Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока по немецкому языку 5 класс. Европейские деньги

Конспект урока по немецкому языку 5 класс на тему: Европейские деньги
Выполнил учитель: Лобышева А.А.
Цель: обеспечение условий для усвоения и закрепления изученного лексического и грамматического материала по теме «Европейские деньги», способствующих развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений, коммуникативной культуры;
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные):
• активно использовать в речи лексику по теме;
• понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;
• обобщить лексический материал по теме.
• закрепить грамматический материал (отрицания kein und nicht, указательные местоимения).
• формировать у учащихся специальные учебные умения (выделять главное в тексте, сопоставлять),
• повысить мотивацию к изучению немецкого языка.
• привить чувство уважения и толерантного отношения к культуре другого народа друг к другу.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные:
• осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;
• проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;
• проявляют чувство уважения друг к другу
Регулятивные:
• оценивают правильность выполнения действий;
• слушают, читают в соответствии с целевой установкой;
• выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;
Познавательные:
• используют грамматические и речевые модели;
• проводят сравнения;
• осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;
• устанавливают причинно-следственные связи;
Коммуникативные:
• понимают на слух речь учителя, одноклассников;
• осознанно строят высказывания по теме;
• адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
• осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;
• толерантно относятся к чужой точке зрения.
Ход урока.
1. Организационный момент.

- (учитель приветствует класс, проверяет готовность класса к уроку. Сдача рапорта дежурного)
-Guten Tag, Kinder! Setzt euch!
1. Рапорт дежурного
-Wer hat heute Klassendienst?
-Der wiefielte ist heute?
-Welcher Wochentag ist heute?
-Wer fehlt heute?
2. Проверка домашнего задания
- Welche Hausaufgaben es auf das Haus? (Какое домашнее задание было на дом?).
-Prufen! (Проверяем)
- Antworten. (отвечают)
- Klasse, ob Sie alle richtig haben? (класс, все ли они верно выполнили?)
- Ja
- Sie haben Fragen zu diesem Aufgaben ? (У вас есть вопросы по этому заданию?).
- Gut gemacht! (молодцы).
3. Изучение новых знаний и способов деятельности
(учитель показывает детям картинки с деньгами, учащиеся рассматривают их).
- Ребята, что вы видите? (ответ учеников: деньги).
- Все верно. А какие денежные единицы вы знаете? У каких странах они одинаковые? Как выглядят? (учащиеся отвечают на вопросы)
- Попробуйте сформулировать тему нашего урока. (ответ учащихся: Европейские деньги).
- Откроем с вами учебник на стр. 200 упр. 1. Рассмотрите внимательно что у вас изображено. (учащиеся рассматривают монеты и бумажные деньги).
- Составьте 3 предложения, что можно купить на эти деньги. (учащиеся составляют 3 предложения о покупке)
- Проверяем. Отвечают:
Шичкова В.
Пригожаева Е.
Цупова К.
- Молодцы все верно.
- Упр. 2.
- Что вы видите? (ответ учащихся: Копилки)
- Верно.
- А у вас есть копилки для монет?
- Как они выглядят? (учащиеся отвечают на вопросы).
- Ваше задание придумать и зарисовать свою копилку, как бы вы хотели, чтобы она выглядела. (учащимся дается 5 минут)
Демонстрируют:
Левина Е.
Коптев С.
Ипполитов В.
- Объясняют на немецком языке.
- Молодцы.
- Откроем с вами учебник на странице 186 упр.1.
- Сейчас мы с вами прочитаем диалог, в котором говорится о деньгах. (учащиеся делятся на героев)
- Читают:
Robi: Толстухин А.
Markus: Гущина О.
- Класс слушает внимательно.
- Давайте устно переведем, о чем идет речь. (устно учащиеся переводят текст)
-с) У вас есть вопросы, на которые нам нужно ответить. (учащиеся берут по вопросу и находят ответ на него из текста).
- Записывают ответ в тетради.
- Отвечают на вопросы.
- Молодцы все верно.
4. Закрепление.
Стр. 187 упр. 2.
5. Итог урока.
- Что вы сегодня узнали?
- Как выглядят европейские деньги?
- Нужны ли они людям?
- А для чего их зарабатывают?
6. Домашняя работа
- Составить 5 предложений о покупке в магазине.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий внеклассного мероприятия для школьников на тему "Карнавал в Кёльне. Традиции празднования" Конспект урока немецкого языку в 7 классе. Вдоль по Рейну Сценарий праздника по немецкому языку вo 2 классе Сценарий праздника немецкого алфавита во 2 классе

Похожие статьи:

Конспект урока немецкого языка в 7 классе

Конспект урока немецкого языка в 9 классе

Программа элективного курса для 11 класса. Страноведение Германии

Креативные задания по немецкому языку для студентов 1 курса техникума

Контрольная работа по немецкому языку к разделу «Искусство» для студентов 1 курса

Конспект урока по немецкому языку 5 класс на тему: Наши интересы
Опубликовано: 226 дней назад (26 апреля 2016)
Просмотров: 382
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Пётр Иванович Королёв # 28 апреля 2016 в 14:52 +2
Бойнес Диас сеньорита, как сказал бы друг Марадоны, Серхио Агуэро!
Презентация вышла очень и очень интересной, и доступной для детского понимания!
ТЕХНИЧЕСКИ, методически и логически Ваш МК - выполнен блестяще, всё радует!
Особенно радует, что скоро, уважаемая Анастасия Алексеевна, если верить русскому Шарлю Перро (министр образования Ливанову), наши 12 тугриков, как раз в 800 евро превратятся надо только чуть-чуть подождать :))
СПАСИБО Вам сударыня за креативный и актуальный мастер-класс, так как презентация и 100 евро, как раз из жизни, правда!
ПРИМИТЕ моё искреннее уважение и пожелания здоровья и счастья!
Конечно же + и работе и Вам мой +
Удачи :))