Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Новогодняя игровая программа для младших школьников

Новогодняя программа "Чудеса от Мэри Поппинс"
Новогодняя программа для младшего школьного возраста
Дети входят в зал под музыку «Цветные сны»
ТЕКСТ ЗА КАДРОМ: Сегодня мы расскажем вам необыкновенную историю, в которой главными героями станете вы, дорогие ребята и уважаемые взрослые. История эта сказочная и волшебная, а что в ней, правда, а что нет – решать вам. Итак, наша история под Новый год начинается.
Музыка из «Мэри Поппинс».
Выходят Джейн и Майкл.
МАЙКЛ: Ну вот, опять мама сказала идти погулять в парк.
ДЖЕЙН: Да, всё уже надоело, а ведь скоро Новый год, а ничего не происходит.
Идёт поэт
ПОЭТ: Привет, ребята!
МАЙКЛ: А, здравствуйте, Роберт!
ДЖЕЙН: Что, написали новую песню?
ПОЭТ: Да, пока ничего не выходит. Грустно!
МАЙКЛ: Вот и нам грустно!
ДЖЕЙН: А может всем грустно? Ребята, вам грустно? (Нет!)
ПОЭТ: Всем не может быть грустно, иначе и праздников бы никогда не было.
МАЙКЛ: Да, это тоже верно.
ДЖЕЙН: А давайте с ребятами поздороваемся.
Игра «Привет».
Музыка: «Кто от шпильки до булавки».
Танец с зонтиками.
МАЙКЛ: Мэри?
ДЖЕЙН: Мэри?
ПОППИНС: Да, Мэри Поппинс! Я ваша новая няня и мы немедленно займёмся подготовкой к Новому году!
МАЙКЛ: А с чего мы начнём?
ПОППИНС: Конечно с внешнего вида!
Танец - игра «Стирка»
МАЙКЛ: Ну что, теперь можно наряжать нашу ёлку.
ДЖЕЙН: А чем её надо наряжать?
ПОППИНС: А это мы у ребят спросим!
Игра: «Может – да, а может – нет».
ПОЭТ: Я песню сочинил! У меня получилось!
«33 коровы» – танец.
МАЙКЛ: Мэри Поппинс! Как здорово, как это у вас получилось?
ПОППИНС: Ну, во-первых, это получилось не у меня, а у нас вместе. Главное – быть внимательным, видеть и слышать всё, что нас окружает.
ДЖЕЙН: А это как?
ПОППИНС: Ну, хорошо. Маленький пример!
Музыка. Бежит собачка, за ней юная леди!
ДЕВОЧКА: Бинго, постойте, куда же вы убежали и опять без пальто!
СОБАКА: Гав, гав, гав!
ПОППИНС: Он говорит, что не вернётся домой!
ДЕВОЧКА: А откуда вы знаете, что говорит моя собака? Как это не вернётся. Бинго, вы разбили мне сердце!
СОБАКА: Гав, гав, гав!
ПОППИНС: Ну, он говорит, что так решил.
ДЕВОЧКА: Что значит, так решил, Бинго, вы поступаете со мной бесчеловечно …
СОБАКА: Гав, гав, гав!
ПОППИНС: Он говорит, что подумает и вернётся только в том случае, если вы не будете кормить его манной кашей и заставлять носить пальто. Это его последнее слово.
ДЕВОЧКА: Ну, хорошо, я согласна, только пойдёмте домой, холодно.
Уходят (музыка)
ДЖЕЙН: Вот это чудеса!
ПОППИНС: А мы вместе с вами сейчас познакомимся с этой собачкой поближе. Для этого вам нужно запомнить простые слова. (Слова «Бинго»).
Игра «Бинго»
Вбегает поэт.
ПОЭТ: Вы здесь веселитесь, а к нам едет миссис Эндрю.
ВСЕ: А кто это?
Музыка на выход Миссис Эндрю
МИССИС ЭНДРЮ: Здрасьте, здрастье, это я. (Свистит в свисток).
ДЕТИ: А вы кто?
МИССИС ЭНДРЮ: Какие ужасные дети. Отвечают вопросом на вопрос. А как вы ужасно одеты, в наше время девочки брюк не носили. И вообще, кто занимается вашим воспитанием?
ПОППИНС: Я занимаюсь!
МИССИС ЭНДРЮ: Вы? Вы, милочка, не можете заниматься воспитанием, вы слишком молоды и неопытны! (Свистит в свисток). Всем построиться, слушай мою команду!
Игра – танец «Дикари»
МИССИС ЭНДРЮ свистит в свисток.
МИССИС ЭНДРЮ: Дети, я уезжаю в банк, но скоро вернусь. К моему при ходу навести порядок: переклеить обои, переставить ёлку, правил не нарушать, мусором не сорить, и я вас умоляю, не пойте своих ужасных песен.
Уходит под музыку.
ПОППИНС: Не сорите словами, миссис Эндрю. Ну вот, порядок. А теперь я расскажу вам другую историю.
Танец «Жил да был Брадобрей».
МАЙКЛ: Да, здорово получилось.
ДЖЕЙН: Мэри Поппинс! Неужели вы всё можете?
ПОППИНС: А вы всё ещё сомневаетесь? Пожалуйста, ещё одно маленькое чудо. Снеговик! Оживи.
Музыка.Снеговик оживает.
СНЕГОВИК: Мэри Поппинс! Спасибо вам! Так хочется походить, размяться. Я столько лет смотрю на ребят, как они веселятся, а теперь с вашей помощью я могу побыть вместе с вами..
МАЙКЛ: Настоящий снеговик!
ДЖЕЙН: Давайте будем танцевать!
Танец «Бум – бум».
СНЕГОВИК: Ой, ой, я сейчас растаю. Спасибо ребята, спасибо Мэри Поппинс. Можно я ещё ненадолго останусь, я никогда не разговаривал с Дедом Морозом.
МАЙКЛ: Мэри Поппинс, ну разрешите ему остаться.
ДЖЕЙН: Ну, пожалуйста.
ПОППИНС: Ну, хорошо, оставайся!
Музыка на МИССИС ЭНДРЮ
МИССИС ЭНДРЮ: Прекратить безобразие, остановитесь, что это за снеговик ходячий. Это ваших рук дело, Мэри Поппинс?
СНЕГОВИК: Сейчас это станет делом всех рук, которые есть в нашем зале.
Отбирают свисток и передают по кругу. Музыка. Бьют часы.
ДЖЕЙН: Мэри Поппинс! Часы бьют, слышите?
ПОППИНС: Пора! Пора встречать Деда Мороза и Снегурочку.
МАЙКЛ: А вы и это можете сделать?
ПОППИНС: Да, но только вместе с вами!
Дети зовут Деда Мороза.
Музыка на вход Деда Мороза и Снегурочки.
ПОППИНС (повторяют дети): Пускай свистят метели …
Пускай скрипит мороз …
Спешат к нам всем Снегурочка …
И добрый Дед Мороз …
Танец «Снежинок».
ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я – Дед Мороз. Гость ваш новогодний
От меня не прячьте нос
Добрый я сегодня!
Борода моя седа
И в снегу ресницы
Если мы пришли сюда,
Будем веселиться!
СНЕГУРОЧКА: Рассказал мне ветер южный
Что на ёлку всех зовёт
Молодой, весёлый, дружный
Жизнерадостный народ.
ДЖЕЙН: Здравствуй, Дед Мороз. Здравствуй, Снегурочка.
МАЙКЛ: Как здорово, что вы пришли.
ПОППИНС: Здравствуйте, гости дорогие. Чем порадуете.
СНЕГУРОЧКА: Привезли мы для друзей, много танцев, много песен, много игр и затей.
ДЕД МОРОЗ: Первая затея, загадки.
МАЙКЛ: Опять загадки?
ДЖЕЙН: Загадки мы уже отгадывали.
СНЕГУРОЧКА: Наши загадки не простые, а новогодние, про Деда Мороза.
Дед Мороз известен всем? – Да
Он приходит ровно в семь? – Нет
Дед Мороз старик хороший? – Да
Носит зонтик и галоши? – Нет
Дед Мороз боится стужи? – Нет
Со Снегурочкой он дружит? – Да
Вы на праздник елки шли? – Да
Двойки в дневниках несли? – Нет
Скоро Новый Год придет? – Да
Всем подарки принесет? – Да
МАЙКЛ: Да, весело, весело ребята.
ДЖЕЙН: Только ёлочка наша не горит. У неё печальный вид.
ВМЕСТЕ: Мэри Поппинс, что же делать?
ПОППИНС: Здесь я сделать ничего не смогу, но я знаю, кто может нам помочь.
ДЕТИ: Кто же, кто?
ПОППИНС: Наш новогодний гость.
ДЕТИ: Как же мы сами не догадались. Дедушка Мороз! Ты можешь нам помочь?
ДЕД МОРОЗ: Разноцветными огнями,
Самоцветными камнями
Ну-ка, ёлка, заиграй!
Стань лучистою и искристою,
Мишурою золотистою
Засветись и засверкай.
Ёлка загорается. Музыка.
СНЕГУРОЧКА: А мы для нашей ёлочки песенку споём. Повернулись все направо и весело идём.
Хоровод «В лесу родилась ёлочка».
ДЕД МОРОЗ: Не могу стоять на месте
Очень весело у вас
Праздник будет интересным,
Я хочу пуститься в пляс.
Танец: «Хлопушки».
ДЖЕЙН: В этой песне пелось про подарки. А у нас будут подарки?
ПОППИНС: Я думаю, Дед Мороз вам не откажет.
ДЕД МОРОЗ: Конечно, мы сейчас со Снегурочкой вам подарим много-много подарков.
СНЕГУРОЧКА: Только вам нужна фантазия, воображение и много внимания.
Игра «Подарки».
ПОППИНС: А что нужно сказать, ребята, за подарки, ведь вы же воспитанные дети, не так ли?
ДЕТИ: Спасибо.
МАЙКЛ: Как хорошо, что сбываются все желания, но было бы неплохо, если бы они сбывались чаще.
ПОППИНС: Майкл, я уже говорила, что для этого нужно слушать себя внимательно. Для того, чтобы желания исполнялись их надо загадать.
СНЕГУРОЧКА: Сейчас мы это устроим. Наши сказочные герои делают ворота желаний, мы разбиваемся на паровозики, и, проходя под воротами, загадываем желания. А когда музыка останавливается, ворота закрываются и желания сбываются и вы становитесь частью этих ворот.
Игра – паровозики «Ворота».
ДЕД МОРОЗ: Да, молодцы ребята, порадовали вы нас со Снегурочкой.
СНЕГУРОЧКА: Столько желаний интересных загадали, мы с Дедом Морозом их обязательно учтём.
ПОППИНС: А я, у меня такое есть желание и я хочу, чтобы оно исполнилось прямо сейчас.
МАЙКЛ и ДЖЕЙН: Какое желание, скажите?
ПОППИНС: А я хочу, чтобы праздник продолжался, и чтобы мы все вместе ещё станцевали один танец.
Танец: «Зима – холода».
СНЕГУРОЧКА: Хорошо повеселились,
Все мы счастливы сегодня.
Я надеюсь, что удался
Этот праздник новогодний.
ДЕД МОРОЗ: Пусть весело светит нарядная ёлка,
Пусть смех ваш и песни звучат без умолка.
И пусть будет радостным весь этот год
Уж очень вы все симпатичный народ.
Музыка «100 свечей».
ПОППИНС: Майкл, Джейн, не грустите, ведь Дед Мороз и Снегурочка прощаются лишь ненадолго, ведь впереди ещё столько интересного и волшебного. Надо лишь верить в себя и быть рядом со своими близкими и родными, и тогда вам будут сниться только цветные сны.
Танец: «Цветные сны».
Песня: «Ветер перемен».

авторы программы: Дудин Алексей Александрович, Зайцева Светлана Евгеньевна, педагоги-организаторы ГБОУ ДОД РМЭ "ДТДиМ"

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздничной Новогодней игровой программы в 1 классе Сценарий Новогоднего театрализованного представления для младших школьников Сценарий Новогоднего сказочного путешествия для начальных классов Сценарий новогоднего праздника для учащихся 1-6 классов

Похожие статьи:

Классный час на тему: Новый год, 2 класс

Новогодние сценарии для начальной школы

Сценарий. Новый год во 2 классе

Классный час в 1 классе. Что такое Новый год

Игра на тему: Новый год для детей начальной школы

Сценарий новогоднего театрализованного представления для младших классов
Опубликовано: 3524 дня назад (26 августа 2014)
Просмотров: 5800
+4
Голосов: 4
Раиса Владимировна Коломыцева # 26 августа 2014 в 22:03 +1
Алексей Александрович и группа педагогов, очень интересный и занимательный сценарий приготовили, не за горами и Новый год подойдёт, а тут и Ваша программа, тема неизбитая и всегда актуальная. Хотелось бы сюрпризный момент про подарки чтобы был поярче, мой голос Вам. Желаю творческого вдохновения в дальнейшей работе!
Татьяна Викторовна Пылинова # 26 августа 2014 в 22:19 +1
Алексей Александрович, мне понравился ваш сценарий. Обязательно примем на заметку, т.к. в нашем саду любят этих героев (у нас проходил выпускной с данными персонажами).Спасибо за насыщенный материал. Примите мой голос!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 26 августа 2014 в 22:49 +3
Доброго времени суток, Алексей Александрович!
Соглашусь с коллегами, что сценарий получился у вас интересный, герои знакомы всем.
Мне бы хотелось вам сделать ряд рекомендаций по оформлению вашей публикации, так
как предложенный вами вариант не соответствует требованиям нашего Портала:
1. Указать автора, цель и задачи мероприятия;
2. ТЕКСТ ЗА КАДРОМ, ПОППИНС и т.д. записано заглавными буквами, что не допустимо, необходимо отредактировать, где первая заглавная буква, остальные прописные;
3. Используя редактор, Н1 или Н2, запишите тему вашей работы в начале публикации.
Для редактирования материала отводится - 3 часа с момента публикации. Желаю успехов!
С уважением, член Экспертного Совета Сайта, Т.Н.
Нигматулина Елена # 27 августа 2014 в 10:10 +1
Интересная программа, при создании сценария учтены психолого - педагогические особенности учащихся. Данную разработку можно применить на практике.
Мария Владимировна Равковская # 28 августа 2014 в 17:13 0
Здравствуйте Алексей Александрович. По моему мнению сценарий получился очень интересным и занимательным. Желаю вам творческих успехов.
Оксана Сергеевна Конкрова # 30 августа 2014 в 12:53 0
Необычный , интересный сценарий. Герои которые редко встречаются в новогодних сценариях делают его еще более интересным , а главное не избитым ! Творческих успехов вам .