Конкурсы для педагогов и детей

Оценочный лист уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности концертмейстера

для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника:__________
Должность: концертмейтер
Полное наименование образовательного учреждения: МОУ ДОД «ДШИ №1 г. Надыма»
Ф.И.О. эксперта: (указать квалификационную категорию, должность, полное наименование места работы) ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

№ п/п *Показатели Оценочная шкала
(количество баллов) Экспертная оценка
(количество баллов)

1. Результаты освоения и реализации образовательных программ
1.1. Уровень и качество подготовки выпускников
(по результатам выпускных экзаменов):
95% и более 6
От 90% до 95% 4
От 80% до 90% 2
1.2. Качественная успеваемость обучающихся
(по результатам переводных экзаменов):
95% и более 6
От 80 до 95% 4
От 75 до 80% 2
2. Результаты внеурочной деятельности педагогического работника
2.1. Наличие учащихся призеров и победителей художественно-творческих конкурсных мероприятий различных уровней:
Федеральный, международный уровни 6
Региональный уровень 4
Муниципальный уровень 2
2.2. Наличие учащихся дипломантов
художественно-творческих конкурсных мероприятий:
Регионального, федерального, международного уровней 4
Муниципальный уровень 2
2.3. Концертная деятельность обучающихся:
Участие обучающихся в культурно-творческих мероприятиях:
Системно 2
Эпизодически 1
2.4. Взаимодействие с социумом
(сотрудничество с образовательными учреждениями в т.ч. с дошкольными, учреждениями культуры, других организаций) по организации мероприятий для обучающихся:
Системно 2
Эпизодически 1
2.5. Взаимодействие с родителями обучающихся:
Концертмейстер проводит консультации 2
3. Владение современными педагогическими технологиями
3.1. Владение современными педагогическими технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности:
Системно с использованием инновационных форм 4
Системно 3
Эпизодически 1
3.2. Разработка образовательных программ:
Наличие и реализация собственных разработанных авторских программ, прошедших независимую экспертизу 6
Наличие и реализация разработанных адаптированных рабочих образовательных программ, прошедших внутреннее рецензирование 4
3.3. Система работы с одаренными детьми:
Использование и разработка методик по выявлению творческих и профессиональных склонностей обучающихся:
Системно с использованием инновационных форм 4
Системно 2
Эпизодически 1
3.4. Уровень профессионального исполнения педагогическим работником музыкального материала на уроках, зачетах, экзаменах, концертах:
Высокий 6
Средний 2
3.5. Применение информационных технологий:
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
(владение электронными музыкальными инструментами – цифровое фортепиано, синтезатор; владение нотными редакторами и др.):
Системно 4
Эпизодически 2
4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования
4.1. Повышение квалификации педагогического работника:
В объёме 72 часов и более 4
В объёме менее 72 часов 2
4.2. Наличие звания лауреата по итогам участия
в профессиональных конкурсах:
Федеральный, международный уровни 6
Региональный уровень 4
Муниципальный уровень 2
4.3. Наличие звания дипломанта по итогам участия
в профессиональных конкурсах:
Региональный, федеральный, международный уровни 4
Муниципальный уровень 2
4.4. Личное участие в концертной деятельности:
Федеральный уровень 6
Региональный уровень 4
Муниципальный уровень 2
4.5. Участие в подготовке творческих проектов различных уровней
(в организации мероприятий, в создании сценария или положения, информационно-техническое сопровождение):
Федеральный уровень 6
Региональный уровень 4
Муниципальный уровень 2
5. Участие педагогического работника в различных мероприятиях по распространению его опыта
5.1 Обобщение педагогического опыта
(выступления на конференциях, семинарах, педагогических чтениях, публичное представление собственных методик и проектов, проведение открытых уроков и мастер-классов):
Федеральный уровень 6
Региональный уровень 4
Муниципальный уровень 2
5.2. Участие в экспертных комиссиях,
в жюри конкурсов и фестивалей:
Региональный, федеральный уровни 4
Муниципальный уровень 2
5.3. Ведение документации:
Документация представлена в полном объеме, соответствует установленным требованиям, отражает изменения, отличается творческим подходом к подбору изложенного материала, форме, эстетики оформления, ведется с использованием электронных форм 4
Документация ведется в соответствии с установленными требованиями 2
* Оценка показателей деятельности проводится в динамике за 5 лет, либо с момента предыдущей аттестации на первую квалификационную категорию, если аттестуемый впервые претендует на высшую квалификационную категорию по той же должности.

Максимально возможное количество баллов для расчета уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности концертмейстера для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) – 92 балла.

Общее количество набранных баллов
(% от максимального количества)

Подпись эксперта:
_________________ ____________________________(Расшифровка подписи)

Подпись аттестуемого
педагогического работника ____________ __________________ (Расшифровка подписи)

Рекомендуем посмотреть:

Оценочный лист уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности преподавателя Оценочный лист уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности методиста
Оценочный лист уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности методиста | Экспертное заключение. Аттестационный лист
Опубликовано: 386 дней назад (21 ноября 2015)
Просмотров: 434
Рубрика: Аттестация
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!