Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Рецензия руководителя на исследовательскую работу ученика 1 класса

Рецензия руководителя на проектно-исследовательскую работу ученика начальной школы.
Автор: Хамидулина Альмира Идрисовна, учитель начальных классов
Место работы: МБОУ прогимназия "Кристина" г. Томска
Описание:данный материал содержит рецензию на исследовательскую работу ученицы 1Б класса Гончар И. "Все любят макароны".
Назначение:данный материал будет интересен учителям начальных классов в процессе работы над исследовательскими работами обучающихся.
Цель: истолкование и оценка исследовательской работы ученика.

Работа Гончар Ирины «Все любят макароны» представляет собой исследование по изучению видов и пользы макарон.
Актуальность исследования данной темы заключается в том, что макароны любят и употребляют в пищу большинство людей, а их роль для организма не совсем понятна и изучена. Наблюдение за процессом приготовления макарон в домашних условиях, выявление полезных и вредных свойств этого продукта способствует более точному исследованию, расширению кругозора, пополнению знаний о полезных и неполезных продуктах.
Краткое содержание. Работа включает в себя введение, основную часть заключение, выводы, список источников информации, приложение. Во введении указывается актуальность исследования, ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза.
В первой главе ведётся обзор литературы по данной теме. Во второй главе описывается анкетирование среди одноклассников, а результаты оформлены в виде таблицы и диаграммы. Завершается работа выводами, в которых излагаются результаты исследования и подтверждение гипотезы.
Автор доказывает, что существует множество видов макарон. Макароны любимы многими людьми. В завершении работы Ира приходит к выводу, что макароны, если их употреблять в умеренном количестве, являются полезным продуктом, что является подтверждением гипотезы.
Общая оценка. Работу Гончар Ира выполняла при помощи классного руководителя и родителей, используя материалы Интернета и литературы, рекомендованной для исследования. Самостоятельно, при поддержке родителей и классного руководителя , провела анкетирование о видах макарон среди обучающихся 1 а и 1 Б классов. Результаты фиксировала в диаграмме и в таблице. При выполнении работы Ира проявила: самостоятельность, творчество, инициативу, способность решать соответствующие исследовательские проблемы.Чётко выполняла все рекомендации научного руководителя,и вовремя устраняла замечания впроцессе доработки исследовательской работы.
Выводы:В целом, на наш взгляд, это интересная работа, может быть оценена положительно и представлена во втором туре конференции «Это интересно» и других мероприятиях разного уровня.

Рекомендуем посмотреть:

Исследовательская работа, 1 класс на тему: Снег Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов по ФГОС Рецензия на исследовательскую работу, 1 класс Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе по ФГОС
Викторина с ответами для 1 класса на тему: Весна | Рецензия на исследовательскую работу, 1 класс
Опубликовано: 2901 день назад (16 мая 2016)
Просмотров: 14708
0
Голосов: 0
Полина Евгеньевна Озорнова # 17 мая 2016 в 14:49 0
Спасибо за рецензию! Для меня, как для молодого педагога, впервые в этом году поучаствовавшего с детьми в научно-практической конференции,был особо актуален вопрос: как грамотно составить рецензию? Моя рецензия немного отличалась, но Ваша форма мне нравится больше!
Альмира Идрисовна Хамидулина # 17 мая 2016 в 16:16 0
Спасибо,Полина Евгеньевна,за отзыв! Приятно обменяться опытом!