Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий праздничного концерта ко Дню Защитника Отечества для школьников

Сценарий праздничного концерта ко Дню Защитника Отечества-23 февраля
Цель: организовать праздничный концерт ко Дню Защитника отечества
Задачи:
1. расширять представления о дне Защитника Отечества.
2. совершенствовать диалогическую речь, актерское мастерство, работать над выразительностью речи.
3. воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, ответственности за своё поведение.
Данный сценарий может быть полезен педагогам-организаторам, вожатым, воспитателям и другим педагогическим работникам при подготовке к празднованию Дня Защитника Отечества. Концертные номера согласовываются с музыкальным руководителям.
(зал празднично украшен, звучит торжественная музыка, на сцене появляются ведущие)
* * * *
Ведущий 1: Есть день особый в феврале,
Отмечен он в календаре.
Двадцать третье число,
Стало праздничным оно.
Ведущий 2: Всех защитников страны
Нынче поздравляем мы.
Эта песня, без сомненья,
Вам поднимет настроенье!
(исполняется песня; звучит музыка, появляются ведущие)
Ведущий 1: В день сегодняшний, ребята,
Только строем бы ходить,
Как матросы и солдаты,
В общем, в армии служить!
Ведущий 2: Я, покамесь, парень штатский,
Мне б учёбу дотянуть,
Но от службы, от солдатской,
Не намерен увильнуть.
Ведущий 1: И не важно, кем я буду.
Где придётся мне служить,
Я присяге верен буду,
Только так и может быть!
Ведущий 2: Ребята, поднимите руку те, кто мечтает служить в армии?
Ведущий 1: Ничего себе, почти все мальчишки!
Ведущий 2: Это еще что, об армии мечтают даже ребята из 2 класса! Да что я говорю, смотрите лучше сами…
(Звучит песня «Орлята, учатся летать!», строем выходит группа мальчиков, у каждого в руках какой-либо предмет: танк, ракета, самолет, корабль, солдат)
1: Мы пока лишь все ребята,
2: А шагаем как солдаты!
Все: Будем в армии служить!
Будем Родину хранить!
1(демонстрирует танк): Я танкистом смелым буду,
Проведу свой танк повсюду.
2(поднимает ракету над собой): Я своей ракетой грозной
Цель достану в небе звездном!
3(самолётом совершает круговые движения над головой): Я, ребята, непременно
Буду летчиком военным!
4(показывает, как плывёт кораблик): Я бесстрашным капитаном
Поплыву по океанам!
5 (показывает солдатика): Я хочу быть офицером,
Чтоб ходить в атаку первым!
Все: Будем в Армии служить!
Будем Родину хранить!
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить!
(звучит музыка «Орлята, учатся летать!», ребята покидают сцену, выходят ведущие)
Ведущий 1: Профессию военную
Мы знаем не одну.
Ведущий 2: Всегда нужны военные,
Чтоб защищать страну.
Ведущий 1: И не представить даже,
Как служба их важна.
Ведущий 2: Пока они на страже –
Спокойно спит страна.
Ведущий 1: Чтоб стать солдатом смелым
И в армии служить
Ведущий 2: Не только лишь спортивным
И статным нужно быть.
Ведущий 1: Должны мы взрослых слушать,
Уроки выполнять,
Ведущий 2: Должны мы все, ребята,
Учиться лишь на пять!
Ведущий 1: А если ты небрежен,
И учишься на два,
Ведущий 2: То в армию такова,
Не примут никогда!
(ведущие покидают сцену, выходит ученик, на экране проектора транслируется сценка «Сон», мальчик комментирует происходящее на экране)
Ученик: Снится мне однажды сон…
Будто я уже солдат.
Вот трубит горнист подъем,
Я берусь за автомат.
Только нету автомата –
Перед тем как лечь в кровать,
Бросил я его куда-то,
Что теперь не отыскать.
И, как дома, по привычке
Раскидал я сапоги.
Нету старшей тут сестрички,
Кто поможет их найти?
Не могу найти я брюки,
И ремень пропал опять,
В рукава не сунуть руки.
Просто не во что совать.
И пока я собирался,
Полк ушёл мой без меня,
Он с врагами где-то дрался –
Одевался я три дня!
Я проснулся, что-то вспомнил,
Быстро на пол соскочил,
Всю одежду с пола поднял
И на стуле разложил.
Слово, я даю, ребята,
Не гореть чтоб со стыда,
Чтоб хорошим стать солдатом,
Буду делать так всегда!
(мальчик покидает сцену, выходят ведущие)
Ведущий 1: Мы за этим проследим.
Ведущий 2: Да, да, обязательно!
Ведущий 1 (обращается к ведущему 2): ______, кто на свете самый сильный,
Умный, строгий, справедливый? (пауза)
Ведущий 2: Ну конечно, это папа —
Самый дорогой, любимый!
Ведущий 1: Всегда поможет и подскажет
К задаче сложной он ответ.
Ведущий 2:Он наша сила и опора,
Он защитит нас от всех бед.
Ведущий 1: Мы в этот день его поздравить
От всей души очень хотим.
Ведущий 2:Для нас всегда он остается
Самым любимым и родным!
(Исполняется песня о папе _______________)
Ведущий 1: В это день морозный, свежий
Всех мальчишек поздравляем,
И от всей души ребята,
Мира, счастья вам желаем!
Ведущий 2:Успевайте в учёбе и спорте
И друг с другом напрасно не спорьте!
Будьте ловкими и умелыми,
Справедливыми, добрыми, смелыми!
(слышится шум за кулисами)
Ведущий 1: Что за шум, что за гам?
Ведущий 2: Да это девочки спешат к нам!
Всё утро красились, наряжались…
Ведущий 1: А для чего?
Ведущий 2: Наверно, мальчишек поздравить собрались!
( выступление девочек)

Девочка 1: За что ругаем мы мальчишек,
Которые с нами за партой сидят?
Девочка 2: За то, что мало читают книжек
И мало красивых слов говорят.
Девочка 3: На них мы порою бываем в обиде
За то, что вниманьем обходят нас,
Девочка 4: За то, что причёсок новых не видят
И слово нелестное скажут подчас…
Девочка 1: За что мы любим наших мальчишек?
Девочка 2: За то, что умеют быть остроумными.
Девочка 2: За то, что записки забавные пишут,
Девочка 3: За то, что весёлые, хоть и шумные.
Девочка 4: И что бы мудрость там не гласила
Не всем же дано на пятёрки учиться!
Девочка 1: Мы ценим надёжность вашу и силу,
И дружбою с вами можем гордиться.
Девочка 2: Мы хотим, чтобы вы девчонок любили,
Девочка 3: Чтоб опорой надёжной им были,
Девочка 4: Чтобы в трудностях помогали.
Все: И напрасно нас не обижали!
Девочка 1: Дорогие, мальчишки, с праздником вас поздравляем,
И этот танец вам посвящаем!

(танец _______________)
(танцевальный коллектив покидает сцену, выходят ведущие)
Ведущий 1: Спасибо, вам девочки, мы обещаем исправиться, правда, же, ребята!? (Все: да!)
Ведущий 1: А сейчас обратимся к школьной статистики…
Ведущий 2: Как вы думаете, сколько в нашей школе мальчиков – учеников? (ответы из зала)
Ведущий 1: А вот и не угадали! В нашей школе ___ мальчиков, это ___ процента (ов) от общего количества учащихся!
Ведущий 2: Ничего себе, так много?! Так это же очень хорошо, столько помощников, столько защитников…
Ведущий 1: Ну, я бы так не сказал… Скорей всего проказников, нарушителей и выдумщиков!
Ведущий 2: Это ещё почему?
Ведущий 1: Да потому, что мальчишки такие фантазёры! Вот, например, учащиеся из 7 класса знаешь с чем любят танцевать?
Ведущий 2: Ты, наверно, хотел сказать с кем? Конечно, знаю, с девчонками из 9 классов!
Ведущий 1: Нет, нет, именно с чем! И не с девчонками, а со стульями!
Ведущий 2: Ничего себе, это как так понимать!?
Ведущий 1: И я не знаю, смотрите лучше сами!
(ведущий покидают сцену, выносятся стулья, ставятся в шахматном порядке, исполняется танец «Стул и я»)
Ведущий 1:В день 23 февраля,
Желаем вам не стоять у руля,
Ведущий 2:Не сеять, не жать, не копать, не пахать,
Программ не писать, микросхем не паять,
Ведущий 1: Не клеть, ни шкурить, не бить, не строгать,
Не класть, не монтировать и не таскать!
Ведущий 2:Желаем весь день получать поздравленья,
Купаться в подарках, любви, восхищенье!
Девочка 1:Но, пусть это будет немного попозже,
Девочка 2:Когда вы в работе, нам нравиться тоже!
(звучит музыка, ведущие покидают сцену)
конец

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие к 23 февраля в начальной школе, 3-4 класс Спортивное развлечение на 23 февраля для обучающихся 1-4 классов с ограничениями функции зрения День Защитника Отечества во 2 классе. Сценарий «А ну-ка, мальчики!». Сценарий к 23 февраля для школьников

Похожие статьи:

Конкурсы к 23 февраля День защитников Отечества 3 – 4 класс

Внеклассное мероприятие к 23 февраля, 2 класс. Сценарий

23 февраля в 4 классе. Сценарий

Спортивный праздник к 23 февраля. Сценарий для 4 класса

23 февраля для начальных классов. Сценарий

Цветы из проволоки своими руками. Мастер-класс
Опубликовано: 675 дней назад (4 февраля 2015)
Просмотров: 4487
+6
Голосов: 6
Надежда Анатольевна Халимуллина # 4 февраля 2015 в 20:51 0
Примите мой первый голос!
Наталья Петровна Ситникова # 4 февраля 2015 в 21:20 0
Сценарий очень вовремя. т.к. скоро праздник! Голосую "ЗА"
Татьяна Семёновна Павлова # 4 февраля 2015 в 21:58 0
Концерт представлен стихами, танцами, сценкой .Мне понравилось содержание сценки " Сон",чтение которого совершенствует диалогическую речь,активизирует выразительность речи,расширяет представления о дне Защитника Отечества.Праздничная программа подготовлена с учетом возрастных особенностей ребят.Прекрасно! v
Мария Чукмарёва # 4 февраля 2015 в 22:44 +1
Здравствуйте! Поздравляю вас с первой публикацией! Интересный,содержательный сценарий, но ваш материал, на мой взгляд, имеет непрезентабельное оформление, а именно, ваш сценарий очень трудно читать , так как не выделены слова: ведущий, девочка..., не указан автор, назначение.Поэтому на будущее рекомендую ознакомиться со статьей " Как правильно оформить запись в блоге":http://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html В данной статье довольно четко и понятно расписаны все нюансы по грамотному оформлению учебных материалов, методических разработок, мастер-классов. Не отчаивайтесь! У вас все обязательно получится! Успехов!
С уважением, Мария!
Снежана Андреевна Копенкова # 4 февраля 2015 в 23:51 +1
Нельзя не восхититься сценарием, сколько сил и труда было сюда вложено, но все это не напрасно. Я уверенна, что зрители оценят его по достоинству. А иначе просто и быть не может.Браво!!!
Толебике Борисовна Самажанова # 5 февраля 2015 в 06:28 0
Доброе утро. Здравствуйте! Интересный,содержательный сценари
Марина Андреевна Уварова # 5 февраля 2015 в 15:01 0
Анна Викторовна ! Сценарий занимательный,интересный. Всё есть - инсценированная песня, и стихи, и танцы. А в оформлении есть много недочётов. Цель должна отвечать на вопрос "Что?".Никаких сведений об авторе нет, не выделены жирным шрифтом "главные" слова (цель, задачи, ведущий, девочка, мальчик). Но всё поправимо. Желаю Вам удачи. +1.
Татьяна Викторовна Данилова # 7 февраля 2015 в 09:45 0
Спасибо за хороший сценарий. Приближается праздник 23 февраля, думаю. воспользоваться вашей идеей.
Светлана Александровна Ладычук # 23 февраля 2015 в 17:59 0
очень хороший сценарий, единственное я бы дополнила его историей возникновения праздника, чтобы дети имели представление о его истории. А так очень хороший сценарий.