Конкурсы для педагогов и детей

Конкурсы ко Дню Святого Валентина для школьников 9 класса

Методическая разработка творческого конкурса "Идеальная пара" среди пар девушек и парней 9 классов
Положение творческого конкурса «Идеальная пара» среди пар девушек и юношей 9 классов.
1. Цели и задачи конкурса:
• развитие творческой активности обучающихся;
• совершенствование форм организации досуга обучающихся;
• выявление и поддержка талантливых обучающихся.

2. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие обучающиеся 9 классов.
От каждого класса (школы) по 1 паре – девушка и юноша.

3. Содержание конкурса
Конкурс состоит из следующих этапов:
Конкурс «Идеальная пара» - конкурс-экспромт - на выявление всех качеств настоящей «Идеальной» пары (взаимопонимание, слаженность действий).
Конкурс «Музыкальный» - конкурс-экспромт.
Конкурс «Танцевальный» - конкурс-экспромт.
Конкурс «Домашнее задание» - продолжительность не более 4-х минут, группа поддержки не ограничена. Выступление, на тему «Красивая история любви», исполняться может в любом жанре и форме – сказка, КВН, драма, инсценировка, отрывок из литературного произведения, реальная история любви участников и т. д. Использование выразительных средств: музыка, декорации, фото- видео-кадры и др. Участники обеспечивают присутствие у звукового пульта своего представителя в момент выступления.

4. Оргкомитет и Жюри Конкурса.
4.1. В Оргкомитет Конкурса входят специалисты учреждения-организатора.
4.2. Оргкомитет оставляет за собой право изменять условия проведения Конкурса.
4.3. Жюри формируется Оргкомитетом Конкурса из специалистов общего и дополнительного образования (по согласованию).
4.4. Жюри Конкурса оценивает выступления участников по следующим критериям:
• Яркость и артистизм выступления.
• Внешний вид участников.
• Общая культура выступления.

5. Награждение победителей и участников Конкурса.
5.1. Результаты решения жюри о награждении участников конкурса не оспариваются.
5.2. Оргкомитет совместно с членами жюри оставляет за собой право отстранять от участия в конкурсе образовательные учреждения, нарушающие требования конкурса.
5.3. Победители и участники Конкурса награждаются грамотами.
Победители определяется по наибольшему количеству очков, набранных во всех конкурсах.

Заявка на участие в творческом конкурсе «Идеальная пара» среди пар девушек и юношей 9 классов.

1. Класс: ______________________________________________________
2. Ф.И. участников: 1. __________________________________________
2. __________________________________________
3. Ф. И. О. классного руководителя:_______________________________
4. Контактная информация: Телефон: ______________________________
Е-mail:________________________________
5. Необходимое техническое обеспечение: Микрофон______________ шт.
Стойки для микрофона ____шт.
Стулья __________________шт.
Столы __________________шт.
Другое ____________________
Сценарий творческого конкурса «Идеальная пара» среди пар девушек и юношей 9 классов.
До начала мероприятия звучит музыка.
Звучат фанфары, выходит ведущая.


Ведущая: Здравствуйте всем!!! В нашей стране как вы знаете много праздников, и мы все с вами очень любим их отмечать. Существует много традиций. Вы посмотрите на такое время как середина февраля и начало марта. Тут и День Святого Валентина, который занял свое место в списке праздников, и 23 февраля – праздник защитников Отечества и, как в народе он уже давно закрепился – мужской праздник, ну и, конечно, всеми любимый Международный женский день 8 марта. Мы решили объеденить все эти замечательные события в одно и так мы придумали творческий конкурс «Идеальная пара»! В конкурсе принимают участие пары девушек и юношей из 9 классов. Мы начинаем нашу конкурсную программу! Я приглашаю на сцену наших участников.

Звучит музыка. Дефиле участников.

Ведущая: Давайте поприветствуем бурными аплодисментами участников конкурса «Идеальная пара». А сейчас, позвольте представить тех, на чью долю выпала нелёгкая задача, определить победителя нашего конкурса.

Звучит музыка. Представление жюри.

Ведущая: Конкурс состоит из следующих этапов: Конкурс «Идеальная пара», «Музыкальный» и «Танцевальный» конкурсы, а также конкурс «Домашнее задание». Первенство среди участников определяется по наибольшему количеству очков, набранных во всех конкурсах.

Конкурс «Идеальная пара» - конкурс-экспромт - на выявление всех качеств настоящей «Идеальной» пары (взаимопонимание, слаженность действий). Состоит из 4 этапов.

Этап 1 – «Пойми меня». (понадобятся - карточки, секундомер)
Ведущая: Молодые люди, вы как настоящие джентльмены и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас, вам раздадут карточки. Время на объяснение – 10 секунд.
(1. мягкая игрушка - медвежонок, 2. букет цветов, 3. торт, 4. фен для волос, 5. книга, 6. золотое кольцо, 7. планшет, 8. духи).

Девушки, вы как настоящие леди скромны и не навязчивы, но сейчас вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить молодым людям, куда бы вы хотели, чтобы они вас пригласили, а задание на карточке.
(1. На лыжную прогулку, 2. В цирк, 3. На дискотеку, 4. Сходить в кино, 5. В боулинг, 6. На каток, 7. В пейнтбол, 8. В кафе).

Этап 2 – «Интеллектуальный - Назови пару».
Ведущая: В литературе мы знаем много прекрасных влюбленных пар, мы знаем их истории, мы учимся на их примере. Сейчас я буду называть мужское или женское имя из произведений литературы школьный программы до 9 класса, а вы мне должны назвать его пару:

1. Бедная Лиза – (Эраст) Царевна-Лебедь – (Царь Салтан)
2. Александр Чацкий – (Софья Фамусова) Ромео – (Джульетта)
3. Владимир Дубровский – Мария Троекурова Пьеро – (Мальвина)
4. Евгений Онегин – (Татьяна Ларина) Золушка – (Принц)
5. Княжна Мери – (Печорин) Руслан – (Людмила)
6. Петр Гринев – (Маша Миронова) Робинзон Крузо – (Пятница)
7. Вакула – Оксана Царь Дадон – (Шамоханская царица)
8. Грей – Ассоль Настенька – (Аленушка)

Этап 3 – «Разбитое сердце». (Понадобятся - 8 парт, разбитые сердца)
Ведущая: Уважаемые наши участники, сегодня у нас в зале есть разбитые сердца, перед вами стоит задача собрать осколки разбитой любви и дать сердцу новый шанс. Каждая пара получает один осколок сердца определённого цвета. Остальные осколки находятся на столиках, но они перемешаны. Вам необходимо собрать сердце своего цвета на своем столике.
Сделать это нужно как можно быстрее. Кто выполнит задание первым, получает максимальное количество баллов.

Звучит музыка, пары собирают сердца.
Ведущая: Здорово, молодцы, теперь в нашем зале нет ни одного разбитого сердца!

Этап 4 – «Знание - сила». (Понадобятся - 8 стульев)
На ширине сцены выстроены по одному стулу для каждой пары. Первыми садятся парни, а девушки становятся за спинкой стула, каждая у своей пары. Всем участникам задаются вопросы. Девочкам - "мужские", а парням - "женские". Ведущая задает вопрос, а та участница которая знает ответ должна надавить на плечи молодого человека (как на кнопку) и он должен издать звук (например: о-о-у). Балл зарабатывает первый, нажавший и правильно ответивший участник. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди. Естественно парни не грубо нажимают на кнопки (плечи).

Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Евгений Малкин играет в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2014 году? (В Бразилии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Конкурс «Музыкальный» - караоке
Всем парам раздаются карточки с песнями, которые они должны спеть в караоке. Все карточки пронумерованы. Пара с карточкой под номером 1 начинает и т. д. Видео с караоке записано в один файл, пары по очереди подходят к микрофонам и поют свои песни (это очень удобно). Песни я выбрала всем известные – из детских советских мультфильмов и кинофильмов. Хоть и аудитория подростков, но приняли конкурс на «ура».

1. «Песенка друзей» (из мультфильма «Бременские музыканты»)
2. «33 коровы»
3. «Если добрый ты» (из мультфильма «Про кота Леопольда»)
4. «Улыбка»
5. «Мы маленькие дети»
6. «Песенка Мамонтенка»
7. «Песня Львенка и Черепахи»
8. «Песня Мушкетеров»

Конкурс «Танцевальный».
Я пригласила пару танцоров спортивно-бальных танцев. Они были как профессионалы, объявлялся танец, они демонстрировали основные элементы данного танца под музыку, затем участники пытались за ними повторить и привнести в танец что-то свое.

1. Вальс
2. Ча-ча-ча
3. Рок-н-ролл
4. Танго
5. Ламбада (танцевали все в одной колонне)


Конкурс «Домашнее задание» - продолжительность не более 4-х минут, группа поддержки не ограничена. Выступление, на тему «Красивая история любви», исполняться может в любом жанре и форме – сказка, КВН, драма, инсценировка, отрывок из литературного произведения, реальная история любви участников и т. д. Использование выразительных средств: музыка, декорации, фото- видео-кадры и др. Участники обеспечивают присутствие у звукового пульта своего представителя в момент выступления.
Жюри Конкурса оценивает выступления участников по следующим критериям: Яркость и артистизм выступления, Внешний вид участников, Общую культуру выступления.

Выступление всех участников согласно жеребьевке.

Ведущая: Наступает самый важный, самый волнительный момент нашего конкурса. Через несколько мгновений мы узнаем, кто же стал победителем конкурса и обладателем звания «Идеальная пара».
Ведущая: Слово предоставляется председателю жюри.

Подведение итогов, звучит музыка, награждение, слова благодарности: участникам, руководителям, жюри, звукооператору, учреждению-организатору и т.д.

Использованные материалы:
Мельникова Т. В. – «Сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для школьников»

Рекомендуем посмотреть:

Открытка ко Дню святого Валентина своими руками Методическая разработка творческого конкурса «Агент 009» среди юношей 9 классов Сценарий осеннего праздника в 8 классе Отчетный концерт творческого объединения. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий итогового отчётного концерта вокальной студии «Мы рождены в России»

День святого Валентина. Сценарий праздника для школьников

День Святого Валентина. Сценарий для начальных классов

Внеклассное мероприятие ко Дню святого Валентина для старших классов

День Святого Валентина. Сценарий для школьников 5-6 класс

Участник №280 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года
Сценарий осеннего праздника в 8 классе | Отчетный концерт творческого объединения. Сценарий
Опубликовано: 625 дней назад (22 марта 2015)
Просмотров: 1674
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!