Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Методические рекомендации для родителей в детском саду

Что ожидают от нас родители?
Актуальность проблемы возрастает с каждым днем. Большинство пап и мам ожидают от детского сада внимательного индивидуального отношения к ребенку, хороших условий, уважения к родительским правам, развития способностей ребенка. Воспитатели группы стремятся достижению новых качеств, которые присутствуют: в высоком уровне развития детей, комфортных условиях дошкольного учреждения, готовности детей развиваться, во взаимодействии с родителями.
В связи с этим воспитатели повышают свои профессиональные качества, делятся друг с другом личным опытом, идеями, приемами. Чем больше педагог знает, читает, изучает, тем комфортнее он будет чувствовать себя в проведении совместных мероприятий.
В детском саду образование направлено на решение важных задач: сохранение здоровья ребенка, развитие базовых качеств личности, предоставление равных стартовых возможностей. С помощью системы взаимодействия с детьми можно избежать перегрузок детей, освободив время для игры, сохранив их физическое, психическое и социальное здоровье, развивая все стороны личности дошкольника. Складывается новая модель организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду совместно с личностно-ориентированным направлением. Интеграция содержания как путь личностного развития дошкольника предоставляет ребенку возможность ярче проявить себя в том или ином виде деятельности.
Воспитатели опираются на то, что в любой деятельности, независимо от ее предметной ориентации, лежат мотивы, которые связаны с содержанием этой деятельности. Поэтому при создании совместной деятельности ориентируемся на интересы, склонности, желания и способности детей. Мотивированная таким образом деятельность более результативна, она способствует развитию способностей каждого ребенка. Отмечается проявление у детей особой широты интересов в совместной деятельности, что в последующем может стать основой многообразного опыта. Стремление заниматься разными видами не похожими друг на друга деятельности, желание попробовать свои силы - это и есть широта интересов ребенка.
Именно поэтому ежедневное бытие определяет каждый воспитатель, ориентируясь на свое миропонимание и состав группы. То есть, какой материал педагог возьмет, с чего начнет день, как продолжит или завершит начатое – все зависит от его умных, вдумчивых режиссерских решений.
Может этого, и хотят от нас родители?

Рекомендуем посмотреть:

Информационная поддержка родителей и вовлечение их в образовательную деятельность, через применение Консультация для родителей детского сада Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника Консультация для родителей ДОУ. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста

Похожие статьи:

Консультации для родителей в детском саду

Консультация для родителей. Познавательное развитие дошкольников

Консультация для родителей. Музыкальное воспитание в семье младшего дошкольника

Консультация для родителей. Развитие художественно творческих способностей ребенка в семье

Роль отца в воспитании ребенка | Посиделки с мамами ко Дню Матери в детском саду
Опубликовано: 3213 дня назад (4 июля 2015)
Просмотров: 2688
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!