Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе

Проект по патриотическому воспитанию «Я часть России» (подготовительная группа)

Автор: Беляева Елена Александровна, воспитатель МКДОУ д/с №24
Описание материала: Данный материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Проект будет полезен воспитателям и родителям.
Актуальность проекта
Патриотическое воспитание является актуальной проблемой воспитания подрастающего поколения.
Ребёнок не рождается патриотом, он им становится. Патриотизм – это любовь к своей семье, родному краю, своей стране, чувство гордости и ответственности за родную страну, желание быть частью великой страны.
А.Н.Толстой говорил: «Патриотизм — это не значит только одна любовь к своей родине. Это гораздо больше... Это — сознание своей неотъемлемости от родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней.»
Воспитание патриотизма это не простой и непрерывный процесс, многое зависит от окружения ребёнка, от того, что закладывается в сознание ребёнка с самого детства. Не каждый родитель считает необходимым рассказывать своему ребёнку о родной стране, своих предках, наивно думая, что маленький ребёнок ни чего в этом не понимает. Поэтому очень важна роль дошкольного образования в воспитании патриотизма у детей, так как именно в дошкольном возрасте формируются нравственные качества человека.
I этап проекта (основные шаги по реализации проекта)
Постановка целей и задач, планирование по проекту, подбор методического инструментария.
Цель проекта
Воспитание нравственно-патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста, развитие интереса к истории и культуре России
Задачи проекта
Закрепить знания о государственной символике РФ
Воспитывать чувство гордости за свою страну
Воспитывать интерес к истории своей Родины
Расширять представление о национальной культуре русского народа, знакомить детей с русскими народными сказками, народным прикладным искусством
Закреплять знания о праздниках России, о русских народных праздниках
Расширять знания о малой родине
Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада
Прививать интерес к традициям семьи, уважение к старшим
Расширять предметно-развивающую среду
Воспитывать интерес к чтению художественной литературы
Воспитывать активную жизненную позицию
Расширять словарный запас
Участники проекта
- дети подготовительной группы
- воспитатель
- родители
Вид проекта
- групповой
- информационный - практико - ориентированный
- долгосрочный
Срок реализации
- 6 месяцев
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация»
Сценарий совместных действий по решению задач: (основные шаги по реализации проекта)
Постановка целей и задач, планирование по проекту, подбор методического инструментария (картотеки стихи, пословицы и поговорки о Родине, консультации для родителей, памятки, проведение совместных мероприятий с родителями, презентация проекта.)
Описание продукта
Создание картотеки: «Стихи о России», «Стихи об Урале», «Стихи о народном прикладном искусстве», «Русские народные игры», «Пословицы и поговорки»; Фотоальбомы: «Мой посёлок», «Кремль», «Боевая техника России», «Ах как хорошо в садике живётся», «Перелётные птицы России», «Бабочки России», «Русский народный костюм», «Костюмы народов России».
Коллекции: монет, полезных ископаемых, каслинское литьё, изделия из мрамора, русская матрёшка.
Макеты: «Русская изба», «Гора самоцветов».
Выставки детских работ: «Красная площадь», «Флаг России», «Матрёшка», «Хохлома», «Гжель», «Дымковская игрушка».
Создание предметно-развивающей среды: «Моя Россия», «Мой посёлок», «Моя семья», «Урал – опорный край державы», «Народное прикладное искусство», «Народные музыкальные инструменты», «В гостях у сказки».
Альбомы рисунков «Значение моего имени», «По сказкам Бажова».
Презентация проекта «Я часть России»
Ожидаемый результат
Для детей:
Дети испытывают гордость за свою страну, интересуются историей Родины.
Знают традиции родного народа, символику России, историю малой родины.
У детей более глубокие знания о России, Урале.
Для родителей:
Родители стали понимать важность воспитания патриотических качеств в дошкольном возрасте
Для педагогов:
Повышение уровня педагогического мастерства
Формы работы
Работа с детьми
•Непосредственно образовательная деятельность
•Экскурсии
•Викторины
•Праздники
•Чтение художественной литературы
•Беседы
•Игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, пальчиковые)
•Художественное творчество
•Наблюдение, прогулки
•Мультимедийные презентации
Работа с родителями
•Консультации
•Совместная работа с детьми
•Участие в конкурсах
•Помощь в подготовке праздников и развлечений
II этап проекта (основной) Перспективный план работы по реализации проекта

Сентябрь
I Блок – Семья. Детский сад.

Беседы:
«Традиции моей семьи»
«Права ребёнка на имя»
«Мамочка моя»
«Мой любимый детский сад»
Рассматривание фотоальбомов и иллюстраций: Фотоальбомы с семейными фотографиями, «Ах как хорошо в садике живётся», «Значение моего имени».
Чтение художественной литературы: Я.Аким «Моя родня», В.Драгунский «Моя сестра Ксения», З.Александрова «Посидим в тишине», ненецкая народная сказка «Кукушка», «Айога», заучивание стихов, пословиц, поговорок про семью.
Художественное творчество:
Рисование «Дом, в котором я живу», «Моя семья»
Аппликация «Овощи на зиму»
Развлечение: «День знаний», «Знакомство с поэтессой пгт. Красногорский»
Д/игры «Кто старше?», «У кого сегодня день рожденья?», упражнения «Кем ты приходишься своим родителям?», «Кто ты для бабушки?».
Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки-матери».
Пальчиковая гимнастика: «Дружная семейка», «Наша квартира», «Много мам на белом свете»
Настольный театр: «Волк и семеро козлят»
Описательный рассказ: «Моя мама»
Подвижные игры:
РНИ «Пирог»
РНИ «Горелки»
РНИ «Карусели»
Экскурсии:
Прогулка по улицам посёлка, на игровую площадку
Работа с родителями:
Демонстрация видеоролика для родителей: «Мы против насилия над детьми»
Консультации:
«Традиции семьи в воспитании детей – дошкольников»
Родительское собрание: «Готовимся к школе»
Создание альбома рисунков «Право на имя, значение моего имени»
Участие в региональном конкурсе «Мы создаём историю Челябинской области»
Анкетирование: «Патриотическое воспитание ребёнка»

Октябрь
II Блок Малая Родина

Беседы:
«День пожилых людей»
«Мой посёлок»
«Челябинская область»
«Уральские умельцы»
Рассматривание иллюстраций и фотоальбомов: Книги П.П.Бажова, рассматривание символики городов Челябинской области, книги авторов п.Красногорский, фотоальбом «Перелётные птицы России», «Мой посёлок», каслинское литьё, изделия из мрамора, коллекция полезных ископаемых.
Художественное творчество:
Аппликация «Открытка для бабушки»
Рисование по сказкам Бажова
Лепка «Урожай в моём огороде»
Чтение художественной литературы: П.П.Бажов «Малахитовая шкатулка», «Огневушка - поскакушка»
Чтение произведений поэтов п.Красногорский
Разучивание стихотворения «Мой Красногорск»
Экскурсии:
В детскую поселковую библиотеку «В гости к хозяйке медной горы»
МБОУ СОШ №14
Пальчиковая гимнастика: «Наша квартира», «Строим дом»
Д/игры: «Дом, улица, город», «Заборчик», «Дом»
Подвижные игры:
РНИ «Совушка»
РНИ «Золотые ворота»
РНИ «Со вьюном хожу»
Описательный рассказ: «Дом в котором я живу»
Соревнование между детскими садами п. Красногорский: «Зов джунглей»
Работа с родителями:
Консультации:
«Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников».
Выставка поделок из овощей и фруктов

Ноябрь
III Блок Россия

Беседы:
«История возникновения России»
«Государственные символы России»
«Президент России»
«Богатства России»
НОД: «Мы готовим винегрет»
Рассматривание иллюстраций и фотоальбомов: Фотоальбом «Россия – моя страна», Карта России, иллюстрации «Животные России», «Военно-воздушные силы России», «Символика РФ», «Правители Росси».
Художественное творчество:
Аппликация горох + рисование «Флаг РФ»
Рисование «Кремль»
Рисование по сказкам А.С. Пушкина
Чтение художественной литературы: Русские народные сказки «Крошечка-ховрошечка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», чтение и разучивание стихотворений о России
Пальчиковая гимнастика: «Здравствуй, Родина моя», «Строим дом»
Д/игры: «Что мы делаем?», «Флаг России», «Подбери признак»
Подвижные игры:
РНИ «Горелки с платочком»
РНИ «Дедушка - рожок»
Хороводная игра «Перелёт птиц»
Работа с родителями:
Консультации:
«Роль родителей в воспитании патриотических чувств дошкольников»

Декабрь
Беседы:
«Москва – столица России»
«Башни Кремля»
«История праздника Новый год»
«Праздник – это весело»
Рассматривание иллюстраций и фотоальбомов: Красная книга России, открытки на тему «Новый год», «Русский народный костюм», «Зимующие птицы России», работа с глобусом.
Художественное творчество:
Рисование «Новый год»
Валяние «Ёлочка»
Граттаж – «Зима в деревне»
НОД: «Россия - Родина моя»
Чтение художественной литературы: Чтение русских народных сказок, чтение и разучивание стихотворений о новогоднем празднике, зиме.
Пальчиковая гимнастика: «Наряжаем ёлку», «Наконец пришла зима»
Д/игры: «Что мы делаем», «Подбери признак»
Подвижные игры:
РНИ «Пирожок»
РНИ «Гуси - лебеди»
РНИ «Два мороза»
Праздник: «Новый год у ворот»
Работа с родителями:
Консультации:
«Роль родителей в формировании патриотических чувств»
Новогодняя выставка «Валенок»

Январь
III Блок Народное творчество
Беседы:
«Народные промыслы»
«Устное народное творчество»
«Русская матрёшка»
«Хороводные игры на Руси»
Рассматривание иллюстраций и фотоальбомов: Иллюстрации «Народные промыслы» (хохлома, гжель, дымковская игрушка, городецкая роспись), «Русская матрёшка», «Русский народный костюм», «Костюмы народов России».
Художественное творчество:
Рисование «Чайник расписанный гжелью», «Хохломская досочка»,
Аппликация «Дымковская барышня»,
изготовление объёмной матрёшки в технике «Папье-маше».
НОД: «Украсим матрёшке сарафан»
Чтение художественной литературы: РНС «Сивка Бурка», «Василиса Прекрасная», Н. Телешова «Крупеничка»
Экскурсии: В МБОУ СОШ № 14 (в музей «Русская изба»)
Пальчиковая гимнастика: «Матрёшки»
Д/игры: «Что из чего?», "Найди лишнее", "Это что за завиток?"
Подвижные игры:
РНИ «Гори гори ясно»
РНИ «Золотые ворота»
РНИ «Ручеёк»
Работа с родителями:
Консультации:
«Какие русские народные сказки читать детям?»
Февраль
IV Блок Защитники отечества. Масленица.

Беседы:
«День Защитника Отечества»
«Военные»
«Наша родная армия»
«Масляная неделя»
Рассматривание иллюстраций и фотоальбомов: «Военная техника», «Вооружённые силы РФ», «ВВС России», «Ордена и медали России», «Праздник Масленица»
НОД: «Путешествие по России»
Художественное творчество:
Рисование: «Пограничник с собакой», «Портрет защитника Отечества».
Аппликация «Открытка для папы»
Обрывная аппликация: «Солнышко»
Чтение художественной литературы: Разучивание стихов и песен об армии и военных. Чтение глав из книги Алексеева «Сто рассказов о войне», рассказ Ю. Коваля «На границе», Я. Длуголенский «Что могут солдаты», чтение и разучивание стихотворение, пословиц и поговорок про масленицу.
Экскурсии:
МБОУ СОШ №9
Пальчиковая гимнастика: «На постой», «Капитан»
Д/игры: «Кому что нужно», «Назови войска».
С/р игры: «Пограничники», «Танкисты», «Летчики», «Военный парад», «Мы моряки».
Подвижные игры: «Кто быстрее доставит донесение в штаб», «Самый меткий», «Самый смелый», «Разведчики»
РНИ «Золотые ворота»
РНИ «Бояре»
Соревнования между детскими садами п. Красногорский: Военно-патриотическая игра «Зарница 2015»
Праздники: «День защитника отечества», «Масленица»
Работа с родителями:
Консультации:
«Ребёнок и его родина»
Презентация проекта: «Я часть России»
Итоги проекта:
В ходе проекта, ребята стали интересоваться историей своей страны, гордятся Россией. Более глубоко изучили историю родного посёлка, расширили представления о работе шахтёров, с помощью целевых прогулок и экскурсий закрепили названия улиц, познакомились с учреждениями культуры и образования. Расширили знания детей об Урале, говорили о Каслинском литье, Южноуральском фарфоре, рассматривали изделия из мрамора и мраморной крошки, читали Уральские сказы П.П.Бажова, говорили о легендах Урала. Ребята познакомились с историей России, образованием государства, знают первого царя, и президентов, расширились знания детей о народах, проживающих на территории России, закрепили знания о символике Российской Федерации, её значении. У детей расширились знания о столице России, памятниках культуры, более детально изучили Кремль, его башни – от чего они получили своё название. Дети с удовольствием изучали карту России, искали различные города, изучали животных проживающих на территории Р.Ф, с помощью красной книга России ребята познакомились с исчезающими видами животных. С удовольствием изучали гжельскую роспись, хохлому, Дымковскую роспись, расширяли знания о матрёшке, познакомились с валянием. Продолжили знакомство с устным народным творчеством, русскими народными инструментами, посещали ансамбль «Казачата» где знакомились с традициями Уральского казачества. Закрепили знания о русских народных праздниках и о государственных праздниках России. Совместно с родителями расширила предметно-развивающую среду. Родители принимали активное участие в реализации проекта.

Знакомство с поэтессой п.Красногорский Э.Г.Столле

Право на имя

Изучаем историю посёлка

В гостях у Хозяйки медной горы

Делаем гору самоцветов

Ищем Россию

Рисуем Башни кремля

Золотая хохлома

Гжель

Русская красавица – матрёшка

МК по изготовлению матрёшки /blogs/beljaeva-elena/master-klas-po-izgotovleniyu-matr-shki-v-tehnike-pape-mashe.html
Знакомство с техникой валяния

Рисование по русским народным сказкам

Широкая масленица

Военно-патриотическая игра «Зарница» Мы победили!

Экскурсия МБОУ СОШ № 14

Экскурсия МБОУ СОШ №9

Экскурсия в поселковую библиотеку

Экскурсия на игровую площадку

Русская изба

Наш макет избы

Развивающая среда







Рекомендуем посмотреть:

Проект в старшей группе детского сада Проект в старшей группе на тему "Деревья и кустарники весной" Практико-ориентированный проект по благоустройству территории детского сада Познавательный проект. Вторая младшая группа

Похожие статьи:

Познавательно-творческий проект на тему «Осень золотая». Младшая группа

Проект для детей старшей группы «Наш веселый огород»

Творческий проект в старшей группе по теме «Загадочный мир насекомых»

Консультация для родителей. Детские инфекционные заболевания | Конспект НОД во 2 младшей группе. Чистота - залог здоровья
Опубликовано: 3317 дней назад (22 марта 2015)
Просмотров: 43967
+25
Голосов: 25
Татьяна Вячеславовна Пестреева # 22 марта 2015 в 13:05 +1
Очень интересный материал по патриотическому воспитанию Работа проведена просто огромная в течение всего года
Я уверена это принесет огромную пользу в воспитании у детей патриотических чувств.прсто молодец обязательно возьму это себе на заметку в работе Спасибо вам мой голос!
Елена Александровна Беляева # 22 марта 2015 в 14:00 0
Спасибо за первый комментарий. К сожалению некоторые фото не правильно загрузились, не смогла разобраться в чём дело, на компьютере всё в порядке.
Мария Чукмарёва # 22 марта 2015 в 14:34 +2
Елена Александровна, спасибо за приглашение! Вами проделана большая предварительная работа до осуществления проекта и в ходе его реализации! Данная разработка будет интересна многим воспитателям и они смогут воспользоваться ей целиком или же дополняя проект своими методами и приемами! Предложенные фотографии предлагают нам подробно ознакомиться с различными видами детской деятельности, с работой над созданием развивающей среды в группе, пополнение патриотического уголка новыми атрибутами и литературой. К сожалению, некоторые фотографии не развернуты,поэтому их трудно воспринимать! Пока еще у вас есть время на редактирование, то эту проблему можно уладить! В целом , проведенный проект достиг своей цели , что четко прослеживается по подведенному вами итогу!
Творческих успехов!Голос!
Александр Семенович Жбанов # 22 марта 2015 в 14:40 +2
Много задач решает реализация Вашего проекта, Елена Александровна. Трудно что- либо добавить к тому, что написано в "Итогах проекта" Выполнена большая разносторонняя работа. Сама публикация замечательно оформлена, интересные фото только подтверждают, насколько увлеченно проходит работа. Здорово! А по поводу фото обратитесь к редакторам, думаю, помогут. Желаю Вам удачи. Спасибо за прекрасный материал! Примите голос!
Елена Александровна Беляева # 22 марта 2015 в 14:49 +1
Спасибо большое за высокую оценку моей работы. С фото к счастью я разобралась, проблемы были у меня в редакторе.
Александр Семенович Жбанов # 22 марта 2015 в 15:54 +1
Вот и чудненько!
Наталья Валентиновна Черникова # 22 марта 2015 в 15:04 +1
Отлично организованная проектная деятельность!Тема выбрана важная.В настоящее время патриотическому воспитанию необходимо уделять больше внимания.
Проведена огромная работа с детьми в разных направлениях и через многие виды деятельности.Выдержаны все этапы реализации проекта.Итог подведён, и можно с уверенностью сказать, проделанная работа в рамках проекта достигла высоких результатов.
Все участники проекта-молодцы!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 22 марта 2015 в 19:14 +2
Елена Александровна, благодарю вас за приглашение!
Познакомилась с материалом, который "пропитан" патриотизмом. Вы проделали серьёзную работу, а результат на лицо, в фотоматериале вы представили продукты проектной деятельности. Оформлена публикация в соответствии всем требованиям Портала. Постарались и автор и участники, молодцы!+1
С уважением, Т.Н.
Ирина Анатольевна Князева # 22 марта 2015 в 20:49 +1
Елена Александровна! Замечательный проект вы нам представили! Интересный материал, отличное оформление! Желаю вам удачи на конкурсе! Голос+1!
Тамара Александровна Новичкова # 22 марта 2015 в 21:06 +1
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Хочется отметить, что вами проделана большая поготовительная работа. В процессе осуществления проекта вы использовали разные методы и приемы. Предложенные фотографии дают возможность увидеть, как реализовывался проект.Публикация оформлена грамотно, соответствует конкурсным требованиям. Поставленные задачи выполнены. Желаю вам удачи и голосую за отличный результат. +1
Сидорова Зоя Григорьевна # 22 марта 2015 в 21:23 +2
Елена Александровна! Представленный Вами проект поэтапно позволяет решить поставленные задачи воспитания у детей патриотических чувств с помощью использования комплекса разносторонних приёмов и методов. Подробно разработаны формы и методы для реализации данного проекта, включая взаимодействие с педагогами. Думаю, что в результате у детей сформировался интерес к истории и культуре России, малой родины. Вашей работой заинтересуются родители и Вы будете работать в тесном контакте, общими усилиями. Успехов Вам! Голос!
Зоя.
Елена Александровна Беляева # 23 марта 2015 в 12:14 0
Спасибо!
Елена Солдатова # 23 марта 2015 в 17:18 +2
Здравствуйте, Елена Александровна! Благодарю за приглашение ознакомиться с Вашей работой. Очень интересный материал по патриотическому воспитанию. Работа проведена просто огромная.Я уверена это принесет огромную пользу в воспитании у детей патриотических чувств. Обязательно возьму это себе на заметку. Спасибо! Творческих успехов! Голос!
Раиса Владимировна Коломыцева # 23 марта 2015 в 19:00 +2
Добрый вечер, Елена Александровна! Очень интересный , патриотический проект вы представили нашему вниманию, проделана огромная предварительная работа, использованы многие виды различной деятельности, с помощью которых шли к намеченной цели, голосую!
Елена Викторовна Багрова # 24 марта 2015 в 08:05 +1
Здравствуйте, Елена Александровна! Замечательный проект по патриотическому воспитанию представлен Вами. Он решает главную задачу - воспитание маленького гражданина своей страны, любящего и заботящегося о своей родине. Спасибо за проделанную работу! Примите голос! Удачи!
Вера Викторовна Янченко # 24 марта 2015 в 16:15 +5
Вы плодотворно поработали, Елена Александровна, и над подготовкой проекта, и над его реализацией, он у Вас получился очень трудоемким, многоплановым и занял определенный период времени, и над его достойным представлением нашим читателям! Результат, как говорится на лицо, все цели и задачи достигнуты!
Голосую +1! Удачи Вам!
Ольга Васильевна Яковлева # 24 марта 2015 в 19:43 +3
Спасибо за приглашение. Грамотно разработанный проект по патриотическому воспитанию. Интересные формы работы с детьми, с родителями. Проект рассчитан на год - это прекрасно. В течение года у детей формируются представления о семье, традиционных праздниках, малой Родине, стране, народных промыслах. Прослеживается система работы в данном направлении. Результат, представленный Вами в форме фото отчета впечатляет. Особое внимание уделено созданию предметно-развивающей среды. Это также положительный момент в Вашей работе. прослеживается интеграция образовательных областей (правда, небольшая поправка: ФГОС рекомендует 5 образовательных областей). Но это ничего по сравнению с великолепным результатом воспитания патриотических чувств, любви к Родине. Спасибо за достойный материал. Творческих успехов! голос
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 24 марта 2015 в 21:06 +1
Елена Александровна, у Вас прекрасный проект по воспитанию маленьких патриотов! Ваш проект выстроен в системе по принципу от простого к сложному. В него вплетены все виды деятельности, которые доступны детям дошкольного возраста. Место проведения мероприятий, форма - всё чётко продумано и отработано. Фотоматериал говорит сам за себя: разнообразные виды деятельности запечатлены в разное время года.
Творческих Вам успехов и удачи!!! ГОлос!
Котова Ирина Владимировна # 25 марта 2015 в 15:29 +2
Здравствуйте, Елена Александровна, спасибо за приглашение! Замечательный проект по патриотическому воспитанию. Огромное количество разнообразных мероприятий, разных видов деятельности, форм. Всё интересно, познавательно и увлекательно! В итоге - прекрасный результат. Примите голос! Желаю успехов!
Елена Александровна Беляева # 25 марта 2015 в 20:54 0
Спасибо, за Ваши комментарии.
Лилия Масагутова # 26 марта 2015 в 16:50 +2
Здравствуйте, Елена Александровна! Очень интересный и содержательный проект по патриотическому воспитанию!Сспасибо за предоставленный материал! Примите мой голос. Желаю творческих успехов!
Елена Александровна Беляева # 27 марта 2015 в 05:23 0
Спасибо!
Ольга Михайловна Подгорных # 27 марта 2015 в 07:27 +1
интересный, познавательный, увлекательный проект, особенно актуален в наше время!+1
Вера Александровна Орехова # 28 марта 2015 в 15:52 +1
Елена Александровна, спасибо за приглашение. У детей просто необходимо воспитывать нравственно-патриотические чувства, развивать интерес к истории и культуре России. Интересный и познавательный материал. Вы проделали большую работу. Здорово!!!
Примите мой голос +1.
Желаю творческих успехов.
Светлана Владимировна Бузмакова # 29 марта 2015 в 17:52 +1
Добрый день, Елена Александровна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с проектом. Развитие интереса к культуре России, своей малой Родине это очень важные задачи, которые решает ваш проект. Замечательно. Интересный и познавательный материал. Примите мой голос.
Желаю творческих успехов.
Елена Александровна Беляева # 29 марта 2015 в 20:30 +1
Уважаемые коллеги благодарю за отзывы!
Лариса Васильевна Калугина # 7 апреля 2015 в 18:53 +1
Елена Александровна, для тех кто занимается по этому направлению, ваш материал можно просто брать и вести работу в течение года. Все прописано, своеобразный фотоотчет о ней вы предоставили. Замечательное направление о России. Успехов и +1
Светлана Николаевна Крючкова # 10 апреля 2015 в 14:54 +1
Елена Александровна, спасибо за приглашение!Отличная тема для проекта, тем более впереди 70 лет Великой Победе. Материал будет востребован многими педагогами, так как представляет собой ценность. Проделана большая работа.Замечательный фоторепортаж.Примите мой голос!
Ирина Викторовна Родионова # 10 сентября 2015 в 20:29 0
Здравствуйт, Елена Александровна! Очень интересный и содержательный проект по патриотическому воспитанию!Сспасибо за предоставленный материал! Примите мой голос. Желаю творческих успехов!
Елена Сергеевна Синичкина # 24 июля 2016 в 22:03 0
Елена Александровна, добрый вечер! Прочитала Ваш проект о патриотическом воспитании.Проделана очень большая работа, думаю. что она даст свои плоды в будущем. Дети должны любить и уважать свою Родину, то место где они родились и живут. Особенно сейчас в наше время. Желаю вам дальнейших творческих успехов. голос.