Конкурсы для педагогов и детей

Оценочный лист уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности преподавателя

Для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника: _____________________
Должность:_______________________________________________
Полное наименование образовательного учреждения:____________________________________
Ф.И.О. эксперта: (указать квалификационную категорию, должность, полное наименование места работы) __________________________________

№ п/п *Показатели Оценочная шкала
(количество баллов) Экспертная оценка
(количество баллов)

1. Результаты освоения и реализации образовательных программ
1.1. Сохранность контингента обучающихся
(конец учебного года в сравнении с его началом):
95% и более 6
90-95% 4
Менее 90% 2
1.2. Качественная успеваемость обучающихся
(по результатам переводных экзаменов):
95% и более 6
От 80 до 95% 4
От 75 до 80% 2
1.3. Уровень и качество подготовки выпускников
(по результатам выпускных экзаменов):
95% и более 6
От 90% до 95% 4
От 80% до 90% 2
1.4. Уровень освоения образовательных программ допрофессиональной подготовки
(ранней профессиональной ориентации):
Есть выпускники, поступившие в средние и высшие профильные учебные заведения культуры и искусства. 6
2. Результаты внеурочной деятельности педагогического работника
2.1. Наличие учащихся призеров и победителей художественно-творческих конкурсных мероприятий различных уровней:
Федеральный, международный уровни 6
Региональный уровень 4
Муниципальный уровень 2
2.2. Наличие учащихся дипломантов
художественно-творческих конкурсных мероприятий:
Регионального, федерального, международного уровней 4
Муниципальный уровень 1
2.3. Концертная (выставочная) деятельность обучающихся:
Участие обучающихся в культурно-творческих мероприятиях:
Системно 2
Эпизодически 1
2.4. Взаимодействие с социумом (сотрудничество с образовательными учреждениями в т.ч. с дошкольными, учреждениями культуры, других организаций)
по организации мероприятий для обучающихся:
Системно 2
Эпизодически 1
2.5. Взаимодействие с родителями обучающихся:
Преподаватель проводит консультации, осуществляет просветительскую функцию, вовлекает родителей в совместную творческую деятельность 2
Преподаватель проводит консультации. 1
3. Владение современными педагогическими технологиями
3.1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической
профессиональной деятельности:
Системно с использованием инновационных форм 4
Системно 3
Эпизодически 1
3.2. Разработка образовательных программ:
Наличие и реализация собственных разработанных авторских программ, прошедших независимую экспертизу 6
Наличие и реализация разработанных адаптированных рабочих образовательных программ, прошедших внутреннее рецензирование 4
3.3. Система работы с одаренными детьми:
Использование и разработка методик по выявлению творческих и профессиональных склонностей обучающихся:
Системно с использованием инновационных форм 4
Системно 2
Эпизодически 1
3.4. Применение информационных технологий:
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (владение электронными музыкальными инструментами – цифровое фортепиано, синтезатор; владение нотными редакторами; электронная графика, и т.п.):
Системно 4
Эпизодически 2
4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования
4.1. Повышение квалификации преподавателя:
В объёме 72 часов и более 4
В объёме менее 72 часов 2
4.2. Наличие звания лауреата по итогам участия
в профессиональных конкурсах:
Федеральный, международный уровни 6
Региональный уровень 4
Муниципальный уровень 2
4.3. Наличие звания дипломанта по итогам участия в профессиональных конкурсах:
Регионального, федерального или международного уровней 4
Муниципальный уровень 2
4.4. Личное участие в концертно-выставочной деятельности:
Федеральный уровень 6
Региональный уровень 4
Муниципальный уровень 2
4.5. Участие в подготовке творческих проектов различных уровней (в организации мероприятий, в создании сценария или положения, информационно-техническое сопровождение):
Федеральный уровень 6
Региональный уровень 4
Муниципальный уровень 2
5. Участие педагогического работника в различных мероприятиях по распространению его опыта
5.1 Обобщение педагогического опыта
(выступления на конференциях, семинарах, педагогических чтениях, публичное представление собственных методик и проектов, проведение открытых уроков и мастер-классов):
Федеральный уровень 6
Региональный уровень 4
Муниципальный уровень 2
5.2. Участие в экспертных комиссиях,
в жюри конкурсов и фестивалей:
Региональный, федеральный уровни 4
Муниципальный уровень 2
5.3. Ведение документации:
Документация представлена в полном объеме, соответствует установленным требованиям, отражает изменения, отличается творческим подходом к подбору изложенного материала, форме, эстетики оформления, ведется с использованием электронных форм. 4
Документация ведется в соответствии с установленными требованиями 2
*Оценка показателей деятельности проводится в динамике за 5 лет, либо с момента предыдущей аттестации на первую квалификационную категорию, если аттестуемый впервые претендует на высшую квалификационную категорию по той же должности.

Максимально возможное количество баллов для расчета уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности преподавателя для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) – 98 баллов.

Общее количество набранных баллов _______
(% от максимального количества) _________.

Подпись эксперта:
_________________ ____________________________(Расшифровка подписи)

Подпись аттестуемого
педагогического работника ____________ __________________ (Расшифровка подписи)
Скачать Оценочный лист уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности преподавателя

Рекомендуем посмотреть:

Оценочный лист уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности методиста Оценочный лист уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности концертмейстера
Положение о проведении аттестации | Оценочный лист уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности методиста
Опубликовано: 377 дней назад (21 ноября 2015)
Просмотров: 826
Рубрика: Аттестация
0
Голосов: 0
Альберт Шамильевич Гифатуллин # 21 ноября 2015 в 17:07 0
Опираясь на бальную шкалу можно определить в какой области нужно вести работу.
Мирослава Григорьевна Пистер # 4 декабря 2015 в 00:13 0
Очень правильно все расположено. Можно и для кафедры учителей иностранных языков употребить.