Конкурсы для педагогов и детей

Викторина с ответами для 1 класса на тему: Весна

Викторина для первоклассников "Весенний переполох".
Автор: Хамидулина Альмира Идрисовна,учитель начальных классов.
Место работы: МБОУ прогимназия "Кристина" г.Томска
Описание: викторина составлена на весеннюю тему,правильные ответы выделены.
Назначение: весенняя викторина может быть интересна учителям начальных классов при подготовке к уроку или к внеурочному занятию.
Цель: закрепление знаний о признаках и приметах весны.
Задачи:
развивать речь,мышление,наблюдательность;
воспитывать любовь к родной природе.
Назовите самый первый месяц весны:
а)май
б)апрель
в)март +
2.Какие птицы прилетают весной первыми:
а)ласточки
б)грачи +
в)вороны

3.Какой цветок зацветает весной первым:
a)астра
б)тюльпан
в)подснежник +

3.В каком месяце цветет черемуха:
а)апрель
б)май +
в)июнь

4.В какой сказке весна наступает посередине зимы:
а)Двенадцать месяцев +
б)Золушка
3)Кот в сапогах

5.Какой сок собирают весной:
а)липовый
Б)березовый+
В)сливовый

6.Как называется место,где растаял снег и появилась черная земля:

а)полынья
б)проталина+
8)пригорок

7.Какое время года наступит после весны:
А)осень
Б)лето +
В)зима

8.Какой зверь просыпается весной после зимней спячки:
А)волк
Б)лиса
В)медведь +
9.прилет весной ласточки означает :
а)грозу +
б)наводнение
в)снегопад


10.При цветении ивы начинается:

а)ледоход +
б)листопад
в)гроза

Рекомендуем посмотреть:

Классный час для учащихся начальных классов на тему: Весна. Конспект Классный час в начальной школе «Первый весенний месяц». Конспект Притча о весне для младших школьников

Похожие статьи:

Классный час на тему: «Весна пришла», 1 класс

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов по ФГОС | Рецензия руководителя на исследовательскую работу ученика 1 класса
Опубликовано: 202 дня назад (15 мая 2016)
Просмотров: 530
+20
Голосов: 20
Галина Васильевна Егорова # 15 мая 2016 в 15:43 +3
Познакомилась с вашей публикацией. Вы придумали интересную познавательную викторину. Дети могут применить имеющиеся знания о природе и о весне. Хочу вам посоветовать добавить цель и задачи в материал. Ответы и разные подзаголовки лучше выделить жирным. Там легче воспринимать текст. Примите первый голос за полезную разработку.
Любовь Владимировна Лычангина # 15 мая 2016 в 17:24 +4
Альмира Идрисовна, поражаюсь Вашей работоспособности! Вы представили отлично оформленный, педагогически ценный материал - викторину для первоклассников "Весенний переполох".
Вы закрепляете знания о признаках и приметах весны;
развиваете речь, мышление, наблюдательность; воспитываете любовь к родной природе.
За яркие иллюстрации - отдельное спасибо!
Голосую с большим удовольствием!
Светлана Михайловна Радулова # 15 мая 2016 в 18:41 +2
Здравствуйте, Альмира Идрисовна! Викторина для первоклассников "Весенний переполох" познавательная, интересная. Прекрасно продуманы вопросы и подобраны иллюстрации по теме. Викторину можно использовать в подготовительной к школе группе. Дети закрепляют знания о признаках и приметах весны, развивают речь, внимание и логическое мышление. Примите голос! Успехов!
Александр Семенович Жбанов # 15 мая 2016 в 19:32 +1
Здравствуйте, Альмира Васильевна! Издалека видна картина Исаака Левитана "Март". Значит речь идет о весне. Так и есть: грачи, подснежники, проталины-все признаки весны налицо. Польза викторин доказана давно, только бывают разные виды их проведения. Вы выбрали выбор правильных ответов, что облегчает задачу первоклассникам. А вообще то здорово, этим самым Вы с первых дней готовите их к тестированию, а значит к ЕГЭ тоже. Мероприятие является прекрасной формой закрепления изученного материала. Тематические картинки только усиливают эффект публикации. С удовольствием голосую!!!
Лариса Владимировна Валитова # 15 мая 2016 в 20:09 +1
Здравствуйте, Альмира Идрисовна. Все так просто, и все так интересно, и все так наглядно. Спасибо. Голос.
Алла Ивановна Ефимова # 15 мая 2016 в 21:55 +2
Альмира Васильевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией - викториной. Материал очень интересный, познавательный, мне понравился. Интересная викторина, яркие картинки усиливают эффект. Уверена, что дети с огромным удовольствием отвечали на прекрасные вопросы. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос.
Валентина Николаевна Мельникова # 15 мая 2016 в 21:56 +4
Альмира Идрисовна, добрый вечер!!!
Спасибо за приглашение!!!
Познакомилась с вашей викториной для первоклассников "Весенний переполох".
Задачи, поставленные вами: развивать речь,мышление,наблюдательность;
воспитывать любовь к родной природе, выполнены в полном объеме!!
Викторина - прекрасный способ весело провести время с детьми,
одновременно проверив их знания.
Вам мой голос +1!
Елена Александровна Андронова # 15 мая 2016 в 22:12 +2
Добрый вечер! Мне понравилась ваша викторина, очень занимательная и интересная. Спасибо, за хорошую идею и за приглашение!
Татьяна Александровна Толстикова # 16 мая 2016 в 10:14 +2
Альмира Идрисовна, здравствуйте! Познакомилась с вашей викториной, направленной на закрепление знаний о весне, её признаках и приметах. Вопросы интересные, разнообразные, доступные и понятные младшим школьникам. Каждый ответ сопровождается красивой, яркой иллюстрацией. С удовольствием посылаю свой голос. Удачи Вам!
Вера Александровна Орехова # 16 мая 2016 в 15:35 +1
Альмира Идрисовна, спасибо за приглашение.
Интересная и познавательная викторина!
Вы закрепляете знания о признаках и приметах весны, развиваете речь,мышление,наблюдательность, воспитываете любовь к природе.
Публикация оформлена методически грамотно, красивые и яркие иллюстрации сопровождают текстовое описание.
С удовольствием голосую +1.
Желаю удачи!
Софья Владимировна Юхнина # 16 мая 2016 в 21:53 +1
Альмира Идрисовна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на викторину для первоклассников "Весенний переполох".
Вы создаёте условия для закрепления знаний о признаках и приметах весны. Познавательно! Увлекательно! Публикация очень красочно проиллюстрирована. Достойная работа, всё продумано, грамотно прописано.
Примите мой голос в Вашу копилочку, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 16 мая 2016 в 22:43 +2
Здравствуйте, Альмира Идрисовна! Викторина для первоклассников "Весенний переполох" познавательная, интересная. Прекрасно продуманы вопросы и подобраны иллюстрации по теме. Дети закрепляют знания о признаках и приметах весны, развивают речь, внимание и логическое мышление. Примите голос! Успехов!
Светлана Юрьевна Сухинина # 17 мая 2016 в 05:22 +1
Увлекательное мероприятие вы подготовили и провели, Альмира Идрисовна!Дети с большим интересом принимают активное участие в таких состязаниях.Хорошо продуманы этапы работы, которые плавно переходят от одного к другому. Вы не только обобщили и систематизировали знания и представления школьников о весне и весенних явлениях в живой и неживой природе, но и развивали мышление, внимание, память и восприятие.Примите голос!Удачи!
Светлана Вячеславовна Клокова # 20 мая 2016 в 12:53 0
Альмира Идрисовна, здравствуйте! Викторина-чудо! Взяла себе на заметку. Голосую за Ваше творчество с удовольствием!
Ирина Котова # 22 мая 2016 в 20:40 0
Здравствуйте, Альмира Васильевна!
Спасибо за приглашение. Мне ваша викторина понравилась. Материал очень интересный, познавательный, подобраны яркие картинки и замечательная картина. Детям нравятся такие формы работы. Примите мой голос. Желаю Вам успехов!
Ирина Николаевна Ступченко # 25 мая 2016 в 16:17 0
Добрый день! Мне понравилась ваша викторина, очень занимательная и интересная. Спасибо, за хорошую идею и за приглашение! Примите голос!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 10 июля 2016 в 10:15 0
Здравствуйте, Альмира Идрисовна!
Спасибо Вам за приглашение на мастер-класс "Весенний переполох" . Эту интересную викторину с красивыми иллюстрациями, я думаю, можно использовать в совместной деятельности со старшими дошкольниками! Она поможет детям закрепить знания о признаках и приметах весны. Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Наталья Владимировна Ежевская # 13 июля 2016 в 09:54 0
Альмира Идрисовна, здравствуйте! Спасибо вам за поддержку: вы первой навестили новичка. И спасибо за отличный материал для развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Занимательно, с учетом психологического развития детей такого возраста, с научным подходом в усвоении учебного материала: работает и зрение, и слух!