Конкурсы для педагогов и детей

Путешествие в осенний лес. Развлечение для детей раннего возраста

Осеннее развлечение в 1 младшей группе
«Путешествие в осенний лес» Развлечение для детей раннего возраста с участием родителей.
Воспитатель высшей категории: Плотникова Анна Евгеньевна
МКДОУ комбинированного вида №2 «Берёзка» г. Катайска Курганской области

Описание материала: сценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей раннего возраста с участием родителей может быть использован музыкальными руководителями и воспитателями детей раннего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.
2. Закрепить знания об осени.
3. Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
(Дети вместе с родителями заходят в зал, рассматривают его, затем садятся на стульчики)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Что за праздник в этом зале?
Детвора здесь собралась.
Значит будем начинать!
А чтобы начать, нам с вами надо поздороваться. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! (дети здороваются)
Давайте и с мамочками поздороваемся и обнимемся! (обнимаются с мамами)
Игра «Где же, где же ваши ручки» (под весёлую музыку, родители стоят напротив своего ребёнка, выполняют движения вместе с ними)
Где же, где же наши ручки? (дети повторяют за воспитателем, показывают руки, вращают кистями, пальчиками делают «фонарики»)
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек. (дети прячут ручки за спину)
Вот, вот наши ручки,
Вот наши ручки. (дети снова показывают свои ручки)
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки. (дети повторяют за воспитателем, показывают руки, вращают кистями, пальчиками делают «фонарики»)
Где же, где же наши ножки? (дети соединяют и разъединяют коленочки)
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки?
Нету наших ножек. (дети прячут ножки под стульчики)
Вот, вот наши ножки,
Вот наши ножки. (показывают, вытягивают ножки вперёд)
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки. (топают ножками)
Где же, где же наши детки? (дети улыбаются, наклоняют голову вправо-влево)
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нету наших деток. (закрывают лицо ручками)
Вот, вот наши детки,
Вот наши детки. (убирают ручки от лица, наклоняют голову вправо-влево)
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки. (дети встают со стульчиков, ставят ручки на пояс и танцуют, выкидывая то правую, то левую ножку перед собой, приседая)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Вот как славно станцевали,
И нисколько не устали?! (нет)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Я хочу вас пригласить в осенний сказочный лес, где полным-полно чудес! А поедем мы на паровозике. (Дети с родителями двигаются по залу паровозиком)
Паровозик: чух-чух-чух.
Быстро едет во весь дух.
А колёсики стучат: тук-тук, тук-тук.
Остановочку хотят: ту-ту!
Дети с родителями двигаются по залу паровозиком.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите-ка, ребятки, мы с вами попали в сказочный осенний лес!
Выбегает зайчик.
ЗАЙЧИК: Ой, столько красивых мальчиков и девочек в моём лесу!!! Здравствуйте, детишки! Помогите мне собрать осенний листочки в красивый букетик для моей мамочки!
(Дети собирают разложенные по залу красные, жёлтые и оранжевые листья)
Игра "Осенний Букет"
ЗАЙЧИК: Какой чудесный осенний букет подучился! Вот спасибо, побегу, милой мамочке букетик подарю!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Смотрите, смотрите, скачет лягушка-зелёное брюшко.
ЛЯГУШКА:
Я - Ква- Ква - лягушка,
Зелёненькое брюшко!
На болоте я живу.
Вас давно я в гости жду!
Очень я люблю скакать.
Научу вас танцевать!
ВОСПИТАТЕЛЬ:
А мы листики возьмем,
С ними мы плясать начнем!
Дети танцуют «Танец с листочками».
ЛЯГУШКА: Хорошо мы танцевали, но уже пора домой, мне лягушечке нужен покой.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну что, ребята, попрощаемся с лягушкой и пойдём дальше?
Появляется белочка.
БЕЛОЧКА: Прыг-скок, прыг-скок. Я зайчишка – серый бок! Ой, а что это вы тут делаете?
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы по осеннему лесу гуляем, шишки собираем.
БЕЛОЧКА: А давайте я вам помогу шишки собирать. У меня и корзиночка есть.
Воспитатель раздаёт детям корзиночки. Дети собирают шишки под весёлую музыку.
Игра «Собери шишки».
ЗАЙЧИК: Вот какие молодцы, а меня бельчата заждались, пора бежать, шишками угощать!
ВОСПИТАТЕЛЬ: До свидания, белочка!
Появляется лисичка.
ЛИСИЧКА:
Я-лиса – всему лесу краса.
Рыжая плутовка.
Красивая головка.
Веселиться к вам пришла,
Погремушки принесла!
«Игра с погремушками»
ЛИСИЧКА:
Ой, как дружненько играли
И ни сколько не устали.
Тоже я домой пойду,
В гости к вам еще приду.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Как весело в осеннем лесу зверятам живется! Кто это там идёт, громкую песню поёт?
Появляется медведь.
МИШКА:
Я Мишка косолапый,
Я вкусности унюхал.
И по лесу иду,
Что-то сладкое ищу.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А ты станцуй с нами, мы тебя и угостим!
Танец «Ай-да»
МЕДВЕДЬ:
Ох, потанцевал, устал.
Пойду, отдохну.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Мишка, ты не уходи, к нам за стол ты проходи, вместе с нами угощайся, мамочками ты восхваляйся.
Ребята, наше путешествие закончилось. И нам пора возвращаться в садик, где наши мамочка приготовили нам много вкусного и сладенького! А чтобы вернуться, возьмитесь с мамочками за ручки.
Вместе с мамой покружись,(кружатся с мамами)
Вместе с мамой обнимись,(обнимаются с мамами)
Маму крепко поцелуй.(целуются с мамами)
А сейчас глаза закрой. (закрывают глазки)
А сейчас глаза открой. (открывают глазки)
Ну вот мы и в садике. Приглашайте ваших мам за праздничный стол на наше осеннее чаепитие.
Завершает праздник чаепитие.

Рекомендуем посмотреть:

Сценка "Грибочки" для осеннего развлечения во 2 младшей группе Сценарий физкультурного осеннего досуга для детей средней группы «В гости к белочке» Осеннее развлечение в младшей группе детского сада. Сценарий Осеннее развлечение во 2 младшей группе. Сценарий
Проект с детьми раннего возраста с учетом ФГОС на тему: Сказки | Проект по гражданско – патриотическому и правовому воспитанию детей старшей группы ДОУ
Опубликовано: 377 дней назад (29 ноября 2015)
Просмотров: 640
+2
Голосов: 2
Елена Владимировна Субботина # 29 ноября 2015 в 11:57 0
Сценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей раннего возраста с участием родителей был замечательно составлен, задачи выполнены. Спасибо Вам за конспект. Удачи в творчестве! Мой голос Вам.
Татьяна Ивановна Макарова # 4 декабря 2015 в 21:30 0
Здравствуйте, прекрасный конспект! Учитывая возраст воспитанников - задачи решаются в прекрасном, широком аспекте. Достаточно много сюрпризных моментов, но в то же время конспект не перегружен ненужным материалом. Отмечается психологический момент адаптации детей к детскому саду. Спасибо за такую разработку.