Конкурсы для педагогов и детей

Планы - конспекты уроков по английскому языку для 2 класса

Конспект уроков по английскому языку для 2 класса
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема: Let’s Go!
Цель: Развитие учебно-информационных умений и навыков (при обучении говорению).
Задачи урока:
Развитие коммуникативных умений чтения.
Формирование и развитие языковых речевых умений в устной речи.
Оборудование: учебник, компьютер, аудиозапись, тетради, словари.
Ход урока
1. Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
2. Организационный момент
- How are you?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Who is absent today?
I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.
3. Лексика. Hello! Goodbye! Everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page…
4. Грамматикa. I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.
5. Говорение. Ex. 2, 3, p. 4, 5.
6. Физминутка.
7. Аудирование. Ex. 1, p. 4. Спой песенку.
8. Чтение. Ex. 1, p. 4. Песня «Hello, hello, everyone».
9. Письмо. Ex. 3, p. 5. Записать лексику.
10. Домашнее задание. Ex. 4, p. 5.
11. Подведение итогов.
Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. Учитель выставляет и комментирует оценки за урок.Thanks a lot. A perfect job! Goodbye! Have a good day!

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема: My Letters! Алфавит: a–h.
Цель: Развитие учебно-информационных умений и навыков (при обучении говорению).
Задачи урока:
Развитие коммуникативных умений чтения.
Формирование и развитие языковых речевых умений в устной речи.
Оборудование: учебник, компьютер, аудиозапись, тетради, словари.
Ход урока
1. Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
2. Организационный момент
- How are you?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Who is absent today?
I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.
3. Лексика. ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse.
4. Фонетика. Алфавит: a–h. Звуки: /ei/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/.
5. Говорение. Ex. 2, p. 6.
6. Физминутка.
7. Аудирование. Ex. 1, 2, p. 6. Спой песенку.
8. Чтение. Ex. 1, p. 6. Алфавит: a–h.
9. Письмо. Ex. 1, p. 6. Записать лексику.
10. Домашнее задание. Ex. 3, p. 7.
11. Подведение итогов.
Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. Учитель выставляет и комментирует оценки за урок.Thanks a lot. A perfect job! Goodbye! Have a good day!

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема: My Letters! Алфавит: i–q.
Цель: Развитие учебно-информационных умений и навыков (при обучении говорению).
Задачи урока:
Развитие коммуникативных умений чтения.
Формирование и развитие языковых речевых умений в устной речи.
Оборудование: учебник, компьютер, аудиозапись, тетради, словари.
Ход урока
1. Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
2. Организационный момент
- How are you?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Who is absent today?
I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.
3. Лексика. ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.
4. Фонетика. Алфавит: i–q. Звуки: /I/, /³Ö/, /k/, /l/, /m/, /n/, /Á/, /p/, /kw/.
5. Говорение. Ex. 2, p. 8.
6. Физминутка.
7. Аудирование. Ex. 1, 2, p. 8. Спой песенку.
8. Чтение. Ex. 1, p. 8.
9. Письмо. Ex. 1, p. 8. Записать лексику.
10. Домашнее задание. Ex. 3, p. 9.
11. Подведение итогов.
Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. Учитель выставляет и комментирует оценки за урок.Thanks a lot. A perfect job! Goodbye! Have a good day!

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема: My Letters! Алфавит: r–z.
Цель: Развитие учебно-информационных умений и навыков (при обучении говорению).
Задачи урока:
Развитие коммуникативных умений чтения.
Формирование и развитие языковых речевых умений в устной речи.
Оборудование: учебник, компьютер, аудиозапись, тетради, словари.
Ход урока
1. Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
2. Организационный момент
- How are you?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Who is absent today?
I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.
3. Лексика. yes, no; Well done! rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.
4. Фонетика. Алфавит: r–z. Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,/z/.
5. Говорение. Ex. 2, p. 10. игра Lucky dip!
6. Физминутка.
7. Аудирование. Ex. 1, 2, p. 10. Спой песенку.
8. Чтение. Ex. 4, p. 11.
9. Письмо. Ex. 1, p. 10. Записать лексику.
10. Домашнее задание. Ex. 3, p. 11.
11. Подведение итогов.
Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. Учитель выставляет и комментирует оценки за урок.Thanks a lot. A perfect job! Goodbye! Have a good day!

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема: Letter Blends! sh, ch.
Цель: Развитие учебно-информационных умений и навыков (при обучении говорению).
Задачи урока:
Развитие коммуникативных умений чтения.
Формирование и развитие языковых речевых умений в устной речи.
Оборудование: учебник, компьютер, аудиозапись, тетради, словари.
Ход урока
1. Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
2. Организационный момент
- How are you?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Who is absent today?
I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.
3. Лексика. sheep, fish, ship, chick, cheese.
4. Фонетика. Звуки: Буквосочетания: sh, ch. Звуки: /S/, / tʃ /
5. Говорение. Ex. 4, p. 13.
6. Физминутка.
7. Аудирование. Ex. 1, 3, p. 12-13. Слушай и повторяй.
8. Чтение. Ex. 1, 3, p. 12-13.
9. Письмо. Ex. 2, p. 12. Записать лексику.
10. Домашнее задание. Ex. 3, p. 13.
11. Подведение итогов.
Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. Учитель выставляет и комментирует оценки за урок.Thanks a lot. A perfect job! Goodbye! Have a good day!

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема: Letter Blends! th, ph.
Цель: Развитие учебно-информационных умений и навыков (при обучении говорению).
Задачи урока:
Развитие коммуникативных умений чтения.
Формирование и развитие языковых речевых умений в устной речи.
Оборудование: учебник, компьютер, аудиозапись, тетради, словари.
Ход урока
1. Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
2. Организационный момент
- How are you?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Who is absent today?
I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.
3. Лексика. thumb, thimble, this, the.
4. Фонетика. Звуки: Буквосочетания: th, ph. Звуки: Звуки: /T/, /D/, /f/.
5. Говорение. Ex. 1, 3, p. 14-15.
6. Физминутка.
7. Аудирование. Ex. 1, 3, p. 14-15. Слушай и повторяй.
8. Чтение. Ex. 1, 3, p. 14-15.
9. Письмо. Ex. 2, p. 14. Записать лексику.
10. Домашнее задание. Ex. 4, p. 15.
11. Подведение итогов.
Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. Учитель выставляет и комментирует оценки за урок.Thanks a lot. A perfect job! Goodbye! Have a good day!

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема: Big and Small!
Цель: Развитие учебно-информационных умений и навыков (при обучении говорению).
Задачи урока:
Развитие коммуникативных умений чтения.
Формирование и развитие языковых речевых умений в устной речи.
Оборудование: учебник, компьютер, аудиозапись, тетради, словари.
Ход урока
1. Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
2. Организационный момент
- How are you?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Who is absent today?
I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.
3. Лексика. Лексика по теме.
4. Фонетика. Заглавные буквы алфавита.
5. Говорение. Ex. 2, p. 17.
6. Физминутка.
7. Аудирование. Ex. 1, 3, p. 16-17. Слушай и повторяй.
8. Чтение. Ex. 1, 3, p. 16-17.
9. Письмо. Ex. 2, p. 17. Записать лексику.
10. Домашнее задание. Ex. 3, p. 17.
11. Подведение итогов.
Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. Учитель выставляет и комментирует оценки за урок.Thanks a lot. A perfect job! Goodbye! Have a good day!

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект английского языка во 2 классе «Вводный урок» Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Моя любимая еда» План-конспект урока английского языка для 2 класса с использованием системно-деятельностного подхода

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса. Веселое соревнование

Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема: Распорядок дня

Конспект урока английского языка во 2 классе «Our village»

Опубликовано: 294 дня назад (21 февраля 2016)
Просмотров: 1670
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Аметхан Эдемович Нуриев # 21 февраля 2016 в 11:19 +2
На самом деле работа очень практичная,кому не трудно,оставьте комментарий! Буду признателен!
Любовь Владимировна Лычангина # 21 февраля 2016 в 17:26 +1
Аметхан Эдемович, здравствуйте! С почином Вас! Спасибо, что делитесь бесценным опытом! На мой взгляд, это не конспекты, а планы, которые будут очень востребованы специалистами Вашего профиля.
Рекомендации на будущее - в начале публикации должно присутствовать описание - для кого будет полезен данный материал. Слова "Тема", "Цель", "Задачи" я бы выделила жирным шрифтом.
Ну и не хватает наглядного сопровождения - ну это уж на Ваше усмотрение. В интернете полно иллюстрационного материала, которым можно сопроводить даже сухую теоретическую статью, а у Вас здесь живое слово.
Желаю Вам дальнейших успехов! Голосую за Вас!
Аметхан Эдемович Нуриев # 21 февраля 2016 в 20:37 +1
Спасибо вам,учту Ваши пожелания!