Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий праздника ко дню Доброты. Старшая группа

Праздник доброты «В  гостях у кота Леопольда»
Цель мероприятия: формировать нравственные качества личности, развивать доброе отношение к окружающим.
Действующие лица:
•Воспитатель группы
•Музыкальный руководитель
•Кот Леопольд
Ход мероприятия
Под веселую песенку о доброте дети входят в зал и рассаживаются на стульчики.

Муз. рук.: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой праздник дети на всей планете сегодня отмечают?
Дети: День доброты!
Муз. рук.: Правильно. Это такой хороший праздник, поэтому я тоже предлагаю нам с вами его отметить.

Звучит весёлая музыка, в зал выбегает кот Леопольд.

Леопольд: привет, ребята!
Дети: здравствуйте!
Леопольд: я нахожусь в детском саду? Правильно? (правильно) Мне нужны средняя и разновозрастная группы. (это мы) Мне нужен Вова Головастиков!
Восп: Добрый день! А вы не могли бы для начала представиться?
Леопольд: Добрый день (вежливо поклонился). Видите ли, я из всемирного центра  Доброты и Вежливости. Являюсь сотрудником этого центра. Нам поступил сигнал, о том что в одном из детских садов появился мальчик, который ведет себя плохо, кусается и дерется.
Восп.: но у нас нет мальчика с такой фамилией. Вы наверное ошиблись адресом.
Леопольд: Кажется вышло недоразумение. Но на всякий случай я все же обязан вас проверить. Давайте поиграем в игру «Добрые слова». Из какой группы дети больше назовут добрых, вежливых слов.
Леопольд: молодцы, как много добрых слов вы знаете. А как вы считаете, просто ли быть добрым или сложно.
Воспит.: а мы ответим тебе на этот вопрос песней «Доброта».
Леопольд: а что вы ребята можете рассказать о своих добрых делах или поступках.

Дети из обеих групп рассказывают о своих добрых делах.

Леопольд: что ж, ваш поступок заслуживает похвалы. Молодцы ребята! А теперь послушайте и отгадайте что это за мелодия?

Звучит песня « Добрый жук»

Леопольд: веселая песенка, неправда ли. Давайте ка встанем в круг и станцуем.

Ребята встают в круг танцевать.

Леопольд: ребята, а вы любите сюрпризы?
Дети: да!
Леопольд: тогда закройте глазки.

Дети протягивают руки и закрывают глаза. Кот Леопольд и воспитатель вручают сладкие подарки.

Восп.: давайте скажем дружно Леопольду спасибо!

Леопольд прощается с ребятами и под веселую музыку уходит.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий семейного праздника для дошкольников Сценарий. Праздник посвященный 75-летию Краснодарского края. Старшая-подготовительная группа Сценарий выпуска детей из старшей в подготовительную группу Международный день энергосбережения в старшей группе детского сада

Похожие статьи:

Сценарий музыкальной сказки для детей средней и старшей группы детского сада

Конспект занятия в старшей группе ДОУ по шахматам | Сценарий Новогоднего утренника в младшей группе
Опубликовано: 1028 дней назад (12 февраля 2014)
Просмотров: 5440
+2
Голосов: 2
Татьяна Анатольевна Шепеленко # 12 февраля 2014 в 19:49 +2
Интересный сценарий праздника. Добрый, домашний. Вот только не очень понятно - для какого возраста детей?
Оксана Витальевна Анисимова # 13 февраля 2014 в 09:04 +1
Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий. Сценарий предназначен для детей 3-5 лет.
Елена Ивановна Миронова # 12 февраля 2014 в 21:55 +2
Хороший сценарий, но очень маленький, как будто чего-то не хватает.
Ольга Михайловна Подгорных # 13 февраля 2014 в 03:26 +1
А когда отмечают День доброты? Согласна, что праздник интересный, но маловат как-то! Но сама идея проведения такого  праздника замечательная.
Оксана Витальевна Анисимова # 13 февраля 2014 в 09:08 +1
Здравствуйте, праздник отмечают на первой неделе февраля. Этот сценарий я проводила как небольшое развлечение ко Дню доброты. Большое спасибо за комментарий.
Надежда Попова # 18 апреля 2014 в 16:09 +1
Иногда нужны и маленькие праздники, они не утомляют, но зато западают в душу. Успехов в Вашей работе!!!
Екатерина Сергеевна Щедрова # 2 сентября 2014 в 10:14 0
Тема доброты и дружбы ясна и понятна дошкольникам. Присутствие такого родного сказочного персонажа (именно нашего, российского) мне очень нравится. Канва мероприятия видна, а насыщать, наполнять и варьировать его дальше в силах любого творческого педагога.