Конкурсы для педагогов и детей

Урок по истории Казахстана с презентацией, 5 класс. История казахских ханов, биев и батыров

Разработка урока "История казахских ханов, биев и батыров" для учащихся 5 классов по истории Казахстана.
Материал полезен для учителей истории.
Цель: сформировать у учащихся представление о жизни и деятельности биев о роли, ознакомить учащихся с судебной властью.
Задачи: развивать навыки разговорной речи, самостоятельного мышления и общего кругозора учащихся. у учащихся уважение и сохранение прошлого, в котором заложено настоящее и будущее человека, способствовать стремлению учащихся к приобретению знаний и умений.
1.Организационный этап
Здравствуйте учащиеся! Садитесь.
2. Подготовка к восприятию
Учитель: Угадайте тему урока: (на доске квадратики и кружочки с цифрами, гласные буквы окрашены – розовым цветом, согласные – фиолетовым, следую по цифрам нужно прочитать тему урока)

Учитель: правильно тема нашего урока «История казахских ханов, биев и батыров»

Учитель: Целью урока является

3. Проверка знаний, умений, навыков
1. Работа по карточкам
Карточка №1:
Заполнить схему:

Карточка №2:
Заполнить пробелы в схеме – понятиями.

2. Работа у доски
- Фронтальный опрос – (пересказ) – Казахские бии
- Заполнение кластера

- Работа со схемой

- Соотнести:

4. Изучение нового материала
Учитель: богатый не благо для народа – справедливый судья благо для народа (Толе би)
Изучение нового материала проходит по схеме (в 4 этапа) –
1 этап – Толе би – верховный бий -учащиеся заполняют самостоятельно

2 этап – Казыбек би – учащиеся отвечают на вопросы в парах

3 этап – Айтеке би – Составить рассказ по опорным словам опираясь на текст учебника

4 этап – Мудрый Аз-Тауке
Дополнительное задание учащегося
5. Закрепление
Проходит в 3 этапа: -
К каждой цифре прикреплена ссылка на задание
Задание №1 – Бездонный сундучок – Учащимся вытаскивая из сундучка слова необходимо распределить их на 3 столбца

Задание №2 – «Дерево познания» (дерево, а на дереве плоды с вопросами). Задаются вопросы по изученному материалу.

Задание №3 – Кластер (работа в группах). Каждой группе учитель раздает таблички с характеристикой биев, им нужно выбрать таблички и наклеить в кластеры, что соответствует их бию
1 группа – Толе би
2 группа - Айтеке би
3 группа – Казыбек би

6. Домашнее задание

7. Подведение итогов
Выставление оценок.
8. Рефлексия
Учитель предлагает учащимся подвести итог самостоятельно формуле: Я знал… Я освоил…
Презентация на тему: История казахских ханов, биев и батыров

Рекомендуем посмотреть:

Разработка урока по истории Казахстана, 8 класс Итоговая контрольная работа по истории Казахстана с ответами, 6 класс Контрольная работа по истории Казахстана с ответами в 10 классе Внеклассное мероприятие по истории Казахстана для 6-7 класса

Похожие статьи:

Конспект открытого урока по истории Казахстана в 9 классе

Курс по истории Казахстана «Атамекен», 9-11 классы

Игра путешествие по истории Республики Казахстан

Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь

Конспект урока по всемирной истории с презентацией, 6 класс. Культура древнего Китая | Конспект урока по всемирной истории с презентацией, 7 класс. Феодальный строй в Индии
Опубликовано: 396 дней назад (10 ноября 2015)
Просмотров: 1943
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Гульзада Джетпыспаевна Акылбекова # 11 ноября 2015 в 05:17 0
Урок получился интересный для учеников. Методы объяснения нового материала и приемы работы на уроке подобраны с учетом возрастных особенностей детей. Задания доступные, красочные, привлекают внимание учеников. Заполняя такие схемы, они учатся систематизировать свои знания, находить в тексте нужную информацию. Развивается зрительная, механическая память. На таких уроках ученики учатся понимать события давних времен, находить новые, научные сведения о своих корнях, осмысливают настоящее через призму исторического прошлого. Воспитывает, прежде всего, уважение, гордость, любовь к Родине.
Анна Викторовна Морозова # 23 февраля 2016 в 11:52 0
Спасибо большое
Елена Владимировна Никонорова # 13 мая 2016 в 18:24 0
Здравствуйте! У вас очень интересный и познавательный методический материал. В течении всего занятия ваши ученики участвуют в различных формах работы. Очень понравились задания для развития критического мышления. При изучении новой темы вы грамотно используете работу в парах, исследовательский метод. Задания с игровыми моментами развивают у ребят умение систематизировать исторический материал. Многое взяла себе на заметку. Спасибо за вашу работу!