Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий творческого отчета школы по мотивам сказок Пушкина

Творческий отчет школы «Что за прелесть эти сказки…» по мотивам сказок Пушкина А.С.
Сценарий творческого отчета малокомплектной школы
Директор школы:
Добрый день дорогие гости и ученики
Мы рады приветствовать вас на нашем отчетном концерте,
Посвященном юбилею Александра Сергеевича Пушкина
Ребенок читает стихотворение под волшебную фоновую музыку:
Мы Пушкину наш праздник посвятим,
Наполнив зал чудесными стихами.
О Пушкине сегодня говорим
Поэзии волшебными словами.
Мой Пушкин!
Ты мне дорог с малых лет
Твои стихи я слышу с колыбели
Я сказками волшебными согрет
Что музыкой в душе моей звенели.
Мне сладок слог твой,
Наслаждаюсь я.
Таким божественным прекраснейшим звучаньем.
Читаю с упоением тебя
И предаюсь различным состояньям!
Мой Пушкин!
Преклоняюсь пред тобой
Перед твоим талантом безупречным
К тебе пылаю нежной, неземной
Любовью безграничной, бесконечной.

Двое ведущих сидят в избушке и выглядывают в окошко
Ведущая:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами
Заречная школа тихонько стояла!
И не по дням, а по часам
Развивается ребенок там!
И как-то в один из весенних деньков
В школу сказка пришла, и рассказ был таков:

Ведущая:
На горе, за рекой неглубокой
У самого темного леса
Появился поселок Заречный
Сразу школу построили срочно
Это было давно, в прошлом веке
Уж стоит эта школа упорно.
Учителей по предметам
Сразу в школу позвали работать.
Не хватало лишь трех кандидатов
На учителей младших классов.

Был завхоз в этой школе хороший
Каждый день ловил неводом рыбу
Как-то раз завхоз невод забросил
И поймал золотую рыбку
Удивился завхоз, испугался
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал дива такого.
Рыбка: Отпусти, ты, завхоз меня в речку
Дорогой за себя дам откуп,
Откуплюсь, чем только пожелаешь
Вед: Отпустил завхоз рыбку золотую
Воротился обратно в школу:
Рассказал всем великое чудо:
Завхоз: «Я сегодня поймал было рыбку
Не простую рыбку, золотую
По- нашему говорила рыбка
Дорогою ценой откупалась.
Не посмел я взять с нее выкуп:
Так пустил ее в синее море»
Вед: Завхоза в школе забранили:
Учителя: Воротись, поклонися ты рыбке
В школе нет учителей младших классов
А ты рыбку отпустил золотую

Вед: Вот пошел он к синему морю
Стал кликать золотую рыбку
Приплыла к нему рыбка и спросила:
Рыбка: «Чего тебе надобно Завхозик?»
Завхоз: «Смилуйся, государыня- рыбка
Надобны нам учителя младших классов
Отвечала ему рыбка золотая
Не печалься, ступай себе с богом,
Будут вам новые учителя младших классов
Да, чтоб рады все в школе были
Сразу тройку тебе их отправлю.
Выходят учителя младших классов
Воротился завхоз к своей школе
Видит 1,2 и 4
Класс наполнен любовью и лаской
Учителя там работают с пользой
И ребят обучают усердно!
Презентация о творческих успехах учителей мл.классов
Награждение

Вед: Слушайте, послушайте! Расскажу вам сказочку – хорошую-прехорошую, длинную-длинную, интересную-преинтересную!
Учитель труда
Вед: Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком
Девица: Кабы я была царица –
Говорит одна девица
То краше не было б меня
Ходила б в школу в джинсах я!!!

Девица 2: А кабы я была царица
Вед: Вторая молвила сестрица
Дев: То издала б такой указ:
«В спортивной форме
Каждый час
И днем, и ночью
Видеть вас»

Девица 3: А кабы я была царица-
Вед: Третья молвила сестрица-
Дев: То я б сказала прямо так:
Что темный низ и белый верх
Нам гарантируют успех.

Вед: Только вымолвить успела
Дверь тихонько заскрипела
Людмила Борисовна вошла
Наш школьный учитель труда.

Во всё время разговора
Она стояла позадь забора
И последня из речей
Запала в душу очень ей.

Учитель: Быть нужно дельным человеком
О внешнем виде думать всем
К чему же с истиной нам спорить
Дресс-код – обычай меж людей.
МОДА и Награждение

Вед: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается
Учитель русского языка и литературы (у нас их двое):
Свет мой зеркальце скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее
Всех румяней и белее?
Литератор я ль прекрасный
И филолог я ли классный???
Ведущий: Что же зеркальце в ответ?
«Ты учитель, спору нет,
Но живет без всякой славы
А со стажем и с наградой
Та, что всё же всех мудрее
Грамотнее и добрее
Ясно, четко рассуждает
Обо многом в свете знает
Деток любит, бережет
Знанья им она дает.
Вед: Как царица отпрыгнет,
Да как ручку замахнет,
Да по зеркальцу как хлопнет,
Каблучком-то как притопнет!...
Г.Н.: Ах, ты мерзкое стекло
Это врешь ты мне назло!!!
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь- то успокою.
Ну скажи, как можно ей
Быть во всем меня умней???
Второй учитель: (к зеркалу обращается)
Да вот так, что слово молвить,
Не тягаться ей со мною
Я в ней спесь- то успокою!
Вместе: Я всех лучше,я , нет я, (отбирают зеркало друг у друга.)

Вед: Вдруг им зеркальце в ответ
Зеркало: В вашем споре толку нет!
Каждый в нашей школе знает
Вас ведь в школе уважают!
Одинаково вас чтут
И в пример всегда берут.
Презентация о наградах, победах
Награждение


Вед: За морем житье не худо,
В школе ж вот какое чудо:
На сцене мальчик и девочка и учитель физ-ры

Мальчик: Я встретил вас и дух спортивный в ленивом теле вдруг заговорил. Ведь я до этой встречи с вами, признаюсь, с физкультурой не дружил! Компьютер был единственным мне другом, с ним на машине смело я гонял, я знал, что обруч не зовется кругом. Но, что козел есть в зале, я не знал!

Девочка: вы научили бегать нас и прыгать. Играть с мячом и делать кувырок. Теперь мы полюбили физкультуру, и не пропустим больше сей урок!


Учитель:
Презентация о победах, наградах
НАГРАЖДЕНИЕ

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
Он бежит себе в волнах, на раздутых парусах.
Учителя математики спят на сцене
Королевич: «Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе,
Не боишься никого,
Кроме бога одного
Ты ответь мне на вопрос:
Кто на сцене задремал?
Чуть весь праздник не проспал?
Вед: Отвечает ветер буйный:
Ведь тетрадки проверять
Планы умные писать
И задачки порешать
Синус косинус им знать.
День и ночь идет работа
И свалил их сон-дремота
Вед: Ветер дале побежал
Убегая он сказал:
Ветер: Чтобы сон у них прогнать
Должен математику ты знать!(кидает ему задания по математике)
Вед: Королевич думать стал
Как задания решать.
Вот задачки решены
И царевны спасены!
(Учителя просыпаются ото сна и благодарят своего спасителя)
Презентация о победах, наградах
НАГРАЖДЕНИЕ


Учитель химии, географии
Вед: Негде, в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве
Жил был славный царь Андрей.
Смолоду умен был он
И ребятам то и дело
Объяснял уроки смело.
Учитель .: Дети знают всё вокруг
И где запад, и где юг.
Где Аляска, где Москва
Вот такие вот дела!
Вед: Но однажды захотел
Отдохнуть от школьных дел.
И покой себе устроить;( уходит за кулисы)
Тут же совесть беспокоить
Стала умного царя
Учитель в микрофон: Как они там без меня?
Не могу без деток я!
Ведь работаю не зря
(в это время ребята спорят, пакостят, химичат)
Дети: А давай мы с тобой сотворим эликсир молодости
- давай, ведь мы знаем какие компоненты нужны нам для этого;
- да, да Андрей Николаевич рассказывал;
- надо взять соляную кислоту и добавить….
- этот как его, уксус
- ты что дурак? Какой еще уксус? Надо борную кислоту добавить;
- ааа точно, и теперь всех стариков в поселке будет не узнать
- да что там в поселке, в районе все молодые станут!!!
- а нам НОБЕЛЁВСКУЮ премию дадут
- ага, вот прославимся то!
Вед: Так, своеволием пылая,
Роптала юность удалая.
Учитель : Какой ужас, что творится!
Надо быстро возвратиться
Чтобы их остановить
И беду предотвратить.
(обращаясь к ребятам)
Химия – наука века!
Важная для человека
Чтобы эликсир создать
Нужно свойства веществ знать!
Учитель Соединяет вещества и показывает!!!

Презентация о победах
НАГРАЖДЕНИЕ


Вед: Мчатся годы, вьются годы………..
Учитель труда (муж)
Подруги дней моих суровых
Коллеги милые мои!
Одни вы в коридорах школы…..
Дамы (представительницы женского пола- учительницы))
Простите, почему одни?
День каждый, каждую годину
О детях думаем всегда
Любовь, предчувствия, заботы
А остальное ерунда!
Презентация об успехах
Награждение


Награждение главы и другие номинации
Слово для поздравления предоставляется …
Поздравительные номера, также вручаются награды «Ученик года», «Неболейка года» и др.
Учительница выходит из-за кулис с ребятами в костюмах и с различными музыкальными инструментами: (в виде ярмарки из сказки «О попе и работнике его Балде» и все зрители проходят за ними на ярмарку-продажу.).
Ой вы гости-господа
Посмотрите-ка туда
Ярмарка нас с вами ждет
Собирайся весь народ!
Подходите, не зевайте
И товары разбирайте.

Родительский комитет стоят за столами и кричат:
Ярмарка:
Тары-бары, растабары
Есть хорошие товары.
Продаю без барыша,
Зато слава хороша.

К нам сюда скорее просим
Подходи, честной народ
Веселиться начинайте
Всех нас ярмарка зовет!

Собирайтесь веселей,
Добрые зрители!
Ждем на ярмарку детей,
Ждем и их родителей!

Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Будьте как дома, не стесняйтесь,
По ярмарке нашей прогуляйтесь!

Эй, прохожий, торопись!
Покупай и не скупись!

Тары-бары, растабары,
Есть хорошие товары.
Не товар, а сущий клад.
Разбирайте нарасхват!

Все! Все! Все! Все на праздник!
Ярмарку начинаем, гостей приглашаем
Спешите, спешите!
Подходи, народ, сюда
И давай знакомиться!
Пусть на долгие года
Этот день запомнится!

Эй, не стойте у дверей,
Заходите к нам скорей!
Народ собирается –
Наша ярмарка открывается!

Посмотрите, с огорода
Заготовила природа
Море вкусных овощей
Для супов и для борщей!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий общешкольной торжественной линейки. Открытие недели науки в школе Вечер встречи выпускников в школе. Сценарий Юбилей школы 55 лет. Сценарий с презентацией Посвящение в жители творческой страны. Сценарий праздника

Похожие статьи:

День народного единства. Сценарий мероприятия в школе

Новогодний сценарий для учащихся 5-9 класса | Сценарий поздравительного концерта ко Дню учителя
Опубликовано: 3082 дня назад (12 ноября 2015)
Просмотров: 5867
+3
Голосов: 3
Татьяна Михайловна Чиркова # 12 ноября 2015 в 16:22 +1
В наш жестокий век открытой информации об всем, происходит деформация ценностей. И говорить о Великих поэтах с детьми очень важно! Нужно восстанавливать культуру речи и мировоззрения.
Анна Сергеевна Максимова # 12 ноября 2015 в 16:56 0
Спасибо)))
Любовь Александровна Арндт # 19 ноября 2015 в 15:14 +1
Сценарий супер!!! Очень интересно увидеть актеров и сыгранные роли. ВЫ МОЛОДЕЦ!
Анна Сергеевна Максимова # 19 ноября 2015 в 15:19 0
Спасибо вам!!! smile
Сидорова Зоя Григорьевна # 19 ноября 2015 в 15:52 +1
Анна Сергеевна!
С интересом прочитала сценарий творческого отчета малокомплектной школы «Что за прелесть эти сказки…». Мероприятие удалось! Много стихов, сказок - всё это позволит повысить эмоциональный настрой детей, развивать речь, коммуникативные качества, игровые навыки. В таких весёлых мероприятиях
развивается смекалка, внимание, фантазия. Почаще бы проводились такие мероприятия - наши дети были бы просто счастливы! Спасибо!
Некоторые рекомендации по оформлению публикации:
- написать ЦЕЛЬ,
- нет задач публикации,
- написать, кто автор,
- назначение и описание публикации
Посмотрите по ссылке правила оформления публикации:
https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
Удачи Вам!
Всего доброго!
Голос!
Зоя.
Анна Сергеевна Максимова # 20 ноября 2015 в 04:35 0
Спасибо вам большое за советы и комментарий)