Конкурсы для педагогов и детей

Внеклассное мероприятие по истории для 10 класса

Сценарий "Глобализация и Винни-Пух"
Автор: Бойко Анастасия Сергеевна, студентка Государственного бюджентного профессионального общеобразовательного учреждения "Пермского педагогического колледжа №1", город Пермь.
Описание: Данный сценарий - сценарий, который поможет учителям нестандартно подойти к уроку истории. Сценарий на наглядном примере, поможет детям понять глобализацию в 10 классе.
Предмет: История
Тема: Глобализация и интеграция
Инвентарь: Очки для кролика, костюм медведя, кролика, крылья и усы для пчел, зонт, улий, соты .
Предварительная работа: Подготовка сценарии, разделение и разучивание ролей учащимися 11 класса или педагоги.
Глобализация и Винни-Пух
Пятачок: Пух Открыть зонтик или не надо?
Пух: Открыть, но только погоди минутку. Надо действовать наверняка. Самое главное - это обмануть пчелиную царицу. Тебе ее оттуда видно?
Пятачок: Нет.
Пух: Жаль, жаль. Ну, тогда ты ходи с зонтиком и говори: " Кажется дождь собирается", а я буду петь специальную Тучкину Песню - такую, какую, наверно, поют все тучки в небесах... Давай!
Пух:Я Тучка, Тучка, Тучка,
А вовсе не медведь,
Ах, как приятно Тучке
По небу лететь!
Ах, в синем-синем небе
Порядок и уют -
Поэтому все Тучки
Так весело поют!
Пчелы 2шт : ЖУЖЖАТ. Но пчелы, как ни странно, жужжали все подозрительнее и подозрительнее.
Пух: Ай
Пятачок: Что?
Пух: Я думал, думал и наконец, все понял. Это неправильные пчелы!
Пятачок: Да ну?
Пух: Совершенно неправильные! И они, наверно, делают неправильный мед, правда?
Пчелы (хором): выходим – Почему это сразу не правильные
1 пчела: Мы просто умные
2пчела: Да
1 пчела: Вот вы знаете ,что такое глобализация?
Пятачок и Пух: Нет, а что это?
Кролик: Глобализация — процесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации
Пух: чего?
1 пчела: Ладно объясним на доступном для вас языке
2 пчела: Вот смотри. Само слово Глобализация заимствовано из. Англ. языка и происходит от латинского слова шар или земной шар. Вот и наш улей похож на шар.
1 пчела: получается это определенное явление на мировом, глобальном уровне. То есть по всему миру
2 пчела: так вот представьте, что улей это весь мир
Пух: мм какой вкусный мир…
Кролик: Пух не отвлекайся!
2 пчела: представь \, что Мы –пчелы, это люди о всем мире.
Пух: ты есть если пчелы в ульи это люди со всего мира, значит пчелы разных национальностей.
Кролик: Ну да Пух ты правильно думаешь, ведь во всем мире множество разных стран.
Пятачок: а чем же тогда являются соты.
Кролик: Смотрите глобализация - исторический процесс, который превращает весь мир в единую систему. Объединяя разные сферы это экономическую, политическую, религиозную и культурную
Пух: (Смотрит с неким непониманием на кролика (кролика))
1 пчела: Пятачок, соты в улье располагаются несколько рядов, каждый ряд это разная страна (показывает на соты) и каждая ячейка в сотах это определенный город и именно соты объединяют вместе все города, факты, именно так культура одной страны проникает в другую и страны взаимодействуют между собой.
Кролик: кстати процесс объединения частей в одно целое называется интеграцией , это как ячейки объединяются в соты. А приведение к единообразию как например на вашем примере культура проникают в другую культуру называется унификация.
Пух: Я понял, а все соты объединяет улей ( подходит и показывает на улей). То есть сложив все страны вместе получается мир.
Кролик: Молодец Пух! Знаешь, у всего есть свои плюсы и минусы
Пятачок: (перебивает кролика) Что даже у глобализации?
Кролик: конечно.
2 Пчела: Вот Пух скажи что для тебя является хорошим , а что плохим в нашем пчелином улье?
Пух: ХМ…ну огромным плюсом, конечно же, является мед. Ну, а минусом … минусом являются трутни, которые забиваются в ячейках сот.
Кролик: Ну вот, а в глобализации, например, преимуществами является бурный технологический и познавательный рост или например свободный, оперативный, круглосуточный доступ всех к информации и передовым знаниям мира
А к недостаткам относится, к примеру, нестабильность и неравномерность развития экономик многих стран и распространение недостатков массовой культуры, потеря самобытности стран.
Пух: Ничего себе, какая интересная эта глобализация.
Пятачок: А ты говорил, что пчелы не правильные.
После сценария производится рефлексия.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект для детей с ОВЗ по предмету «История и культура родного края» Зачётный тест по истории России для 10 класса Календарно-тематическое планирование по Всемирной истории, 10 класс Конспект урока истории Казахстана в 10 классе. Звериный стиль, культура саков

Похожие статьи:

Конспект урока истории для 10 класса по теме: «Политическая и духовная жизнь общества в конце 60-х начале 80-х годов»

Конспект урока всемирной истории для 10 класса по теме: Международные отношения в начале XX века

Программа факультативного курса для учащихся 9, 10, 11 классов по истории Казахстана

Конспект урока по истории в 10 классе «Личность и деятельность Петра I»

Сценарий последнего звонка в 9 и 11 классе
Опубликовано: 536 дней назад (22 июня 2015)
Просмотров: 563
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!