Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Сравнение предметов по ширине

Конспект занятия во второй младшей группе по математике на тему: "Сравнение предметов по ширине"
Автор: Бондаренко Нелли Александровна, воспитатель, МБДОУ 186 "Журавлик" г. Ростов на Дону.
Цель: Учить детей сравнивать предметы по ширине.
Задачи: учить использовать в сравнении, шире, уже.
Материалы: игрушки,заяц,медведь, корова, теленок. Для детей: полоски широкие, узкие - дорожки.
Ход занятия
Воспитатель: Дети разгадайте загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(Заяц)

Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает.
(Медведь).

Говорит она «му-му!»,
Ночью спит в своём хлеву,
Днём на пастбище идёт.
Молочко нам всем дает.
(Корова).

Мууу, я маме прокричу,
Молочка скорей хочу,
Ведь я маленький ребёнок,
Вы узнали? Я … (Телёнок)
Воспитатель: Молодцы ребята. Сейчас я вам раздам полоски разной ширины это будут наши дорожки. А скажите пожалуйста, заяц и медведь это какие животные.
Дети: Дикие.
Рассказ воспитателя: Лес, вокруг деревья и по две стороны расположены тропинки. Одна широкая, другая узкая. Вот зайчик и говорит медведю, "медведь давай ты пойдешь по широкой, а я по узкой". Так они и сделали и добрели до лесного домика.
Воспитатель: По какой тропинке шел медведь, а по какой зайка?
дети: ответы детей сопровождались с показом полосок которые были выданы в начале занятия.

Воспитатель Молодцы ребята.
Рассказ воспитателя:Жили были дед и баба, были у них животные корова и теленок. Ребята, а скажите это какие животные?
Дети: Домашние.
Воспитатель: Молодцы, правильно. Так вот паслись эти животные на лугу. Корова пошла по широкой дороге, а теленок по узкой. А баба с дедом их ждали около дома.
Ребята скажите по какой дороге пошла корова, а по какой теленок?
Ответы детей

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется "Мы едем".
Построим гараж из стульчиков. Один гараж будет с широкой полосе, второй с узкой. Под музыку машина будет ехать. Дети с полосками в руках разной ширины друг за другом идут под музыку. У тех кого будет широкая полоска заезжают в гараж с широкой полоской. У кого узкая с узкой.
Можно приложить полосе к гаражу и понять в этот гараж заезжать или нет.
Игра проводиться 2-3 раза. Можно поменяться полосками.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду. Вторая младшая группа. Треугольник Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Количество столько - сколько Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Геометрические фигуры и их свойства Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе на тему: Круг

Похожие статьи:

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Тема: «Круг, квадрат»

Конспект занятия по математике. Тема: «Равенство предметов». Вторая младшая группа

Планирование занятий по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС на год

Конспекты занятий по ФЭМП во второй младшей группе. Январь

Конспекты занятий по ФЭМП во второй младшей группе за февраль

Участник №89 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2019 года по 20 января 2020 года
Новогодняя игрушка из пенопласта и пайеток своими руками пошагово с фото | Конспект занятия в детском саду во второй младшей группе по развитию речи "Знатоки сказок"
Опубликовано: 1551 день назад (17 января 2020)
Просмотров: 9301
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!