Конкурсы для педагогов и детей

Блог Оксаны Владимировны Кормилицыной

Автор блога: Оксана Владимировна Кормилицына
Расстройства аутистического спектра
Опыт работы учителя-логопедаОписание. Предлагаю доклад на МО учителей коррекционной школы-интерната. Тема: «Расстройства аутистического спектра». Информация, содержащаяся в докладе, будет полезна логопедам, учителям - дефектологам, студентам дефектологических вузов. Цель. Дать представление о РАС . Задачи. Рассказать о часто встречающихся видах РАС. Познакомить с основными коррекционными методиками.Расстройства аутистического спектра.Обращаясь к логопеду по поводу задержки речевого разви...
Коррекционно - развивающая среда логопедического кабинета по ФГОС
Социальный проект «Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета»Описание. Предлагаю социальный проект "Коррекционно развивающая среда логопедического кабинета".К участию в проекте были привлечены учащиеся 2-6 классов с системным нарушением речи. Данный проект будет интересен логопедам, учителям коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов. Аннотация проекта. Проект направлен на создание коррекционно-развивающей среды логопедического кабинета. Создание дан...
Конспект логопедического занятия в школе: Построение диалога с целью сообщения информации
Построение диалога с целью сообщения информацииОписание. Предлагаю конспект логопедического занятия в 5 классе для детей с системным нарушением речи. Конспект будет интересен учителям коррекционных школ, логопедам, студентам дефектологических факультетов. Цель. Учить строить диалог. Задачи. Развивать диалогическую речь. Учить строить диалог с целью сообщения новой информации. Воспитывать интерес к занятиям. Оборудование: сюжетные картинки, предметные картинки, карточки. Ход занятия. 1...
Конспект логопедического занятия в 5 классе "Работа с диалогом. Построение диалога с целью получения информации"
Работа с диалогом. Построение диалога с целью получения информации.Описание Предлагаю конспект логопедического занятия в 5 классе для детей с системным нарушением речи. Эта разработка будет интересна логопедам, учителям коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов. Цель. Учить строить диалог. Задачи. Развивать диалогическую речь. Учить строить диалог с целью получения новой информации. Воспитывать интерес к занятиям. Оборудование: сюжетные картинки, предметные картинки.Хо...
Конспект логопедического занятия с презентацией для учащихся 2 класса. Слова, обозначающие действия предметов
Слова, обозначающие действия предметовОписание. Занятие предназначено для учащихся 2 класса с системным нарушением речи. Может быть полезно учителям коррекционной школы, логопедам, студентам дефектологических факультетов. Цель. Учить различать слова, обозначающие действия предметов. Задачи. - Учить группировать действия по признаку однородности, согласовывать слова действия со словами предметами. - Развивать умение употреблять синонимы в речи. - Корригировать связную речь. - Воспитывать ...
Карточки для индивидуальной работы на логопедических занятиях в школе "Парные согласные"
Карточки для индивидуальной работы «Парные согласные»Логопедические занятия в специальном (коррекционном) образовательном учреждении делают более продуктивным решение коррекционно-развивающих задач и обеспечивают: -познавательно-развивающее значение на основе коррекции речи и мышления у школьников с ОВЗ; -познавательно-образовательную роль в коммуникативной функции речи - воспитательную направленность как средство адаптации к жизни. Логопедические занятия проводятся с первого по седьмой...
Конспект фронтального занятия для младших школьников с презентацией. Слова, обозначающие предметы. Домашние птицы
Слова, обозначающие предметы. Домашние птицыОписание. Предлагаю конспект фронтального занятия для младших школьников с системным нарушением речи. Данная работа будет полезна учителям-логопедам коррекционных и массовых школ, студентов дефектологических факультетов, родителей, педагогов коррекционных классов. Цель. Учить различать слова, обозначающие предметы. Задачи. Пополнять и активизировать словарь. Учить различать слова по их отношению к родовой категории. Развивать фонематическое воспр...
Конспект логопедического занятия для старших школьников «Имена существительные собственные и нарицательные»
Конспект логопедического занятия для учащихся старшей школы с системным нарушением речи «Имена собственные и нарицательные»Автор: Кормилицына Оксана Владимировна, учитель-логопед, ГБОУ КК специальной (коррекционной) школы-интерната ст-цы Тенгинской. Описание: Предлагаю конспект фронтального логопедического занятия для старших школьников с системным нарушением речи (6-7 классы). Конспект может быть полезен для логопедов массовых и коррекционных школ, студентов дефектологических факультетов, род...
Конспект логопедического занятия для младших школьников 4 класса с презентацией
Конспект логопедического занятия для учащихся начальной школы с системным нарушением речи «Парные звонкие и глухие согласные «б-п»»Описание. Предлагаю конспект фронтального логопедического занятия для младших школьников с системным нарушением речи (3-4 классы). Конспект может быть полезен для логопедов массовых и коррекционных школ, студентов дефектологических факультетов, родителей, педагогов коррекционных классов. Тема. Парные звонкие и глухие согласные «б-п». Цель. Учить дифференцировать...
Логопедическое занятие для младших школьников. Родственные слова. Конспект
Конспект логопедического занятия для учащихся начальной школы с системным нарушением речи «Родственные слова. Корень «сад»Автор: Кормилицына Оксана Владимировна, учитель-логопед, ГБОУ КК специальной (коррекционной) школы-интерната ст-цы Тенгинской. Описание. Предлагаю конспект фронтального логопедического занятия для младших школьников с системным нарушением речи (4 класс). Конспект может быть полезен для логопедов массовых и коррекционных школ, студентов дефектологических факультетов, роди...