Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока английского языка в 3 классе. Урок здоровья

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Урок здоровья»
Учитель английского языка: Каминская Анжела Сергеевна
Место работы: МОАУ "СОШ№63"
Описание материала: Предлагаю Вам конспект урока английского языка в 3 классе на тему: «Урок здоровья»
Данный материал будет полезен учителям английского языка.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,«Социализация»

Урок 21
Тема: Урок здоровья

Тип урока: Урок первичного предъявления знаний и УУД

Цель урока: введение, отработка и закрепление модального глагола «must» (утвердит., отрицат.) в устной и письменной речи.
Задачи урока:
1. Обучить учащихся использовать новые слова и выражения в своей речи.
2. Развитие умения и навыка понимание на слух текста, построенного на знакомом материале.
3. Формирование положительного отношения к изучению иностранного языка.

Планируемый результат: Умение учащихся составить монологическое выказывание по теме урока.

Оборудование: Компьютер, наглядный материал

План урока:
1. Организационный момент – 2мин Л1Л2Р1
2. Целеполагание урока – 5мин Л3Л4Л5Р2Р3Р4Р5К1К2К3П1П2П3
3. Фонетическая разминка (звуки [ʃ], [tʃ], [dʒ]) – 5 мин Р9Р10К5К6П8П9П14П15
4. Этап предъявления и закрепления новых слов (healthy, unhealthy): - 8мин П2П5П6
• Введение новых слов, определение значения – 2 мин
• Первичное закрепление новых слов – 6 мин
5. Динамическая пауза – 3 мин Л2К5
6. Этап введения и закрепления нового материала: - 15 мин П2П5П6
• Введения нового материала (правила использования глагола must) – 5 мин
• Первичное закрепление материала: – 5мин
• Развитие навыков аналитического чтения: Ex.5 p.38 – 4мин
7. Предъявление домашнего задания: Р1
AB: Ex.1-3 p.26, SB: Ex. 6 read and translates, learn the wards by hart – 2мин
8. Рефлексия урока, организация конца урока. – 1мин. Р4П7К5 
Ход урока:
1. Организационный момент
Учитель: Good morning pupils. I’m glad to see you. Take your sits. Let’s begin our lesson. Tell me please who is on duty today? What date is it to day? What day is it to day? Who are absent today?
2. Целеполагание урока
Учитель: -Children, please tell me, what is this? (It is an apple).
- Do you like apples? Why do you eat apples? (Яблоки очень полезны для здоровья, в них много витаминов. Чтобы быть здоровым, нужно есть яблоки).
-А как вы думаете, из чего состоит понятие «здоровье», «здоровый образ жизни»?
Составление «mind-map». Здоровье: здоровое питание, режим дня, занятия спортом, сон. Так о каком компоненте здоровья мы будем сегодня говорить, если я держу яблоко в руке? (здоровое питание).
- А чтобы о нем говорить по-английски, составить меню, сформулировать правила не только питания, но и ЗОЖ в целом, нам сегодня предстоит с вами чуть позже познакомиться с новым словом.
3. Фонетическая разминка.
Учитель: Помимо здорового питания, нам необходимо разрабатывать свой язычок. А для этого давайте вспомним некоторые звуки (показывает и спрашивает звуки, читают слова). [ʃ], shirt, short, she, fish, shop, shy, wash; [tʃ], cheese, teach, teacher, much, chess; [dʒ] jump, cabbage, jam, sandwich, jeans, juice
4. Этап повторения пройденного материала.
Учитель: Look at the blackboard. There are 2 pictures on it. Try to guess about the meaning of these words. ( На доске изображение здорового и больного человека, дети должны догадаться о значении слов « healthy» и « unhealthy».).
Учитель: Let's play the game now, which is called « Healthy» / « Unhealthy» (на доске изображены картинки с продуктами. Вам нужно распределить их по корзинкам).
-Давайте посмотрим, что получилось. Кто-нибудь заметил здесь что-то интересное? (Те продукты, которые вам нравятся, первая группа отнесла в корзину с названием неполезные, вредные, т.е. не всегда то, что нам нравится, полезно нашему организму)
5. Динамическая пауза
Учитель: А чтобы поддержать организм в хорошем состоянии нам необходимо еще и делать зарядку. Чем мы с вами и займемся. Stand up. Look at the screen and repeat after children.
6. Этап предъявления и закрепление нового материала
Учитель: - Какой прием пищи, на ваш взгляд, является самым обязательным? (It is breakfast)
-What do you LIKE for breakfast? (Беседа о полезном и неполезном завтраке)
-What MUST you eat for breakfast?
Кто расслышал новое слово в моем вопросе? Может, кто-то догадался о его значении? (Глагол этот нам может пригодиться, если мы хотим сказать кому-то о необходимости что-то сделать, а употребляя его в отрицательной форме строго-настрого что-то запретить.)
You must…. / You must not…
Учитель: Tell your friend from what must he do to be healthy? (составление предложений по образцу)
Учитель: А знаете ли вы, здоровы вы или нет? Давайте мы сейчас это проверим. Open your books at page 38 and find exercise 5. I’ll give you 4 minutes to be ready. Your time is up. Let’s check it.
7. Предъявление домашнего задания
Учитель: Your home task will be AB: Ex.1-3 p.26, SB: Ex. 6 read and translates, learn the wards by hart
8. Рефлексия урока, организация конца урока.
Учитель: What was the topic of our lesson? What did we do at the lesson? What was interesting for you at the lesson? Stand up, please. Thank you for the lesson. You are good pupils. The lesson is over. Good bye.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 3 классе. Новый год, Рождество в Англии Сценка "Три поросенка" на английском языке для 3 класса Внеклассное мероприятия по английскому языку для 3 класса. Сценарий спектакля «Золушка» Конспект урока английского языка в 3 классе

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику В. П. Кузовлева

Конспект урока английского языка в 3 классе

Дидактические игры на уроках английского языка, 2-3 класс

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Школьные предметы

Конспект урока английского языка в 3 классе «Поговорим о животных»

Конспект урока английского языка в 5 классе
Опубликовано: 3 дня назад (30 ноября 2016)
Просмотров: 32
Рубрика: Конспекты
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!