Конкурсы для педагогов и детей

Женщина-тренер в спорте

Автор: Писарева Анна Викторовна
Назначение: работа несет пользу для тренеров женского пола, а также спортивных психологов, студентов ВУЗов (спортивных), а также родителей.
Введение. Данных о качествах женщины-тренера, которые трудятся в тренерской области мало и даже недостаточно. Обязательные свойства для женщины-тренера таковы: грамотность в управлении своими подопечными, помехоустойчивость, эрудированность в своем виде спорта. Проявление личностных характеристик таковы: прочный характер, стальные нервы и высокая способность умственного развития.
Содержание.
Тренерам-женщинам можно характеризовать не только не уклоняться, а, напротив, стараться получить грамотное и безупречное суждение о собственных духовных качествах. Эти данные помогут женщине-тренеру в своей работе.
1. Она должна раскрывать спортсменов в своей группе, с которыми ей просто и не просто трудиться, налаживать контакт.
2.Спортсменов, чьи отличительные черты расходятся с отличительными чертами женщины-тренера, возможно напрямую или окольным путем присоединить к другому тренеру
3. В процессе работы со спортсменами, преимущественно в личных видах спорта и в значимые промежутки времени соревнований, рекомендуется мобилизовать женщину-тренера с разными индивидуальными качествами.
4. Поведение тренера-женщины должно быть тактичным. Когда необходимо, она должна показывать свое господство, временами использовать авторитарные стили.
5. Тренеры-женщины должны следить и осваивать стороны, поступки и деятельность грамотных преподавателей, чтобы улучшать собственные навыки общения со спортсменами.
6. Сверхэмоциональных женщин- тренеров рекомендовано обособить от участников и от группы, когда это может нанести вред спортсмену или всей группе. А теперь рассмотрим все «за» и «против».
Женщина-тренер минусы :
• Личностные трудности женщины-тренера: это эмоции перед учениками мужского пола и большая готовность властвовать над ними.
• В ответ на враждебность своих подопечных мужского пола, обидчивый вид дает о себе знать, ответная враждебность, слезы, высказывания вроде «пока не уйдет этот спортсмен с тренировки, я не буду вести дальше !!!», бесполезные переживания и иные «дамские потери работы».
• В ответ на вызывающие вопросы со стороны учеников мужского пола может обидеться, уходить от прямых ответов, вообщем не сумеет одержать контроль.
• Может вызывать сомнение у всей группы, как специалист, создавая, следовательно, отрицательную связь к процессу обучения в целом («Ну мол чему она сможет меня научить???»).
• Полагается на способы побуждения своих спортсменов мужского пола ,вследствие чего, теряя результативность.
• Нехватка чувства юмора, ясного своим подопечным мужского пола.
• Индивидуальность связи к спортсменам мужского пола: дробление на «фаворитов» и «стервецов».
• Подчиненность женщины-тренера к своим эмоциям и настроению.
Женщина-тренер плюсы:
• Женщина-тренер не вызывает мужскую злость, которую имеет возможность вызывать мужчина-тренер. Ведь мужчины – тренеры конкурируют со своими учениками чтобы, естественно, победить, и с данной целью они имеют все шансы стимулировать эту злость.
• Женщина-тренер позитивно воздействует на внимание учеников, к тому же побуждает их к действию получить наилучший итог от тренировки либо от соревнований.
• Дамская эстетичность. Принимая во внимание тот факт, что происходит активация стародревних способов, стимулирующих спортсменов мужского пола на грамотный подъем т.е., достижение целей («убить животное, доставить его в пещеру и кинуть его к ногам женщины»).
• У женщины-тренера в арсенале имеется большая коммуникативная пластика, она лучше чувствует группу, чем мужчина-тренер. Может в любой момент воспользоваться динамикой, которая присуще всей группе в заинтересованности завоевания побед на соревнований.
• Может быть чувственным фаворитом, что в высшей степени принципиально в мужской команде, где доминирует разумность и выдержанность, а для тренировки и укрепления способностей чаще необходима неожиданность, новаторство и своеобразные действия.
• Женщина-тренер при надобности, для достижения своих задач, имеет возможность заявить собственному ученику мужского пола те слова, какие мужчина-тренер не заявит ему никогда.
• Женщина-тренер трудиться с закономерным, двигательным, подсознательным, и удобным звеном. В своем труде она использует все рычаги понимания учеников.
Выводы.
Тренеры высочайшего сегмента владеют такими субъективными возможностями, как эмоциональная самодисциплина, злость и высочайшую степень умственного развития. Большая часть достаточно надежны, у них имеется динамичное жизненное положение, имеют крепкие нервы и устойчивый нрав и конкретность взглядов. Действие и поступки тренера должно быть пластичными. Временами возможно применение авторитарных стилей работы. Для тренеров, проворно понимающих все свежее, свойственно влечение к творческому процессу, и их воздействие не оканчиваются узеньким планом. Они динамично ведут диалоги с сотрудниками, пребывают в курсе всех мероприятий, ведают все о новом облике спорта в диапазоне своей отчизны и на национальной ступени. владеют известными педагогическими свойствами. Микрофизиологические изменения, у тренеров, прослеживающих за исходом состязательным сопротивлением, по своей напряженности схожи с признаками членов состязаний. Избыточное выражение своих чувств, определяющих недостаток самодисциплины у тренера, нежелательно. При этом может исключительно происходить усугубление итогов борьбы спортсменов и даже снижается его личная способность брать на себя грамотные постановки в трудных ситуациях.

Рекомендуем посмотреть:

Актуальность учета критериев биологического возраста в младшем школьном возрасте (этап НП-1) Нормативная модель гребкового движения в спортивном плавании Оптимизация управления подготовкой ватерполисток Планирование работы групп детей 7-9 лет НП в спортивном плавании
Программа по обучению грудничковому плаванию | Индивидуальный подход в тренировочном процессе по водному поло
Опубликовано: 452 дня назад (8 сентября 2015)
Просмотров: 664
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!