Конкурсы для педагогов и детей

План-конспект урока английского языка в 3 классе

Английский язык - 3 класс
План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме: "В гостях у Питера"
Цели: совершенствование навыков аудирования; активизация навыков диалогической речи; развитие навыков чтения (правила чтения буквосочетаний er, or и  ir).
Оборудование: демонстрационная таблица «Правила чтения буквосочетаний er, or и ir»; мяч.
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, children! I'm glad to see you. How are you today?
— What day is it today?
— Do you want to know what we are going to do today?
- Do you like to act out the dialogues?
- Now lets start our work.
II. Фонетическая зарядка
— Ребята, послушайте, какое стихотворение недавно рассказала мне наша обезьянка. Оно прекрасно подходит для того, чтобы размять наши язычки.
Lion, lion, lazybones,
Lion had two telephones.
Lion rings the lioness up
And invites her to hunt.
(Учитель читает стихотворение, переводит его. Затем дети повторяют его построчно за учителем.)
— Thank you, children. Very good.
III. Речевая разминка. Работа в группах Игра «Переводчик»
— All children like to play. Let's play the game "Translator". One of you will think of the word in Russian and throw the ball to the pupil. The pupil must translate this word from Russian into English.
(Учитель организует игру. По его усмотрению класс делится на две или три группы. Ученики встают в круг, водящий — в центре, бросает мяч одному из игроков и называет слово на русском языке. Тот ловит мяч, переводит слово на английский язык и бросает его водящему. Роль водящего могут исполнять несколько учеников. Каждый раз при смене водящего учитель задает новую тему («Числительные», «Животные», «Продукты», «Цвета» и так далее).)
Примерный ход игры:
Медведь — a bear, кошка — a cat, собака — a dog, слон — an elephant. Etc.
IV. Совершенствование навыков аудирования
— I'd like you to listen to the dialogue. The piglet Peter and his guests are speaking. They are at the table. Guess who i are. The pictures in exercise 1 on page 19 will help you.
(Учитель предлагает учащимся прослушать диалог из упр. 1 (учебник, с. 19). Задание — на основании прослушанной информации догадаться, кто в гостях у поросенка Питера. Ученики используют в качестве опоры картинки из данного упражнения.)
V. Физкультминутка
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
(Учитель проводит физкультминутку. Дети рассказывают стихотворение 2—3 раза и выполняют соответствующие движения.)
VI. Активизация навыков диалогической речи. Работа в парах
— It's time to make up the dialogues. You will be the pupils of Green School. Some of you will be hosts and some of you will be guests. Divide into pairs and choose the pictures from exercise 2 on page 19.
(Ученики делятся на пары для выполнения упр. 2 (учебник, с. 19). Задание — разыграть диалог между персонажами, изображенными на картинках. Для самостоятельной работы в парах ученикам отводится 3—4 минуты, а затем диалоги 3—5 пар заслушиваются перед классом.)
VII. Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний er, or, ir
— And now let's learn to read the words with er, or and ir. You can see them in the table in your textbooks. Mr Rule will read the words and we shall repeat after him.
(Учитель знакомит учащихся с правилами чтения буквосочетаний еr, оr и ir и с новыми словами, в которых они встречаются. Сначала ученики читают информацию в рамочке (учебник, с. 19), а также в демонстрационной таблице, которая заранее вывешивается на доске, затем читают за диктором слова из упр. 3 (учебник, с. 19). Также на данном этапе урока выполняют упр. 4 (учебник, с. 19).)
VIII. Совершенствование навыков чтения
— Now, children, look at the questions in your textbooks. It's exercise 5 on page 20. You will match the questions and the answers.  
- Who is ready to read the pairs of sentences? (Ученики выполняют упр. 5 (учебник, с. 20). На самостоятельное выполнение задания отводится 2-3 минуты, затем один из учащихся зачитывает вслух вопросы и соответствующие ответы, а остальные выражают свое согласие или несогласие с его вариантами.)
IX. Подведение итогов урока
— Our time is up. The lesson is over.
— Что нового вы узнали сегодня на уроке?
— Какие вопросы мы научились задавать?
— Чем вам понравилось заниматься?
— That's all for now. But we have some time to recite the poem.
I like to read,
I like to play,
I like to study every day.
I like to jump,
1 like to run,
I like to play,
It's fun.
— Goodbye, everybody! See you next lesson.
Домашнее задание
Учебник: упр. 3-4 (с. 19) (выразительное чтение); рабочая тетрадь: упр. 3—4 (с. 12).

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Рождественская книжка на уроке английского языка Конспект урока английского языка в 7 классе «Мои летние каникулы» План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Welcome to Annovka!

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Информационные технологии на уроках английского языка

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Организация переписки с зарубежными школьниками | План-конспект урока английского языка в 6 классе
Опубликовано: 1059 дней назад (9 января 2014)
Просмотров: 11973
+5
Голосов: 5
Татьяна Владимировна Смирнова # 9 января 2014 в 18:47 +4
Правильная последовательность урока, смена деятельности, интересная тема!