Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: День Благодарения

Английский язык - 6 класс. День Благодарения
Цели:
1)предметные:
- формирование лексических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе предложенного текста;
- расширение лингвистического и общего кругозора, развитие способности анализировать, выделять главное, совершенствование навыков поискового чтения.
2) ориентированные на личность ребенка:
- создание условий для формирования у учащихся толерантного отношения к традициям и обычаям других народов.
Тип урока: комбинированный
Форма урока: лекция
Дидактические материалы и оборудование: текст “ The History of Thanksgiving Day”, предтекстовые и послетекстовые упражнения к тексту, лексика по теме “Праздники” ,раздаточный дидактический материал, цветные карандаши, цветочные лепестки для проведения рефлексии, картинки с изображением новогодней ёлки, валентинки, тыквы, индейки, шоколадного зайца, надписи с названиями праздников, доска, магнитная доска, видеомагнитофон.
Макроструктура урока: этап – время  45 мин.
1. Начальный этап:
1) Организационный момент –1;
2) Приветствие – 2;
3) Рапорт дежурного – 2;
4) Введение в тему урока – 1;
5) Знакомство с целями урока –1.
2. Основной этап:
1) Выполнение упражнений на применение лексики – 10;
2) Соотнесение полученной информации с уже имеющимися знаниями – 10;
3)  Первичный контроль изученного материала. Взаимоконтроль –11;
3. Заключительный этап:
1) Информация о домашнем задании – 2;
2) Подведение итогов урока – 1;
3) Выставление оценок – 1;
4) Рефлексия – 3.
Конспект урока
I. Начальный этап:
1) Орг. момент
2) Приветствие. Правило “трёх “да””
T. Good afternoon, boys and girls. Nice to see you here.
Ps. Glad to meet you too.
T. Take your seats. Is everything OK?                             Ps. Yes
T. Are you ready to start our lesson?                         Ps. Yes
T. Do you think you’ll learn something new today?           Ps. Yes, we’ll certainly do!
3) Рапорт дежурного. What’s the date today? What day is it today? Who is absent today? (All are present)
4) Введение в тему урока.  Т. You know it’s a great day for me today! It’s my daughter’s birthday today. It’s a happy holiday, isn’t it? Ps. Of course. It’s great to have a birthday party!I like to get presents! I like to blow the candles out!
5) Знакомство с целями урока. I see you like holidays, don’t you? People all over the world celebrate lots of holidays.
II. Основной этап:
1) Выполнение упражнений на применение лексики:
а) Задание – написать три слова (существительное, прилагательное, глагол) по теме “Праздники”;
б) каждый ученик вспоминает и записывает в тетради свои варианты;
в) обмен информацией в группе, ученики выясняют, в чём совпали их представления, а в чём возникли разногласия;
г) каждая группа называет свои варианты, не повторяя ранее сказанного;
д) все варианты записываются на доске, даже если они неверные.
A present
A greeting card
A firework
Coloured lights
Merry
Happy
Snowy
Full of joy
Celebrate
Give and get presents
Invite friends
Have a good time
Some of the holidays are funny and merry, others are not. But each holiday has its own symbol. Look, there is a terrible mess on the blackboard. The Fur-tree is a symbol of Hallowe’en. Don’t you find it strange?
Ученикам предлагается соотнести названия праздников с их символами. Работа организуется в парах.
Возможные варианты ответов учеников:
- It’s a decorated fur-tree. I think it’s the symbol of New Year’s Day. We always decorate a fur tree on New Year’s Eve.
It’s a stocking. In my opinion it’s for Christmas. English children put their stockings near the beds on Christmas Eve. They believe Santa Claus brings them presents. But that’s their parents who do that.
It’s a sweet-heart. It’s the symbol of St. Valentine’s Day. We give hearts to those whom we love dearly. Last year I got seventeen sweet-hearts.
It’s a chocolate rabbit. English children get them on Easter.
После того, как названия праздников соотнесены с их символами, на доске остаются картинки с изображением американского флага, тыквы, индейки, букета из осенних листьев.
T. I can see some other pictures rest on the blackboard. What can they mean?
Ps. (высказывают свои предположения) They are not the symbols of a holiday. There is no name for the holiday they symbolize.
T. These things are connected with the same holiday. We haven’t learnt anything about this holiday yet. I’d suggest you to look at the pictures carefully in order to guess when and where this holiday is celebrated.
Ps. I think that this holiday is celebrated in the USA, because there is a picture of the American flag on the blackboard. It may be in autumn, because there is a picture of autumn leaves.
T. Very clever of you. You’re right. This is an American holiday and people celebrate it in autumn and it’s called Thanksgiving Day. Have you any idea of the Russian equivalent for Thanksgiving Day?
Учащиеся предлагают варианты, в случае затруднений, учитель переводит название праздника на русский язык.
2) Соотнесение полученной информации с уже имеющимися знаниями. Here are some questions about Thanksgiving Day. Think a little and give your answers just in two or three words.
questions Before reading After reading
Where do people celebrate Thanksgiving Day?
What are the symbols of the day?
When do people celebrate this holiday?
What kind of holiday is this?
What do people do on this day?
What’s the traditional food on this holiday?
Why did the Americans begin to celebrate it?
Who were Pilgrim Fathers?
Were the Indians invited to the thanksgiving dinner?
Who taught the pilgrims to survive in America?
Учащимися заполняется вторая колонка, где вписываются ключевые слова ответов. Далее следует чтение с пометками на полях:
V – знал, + - узнал впервые, - - думал по другому, ? – требует дополнительной информации.
T. To know some more details about Thanksgiving Day we’re going to read the text №17 at page 328 in your textbooks. Please, make necessary notes.
T. As I see you’ve finished reading. Let’s answer the questions in the table and compare them with the previous given ideas.
После прочтения текста ведётся устное обсуждение по предложенным вопросам. Учащиеся сравнивают свои исходные варианты ответов с полученными после чтения и обсуждения.
T. Have you found answers to all the questions?
Ps. – No, we couldn’t find the necessary information to answer all the questions.
T. What questions can’t we give the true answers right now?
Ps. – We don’t know who the Pilgrim Fathers were, if the Native Indians were invited to the first feast, who taught the pilgrims to survive in America.
T. Well, let’s watch a video episode “The History of Thanksgiving Day”. I hope you’ll find the answers to the questions.
На доске выписаны с переводом слова, которые, возможно, помешают пониманию текста, эти слова из пассивного вокабуляра, поэтому работа по их активизации на данном уроке не проводится.
T. Look at the blackboard, please. There are some words which you’ll hear, probably you don’t know their meanings yet. (in the fall, Plymouth Rock, to leak, tribes, crops, feast)
Просмотр видеосюжета.
T. It was interesting to know new things about Thanksgiving Day, wasn’t it? Are you ready to answer all the questions about this American holiday? Let’s summarize all the facts we’ve learnt about Thanksgiving Day.
Ученики по очереди называют запомнившиеся им факты (количество высказываний не ограничивается, единственное условие – не повторятся)
Ps. – This holiday is celebrated in America.
The traditional food on this day is roast turkey, fried potatoes and pumpkin.
People stay with their families for the day etc.
Написание синквейна. Групповая работа, каждая группа представляет свой синквейн.
Example.
Holiday
American, thankful
Thank, respect, survive
God helps those who help themselves
Memory
3) Первичный контроль изученного материала. Взаимоконтроль
T. Circle the best answer in each sentence.
1. The pilgrims landed in 1620 in …
A. New York
B. Georgia
C. Massachusets
2. The pilgrims celebrated the first … in the fall of 1621.
A. Christmas
B. Thanksgiving Day
C. Easter
3. The name of their ship was the …
A. Harvest
B. Plymouth
C. Mayflower
4. … has become the symbol of Thanksgiving Day.
A. popcorn
B. a goose
C. a turkey
5. The pilgrims gave thanks for …
A. a good harvest
B. a new ship
C. clever advice
III. Заключительный этап:
1) Информация о дом. задании. Your hometask is exercise 21 at page 329.You will try to compare the two holidays Christmas and Thanksgiving Day on the following points: date, presents, food, symbols, and people’s activities.
2) Подведение итогов урока. Here is the bell. Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye. Good luck.
3) Выставление оценок
4) Рефлексия. Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. So I want you to remember your work during the lesson and colour the petals of our  ”lesson flower”. Учащиеся раскрашивают лепестки своего цветка (затем составляется букет и определяется основной цвет урока), рефлексия является делом сугубо индивидуальным, тем не менее, можно предложить учащимся ряд рефлексивных вопросов, которые допускаются на русском языке.

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Рождественская книжка на уроке английского языка Конспект урока английского языка в 7 классе «Мои летние каникулы» План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Welcome to Annovka!

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Информационные технологии на уроках английского языка

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт | Конспект урока английского языка для 10 класса по теме «Подростковые годы. Приносят ли они удачу?»
Опубликовано: 1066 дней назад (5 января 2014)
Просмотров: 1993
+5
Голосов: 5
Раиса Рыжая # 5 января 2014 в 22:20 +3
Очень интересный конспект. Чётко определены цели урока. подобран материал. Вы молодец! Желаю творческих успехов!
Татьяна Анатольевна Андрианова # 6 января 2014 в 22:26 +4
Большое спасибо Вам Раиса за комментарий!
Андреева Марина Константиновна # 9 января 2016 в 17:07 0
Спасибо за отличный урок!Подобраны очень хорошие задания по теме, особенно мне понравилось, что вы показываете учащимся видео. Это всегда вносит разнообразие в ход урока.