Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Неделя детской книги в детском саду. Сценарий открытия

Открытие недели детской книги в ДОУ. Сценарий
Сценарий праздника "Сказочное королевство"
Цель: развитие познавательной, творческой, эмоцианальной активности детей.
Оборудование: музыкальное сопровождение, персонажи (Книжная королева, Книга), презентация.
Звучит музыка, заходит Книжная Королева
Книжная королева: Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами замечательный день, мы собрались здесь все вместе для того, чтобы открыть неделю детской книги.
Книжкина неделя пролетит по всей стране. Как предвестие апреля Как приветствие весне!
Книжек первые страницы Нас встречают с первых лет И несут нас, точно птицы, Облетая целый свет.
Девчонки и мальчишки Книгу любят и хранят. Пусть же крепнет с каждым годом Дружба книги и ребят.
Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в прекрасную страну на день рождения государыни Книги. В дорогу мы возьмем ценный багаж: шутки, песни да пляски, смекалку да внимание, иначе нас просто не пропустят в сказочное королевство. А попасть туда можно, если скажем волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте: «Раз, два, три, дверцу, Книга, отвори!»
Звучит музыка «В гостях у сказки!»,(слайд: Книга открывается) появляется книга.
Книжная королева: Откройте глаза! Кажется мы на месте.
Книга: Добрый день, мои дорогие друзья! Я рада вас видеть!
Книжная королева: Дорогая Книга, мы, дети из детского сада «1524» пришли к тебе в гости.
Книга: Я рада видеть Вас в своей сказочной стране. Давайте с Вами немножко поиграем! Я вам буду задавать стихотворные вопросы, а вы все вместе, громко отвечайте: Я! Понятно? Давайте прорепетируем: Дети кричат «Я»!
Кто пришёл сюда играть? – «Я»
Книжки умные читать? – «Я»
Кто из вас не любит скуки? – «Я»
Кто здесь мастер на все руки? – «Я»
А кто книжки бережёт? – «Я»
Книги под кровать кладёт? – … (Не «Я»)
Книжная королева: Дорогая Книга, наши дети любят книги, знают правила обращения с книгой. У каждого ребёнка есть любимая книга.
Книга: Это очень хорошо, что дети такие любознательные. Сейчас проверим, загадаю я вам загадки.
Младший и средний возраст:
1.На сметане он мешён,
На окошке он стужён,
Круглый бок,
Румяный бок,
Покатился ….
(Колобок)
2. Кто-то за кого-то ухватился крепко.
Ох, никак не вытянуть,
Ох, засела...
Но ещё помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
(Репка)
3.В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка.
(Теремок)
4. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
(Маша и медведь)
5. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите имя её.
(Красная шапочка)

Старший и подготовительный возраст:
1. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
(Козлята из сказки «Волк и 7 козлят) 2.Свой дом зимою, в холода
Она слепила изо льда.
Но дом стоял прекрасно в стужу,
Весной же превратился в лужу.
Дом лубяной построил Зайка.
Теперь, ребята, вспоминай-ка,
Кого прогнал Петух в леса?
Кто Зайца обманул? ...
(Заюшкина избушка)
3. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросёнка)
4. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ….
(Айболит)
5. Появилась девочка в чашечке цветка.
А была та девочка чуть больше ноготка.
(Дюймовочка)

Книга: Молодцы!
Вам, девчонки, вам, мальчишки,
Желаю с книгой ладить и дружить!
Пусть любовь к хорошей книжке
С вами вместе будет жить!
Книжная королева: Спасибо тебе, книга, за добрый совет. А нам пора возвращаться в детский сад. Скажем волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте: «Раз, два, три, четыре, пять, возвращаемся в детский сад»
Дети повторяют слова, звучит музыка «Книжка, с Днем Рождения», Книга и Книжная Королева уходят.(Слайд Книга закрывается).

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий досуга в детском саду в старшей группе «День приветствий» Конспект тематического досуга в старшей группе на тему «Птичка-сестричка» Неделя детской книги в младшей группе Внеклассное мероприятие в начальной школе. Чуковский

Похожие статьи:

Досуги и развлечения в детском саду в старшей группе

Беседа в старшей группе детского сада на тему: Как люди используют кожу и дерево

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Правила поведения за столом

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Правила жизни

Конспекты занятий в старшей группе детского сада

Развитие речи у дошкольников через игру
Опубликовано: 3348 дней назад (18 февраля 2015)
Просмотров: 8275
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Татьяна Васильевна Полякова # 18 февраля 2015 в 21:10 0
Здравствуйте!
Хорошее занятие. Я так понимаю ,что ещё была и презентация к этому празднику.+1
Марина Андреевна Уварова # 18 февраля 2015 в 22:04 0
Алёна Сергеевна, добрый день. Занятие Ваше хорошее, занимательное, развивающее речь. память детей. Но оформление в следующий раз надо сделать лучше. В начале всего текста "идут" сведения об авторе ( у Вас ничего нет).Далее 3 задачи( у Вас нет). Затем надо было выделить жирным шрифтом слова Книги и Книжной королевы - так бы легче читалось и текст только бы выиграл. Ну и коль это сценарий праздника, то необходимо было добавить или картинки или фото "артистов".Желаю удачи Вам.
юлия владимировна юдина # 20 февраля 2015 в 19:22 0
"Книжкины именины" не за горами. Спасибо за напоминание и интересный материал.