Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дидактическая игра по математике для детей 4-5 лет

Дидактическая игра "Бабочки" для детей средней группы.
Автор: Ефимова Анастасия Борисовна, воспитатель
Место работы: ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Безенчук СП "детский сад "Тополек"
Дидактическая игра по математике "Бабочки" для детей 4-5 лет.
Цель: развивать представление о свойствах и отношениях объектов окружающего мира: количестве, числе.
Задачи:
1. закрепить представление о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета в пределах пяти;
2. совершенствовать навык счета в пределах пяти; соотносить количество предметов (точек) с цифрой;
3. закреплять умение сравнивать группы предметов и обозначать результаты сравнения словами: больше - меньше, поровну, столько – сколько;
4. развивать внимание и логическое мышление.
Оборудование: бабочки красного цвета с точками на крылышках (15 штук), цифры от 1 до 5.
Описание. В игру можно играть используя три варианта:
а) предложить ребенку среди бабочек найти пару с одинаковым рисунком;
б) предложить ребенку посчитать точки на крылышках и найти соответствующую цифру;
в) предложить ребенку разделить бабочки на две группы. В одной группе бабочки у которых на правом и на левом крылышке «Одинаковое» количество точек. В другой группе бабочки у которых на правом и левом крылышке «Разное» количество точек.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактические игры - раскраски на закрепление навыков счета для детей 3-5 лет Игра развлечение для детей средней группы Дидактические игры по математике для детского сада Дидактическое пособие по математике для детского сада

Похожие статьи:

Игры для обучения детей 3-6 лет математике

Математические задачи игры для дошкольников

Логические игры по математике для дошкольников

Конспект математической игры во второй младшей группе

Конспект игры по математике в младшей группе

Подготовка детей к школе. Программа школа России
Опубликовано: 2949 дней назад (24 марта 2016)
Просмотров: 3475
+4
Голосов: 4
Лариса Владимировна Валитова # 24 марта 2016 в 19:19 +1
Здравствуйте, Анастасия Борисовна. Игра, я думаю, может быть и интересна. Но, может быть, Вы забыли описать ход игры? Спасибо.
Ирина Владимировна Жабина # 24 марта 2016 в 21:53 +5
Здравствуйте, Анастасия Борисовна!
Судя по методическому описанию игры, понимаю, что игра интересная, увлекательная. Но соглашусь с Ларисой Владимировной, что в разработке не хватает описания хода игры. С уважением, И.В.
Инна Викторовна Майданкина # 25 марта 2016 в 19:59 +1
Игра несомненно интересна тем, что носит многофункциональный характер, развивает мыслительные операции. Думаю. что её можно разнообразить материалом на формирование сенсомоторных навыков, а также сюжетом на умение анализировать объекты.
Вера Александровна Орехова # 26 марта 2016 в 10:11 +1
Анастасия Борисовна, спасибо за приглашение.
Интересная дидактическая игра.
Примите мой голос +1.
Желаю успехов и удачи!!!