Конкурсы для педагогов и детей

Методическая разработка творческого конкурса «Агент 009» среди юношей 9 классов

Положение творческого конкурса «Агент 009» среди юношей 9 классов.
1. Цели и задачи конкурса:
• развитие творческой активности обучающихся;
• совершенствование форм организации досуга обучающихся;
• выявление и поддержка талантливых обучающихся.

2. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие обучающиеся 9 классов образовательных учреждений района города (или одного образовательного учреждения). От каждой школы (класса) по 1 участнику – юноше, группа поддержки – 5 человек.

3. Содержание конкурса
Кто же он Агент 009? Организаторы конкурса вдохновились почти одноименным голливудским блокбастером, но они уверены, что в нашем городе и районе есть свои смелые, мужественные, достойные парни. Девятиклассник, уважающий старших, учителей, имеющий много друзей, лидер по жизни, «душа компании», всегда поможет в трудной ситуации - герой нашего времени. Именно таких ребят мы ждем на наш конкурс, и пусть победит сильнейший.

Конкурс состоит из следующих этапов:
Визитка – домашнее задание - продолжительность не более 4-х минут, группа поддержки не более 5 человек. Выступление, рассказывающие об участнике конкурса «Агента 009» - его стиле жизни, достижениях, увлечениях и т.д. Использование выразительных средств: музыка, декорации, фото- видео-кадры и др. Участники обеспечивают присутствие у звукового пульта своего представителя в момент выступления.

Конкурс «Я Агент 009» - конкурс-экспромт - поединки для участников, на выявление всех качеств настоящего Агента (внимание, логика, интеллект, спортивная подготовка).

Конкурс видео-роликов – домашнее задание - снять видео-ролик на тему: «Один день из жизни Агента 009». Продолжительность от 1 до 2 мин. Формат видео - .avi. Участники обеспечивают присутствие у звукового пульта своего представителя в момент выступления.

Конкурс «С Девушкой Джеймса Бонда» - конкурс-экспромт, участвует агент и одна девочка из группы поддержки.

4. Оргкомитет и Жюри Конкурса.
4.1. В Оргкомитет Конкурса входят специалисты (учреждения-организатора).
4.2. Оргкомитет оставляет за собой право изменять условия проведения Конкурса.
4.3. Жюри формируется Оргкомитетом Конкурса из специалистов общего и дополнительного образования (по согласованию).
4.4. Жюри Конкурса оценивает выступления участников по следующим критериям:
• Яркость и артистизм выступления.
• Внешний вид команды.
• Общая культура выступления.

5. Награждение победителей и участников Конкурса.
5.1. Результаты решения жюри о награждении участников конкурса не оспариваются.
5.2. Оргкомитет совместно с членами жюри оставляет за собой право отстранять от участия в конкурсе образовательные учреждения, нарушающие требования конкурса.
5.3. Победители и участники Конкурса награждаются грамотами Ворошиловского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда.
Командное первенство определяется по наибольшему количеству очков, набранных во всех конкурсах.

Заявка на участие в районном творческом конкурсе «Агент 009» среди юношей 9 классов

1. ОУ: ___________________________________________________________
2. Ф.И.О. участника: ______________________________________________
3. Ф. И. О., должность руководителя:________________________________
4. Контактная информация: Телефон: _________________________________
Е-mail: _________________________________
Необходимое техническое обеспечение:
Микрофон______________ шт.
Стойки для микрофона ______шт.
Стулья __________________шт.
Столы ___________________шт.
Другое ____________________

Подпись руководителя
Дата

Сценарий творческого конкурса «Агент 009» среди юношей 9 классов


Звучит музыка. Выходит ведущая.
Ведущая: Кто же он Агент 009? Организаторы конкурса вдохновились почти одноименным голливудским блокбастером, но они уверены, что в нашем городе и районе есть свои смелые, мужественные, достойные парни. Девятиклассник, уважающий старших, учителей, имеющий много друзей, лидер по жизни, «душа компании», всегда поможет в трудной ситуации - герой нашего времени
В конкурсе принимают участие обучающиеся 9 классов образовательных учреждений Ворошиловского района г. Волгограда. От каждой школы по 1 участнику, давайте поприветствуем наших Агентов:

Звучит музыка. Дефиле участников.

Поприветствуем членов жюри:

Звучит музыка. Представление членов семьи.

Ведущая: Конкурс состоит из следующих этапов: Визитка и Конкурс видео-роликов – домашнее задание, Конкурс «Я Агент 009» и Конкурс «С Девушкой Джеймса Бонда» - конкурс-экспромт. Первенство среди участников определяется по наибольшему количеству очков, набранных во всех конкурсах.

Итак, первый конкурс Визитка – домашнее задание - продолжительность не более 4-х минут, группа поддержки не более 5 человек. Выступление, рассказывающие об участнике конкурса «Агента 009» - его стиле жизни, достижениях, увлечениях и т.д. Максимальное кол-во баллов – 10.
Жюри Конкурса оценивает выступления участников по следующим критериям:
• Яркость и артистизм.
• Содержание.
• Общая культура выступления.

Конкурс «Визитка». Выступают все участники, согласно жеребьевке.



Ведущая: Спасибо ребята, первый конкурс прошел замечательно.

Конкурс «Я Агент 009» - конкурс-экспромт - на выявление всех качеств настоящего Агента (интеллект, слуховая память, спортивная подготовка, зрительная память). В первом туре участвуют все 5 участников. Участник набравший наименьшее количество баллов в туре, покидает конкурс, т. е. после каждого тура мы будем прощаться с одним участником.

- Интеллектуальная викторина – тема «География».
1. Самая многоводная река. – Амазонка. В Южной Америке.
2. Самый маленький океан. – Северный Ледовитый.
3. Столица Индии. – Дели.
4. Самая большая страна по населению. – КНР.
5. Расстояние от точки до экватора в градусах – Широта.
6. Волна, вызванная землетрясением. – Цунами.
7. Страна восходящего солнца. – Япония.
8. Самые высокие горы. – Гималаи.
9. Самая большая по площади страна. – Россия.
10. Самое глубоководное озеро. – Байкал.

- Слуховая память – Атрибуты: планшетка и ручка для каждого участника., записанный музыкальный трек со звками.
Для всех участников звучит блок разнообразных звуков, прослушав они должны записать на планшетах звуки, которые запомнили. Кто больше запишет, тот и переходит в следующий тур. Участник, записавший наименьшее кол-во звуков, тот и занимает место в зале.

1. Выстрелы – 2
2. Будильник
3. Плачь ребенка
4. Дверь + женские шаги
5. Собаки лает
6. Лошадь скачет
7. Свинарник
8. Сигнал машины – 3

- Спортивная подготовка – Атрибуты: длинная красная лента.
Мы часто наблюдали в фильмах о джеймсе бонде как он пробирается к некоему секретному объекту через красные лучи. В фильмах лучей много, они светят под разными углами, а у нас будет всего один красный луч, но все не так просто. После каждого прохождения под лучом, он будет опускаться. Ваша задача, проходить под лучом только с помощь ног, т. е. другими частями тела касаться пола нельзя, только ногами. Кто первый оступиться, тот покидает наш конкурс.



- Зрительная память – Атрибуты: стол, парные картинки.
На сцену выносится стол, на котором расположены парные картинки, они лежат перевернутые. По жребию определить первого участника. Далее, первому участнику разрешается открыть две картинки, если картинки одинаковые он забирает их и кладет к себе, если же изображения разные, то игрок переворачивает их обратно. затем второй участник также. Условия кто больше наберет парных картинок.


Звучит музыка. Номер художественной самодеятельности.

Конкурс видео-роликов – домашнее задание - снять видео-ролик на тему: «Один день из жизни Агента 009». Продолжительность от 1 до 2 мин. Участники обеспечивают присутствие у звукового пульта своего представителя в момент выступления.

Конкурс «С Девушкой Джеймса Бонда» - Атрибуты: по две ленты на участника.
Конкурс-экспромт, участвует агент и одна девочка из группы поддержки. Ну, какой же фильм о Бонде и без девушки. Постоянно они попадают в трудные ситуации и спасают друг друга. Сначала мы хотели спрятать девушек в одной из школ района, а вы по навигатору должны были их найти, или, например, обезвредить противника, который схватил девушку, но наши технические возможности позволили провести именно этот конкурс. Сейчас мои помощники привяжут ленточки к рукам девушки и агенту, но ленты должны быть перекрещены, и ваша задача выпутаться из этого капкана.(это сложный конкурс, есть разгадка, но в практике никто не может выпутаться, поэтому удобно во время этого конкурса подвести итоги с жюри и подписать грамоты, а потом обязательно показать отгадку)

Ведущая:Наступает самый важный, самый волнительный момент нашего конкурса. Через несколько мгновений мы узнаем, кто же стал победителем конкурса и обладателем звания «Агент 009». Слово предоставляется председателю жюри.

Слово жюри.
Ведущая: Спасибо участникам, руководителям, жюри, звукооператору, организаторам.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий осеннего праздника в 8 классе Конкурсы ко Дню Святого Валентина для школьников 9 класса Отчетный концерт творческого объединения. Сценарий Визитка молодежного центра. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий итогового отчётного концерта вокальной студии «Мы рождены в России»

Классный час на тему 23 февраля, 10-11 класс

Классный час в 9 классе на тему 23 февраля

Конкурсы к 23 февраля для учащихся 7-9 классов

Турнир рыцарей к 23 февраля в школе

Участник №254 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года
Всемирный День Здоровья в школе. Сценарий | Сценарий осеннего праздника в 8 классе
Опубликовано: 633 дня назад (18 марта 2015)
Просмотров: 1495
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!