Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий выпускного утренника в школе раннего развития

Сценарий выпускного мероприятия в школе раннего развития «Золотой ключик» «В добрый путь!»
Автор: Торчинова Анжела Эльбрусовна, заведующая отделом социальной педагогики, педагог дополнительного образования, МАОУ психологический Центр диагностики и консультирования «Доверие», РСО-Алания, г. Владикавказ
Описание материала: Сценарий выпускного мероприятия в школе раннего развития «Золотой ключик» «В добрый путь!» рассчитан на дошкольный возраст (6-7 лет). Данный материал будет полезен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов.
Цель мероприятия:
- подведение итогов учебного года, мотивация ответственного отношения к учебе.
Задачи:
- развивать коммуникативные способности обучающихся;
- воспитывать нравственные ценности и уважение дошкольников друг к другу, кпедагогам, родителям и окружающим;
- прививать любовь и уважение к школе, ее традициям;
Действующие лица: Буратино, Мальвина, Арлекин
Оборудование: музыкальный центр, записи детских песен, костюмы персонажей, звонок-колокольчик.
Действующие лица: Буратино, Мальвина, Арлекин
Ход мероприятия:
В зал под музыку входят ведущие – Буратино и Арлекин
Буратино:
Светло и нарядно сейчас в нашем зале.
У всех оживленный, взволнованный взгляд.
Сегодня мы праздник большой отмечаем:
Мы в школу своих провожаем ребят...
Арлекин: Здравствуйте, ребята! В школу раннего развития «Золотой ключик» вы пришли такими маленькими, а теперь – уже выпускники! Вы многому научились. Теперь нам нужен опытный педагог, который проверил вашу готовность к школе!
Раздается стук в дверь. В зал входит Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте, дети, здравствуйте родители! Кого здесь надо учить?
Буратино: Учить никого не надо. А вот узнать, как наши дети подготовились к школе, мы бы очень хотели.
Мальвина: Ну, так это просто! Сейчас я принесу задания и начнем.
Арлекин: Ребята, спорим, что я лучше всех готов к школе! Я – лучший в мире ученик, между прочим!
Буратино: Правда? А ты разве в школу ходишь?
Арлекин: Нееет, не хожу… Но я все равно – самый лучший ученик на свете!
Буратино: А как же ты узнал? Самые лучшие ученики – это ребята, которые хорошо ведут себя в школе, читают книжки, делают задания и получают пятерки! Ты получал когда-нибудь пятерки?
Арлекин: Нееет….
Буратино: А другие оценки?
Арлекин: Нееет… А что такое оценки? И как их можно получить?
Буратино: А вот у нас как раз ребята скоро пойдут в школу, спроси у них!
Мальвина: Так! Все дети на месте? Сейчас я проверю ваши знания по математике. Дети, слушайте внимательно задачи.
Арлекин и Буратино угадывают загадки со всеми детьми.
Мальвина:
На поляне у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (четыре)

На поляне у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше у сосны
Он нашел еще один.
Ну-ка, кто считать готов,
Сколько крот нашел грибков? (три)

К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок
Прилетело на урок? (четыре)

Мальвина: Молодцы, ребята! Следующий экзамен по ознакомлению со школьными принадлежностями. Нужно будет назвать, что должны брать с собой ученики в школу.
Арлекин: Я! Я знаю!
Достает из портфеля разные предметы и объясняет их предназначение. Например: варенье, если проголодался и захотел есть; колокольчик, если надоело сидеть на уроке, то можно позвонить, тогда учитель подумает, что урок закончен, и всех отпустит; игрушка, чтобы не было скучно на уроке; конфета, коробка и т.д.
Мальвина: Погоди, Арлекин! Давай послушаем ребят. Пусть они нам скажут, как называются школьные принадлежности, а помогут им в этом загадки. Буратино, поможешь мне?
Дети дают ответы на загадки.
1. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… букваря.
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой… дневник.
3. Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно… карандаш.
4. Чтобы вдруг он не пропал, убери его в… пенал.
5. Чтобы ручками писать, приготовим мы… тетрадь.
6. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?... звонок.
7. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?... ученик.

Мальвина: А сейчас я предлагаю ребятам посоревноваться в том, кто быстрее соберет портфель. (Дети готовятся к игре.) Дети делятся на две команды и по моему сигналу они будут собирать в портфель все то, что им понадобится в школе. Кто быстрее сделает это, тот и победил.
Мальвина звонит в колокольчик, а ребята, соревнуясь, собирают принадлежности в портфель.
Мальвина: А теперь посмотрим, как вы умеете читать и составлять слова из букв. Нужно выбрать участников для двух команд, каждая из которых будет составлять свое слово.
Ребятам раздаются карточки с буквами. Дети ищут правильное место для своей буквы. Первая команда составляет слово ДНЕВНИК. Вторая команда составляет слово ЛИНЕЙКА.
Арлекин: Как быстро и весело команды составили слова!
Мальвина: Это так! Но мне кажется, Арлекин, ты все равно не готов к тому, чтобы идти в школу! Мы все знаем, какой ты проказник, а в школе нужна дисциплина! Как думаешь, на лампе можно качаться?
Арлекин ( неуверенно): А что? Дело житейское! Заскучал за партой – посиди под потолком…
Буратино: А вот и нет! Кто же так поступает? Тебе замечание в дневник запишут. Скажут, что ты ведешь себя хуже всех в мире!
Арлекин: Это неправда! Я буду самым дисциплинированным учеником в мире! Вот смотрите, я даже правила сейчас напишу: «Как вести себя в школе». А ребята мне помогут! Ребята, если я прав, кричите хором: «Да-да-да!», а если – нет, кричите «Нет-нет-нет!».
В школе играют в игрушки! (Нет)
В школе лежат на подушках! (Нет)
В школе считают! (Да)
В школе читают! (Да)
В школе друзей выручают! (Да)
В школе науки изучают! (Да)
В школе оценки ставят! (Да)
В школе король правит! (Нет)
Арлекин: Ну, я так не играю – со всеми заданиями справляются, даже придумать уже нечего. Ааа, я придумал, можете песенку про школу спеть?
Дети: Конечно!
Далее дети, поют песню «Учат в школе».
Мальвина: Ну что же, ребята, вы с Арлекином со всеми заданиями справились, у всех отличные отметки.
Арлекин: (закружившись по залу): Ну вот! Теперь я все знаю! Теперь я самый знающий в мире человек!
Мальвина: И ты тоже можешь идти в настоящую школу!
Арлекин: Вообще-то мне и у вас, в школе раннего развития понравилось!
Буратино: Приходи к нам в сентябре, будем тебя ждать!
Арлекин: Мальвина, Буратино, ребята мне шепнули на ушко, что хотят всем что-то сказать. Послушаем их?
1-й ребенок:
На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
2-й ребенок:
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
3-й ребенок:
До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
4-й ребенок:
А теперь пора проститься,
В школу мы идем учиться.

Мальвина: Позвольте, ребята, еще раз сказать, что вы все экзамены сдали на «отлично» и к школе готовы. И мы с удовольствием вручим дипломы и «Золотые ключики» в большой мир знаний».

Детям вручаются золотые ключики, шапочки выпускников и дипломы.
Буратино: Теперь вы настоящие выпускники! Давайте хором скажем нашей школе «ДО СВИДАНЬЯ!»

Выпускники становятся вместе и фотографируются на память.

Мероприятие окончено.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного утренника в детском саду. До свидания, детский сад Выпускной бал в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного праздника в детском саду Выпускной в детском саду. Сценарий

Похожие статьи:

Выпускной утренник в детском саду. Сценарий

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Выпускной в детском саду. Сценарий утренника

Выпускной в детском саду. Сценарий

Материалы по теме Май

Участник №34 профессионального конкурса для педагогов «Выпускной 2015»
Социально - психологические тренинг. Ребенок и его развитие
Опубликовано: 555 дней назад (29 мая 2015)
Просмотров: 1226
0
Голосов: 0
Анна Геннадьевна Мананкова # 9 июня 2015 в 18:28 +1
Как-то деток мало, только стихи в конце!?
Екатерина Александровна Зибарева # 14 июня 2015 в 21:06 +1
Сценарий, на мой взгляд,нужно доработать.Очень мало музыкальных номеров, не хватает торжественности, нет ни одного благодарственного послания педагогам...вообще нет ощущения праздника.
Анжела Эльбрусовна Торчинова # 14 июня 2015 в 21:10 0
Спасибо за комментарий,Екатерина, приму замечания к сведению)