Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Всемирный День Здоровья в школе. Сценарий

Методическая разработка организации и проведения Всемирного Дня Здоровья в школе
Описание материала: Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией во многих образовательных учреждениях. Он проводится для того, чтобы люди могли понять как много значит здоровье в их жизни и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше. Предлагаю вашему вниманию сценарий общешкольной линейки. Сценарий грамотно композиционно выстроен и текст ведущих тщательно продуман и описан. Для каждой параллели в школе проводились разнообразные спортивные состязания, эстафеты и игры, но здесь я решила опубликовать, впервые организованный мной, фестиваль здоровья - "Имидж здорового человека". Необычное название с интересной идеей смогли раскрыть новые возможности, мысли и креативность учащихся.
Сценарий линейки общешкольного спортивного праздника «Здоровым быть модно!», посвященной Всемирному Дню здоровья
Звучат фанфары
Вед.2: Внимание! Участники торжественной линейки общешкольного спортивного праздника «Здоровым быть модно!», посвященной Всемирному Дню здоровья смирно.

Вед.1: Мы рады приветствовать учеников 21 школы на линейке «Здоровым быть модно!».

Вед.2: 7 апреля проводится Всемирный День здоровья. Он отмечается более чем в 190 государствах мира вот уже в 65-й раз. Этот день проходит под эгидой Всемирной Организации Здравоохранения.

Вед.1: Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией. Он проводится для того, чтобы люди могли понять, как много значит, здоровье в их жизни и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше.

Вместе: Поздравляем вас с этим мировым событием и желаем здоровья!

Вед.2: А сейчас мы проведем общешкольную зарядку! Ася Сергеевна нам в этом поможет.
Зарядка

Вед.2: Встречайте школьную группу поддержки, ученицы 2, 3 и 4 классов, руководитель Подгорнова Оксана Вячеславовна. Девочки очень волнуются, у них сегодня премьера, так что давайте их поддержим бурными овациями!

Выступление школьной группы поддержки.

Вед.1: Мы гордимся тем, что в нашей школе давние сильные спортивные традиции. И есть много ребят, достойных спортсменов, которыми мы тоже гордимся.

Вед.2: Начинаем парад спортивных звезд нашей школы и приглашаем их пройти круг почета под наши аплодисменты!
Звучит спортивный марш. Ведущие объявляют всех спортсменов, вид спорта, разряд и класс. Спортсмены делают круг почета и выстраваются по центру зала.

Вед.1: Спасибо вам, ребята за победы в спорте и вклад в спортивную историю нашей школы! Проходите на свои места.

Фонограмма на уход, спортсмены занимают свои места.

Вед.2: У нас на празднике не только парад спортивных звезд, но и их показательные выступления.
• Открывает программу гимнастка ученица 7 класса
• Продолжают программу выступлений один из самых популярных видов спорта в нашей школе – баскетбол.
• Танцы являются также неотъемлемой частью здорового образа жизни, вашему вниманию показательное выступление представит ученица 8б класса
• Футбол тоже очень любим в нашей школе. Чеканка мяча.

Вед.1: Совсем недавно состоялось по-настоящему грандиозное событие в жизни нашей страны, нашего народа, каждого из нас, а именно Олимпиада в Сочи 2014. Мы все вместе болели и переживали за наших спортсменов, и они нам подарили большой праздник – первое место в общем зачете медалей!

Вед.2: Также с ошеломляющем успехом прошли Паралимпийские игры! Президент Международного паралимпийского комитета Филип Крейвен заявил, что зимние Паралимпийские игры в Сочи стали лучшими в истории.

Вед.1: И обратился к спортсменам с такими словами: «Паралимпийский дух объединил и заразил всех нас! Гордые паралимпийцы, ваши выступления вдохновили нас и заставили пересмотреть границы возможного»!

Вед.2: Наши спортсмены доказали, что они лучшие, им нет равных в мире, побит мировой рекорд – 80 медалей в общем зачете! Давайте поблагодарим всех наших олимпийских чемпионов бурными аплодисментами!

Вед.1: А сейчас слово для открытия школьного спортивного праздника «Здоровым быть модно!» предоставляется директору школы.

Звучит фонограмма (Директор приветствует участников линейки и объявляет праздник открытым. Учитель физкультуры командует построением линейки на гимн РФ.)

Вед.1: Равнение на флаг.

Вед.2: Под флаг Российской Федерации смирно!

Звучит гимн России.

Вед.1: Название нашей линейки звучит так «Здоровым быть модно!»

Вед.2: и если этот слоган перерастет в девиз каждого из нас, вот тогда нас ждет успех. Давайте попробуем это сделать прямо сейчас. Повторяйте за мной: «Мы – молодежь», «выбираем ЗОЖ!», «Мы за спорт», «и здоровый народ! Договорились? Давайте попробуем: «Мы – молодежь» - «выбираем ЗОЖ!», «Мы за спорт» – «и здоровый народ!

Вед.2: и еще раз: «Мы – молодежь» - «выбираем ЗОЖ!», «Мы за спорт» – «и здоровый народ!» Отлично, молодцы!

Вед.1: Для объявления программы праздника предоставляем слово заместителю директора по воспитательной работе.

Линейка окончена, звучит фонограмма.
Положение фестиваля здоровья «Имидж здорового человека», посвящённого Всемирному дню здоровья.
«Результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением необходимость в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом. Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни – это успех, его личный успех».
Президент РФ В.В. Путин


ИМИДЖ – «то, к чему мы стремимся, то, чего хотим добиться».

Цели и задачи конкурса:
Фестиваль здоровья нацелен, на развитие общественного сознания и признание здоровья как непреложной ценности.

Условия проведения фестиваля-конкурса:
Выступление каждой на тему «Имидж здорового человека» - что, по их мнению, входит в это понятие, какими средствами и методами достигать такого имиджа, подвести выводы. Использование выразительных средств неограниченно: музыка, танцы, фото-, видео-кадры и др. Выступление должно быть композиционно выстроено. Продолжительность не более 5 минут. Команды обеспечивают присутствие у звукового пульта своего представителя в момент выступления.

Участники фестиваля-конкурса:
В конкурсе принимают участие обучающиеся 8-х и 9-х классов (13 – 15 лет). Команда от каждого класса формируется из 8 человек: 4 мальчика и 4 девочки.

Подведение итогов фестиваля-конкурса:
Итоги будут подведены по окончании фестиваля-конкурса. Победители и участники награждаются грамотами. Жюри оставляет за собой право распределить номинации, выбрать победителей.
Примеры номинаций:
Номинация «Лучшая презентация имиджа здорового человека»;
Номинация «Самый спортивный класс»;
Номинация «За творческую индивидуальность»;
Номинация «За новаторство и смелость»;
Номинация «За самое выразительное выступление».
Номинация «За волю к победе»;
Номинация «За сплоченность команды»;
Номинация «Лучшая группа поддержки».

Критерии оценки выступлений участников фестиваля-конкурса:
Выступления участников должны отвечать следующим критериям:
• Раскрытие темы;
• Культура исполнения;
• Работа команды;
• Внешний вид.
Сценарный план фестиваля здоровья «Имидж здорового человека»:
1. Фанфары - выход ведущей, вступительное слово.

2. Гимн школы.

3. Зарядка (под песню «Делайте зарядку»)

4. Выступление волонтера Паралимпийских игр в Сочи - студентка ВГАФК.

5. Выступление 8А, 8Б

6. Интервью с залом
- что для вас имидж? Как вы работаете над своим имиджем?
- занимаетесь ли вы каким-нибудь видом спортом, каким?
- опишите идеальный режим дня.
- сформулируйте цель здорового образа жизни.

7. Выступление 8В, 9А

8. Конкурс для девочек с шариками
Реквизит – по одному воздушному шарику на одного участника.
Ведущая приглашает по одной девочки из каждой команды. Задание – нужно надуть шарики до среднего размера, не завязывать и не скручивать их, далее встать в позу 80-ых (шагнуть в сторону правой ногой и вытянуть руку над головой) по команде ведущего, девушки отпускают шарики, кто хоть один шарик поймает, тот и побеждает.


9. Конкурс для мальчиков «Богатырская сила»
Реквизит – по два надутых, завязанных воздушных шарика на одного участника.
Ведущая приглашает по одному мальчику из каждой команды. Задание – каждый участник получает по два надутых воздушных шарика, им нужно разместить шары у себя «подмышкой» - получаются своеобразные бицепсы богатыря. И под песню «Богатырская сила» должны начать изо всех сил давить на шары, чтобы их лопнуть. Использование колющих и режущих предметов, ногтей запрещено. Побеждает тот, кто быстрее всех лопнет свои шары.

10. Выступление 9Б, 9В

11. (пока идет подведение итогов) Конкурс для команд «Воздушный мост»
Реквизит – по одному надутому, завязанному воздушному шарику на каждую команду.
Ведущая приглашает все команды на сцену. Задание – участники команды встают друг за другом. Необходимо передать шарик над головою первого к последнему участнику, а затем от последнего к первому, но уже внизу - между ногами.


12. Открытый микрофон

13. Подведение итогов, слово жюри, награждение, финал.

Рекомендуем посмотреть:

Зимние Малые школьные игры. Сценарий для начальных классов Методическая разработка тематического дня для сохранения психического и физического здоровья учащихс Всемирный день здоровья в коррекционной школе. Сценарий Неделя здоровья в школе. План мероприятий

Похожие статьи:

День здоровья в школе. Сценарий

Cценарий общешкольного спортивного праздника «День здоровья»

Классный час ко Дню здоровья для школьников 6-9 класса

День здоровья ко Дню космонавтики в школе. Сценарий

Игра на местности для средней школы

Участник №12 профессионального конкурса для педагогов «Спортивный серпантин»
Сценарий новогодней дискотеки для 7-8 и 9-11 классов | Методическая разработка творческого конкурса «Агент 009» среди юношей 9 классов
Опубликовано: 3349 дней назад (27 января 2015)
Просмотров: 20471
+6
Голосов: 6
Бурганова Лилия Фаритовна # 27 января 2015 в 20:55 +1
Ася Сергеевна, очень интересный материал. Много интересных конкурсов предложено. Пригодится многим педагогам для внеурочной деятельности. Спасибо!
Ася Сергеевна Чангиан # 28 января 2015 в 18:50 0
Спасибо больше за отзыв!!!
Татьяна Викторовна Гусева # 10 февраля 2015 в 10:32 0
Здравствуйте, Ася Сергеевна! Спортивные праздники всегда были в почете в образовательных учреждениях, ведь основную часть времени ребята сидят за партами. Данная разработка ценна тем, что есть наглядное подтверждение практически каждого конкурса. Можно увидеть, как это будет выглядеть в реальности. Еще к плюсам можно отнести:
- разнообразие конкурсов и состязаний;
- развитие коммуникативных качеств и умения работы в группе;
- возможность проявить себя каждому.
Спасибо за возможность познакомиться с разработкой. С уважением, Гусева Татьяна Викторовна
Ася Сергеевна Чангиан # 10 февраля 2015 в 10:49 0
Спасибо большое за положительный комментарий и отзыв!!!
Людмила Березняк # 15 февраля 2015 в 09:00 0
Ваш материал, беру себе на заметку. Дальнейших Вам успехов в работе.
Ася Сергеевна Чангиан # 27 марта 2015 в 18:34 0
Спасибо большое!!!
Ива Иванова # 26 февраля 2015 в 14:57 0
Ася Сергеевна, понравилось ваше мероприятие. Много конкурсов, участие старших классов. По фотографиям видно, что рубята с удовольствием принимают участие. Тема тоже актуальна! Примите мой голос.
Ася Сергеевна Чангиан # 27 марта 2015 в 18:34 0
Спасибо!!! Да детям было весело и очень понравились конкурсы.
Светлана Николаевна Курасова # 15 апреля 2015 в 22:38 +1
Мы так много говорим о здоровье и его ценности, но наши дети почему-то продолжают экспериментировать с пивом, сигаретами и т.д. А предложенные Вами формы проведения Всемирного Дня здоровья, способствуют положительной мотивации подростков вести здоровый образ жизни.Разве могут оставить равнодушными показательные выступления твоих ровесников, друзей? И разве не захочется кому-то вот так же в медалях пройти круг почета перед ребятами школы? А это стоит многого - захотеть самому попробовать себя в спорте. Это заменит тысячу наших слов и поучений - этот один живой пример. И самое главное - положительные эмоции, улыбки на лицах, хорошее настроение. Мы работаем для детей. Вдохновения Вам.
Ася Сергеевна Чангиан # 15 апреля 2015 в 23:51 0
Спасибо Светлана Михайловна. Вы правы. Спасибо за ваше мнение и оценку!