Конкурсы для педагогов и детей

Блог Ирина Викторовна Яковлева

Автор блога: Ирина Викторовна Яковлева
Все рубрики (4)
Закрепление и систематизация знаний. Из опыта работы учителя математики
Мастер-класс по УД МатематикаУД МАТЕМАТИКА Тема: Свойства степеней, корней, логарифмов. Форма обучения: мастер-класс Тип урока: общение и систематизация знаний ЦЕЛИ: - образовательная: совершенствование через деятельносный подход знаний, умений, навыков по свойствам степеней, корней и логарифмов, путём самореализации и творческого потенциала каждого участника; - развивающая: развитие числовой зоркости, внимания, различных видов памяти, быстроты реакции, развитие умения учащихся самостояте...
Конспект урока по стереометрии с презентацией. Многогранники
Конспект урока по УД МатематикаУД Математика Тема урока: Многогранники Тип урока: Проверка, коррекция, оценка знаний, умений и навыков учащихся Форма урока: Урок-соревнование Цели урока: Образовательные: организовать деятельность учащихся по проверке сформированности знаний, умений по теме «Многогранники», проверке умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных и измененных, нестандартных условиях; Развивающие: создать условия для развития логического мышления, пространстве...
Из опыта работы учителя математики
УД МАТЕМАТИКА ТЕМА: Свойства степеней, корней, логарифмов. ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: мастер класс ЦЕЛИ: - образовательная: совершенствование через деятельносный подход ЗУН по свойствам степеней, корней и логарифмов, путём самореализации и творческого потенциала каждого участника; - развивающая: развитие числовой зоркости, внимания, различных видов памяти, быстроты реакции, развитие умения учащихся самостоятельно организовывать свою деятельность; - воспитательная: воспитание познавательной активност...
Активные формы обучения на уроках математики
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. Очень часто можно услышать, что современным детям ничего не интересно, они ни к чему не стремятся, не хотят учиться и т.д. постоянно сидят в компьютере, который фактически их «затягивает». Но если хорошенько подумать, то мы, взрослые, ни чем от них не отличаемся, мы тоже стали зависимы от окружающего нас многообразия техники, вошедшей в нашу жизнь. Многие не согласятся и скажут: «Нет, ничего подобного!». А вот и ДА! Кто-нибудь готов сейчас отказаться от стиральной маши...