Конкурсы для педагогов и детей

Дидактическая игра для детей старшей группы на тему: Птицы

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Найди, где какая птица живет"
Данный материал будет полезен педагогам дошкольного образования, педагогам - логопедам, педагогам дополнительного образования, а так же родителям для самостоятельного пользования совместно с ребенком.
Цель: Классификация птиц. Закрепление пройденного материала по тематической неделе "Птицы".
Задачи:
Развивающие: развивать связную речь; развивать память (название птиц); развивать логическое мышление.
Обучающие: продолжать учить детей классифицировать птиц: перелетные, зимующие, водоплавающие, декоративные; научить детей по внешнему признаку отличать птиц, соотносить с названием и средой обитания; познакомить с классом птиц: декоративные.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему животному миру; воспитывать желание оказывать помощь животным и птицам в зимнее время.
Описание игры: данная игра проходит по принципу лото. Перед детьми вывешивается панно "Дерево",

Далее

Выкладываются карточки с птицами. Дети выбирают птицу и по очереди рассказывают, что это за птица и определяют ее место обитание. Получается очень интересная познавательная игра на закрепление пройденного материала. перелетные птицы располагаются на оранжевой части дерева, зимующие птицы находятся на синей части

Водоплавающие в нижней части под деревом, на озере

Дерева, декоративные само собой в клетке

Вот в итоге получилось

Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Дидактические игры (словесные) для детей 5-6 лет Дидактическая игра для детей детей 5-6 лет Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников

Похожие статьи:

Игры на развитие координации движений для детей 5-7 лет

Конспект НОД по аппликации для детей старшей группы. Дома диких животных
Опубликовано: 354 дня назад (18 декабря 2015)
Просмотров: 1586
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Галина Васильевна Егорова # 18 декабря 2015 в 10:47 0
С интересом посмотрела ваш материал. Он познавательный и воспитательный. Игровая форма поддерживает интерес к занятию. Посоветую вам тему прописывать с помощью шрифтов-заголовков. Примите первый голос.
Юлия Борисовна Скулкина # 19 декабря 2015 в 12:00 0
Играя, ребенок естественно вступает в речевой
контакт, так как вслед за логопедом выполняет определенные действия и делает
сообщения о них. В игре дети в течение длительного времени не теряют интереса к предлагаемой теме, так как в ней присутствуют эффект неожиданности, состязательности и ощущение достижения положительного
результата. К тому же, в процессе игры педагогу легче применять специальные приемы, которые будут способствовать распространению самостоятельной фразы у детей.
Понравилось, что речевой материал предлагается в той последовательности, в какой традиционно ведется образовательная работа с детьми; что игру можно проводить и с одним ребенком, и с группой детей.
Спасибо Вам за интересную идею закрепления непростого, с точки зрения усваиваимости воспитанниками, тематического материала.
Анна Леонидовна Зуева # 19 декабря 2015 в 15:44 0
Спасибо,девочки!!
Наталья Николаевна Колпакова # 8 января 2016 в 20:55 0
Спасибо Вам за интересную и полезную игру. С помощью данного пособия можно не только закрепить названия и виды птиц по месту их обитания, но и решить ещё множество коррекционно-развивающих задач: развитие грамматического строя, связной речи, ориентировка в пространстве и т.д. Голосую за Вашу игру!