Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка во 2 классе

Тема урока: Введение буквы Hh. (К.Кауфман)
Цель урока: познакомить учащихся c новой буквой Hh, со звуком[h]
Задачи:
- актуализировать изученные раннее буквы;
- научить графически корректно воспроизводить новую букву;
- совершенствовать произносительный навык при чтении слов с новой буквой;
- повышение мотивации у учащихся при изучении иностранного языка;
Оборудование: УМК К.Кауфмана, аудиозапись, видеоролик, плакат с алфавитом английского языка.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся:Good morning, pupils! I am glad to see you.
Учащиеся рассказывают a poem "Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
I'm glad to see you"
2. Фонетическая зарядка.
Учитель: Befor our lesson make some exersices for our mounth (сопровождает свои слова жестами, показывая на рот): раздули щечки, как- будто надуваете шарик, затем делаем губки бантиком и растягивает их, потом губки бантиком и в воздухе пытаемся очертить круг, затем произносим звук[w].(Каждое упражнение выполняется 2-3 раза)
3. Речевая разминка. Lets sing a song "Hello, what's your name?" (Просмотр видео)
4. Актуализация изученных букв в форме игры "Ученик- Учитель"
(Один ученик выходит к плакату с алфавитом и показывает указкой на изученные буквы (A,B,D,E,I,G,M,N,P,O)и называет имя другого ученика, который отвечает, а остальные учащиеся хлопают один раз если буква названа правильно, и топают ногами-если ответ неправильный)
5. Проверка домашнего задания.
Let’s check up your hometask. (Давайте проверим ваше домашнее задание. Вам нужно было выучить слова a dog, a mop, on, a doll. На доске записаны эти слова и еще одно новое слово a hand для выхода на новую тему. Ученик выходит к доске читает слово и называет перевод. Остается слово a hand. Учитель задает вопрос
- Можем ли мы прочитать это слово?
- Нет (Отвечают учащиеся)
- А почему? Что нам нужно сделать, чтобы прочитать?Давайте поставим цель нашего урока.
- Мы не знаем первую букву (Отвечают учащиеся, ставят цель - выучить новую букву/научиться читать новое слово на доске/узнать перевод нового слова)
6. Введение нового материала. Учитель включает аудиозапись трек №47 с аудиоприложения, где объясняется правильное произношение буквы Hh и звука[h]
7. Первичное закрепление. Учитель показывает жестом и озвучивает свое действие Open your exersecebooks и пропишите заглавную и строчную буквы в тетрадь(Учитель показывает образец на доске)
8. Физкультминутка.
- I see you are tired, lets have a rest. Stand up, please. (Учащиеся встают, выполняют зарядку под видеоролик "Clap your hands")
9. Введение слов с новой буквой Hh.
-Open the books(показывает действие и страничку)on the page 54, ex.4. We have new words, lets try to read and to translate. Давайте прочитаем новые слова, а картинки помогут нам их перевести. Учащиеся читают и переводят новые слова a hand, a hen, a hat, hot. Затем учитель включает аудиозапись трек №49, и учащиеся повторяют слова за диктором.
10. Первичное закрепление, развитие орфографического навыка.
Учитель показывает образец написания новых слов на доске с переводом, учащиеся записывают себе в тетрадь.
a hand-рука
a hen-курица
a hat-шляпа
hot-горячий
6. Подведение итогов урока.
- Your homework. Ex.5, page 54 (Учитель объясняет домашнее задание: упр 5 читаем и находим соответствует ли словосочетание рисунку, если нет, то заменяем на правильное слово) и по желанию: попробуйте нарисовать рисунок с двумя предметами и подписать их, можно специально сделать ошибку, как в упражнении 5.
7. Рефлексия "Займи позицию"
Учащиеся расходятся по трем пунктам в классе, занимая позицию, соответствующую своему настроению и результату работы на уроке. Комментируя свой выбор(Выскажется каждый, т.к учащихся в классе мало) (Учитель озвучивает надпись под цветными смайлами)
Зеленый-Я запомнил новую букву, научился читать новые слова. Активно работал.
Желтый-Я запомнил новую букву, читал новые слова, но немного устал.
Красный-Я не запомнил новую букву, у меня не получилось читать слова.
- Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye!
- Good bye my friend, good bye,
See you later, bye-bye!

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект английского языка во 2 классе «Вводный урок» Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Моя любимая еда» Конспект урока английского языка для 2 класса: Подарки на день рождения

Похожие статьи:

Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса. Веселое соревнование

Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема: Распорядок дня

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Конспект урока английского языка во 2 классе «Our village»

Конспект урока английского языка в 3 классе: Мой дом. УМК Кауфман
Опубликовано: 2708 дней назад (24 ноября 2016)
Просмотров: 1814
+3
Голосов: 3
Мария Анатольевна Блинова # 26 ноября 2016 в 19:44 0
Евгения Викторовна,конспект написан в соответствии с заданными целями и задачами,подведение итогов,рефлексия.
Соответствует всем требованиям конспекта. Голос.
Евгения Викторовна Васильева # 26 ноября 2016 в 21:03 0
Спасибо))
Галина Валерьевна Волкова # 1 декабря 2016 в 12:33 0
Слово before пишется с буквой e, сделать упражнение - do exersise, а не make exersise, От грамматико-переводного метода, ярким примером которого является предложенный конспект урока, в нашей стране отказались лет 10 назад, на мой взгляд предложенный конспект является попыткой формально соответствовать ФГОСАМ, не наполняя урок содержанием, которое требует ФГОС, урок схематичен и неинтересен для детей, один перевод не понятно зачем нужных слов.Зачем учиться читать новой слово, если с ним никак нельзя поиграть?