Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Галина Владимировна Рязанцева

Автор блога: Галина Владимировна Рязанцева
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе на тему: Семья
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе по теме: «Знаю я, что у меня очень дружная семья»Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: « Знаю я, что у меня очень дружная семья». Материал будет интересен логопедам, воспитателям и другим специалистам дошкольного учреждения. Этот конспект может являться развлечением. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной карт...
НОД в старшей группе детского сада на тему. Звуки [3], [3']
Конспект НОД в старшей группе на тему «Звуки [3], [3'] в гостях у Золушки»Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей, подготовительной к школе группе (5-7 лет) по теме "Звуки [3], [3'] в гостях у Золушки". Данный материал будет полезен логопедам, воспитателям. Это конспект итогового занятия, направленного на фонетико - фонематическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Цель: — Познакомить с оппозиционными по т...
Взаимодействие логопеда и воспитателя в ДОУ по ФГОС
Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном процессе по развитию речи у дошкольниковМетодический материал рекомендован воспитателям, логопедам и другим специалистам ДОУ. Совместная работа логопеда и воспитателя должна проводиться по следующим направлениям: - своевременное обследование детей с целью выявления уровня их психического развития, особенностей памяти, мышления, внимания, воображения, речи; - обеспечение гибкости педагогических воздействий на учащихся с учетом изменяющи...
Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами ДОУ
«Взаимодействие учителя – логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения в развитии речи детей» Количество детей, имеющих речевые нарушения, увеличивается с каждым годом. Поэтому в настоящее время во многих дошкольных учреждениях общеразвивающего вида организованы логопедические пункты. В связи с тем, что у многих детей с речевыми проблемами по результатам диагностики выявляется нарушение психических функций (внимания, памяти, мышления), общей моторики, координации движ...