Конкурсы для педагогов и детей

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Цель: развитие творческого потенциала педагогов и игровой деятельности детей.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию подборку атрибутики для сюжетно-ролевых игр, сделанную своими руками. Не для кого не секрет, что основной вид деятельности дошкольника-это игра. От того, какой она будет (яркой, насыщенной, с использованием игрушек и атрибутов, или без таковых) зависит развитие ребёнка, его социализация. Наших детей сложно чем-либо удивить, игрушек превеликое множество. Но, тем не менее, всегда есть возможность придумать что-то эксклюзивное, выполненное собственноручно и с детской помощью. Такие игрушки, сделанные совместно с детьми станут наиболее любимыми и часто используемыми в играх.
1. Варенники выполнены из флиса и синтепона. Дети помогали вырезать круги из флиса.

2. Пельмени делаются из варенников путём сшивания двух концов варенника.

3. Яичница из флиса белого и жёлтого цветов и синтепона.


4. Шашлык для пикника сделан из паралона, флиса (лук, кетчуп) и палочки для шашлыков.

А вот так выглядит всё вместе, + сладости:

Конфеты сделаны из "киндер-сюрприза" обвёрнуты вискозной тряпочкой. Пирожное сделано из губок для мытья посуды и украшено бусинами, чупа-чупс - из пластилина, палочки от чупа-чупса и обёрточной бумаги.
Спасибо за внимание. Буду рада, если мой материал окажется для Вас полезным.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра для детей 5-7 лет своими руками Беспроигрышная лотерея для детей своими руками
Торт из бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 403 дня назад (4 ноября 2015)
Просмотров: 2001
+4
Голосов: 4
Наталья Валентиновна Черникова # 4 ноября 2015 в 10:57 +2
Игра является ведущим видом деятельности дошкольников. В игре происходит развитие у детей психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи), а самое главное - создаются благоприятные условия для развития личностных качеств (самостоятельности, инициативности, произвольности поведения), формируются навыки общения со сверстниками.
Для педагога важно создать условия для формирования игры. Вы,Александра Петровна,молодец,что уделяете развитию игровой деятельности большое внимание.Атрибуты для игры просто замечательные.Дети с удовольствием будут играть.
Александра Петровна Ефремова # 4 ноября 2015 в 11:23 +1
Спасибо за комментарий! Да, дети играют с удовольствием. Варят пельмени и вареники, потом раскладывают по тарелкам. В процессе игры идёт развитие детей. Дети учатся выполнять свои действия последовательно: сначала вскипятить воду, подсолить её, опустить пельмешки, сварить и поделить на порции.
Ирина Федотова # 4 ноября 2015 в 11:58 +1
Здорово! Аккуратно все как.Детей вы задействовали, молодец! Хотелось увидеть еще и овощи и фрукты:))И прочее из списка про здоровое питание. Молодчина Вы и ваш дети. Успехов!
Марина Николаевна Черненко # 3 января 2016 в 17:46 +1
Спасибо. В условиях игры в результате ориентации ребенка в смыслах человеческой деятельности возникают новые по своему содержанию мотивы. Ребенок не просто хочет быть «как взрослый», он постоянно стремится к тому, чтобы стать взрослым, заниматься значимыми для взрослых видами деятельности. Если это желание не находит себе такого выхода, оно может приобрести совсем другие формы — капризов, конфликтов.
Наталья Пекарская # 24 января 2016 в 15:48 +1
Какие у Вас Александра Петровна интересные идеи и творческий подход! Сейчас это очень актуально. Голосую за ваш труд. Успехов Вам больших!
Александра Петровна Ефремова # 24 января 2016 в 16:09 0
Спасибо! Отзывы коллег вдохновляют!