Конкурсы для педагогов и детей

План-конспект урока английского языка в 4 классе. Покупки на каждый день

План – конспект урока английского языка для 4 класса. Покупки на каждый день
Цели:
1) предметные:
- развивать умения и навыки устной речи;
- развивать умения в чтении;
-  учить составлять словосочетания типа a nice blue shirt, long black jeans;
2) ориентированные на личность ребенка:
- воспитание культуры речевого общения на занятии и в повседневной жизни.
Тип урока: № 2
Форма урока: лекция
Дидактические материалы и оборудование: книга для учителя, рабочая тетрадь, учебник для 4 кл. Биболетова.
Макроструктура урока: этап – время  45 мин.
1. Начальный этап:
1) организационный момент –1;
2) приветствие – 1;
3) рапорт дежурного – 2;
4) фонетическая зарядка – 2;
5) проверка домашнего задания – 4;
2. Основной этап:
1) Работа над лексикой – 5;
2) Употребление грамматического правила – 4;
3) Развитие речевых умений учащихся в говорении – 8;
4) Составление диалогов – 9;
5) Развитие умения в чтении – 6;
3. Заключительный этап:
1) информация о домашнем задании – 2;
2) подведение итогов урока – 1;
3) выставление оценок – 1;
4) рефлексия – 1.
Конспект урока
I. Начальный этап:
1) Орг. момент
2) Приветствие. Good morning, children! Glad to see you. (Good morning, teacher!)
3) Рапорт дежурного. What’s the date today? What day is it today? Who is absent today? (All are present)
4) Фонетическая зарядка. Предложите назвать предметы одежды, которые начинаются со звуков [ ] (shirt, shoes, shorts), [d ] (jacket, jeans), [k] (coat, cap), [t] (trousers, trainers, T-shirt).
5) Проверка домашнего задания. Дети читают, какую одежду подобрали для Тайни (упр. 1), какие четыре отличия в одежде девочек-близнецов они нашли (упр. 3) (red and green T-shirts, red and blue caps, black and blue trainers, a flower and an umbrella)
II. Основной этап:
1) Работа над лексикой. упр. 7 на стр. 87.Соедини стрелками.
2) Употребление грамматического правила. Употребление слов trousers, jeans, shorts, clothes во множественном числе; сообщите им, что в словосочетаниях типа a nice blue shirt, long black jeans прилагательное, обозначающее цвет, обычно следует после первого прилагательного; при составлении словосочетаний "прилагательное + существительное в единственном числе" мы часто ставим артикль а перед словосочетанием (a new yellow T-shirt, a dirty red dress). Можно предложить учащимся составить словосочетания и записать их на доске, а потом попросить придумать с ними предложения.
3) Развитие речевых умений учащихся в говорении. Упр. 8:
-  дайте ученикам время прочитать незаконченные диалоги и посмотреть на рисунки к упражнению, убедитесь, что они поняли значение всех фраз;
-  составьте текст диалога коллективно (если это вызывает затруднения у учащихся, то можно прочитать упр. 5 на стр. 87-88 по ролям);
-  послушайте аудиозапись и отметьте допущенные неточности, предложите учащимся повторить за артистами их реплики, соблюдая нужную интонацию;
Tim:
Shop assistant:
Tim:
Shop assistant:
Tim:
Shop assistant:
Shop assistant: Tom:
Shop assistant:
Tom:
Shop assistant:
Tom:
Excuse me, can you show the trousers? Yes, here you are. How much are they? 10 pounds. Here you are. Thank you.
Can I help you?
Can you show me the jacket,
please?
Here you are.
Great! It's nice and warm!
Good, anything else?
No, thank you. That's all.
- попросите учеников разыграть прослушанные диалоги (упр. 9).
4) Составление диалогов. По аналогии с прослушанными текстами учащиеся составляют (упр. 10) и разыгрывают свои диалоги "В магазине", опираясь на данные в рамочке выражения. С помощью картинок с изображением предметов одежды можно превратить выполнение этого упражнения в увлекательную игру.
5) Развитие умения в чтении.   Умение читать про себя и понимать полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, формируется в упр. 11. Дайте учащимся время прочитать про себя текст и предложите ответить на вопрос, сформулированный в задании. (Father Elephant bought nice yellow socks for his son in the shop.) Для того чтобы понять, насколько хорошо учащиеся поняли сказку, выполните упр. 13, 14.
III. Заключительный этап:
1) Информация о дом. задании. Выполнить упр. 2 на стр. 96 письменно; читать вслух упр. 11 на стр. 88.
2) Подведение итогов урока
3) Выставление оценок
4) Рефлексия

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Рождественская книжка на уроке английского языка Конспект урока английского языка в 7 классе «Мои летние каникулы» План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Welcome to Annovka!

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Информационные технологии на уроках английского языка

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Спортивный праздник в начальной школе. Сценарий | Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт
Опубликовано: 1066 дней назад (5 января 2014)
Просмотров: 3023
+4
Голосов: 4
Ольга Николаевна Оленева # 10 января 2014 в 20:19 0
со школы я забыла английский язык напрочь... думаю может начать учиться по вашим конспектам? :)