Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса

План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса
Цели:
1)предметные:
- введение нового лексического материала, связанного с различными праздниками;
- учить выделять главное в тексте и запоминать информацию;
- учить высказываться по теме «Celebrations in my country»;
2)ориентированные на личность ребенка:
- воспитание культуры речевого общения на занятии и в повседневной жизни;
-  расширение кругозора;
Тип урока: № 1
Форма урока: лекция
Дидактические материалы и оборудование: Student’s book “Spotlight”, Work book “Spotlight”, Teacher’s book “Spotlight” by Virginia Evans, картинки с праздниками, аудиозапись диалога, индивидуальные карточки.
Макроструктура урока: этап – время  45 мин.
1. Начальный этап:
1) организационный момент –1;
2) приветствие – 1;
3) рапорт дежурного – 1,5;
4) фонетическая зарядка – 3;
5) знакомство с целями урока –1.
2. Основной этап:
1) Объяснение новых слов – 2;
2) Фонетическая отработка новой лексики –2;
3) Закрепление новой лексики –4;
4) Тренировка в чтении новых слов –4;
5) Физкультминутка – 2,5;
6) Беседа по содержанию текста – 7;
7) Составление своего диалога на основе данного образца – 6.
3. Заключительный этап:
1) информация о домашнем задании – 1;
2) подведение итогов урока – 1;
3) выставление оценок – 1;
4) рефлексия – 1.
Конспект урока
I.Начальный этап:
1)Орг. момент
2)Приветствие. Good morning, children! Glad to see you. (Good morning, teacher!)
3) Рапорт дежурного. What’s the date today? What day is it today? Who is absent today? (All are present)
4)Фонетическая зарядка. Do you remember our song “I like food”? First listen to the tape recorder. Let’s sing it together (ученики поют песню вместе с преподавателем)
5) Знакомство с целями урока. Do you want to know about celebrations in England? Today we are going to learn more about them, cover special vocabulary and read a dialogue.
II. Основной этап:
1)Объяснение новых слов (картинки, упражнения)
На доске написаны слова:
Celebration – празднование
Dress up – наряжаться
Guest – гость
Pumpkin – тыква
Thanksgiving – День благодарения
Wreath – венок
Guy Fawkes day – День Гая Фокса
May Day – 1 мая
St. Patrick’s Day – День Святого Патрика
St. Valentine’s Day – День Святого Валентина
Слова celebration, guest, dress up, pumpkin, wreath вводятся с помощью перевода. Слова thanksgiving, St. Patrick’s Day, May Day, St. Valentine’s Day вводятся с помощью картинок.
2)Фонетическая отработка новой лексики:
- Repeat all the words after me in chorus (ученики хором повторяют слова за учителем)
- Repeat the words again one by one (ученики читают по одному слову по порядку)
3)Закрепление новой лексики:
- Open your books p.48, ex 1. Look at the pictures and match the activities to the pictures
Картинки с подписями праздника и даты: St. Patrick’s Day(17th March), Thanksgiving(4th Thursday of November), Guy Fawkes Day(5th November), Halloween(31st October), May
Day (1st May), Valentine’s Day(14th February)
Действия: make wreaths, exchange gifts, wear costumes, offer flowers and sweets, eat traditional food, watch parades, watch a firework display.
Ученики выполняют задание.
- When is St. Patrick’s Day? (It is on the 17th March)
Далее учитель задает аналогичные вопросы к остальным картинкам, ученики отвечают.
4)Тренировка в чтении новых слов:
- Read out and translate the dialogue, please. Pay attention to the main points because you are going to answer some questions.
Ученики читают и переводят диалог по очереди по ролям.
При ошибках, учитель не исправляет их, а просит ученика остановится и спрашивает у класса – Has anybody noticed any mistakes? или What’s wrong here?
Учитель обращает внимание учеников на употребление новых слов в тексте.
5)Физкультминутка: Stand up, please. Let’s have a break. Hands up! Hands Down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands up! Bend left! Bend right! Take your sits, please. Ученики встают, выполняют зарядку по командам учителя. Затем снова садятся.
6)Беседа по содержанию текста: Андрей, Give me three names of games (bobbing for apples, musical chairs and pin the tail on the donkey). Right you are. Girls! I want your attention! Учитель призывает невнимательных учеников замолчать и обратить внимание на учебный процесс. Настя, What types of food were mentioned in the dialogue? (pumpkin pie and toffee apples were mentioned in the dialogue). Good. Girls! Stop talking, please!Учитель делает последнее замечание.
- And the last question. Женя, Name two types of costumes. (witch costume and Frankenstein costume)
- Excellent.
- Well, girls, you are not following us! You’ll have a special hometask for the next lesson – the retelling of the text.
7)Составление своего диалога на основе данного образца:
- Make up your own dialogues about celebrations in Russia using expressions from the dialogue we have just read. I’ll give each pair a card with names of celebrations in Russia.
Учитель раздает карточки с названиями праздников в России (Teacher’s Day, The Day of constitution, Victory Day, International Women’s Day)
Ученики составляют свой диалог.
- Act out your dialogue. Be attentive? I’m going to ask you questions on the dialogues.
После каждого прослушанного диалога учитель задает 1-2 вопроса по его содержанию всему классу.
- Try to find your mistakes yourself.
Ученики сами исправляют свои ошибки.
III.Заключительный этап:
1)Информация о дом. задании. Задание записано на доске: Topic – “My Favorite Celebration”, new words for dictation. Your hometask is on the blackboard. Is it clear?
2)Подведение итогов урока. Now tell what you learnt today? (We learnt new information about celebrations in England. We know main dates and activities. We know how to use new vocabulary).Good. You’ve learnt the subject well.
3)Выставление оценок. Учитель выставляет оценки и указывает на моменты, которые нужно подтянуть.
- Everyone must pay special attention to reading. Have more practice at home. (We’ll try our best)
- Your marks for today’s work…
4)Рефлексия: Do you have any questions? (No, everything is clear)
- Thank you for the lesson. Good Bye.

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Рождественская книжка на уроке английского языка Конспект урока английского языка в 7 классе «Мои летние каникулы» Welcome to Annovka! Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "Разговариваем о родственниках"

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Информационные технологии на уроках английского языка

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

По родному краю с любовью
Опубликовано: 3739 дней назад (23 декабря 2013)
Просмотров: 8341
+4
Голосов: 4
Светлана Александровна Исанина # 16 июня 2016 в 20:43 0
Ваша статья была опубликована два с половиной года назад. Наша школа совсем недавно перешла на учебники “Spotlight” и опыт коллег может пригодиться. Очень полезным будет задание на составление своего диалога на основе данного образца. Только один момент мне не совсем понятен: эти девочки постоянно болтают на уроке? Поэтому Вы о них упомянули в своём плане-конспекте?
Наталья Игоревна Костенко # 4 мая 2020 в 13:34 0
Прекрасный материал. Обязательно предложу своим обучающимся. Возможно данный конспект будет вам полезен!https://ped-kopilka.ru/blogs/blog67347/otkrytoe-zanjatie-kinds-of-sport-3-god-obuchenija.html