Конкурсы для педагогов и детей

Интерактивная игра для школьников 12-15 лет

Интерактивная игра «Вместе нам по пути»

Автор: Заборчук Алена Игоревна, МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества № 1», педагог-организатор, город Старый Оскол
Описание работы: Представляю вашему вниманию сценарий интерактивной игры для членов детских организаций в возрасте 12-15 лет. Интерактивная игра «Вместе нам по пути» проводится в режиме реального времени и представляет собой выполнение участниками команд конкретных заданий в соответствии с основными направлениями деятельности детских общественных организаций.
Данный материал будет полезен для педагогов-организаторов, старших вожатых, работников дополнительного образования детей.

Интерактивная игра «Вместе нам по пути»

Сроки  проведения: 14–19.11.2013 г.
Цель: Способствовать формированию лидерских качеств и организаторских способностей.
Задачи:
1.Развивать у обучающихся навыки работы в коллективе;
2. Развивать логическое мышление, наблюдательность.
Участники: члены совета детских организаций – 5 человек в возрасте 12-15 лет (для участия в команде) + 2 человека (работа на этапах игры в составе жюри).
Программа игры:
Визитная карточка детской организации «Давайте познакомимся» - участники представляют свою команду в течении 2-3 минут.
«Наша дружная  детская организация» - викторина на знание законов, правил о детских организациях.
«Творческий экспромт» - участникам команды предлагается за 3 минуты составить сказку из предложенного списка героев.
«PR-кампания» - конкурс, в котором участникам необходимо придумать рекламу детской организации.
«Веселая мозаика» - за самое минимальное время собрать мозаику.
«Наш выбор» - разгадывание кроссворда на тему выборов  в органы детского самоуправления.
«Лидер и его команда»- лидеру команды необходимо выполнить максимальное количество заданий за определенное время с участием своей команды (построить по росту, по алфавиту и другое).
Мастер-класс «Делай как я, делай лучше меня» - в рамках мастер-класса участники предлагают командам научиться каким-либо практическим навыкам (изготовление поделок, проведение игры, разучивание массовых песен, считалок). Материалы, необходимые для проведения мастер-класса, предоставляются участниками.
Ход игры:

Сценарий интерактивной игры «Вместе нам по пути»

Ведущий: Добрый день, уважаемые участники и руководители! Мы приветствуем вас на втором этапе Смотра деятельности детских   организаций - интерактивной игре «Вместе нам по пути». Прошлогодняя игра очень понравилась и участникам и организаторам, поэтому в этом году мы решили вновь ее провести.
Сегодня в игре принимают участие детские организации: __________________________________________________________________
Игра «Вместе нам по пути» состоит из 8 этапов, 2 из которых – общие: Визитная карточка «Давайте познакомимся» и мастер-класс «Делай как я, делай лучше меня».  Работу на этих этапах оценивает жюри в составе: ________________________________________________________________
Работу на этапах
«Наша дружная  д/о»
«Творческий экспромт»
«PR-кампания»
«Веселая мозаика»
«Наш выбор»
«Лидер и его команда» оценивают педагоги-организаторы и старшие вожатые вместе с членами ваших детских организаций.

Маршрут игры начинается со станции «Давайте познакомимся», и первыми на сцену мы приглашаем д/о____________________________, школа _______________.
(проходит конкурс)

Чтобы узнать на какую станцию вы отправитесь дальше, я попрошу лидеров каждой д/о подойди к столику жюри для жеребьевки.
(проходит жеребьевка.)
Для выполнения заданий на каждой из станций вам дается 3 минуты. Как только вы услышите звуковой сигнал ___, вы переходите по часовой стрелке к следующей станции. Переход от станции к станции должен быть быстрым и своевременным.

Команды готовы? Тогда начинаем! (Звуковой сигнал)
(Команды проходят по станциям)
Ребята, осталась еще одна станция  «Делай как я, делай лучше меня»-это мастер- класс, который вы проведете со всеми участниками в течение 5 минут. После того, как команда провела мастер- класс она направляется к стенду «Вместе нам по пути», где я вас буду ожидать. Творческое задание, которое вам нужно будет выполнить, я объясню на месте.

Для проведения мастер-класса мы приглашаем д/о_______________, школа _____________.

(проходит конкурс)

Завтра у нас состоится второй конкурсный день, где примут участие еще 6 образовательных учреждений, результаты интерактивной игры вы сможете узнать 21 ноября.
Мы благодарим всех участников за хорошую игру, а руководителей за подготовку команд. Удачи вам и до новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Взаимосвязь развития профессионального мастерства педагога и успешности личности ребенка Сценарная разработка финала военно-патриотического проекта «Аты-баты-2013» Посвящение в юннаты. Сценарий Сценарий экологической игры для 3-4-5 классов

Похожие статьи:

Методическая разработка сценария и организации праздника для школьников. Два корабля

Сценарий игровой программы для учащихся 5-8 классов

Конспект игровой программы для детей 9-13 лет по теме «Бой кораблей»

Сценарий игровой программы для 5-6-7 классов. Весёлый художник

Сценарий «Посвящение в истоковцы»

Старт Смотра деятельности детских общественных организаций
Опубликовано: 1091 день назад (9 декабря 2013)
Просмотров: 4411
Рубрика: Сценарии
+1
Голосов: 1
Мила Кузьмина # 9 декабря 2013 в 19:35 +2
Интересная идея, которая "идет в ногу со временем". Ценность командных игр в формировании лидерских качеств и организаторских способностей, сплоченности команды и взаимовыручке. Разработанные конкурсы развивают логическое мышление, внимание и  наблюдательность. Спасибо за идею!