Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока английского языка в 3 классе. Моя семья

Spotlight 3. Конспект урока английского языка в 3 классе. "My family"

Цель урока : активизация лексики по теме "My family", вопросов с конструкцией "Who is she(he)"

Задачи:
Обучающие:
- закрепление лексики по теме: “My family”,
- закрепление грамматических структур : "Who is he (she)?"; "What’s his (her) name?",
- контроль усвоения лексических единиц и грамматических структур в устной речи.

Развивающие:
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие коммуникативных способностей;
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
Воспитательные:

- воспитание умения общаться;
- воспитание умения взаимодействовать и сотрудничать.

Оборудование: компьютер, проектор.
Ход урока
I Организационный момент
Good morning boys and girls! How are you today? Please, take your seats.

II Фонетическая зарядка
Today we are going to talk about our families. Look at the board and fond an odd word in the each line.
Обучащиеся читают слова на слайде и находят лишнее слово в каждой строчке.

Учитель читает личные и притяжательные местоимения. Обучащиеся повторяют хором, затем читают самостоятельно.

Игра:
Учитель называет местоимение “I” и бросает мяч ученику, ученик должен бросить мячик обратно, назвав нужное притяжательное местоимение-“my” и т.д.

III Активизация употребления притяжательных местоимений
a) Учащиеся показывают свои семейные фотографии и по очереди рассказывают о них по образцу.
This is my mum. Her name is…
This is my dad. His name is…
This is my bird. Its name is…
b) Работа в парах. Ученик показывает на фото соседа и называет кого он запомнил:
This is your dad. This is your mum.
c) Два ученика встают, остальные по очереди их представляют.
Their names are …

IV Динамическая пауза

Обучающиеся выполняют физ. минутку по видео.




V Обучение диалогу

Обучающиеся хором читают вопрос: Who is she?
Учитель отвечает: She is my grandma. Дети хором повторяют.
Обучающиеся читают следующий вопрос: What’s her name?
Вместе читаем ответ: Her name is Maya.
Двое учеников читают этот же диалог.

Обучащюиеся хором читают вопрос: Who is he?
Учитель отвечает: He is my dad. Дети хором повторяют.
Обучающеся читают следующий вопрос: What’s his name?
Вместе читаем ответ: His name is Stuart.
Двое учеников читают этот же диалог.

Обучающиеся по парам выходят к экрану. Один выбирает фотографию и представляет, что это его родственники. Другой, показывая на фото задаёт вопросы:
Who is he (she)? What’s his (her) name?

VI Закрепление материала урока
Учащиеся снова достают свои семейные фотографии. Меняются парами и воспроизводят пройденный диалог.

VII Подведение итогов урока
Учитель подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что узнали нового; что получилось хорошо, в чём были затруднения. Предлагает обучающимся оценить свою работу. Оценивает работу учеников.
Учитель объясняет домашнее задание: выучить таблицу в учебнике на стр.28.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 3 классе. Новый год, Рождество в Англии Сценка "Три поросенка" на английском языке для 3 класса Внеклассное мероприятия по английскому языку для 3 класса. Сценарий спектакля «Золушка» Конспект урока английского языка в 3 классе

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику В. П. Кузовлева

Конспект урока английского языка в 3 классе

Дидактические игры на уроках английского языка, 2-3 класс

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Школьные предметы

Конспект урока английского языка в 3 классе «Поговорим о животных»

Развитие дискурсивной компетенции при изучении английского языка в средней школе
Опубликовано: 72 дня назад (29 сентября 2016)
Просмотров: 915
+2
Голосов: 2
Мария Александровна Антонова # 29 сентября 2016 в 20:05 +2
Анна Валентиновна, добрый вечер!
Ознакомилась с Вашим конспектом урока.
Понравилось то, что в нем очень много наглядности, а каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как организационной задачей урока являлось создание условий для обобщения и закрепления раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Урок понравился. С удовольствием голосую за Ваш материал!
Анна Валентиновна Букарова # 29 сентября 2016 в 21:49 0
Мария Александровна,
большое спасибо за столь содержательный комментарий и уделенное время!
Валентина Евгеньевна Вишнякова # 9 октября 2016 в 15:52 0
Добрый день, Анна Валентиновна. Ваш конспект урока содержит различные упражнения для закрепления у обучающихся лексических навыков и развития устной речи. Применение ИКТ делает урок ярким, красочным, привлекательным для детей. Это повышает интерес ребят к изучению английского языка, делает урок результативным. Успехов Вам!
Анна Валентиновна Букарова # 9 октября 2016 в 16:09 0
Спасибо за комментарий!
Ирина Анатольевна # 9 октября 2016 в 15:57 0
Яркий, красочный урок с использованием современных икт. Наглядность материала позволяет ребятам понять грамматику изучаемого языка и при этом не заскучать
Анна Валентиновна Букарова # 9 октября 2016 в 16:09 0
Спасибо за комментарий!