Конкурсы для педагогов и детей

Блог Баталовой Марины

Автор блога: Марина Хамзаевна Баталова
Сценарий закрытия фестиваля "Обучение без ограничений"
Закрытие фестиваля. СценарийЗвучат фанфары 1 вед Вот и завершился сказочный путь Звёздной страны! 2 вед Засияло солнышко в ладошке, Озарились души красотой Нам осталось подрасти немножко, Всех согреем мы своею добротой! Музыкальный номер. Вед.1: И пусть сегодняшние награды найдут своих звёзд, и эти звёзды станут ещё ярче и ещё красивее. Вед.1: И сейчас вы станете свидетелями того, как на этой сцене зажгутся самые яркие звёзды нашего фестиваля. 1 вед: Наше беспристрастное жюри п...
Сценарий праздника. Фестиваль "Обучение без ограничений". Открытие фестиваля
Сценарий праздника. Областной Фестиваль "Обучение без ограничений"ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ. Встреча в холле. Частушки. Нашей встрече быть угодно, Отложите все дела, Ведь на фестиваль сегодня Школа № 7 вас позвала. Не стесняйтесь, проходите В нашу школу, вы друзья, И улыбки захватите, Ведь без них никак нельзя! От души признаться надо, Что давно вас в гости ждем, Вы своим приходом радость Принесли в наш светлый дом! Все частушки перепели, Думаем, что хороши, Так похлопайте др...
Конспект занятия и экскурсии в осенний лес с умственно отсталыми детьми младшего школьного возраста
«Осень» Цели: • Развивать умения задавать и отвечать на вопросы. • Развивать умения сравнивать на слух, по запаху, на ощупь, отвечать на вопросы и задавать их с помощью имитационных навыков. • Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании; мышления на основе упражнений в установлении логических связей. • Воспитание эмоциональной адекватности. Ход урока. /.Организационный момент. а) Речевая разминка. Сядет тот, кто назовет порядок картинок; н...
Занятие активизирующего общения для детей с тяжелой умственной отсталостью
Ветер-ветерок (Конспект интегрированного занятия для детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью умственной отсталости)Цель: побуждать ориентироваться на партнера, вступать в игровое взаимодействие (соревнование); сопровождать слова выразительными движениями; развивать внимание, речевое дыхание детей. Материал: игрушки: кукла, мишка; кукольный гардероб: штанишки, шарфик, шапочка; машинка, шоколадка. Две подставки, между которыми натянута леска с тремя подвесными бабочками из гуммиров...
Конспект интегрированного занятия для детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью умственной отсталости
Занятие активизирующего общения для детей с тяжелой умственной отсталостьюКонспект интегрированного занятия для детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью умственной отсталостиЛодочка и пароходЦель: побуждать поддерживать диалог с взрослым, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Активизировать в речи употребление прилагательных; развивать речевое внимание, речевое дыхание, фонематический слух. Материал: игрушки: собака, кошка, мышонок; лодка; бумажные лодки, пароходы – д...
Суицид среди детей и подростков
Суицид – умышленное самоповреждение со смертельным исходом, (лишение себя жизни). Больше всего самоубийств регистрируется весной, когда человеческие несчастья контрастируют с цветением окружающей природы. Тусклые краски зимы в какой-то мере гармонируют с душевной подавленностью, но между мрачными переживаниями «Я» и яркими днями весны возникает явный контраст. Исторически неврозы весной отождествлялись с издревле существовавшими празднованиями сева, сопровождавшимися весельем и радостью. Резкое...
Весенний праздник для дошкольников. Сценарий
Сценарий «Праздник весенний мы встречаем»Дети входят в зал под музыку, становятся в два круга. Ведущая. ВЕСНА Ой вы, гой еси! Добры молодцы! Слушайте и глядите, Да потом не говорите, Что слыхом не слыхивали И видом не видывали! Ведущая. ВЕСНЯНКА Приглашаем всех вас на представление Всем на удивление. На весенний праздник веселый С играми, потехами, С хороводами, песнями, С загадками, шутками, С веселыми прибаутками. Ведущая. ВАСИЛИСА Всех приглашаем, Всех зазываем, ...
Конспект занятия по теме Весна для дошкольников
Тема: «Весна»Цель: уточнить характерные признаки Весны, выявить простейшие причинно- следственные связи. Задачи: Образовательные: - учить устанавливать причинно - следственные связи. - продолжать учить составлять предложение на основе картинок - символов. - обогащать словарный запас. - учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения. - закреплять умение воспринимать образ весны в музыке, стихах, рисунках - обогащать речь детей существительными, прилаг...
Обучение детей с уо
Мониторинг образовательных достижений Мониторинг образовательных достижений учащихся _ «_» класса за 2013-2014 учебный год. Учитель: ______________ Обучение по программе: Система обучения: коррекционная. Пояснительная записка Сложная структура дефекта, многообразие клинических проявлений, индивидуальный характер развития ребёнка с глубокой и умеренной умственной отсталостью требуют многоступенчатого дифференциального обследования и наблюдения, то есть мониторинга. Одним из видов монитор...