Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурсная программа для девочек к 8 марта. Сценарий для 3 - 5 классов

Сценарий к 8 8 марта для девочек «Юная леди - 2015»

Автор: Ганжурова Алеся Владимировна.

Описание материала: представляю вашему вниманию сценарий развлекательной конкурсной программы, посвященной международному женскому дню. Конкурсная программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста, но может быть адаптированна и для старших дошкольников. Данный материал может быть полезен педагогам ДОУ, учителям начальных классов, педагогам-организаторам.

Ведущий:
Еще метут метели,
Еще лежат снега,
Еще не прилетели
К нам журавли пока.
Но пахнут снегом талым
И желтою мимозою,
Последние усталые,
Капризные морозы.
И рады мы сердечно
Коль в мартовский денек
Загляните беспечно
Вы к нам на огонек.

Добрый день уважаемые зрители!
Мы очень рады видеть вас здесь, в нашем уютном зале. На улице весна, а весна это всегда праздник, связанный с расцветом девичьей красы, и мы открываем конкурсную программу « Юная леди 2015».

Музыка – фанфары

Но это не значит, что вы увидите чопорных леди в длинных вечерних платьях. Принимать участие будут самые позитивные, креативные и привлекательные леди! Встречаем!

(Под музыку на сцену выходят конкурсантки.
Немного погодя выходят два клоуна, Тяпа и Ляпа. Тяпа дарит зрителям воздушные поцелуи, Ляпа здоровается за руку.)


Ведущий: Это мои первые помощницы – красавицы и модницы Тяпа и Ляпа!

Тяпа: (музыка) А оценивать и подводить итоги конкурса будет лучшее в мире жюри: (клоуны перечисляют членов жюри).

Ляпа: Участница конкурса набравшая, наибольшее количество баллов, станет обладательницей главного приза и звания «Юная леди - 2015»! оцениваются все конкурсы по пятибалльной системе.

Тяпа: Милые участницы! Конкурс есть конкурс, и если кто проиграет …

Ляпа: Не расстраивайтесь, в следующий раз выиграете.

Тяпа: Ага, а если выиграете, - не обольщайтесь, в следующий раз проиграете.

Ведущий: Пожелаем же всем нашим участницам успеха! И так все уже готово начинаем конкурс, который называется «Сама о себе». (визитка)

Конкурс «Визитка»

Тяпа:
Свет мой зеркальце, скажи
Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех милее
Всех румяней и моднее.

Ляпа: Молвит зеркальце в ответ:
«Ты прекрасна, спора нет,
Только, ляпа, то моложе
У нее белее кожа.
И вообще Ляпа молодец. (Пропеть эту строчку как в КВН «Сережа молодец»)

Тяпа: Но, но, но, но, это, что, же ты меня перебиваешь, я самая красивая!

Ляпа: Нет, я!

Тяпа: Не ты, а я красавица!

Ведущий: Девочки, ну что же вы ссоритесь, давайте жить дружно. Тем более, что пора объявлять следующий конкурс. И так, конкурс называется «Комплименты».

Тяпа: По очереди каждая участница, должна будет выйти на середину зала, с зеркалам в руках, и придумать пять комплиментов, которые ей наиболее подходят.

Ляпа: Оцениваться будет, необычность и оригинальность комплиментов.
Конкурс «Комплименты»

Ведущий: Вы где пропадали?

Ляпа: Репетировали.

Ведущий: Пора конкурс объявлять.

Тяпа: Вот мы и репетировали, как мы будем объявлять.(становится в позу)
И так мы предлагаем вам
Последний писк моды!
Для любой погоды!

Ляпа: Такого не видели до сих пор
Ни Карден, ни Зайцев,
Ни Шенель, ни Диор!
Ведущий: А причем тут Шанель?

Тяпа: А это так, для рифмы
.
Ляпа: что–то не нравится? А мы так старались…

Ведущий: Ну что ж, во всяком случае, всем понятно, что наш следующий конкурс – «конкурс модниц». Сейчас каждая участница должна будет придумать себе наряд из предложенных вещей, а затем продефилировать в нем. Дорогие участницы прошу пройти за Тяпой и Ляпой.

Ляпа: Внимание! Начинаем дефиле!

Дефиле участниц, музыка

Тяпа: А какой у нас сейчас конкурс будет?

Ведущий: конкурс актерского мастерства. Вот представь: принц пригласил леди на балл, а она опоздала. И вот как она будет объяснятся с ним.
Тяпа: Ой, как, это романтично! (делает реверанс) Ваше, высочество, ваше приглашение на бал застало меня врасплох. Я так переволновалась, так переволновалась, что опоздала.

Ляпа: ой, не могу! (передразнивает, делает реверанс). А я вот вчера опоздала на урок, учительница – почему опоздала. А я ей говорю: это не я, это меня мама не разбудила.

Ведущий: Да, ситуации бывают, разные, да и объяснения тоже. Сейчас нашим участницам предстоит выйти из трудных и нелепых ситуаций при помощи их ума, обаяния и смекалки. (раздать карточки с ситуациями).

Ситуации.
«Угостила гостей пересоленным салатом, гости начали морщится. твои действия»?
«Нечаянно наступила на ногу и толкнула в общественном транспорте человека, твои оправдания»?
« Твой кот нагадил в сапог подруги, что ты ей скажешь в ответ»?
« В кафе нечаянно пролила на незнакомца черничный сок, что ты ему скажешь»?
«Опоздала на встречу с друзьями на 1 час, как ты это объяснишь»?
«Разбила любимую мамину вазу, что ты ей скажешь, когда она придет»?

(пока конкурсантки готовятся ведущий проводит игру с залом)
Ведущий: Любой праздник не обходится без подарков. И не для кого не секрет, что дети обожают сладости. Я прошу поднять правую руку тех, кто любит конфеты! А теперь поднимите руки те, кто любит шоколадки. Ну что ж , ребятки, отгадывайте загадки!
В молоке он не тонет,
Нежный аж душу тронет.
Снял обертку – жуй скорей
Шоколадку (Милки-Вей)

Загадочный как мистер Икс
А названье ему (Твикс)

Названье в честь одной планеты
Но любим всем белым светом
Он поддержка просто класс
Догадались? Это … (Марс)

Кокос содержит, молоко,
Усваивается легко,
И наступает вдруг мгновенье –
Сравнимо с райским наслаждением.
Нам с шоколадом по пути,
Который назван (Баунти).

Ведущий: Итак, перед вами 4 любителя шоколадных батончиков. И сейчас им предстоит доказать, кто самый страстный любитель шоколада. Вынести сюда фантик от шоколадной конфеты. (под музыку выносят плакат из тонкой бумаги на, котором написано крупно «Сладкоежка»).

Тяпа: Победителем станет тот, кто оторвет от фантика самый большой кусок. Углы фантика разбирайте. Ваша задача: по команде дернуть и оторвать от фантика кусок как можно больше.

Ляпа:
Народ героев новых ждет,
Раз, два, три – вперед!
(на сцене появляются конкурсантки, и начинают обыгрывать ситуации)
Конкурс «Ситуация»

(Тяпа выходит с пудрой, пудрится)

Ляпа: Апчи, что ты тут пылишь.

Тяпа: Красота требует жертв, и вообще это не пыль, а пудра! (отвернулась, обижается). Я уверена девчонки меня прекрасно понимают. (уходят обе)

Ведущий: Во все времена женщины хотели быть красивыми, и прибегали к разным средствам, чтобы подчеркнуть свою красоту. Например, в древнем Египте Клеопатра очерчивала глаза углем, а наши предки славяне использовали свеклу вместо румян. Хорошо, что в наше время, в помощь девушкам приходят различные косметические средства.

Ляпа: Мы объявляем конкурс на лучший макияж. Сейчас каждая участница получит плакат с изображением лица, ее задача нанести макияж, с помощью фломастеров на это лицо.

Тяпа: Но не забывайте, что макияж может быть разным – дневной, вечерний, праздничный и т.д. Не забудьте, рассказать нам какой вид макияжа вы изобразите, и в какой ситуации он уместен.

Конкурс «макияж»

Тяпа: А пока наши юные леди преображают лица на плакатах я вам спою.

Ляпа: А ты что, хорошо поешь.

Тяпа: Конечно я ведь непризнанный гений. Я так хорошо пою, что даже на другой улице слышно (запевает).

Ляпа: не, не, не, давай уж лучше нас порадует своим пением наши дорогие зрители (ведущие условно делят зрителей на две команды, задача зрителей вспомнить и спеть как можно больше песен о цветах, победит кт команда которая споет большее количество песен).
(показ макияжа)

Тяпа: Как здорово, сегодня собрались самые достойные леди, они все знают о красоте и этикете. Но мне кажется, что мы что-то забыли.

Ляпа:
И, правда, настоящая леди должна уметь грациозно двигаться, чтобы блистать своим талантом на балах.

Тяпа: Ура, сейчас будут танцы!

Ведущий: Любая леди умеет с достоинством выходить из любой ситуации, поэтому конкурс танца мы усложним. Сейчас вы получите какой-либо предмет и ваша задача исполнить танец с ним.
(шляпа, зонт, цветок, веер, шарф)

Конкурс «Танец с предметом»
Звучат фанфары.
Ведущий: Вот и настал торжественный момент.

Ляпа: (грустно) Да-да, сейчас решиться участь наших участниц.

Тяпа: (с восторгом) И мы, наконец, то узнаем, кто же удостоился звания «Юная леди - 2015»!

Ведущий: Уважаемое жюри, вам слово.

Подведение итогов, награждение участниц.

Ляпа: Дорогие зрители, пришло время нам расставаться.

Тяпа: Мы будем очень рады, если наш праздник вам понравился!
Ведущий. До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий мероприятия к 8 марта для 9-10-11 класса Сценарий концертной программы к 8 Марта в школе Сценарий 8 марта "Девушка. Весна. Любовь" для учащихся средних классов Конкурсная программа на 8 марта. Сценарий для 4-5-6 классов

Похожие статьи:

Сценарий конкурсной программы для девочек 7-11 классов к 8 марта

Сценарий спортивного праздника к 8 Марта для 4-6 классов

Классный час на 8 марта для школьников 10 - 11 класс

Классный час на тему 8 марта, 9 класс

Классный час на 8 марта в 5 классе

Участник №124 творческого конкурса для детей и педагогов «Весенняя капель»
Диагностика экологической воспитанности дошкольников в детском саду | Психологическая олимпиада для дошкольников 6-7 лет
Опубликовано: 3316 дней назад (22 марта 2015)
Просмотров: 5360
+2
Голосов: 2
Марина Сергеевна Тихонова (Орлова) # 22 марта 2015 в 15:31 +1
Алеся Владимировна, спасибо за интересный, веселый сценарий. Много шуток и конкурсов. Беру себе на заметку.
Оксана Викторовна К # 18 апреля 2015 в 06:36 +1
Алеся Владимировна, с большим удовольствием познакомилась сценарием праздника. Очень интересный по содержанию. Много конкурсов. Но есть недочёты в работе. Вы не указали должность, место работы, город. Не допускайте пробелов. Нет подготовительной работы. Не описано, что вам потребуется для Вашего праздника это: фантик от шоколадной конфеты, плакат со словами "Сладкоежка", плакат с изображением лиц, пудра, фломастер и прочее.
Какую музыку исполняют под дефиле участниц? Танцы тоже вы пишите, но не указываете под какую музыку они исполняются. Кто автор загадок? Фото не соответствует требованиям. С уважением, Оксана Викторовна!