Конкурсы для педагогов и детей

Годовой анализ воспитательной работы методического объединения воспитателей начальных классов

Анализ работы методического объединения воспитателей начальных классов за 2013-2014 учебный год.
Данный анализ воспитательной работы поможет в работе руководителям методических объединений воспитателей при составлении годового анализа работы МО. Содержит все необходимые пункты анализа.
Автор: Бестик Ирина Викторовна, руководитель методического объединения воспитателей начальных классов, КГУ "Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха", Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
1. Педагогический состав методического объединения.
В 2013 – 2014 учебном году методическое объединение воспитателей начальных классов состояло из 14 человек. Высшее педагогическое образование имеют 12 педагогов (86,7%) , 2 педагога (14,3%) имеют среднеспециальное профессиональное образование. 50 % педагогов имеют высшее дефектологическое образование и 42,8 % педагогов прошли курсы переподготовки по профилю «Сурдопедагогика» в 2010-2011 году. 1 педагог учиться заочно по специальности «Дефектология». Из них 3 человека с 1-й квалификационной категорией, 6 человек со 2-й квалификационной категорией и 5 человек – без категории. 3 воспитателей начального звена (Ушакова Л.И., Зимина Л.В. и Бестик И.В.) награждены Почетными грамотами Управления образования Северо-Казахстанской области в 2000 г., 2008 г., 2012 г. и 2013 г. и 3 воспитателей (Ушакова Л.И., Могильная И.А. и Бестик И.В.) награждены Благодарностями Управления образования Северо-Казахстанской области в 2007 г., 2009 г. и 2012 г. Зимина Л.В. в 2012 году получила Благодарственное письмо ИПК и ППК.
В рамках Программы аттестации педагогических работников в 2013-2014 учебном году воспитателям Ушаковой Л.И. была присвоена высшая квалификационная категория и Бестик И.В. досрочно была присвоена 1 квалификационная категория.
В этом учебном году 1 воспитатель (Омарова М.А.) прошла курсы повышения при филиале АО «Национальный центр повышения квалификации» «Өрлеу» по теме: «Система работы в интернатных организациях по формированию нравственно-духовных ценностей».
Возрастной состав методического объединения воспитателей начального звена:
до 25 лет – 2 ч.,
26-30 лет – 4 ч.,
31-40 лет – 4 ч.,
41-50 лет – 3 ч.
Стаж педагогической деятельности воспитателей начального звена:
0-5 лет – 6 ч.,
6-10 лет – 4 ч.,
11-15 лет – 2ч.,
16-20 лет – 2 ч.
2. Образовательная деятельность.
Воспитательный процесс в школе-интернате организован в соответствии с программой воспитательной системы и основными целями и задачами, стоящими перед педагогическим коллективом. В конце прошлого учебного года воспитателями начального звена было разработано тематическое планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате для детей с нарушениями слуха для учащихся подготовительного, 1-4 классов, на основе Концепции воспитания в системе непрерывного образования. Концепция воспитания была утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендована организациям непрерывного образования РК. В этом учебном году воспитатели начального звена работали по новому тематическому планированию, в ходе работы делались необходимые корректировки. Был составлен и утвержден новый план воспитательной работы в начальном звене. Учитывая возрастные особенности младших школьников, воспитатели обратили внимание на развивающие формы воспитательных мероприятий в своем планировании. Начальная школа – это первая ступень обучения, где учащиеся получают элементарные знания, которые впоследствии им предстоит расширить и углубить. Поэтому очень важно на данном возрастном этапе пробудить интерес учащихся к внеурочной деятельности, в рамках которой они пробуют свои силы в качестве полноправных членов школьного сообщества.
3. Научно-методическая работа.
В 2013 - 2014 учебном году воспитательная работа школы - интерната осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение воспитательных целей, на выполнение заявленных задач и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в целом.
Тема методического объединения воспитателей начальных классов в этом учебном году «Особенности психофизического развития младших школьников с нарушениями слуха» направлена на реализацию главной темы школы: «Индивидуальная траектория развития ребёнка с нарушениями слуха». Тема предусматривает разработку системы внеклассных занятий и мероприятий, способствующих выявлению и реализации индивидуальных способностей каждого учащегося - с целью корректировки индивидуальной траектории его развития.
Тема МО получает развитие в работе воспитателей по индивидуальным темам:
«Формирование потребности в здоровом образе жизни через проведение воспитательных мероприятий» Моргунова А.С.
«Особенности психофизического развития детей с нарушениями слуха» Бестик И.В.
«Воспитание у младших школьников с нарушениями слуха культуры поведения в общественных местах» Тастемирова Р.К.
«Духовно-нравственное развитие личности учащихся посредством изучения истории и традиций казахского народа» Игенбаева З.М.
«Развитие памяти у младших школьников с нарушениями слуха во внеурочное время» Коркина Н.В.
«Формирование социально-бытовых умений и навыков учащегося с нарушением интеллекта» Зимина Л.В.
«Нравственное воспитание детей с нарушениями слуха на внеклассных занятиях» Ушакова Л.И.
«Развитие речи младших школьников с нарушениями слуха на занятиях по игровой деятельности» Полтавец Е.В.
«Особенности мышления у детей с нарушениями слуха» Могильная И.А.
«Формирование навыков здорового образа жизни у детей с нарушениями слуха» Омарова М.А.
«Развитие слухо-речевых возможностей детей во внеурочное время» Матанцева Е.О.
«Особенности слухового восприятия у детей с нарушениями слуха» Абдрахманова С.У.
«Развитие познавательных процессов у младших школьников во внеурочное время» Аубакирова А.Б.
Решение цели работы МО воспитателей начальных классов происходила посредством следующих задач:
- формирование теоретической и практической базы педагогов для совершенствования воспитательной работы школы-интерната;
- изучение передовых педагогических технологий и их адаптация к условиям работы с детьми с нарушениями слуха;
- разработка и совершенствование процедуры мониторинга;
- расширение банка методических материалов.
В целях выполнения поставленных задач в течение учебного года велась систематическая работа МО, включающая в себя:
- проведение заседание МО;
- знакомство с передовым педагогическим опытом и внедрение его в деятельность воспитателей;
- подготовка и проведение открытых воспитательных мероприятий и общешкольных мероприятий;
- повышение уровня самообразования;
- работу в творческих группах,
- участие в конкурсах для педагогов.
В течение года запланированы и проведены 5 заседаний МО. В работе методического объединения в 2013-2014 учебном году было уделено большое внимание использованию всех видов внеурочной деятельности для активизации развития младших школьников с нарушениями слуха.
На заседаниях методического объединения выступали с сообщениями, делились опытом работы по направлениям: Ушакова Л.И. «Методические рекомендации по формированию нравственной культуры у детей с нарушениями слуха», Бестик И.В. «Экологическое воспитание младших школьников с нарушениями слуха на внеклассных занятиях», Омарова М.А. «Создание условий для успешной адаптации к школьной жизни детей с нарушениями слуха», Аубакирова А.Б. «Результаты взаимопосещения уроков и внеклассных занятий молодыми воспитателями», Абдрахманова С.У. «Здоровьесберегающая деятельность в воспитательном процессе». Каждый год библиотекарь школы-интерната Мендекеева Г.К. знакомит членов методического объединения с новинками методической литературы.
Также на заседаниях МО были заслушены вопросы, касающиеся правил и требований к непосредственно образовательной деятельности воспитателя: «Правила об аттестации педагогических работников» - заместитель директора по воспитательной работе И.В. Любых, «Консультация по анализу и самоанализу урока и внеклассного мероприятия»- заместитель директора по воспитательной работе И.В. Любых, «Коррекция произношения во внеклассное время» - заведующая слуховой работой С.Ю. Кондратова, «Инструктаж по соблюдению здоровьесберегающего и охранительнощадящего режима, предусмотренного СанПиНом» - учитель физкультуры Т.В. Вернер, медсестра Л.В. Козятникова,
«Инструкция к ведению журналов занятий по ПДД, ОБЖ и профилактике СПИДа» - заместитель директора по воспитательной работе И.В. Любых, «Обсуждение памятки для самоаттестации педагога» - заместитель директора по воспитательной работе И.В. Любых.
В этом учебном году на заседаниях МО начального звена велась большая совместная работа с психологом Еньшиной Ю.А. Юлия Анатольевна выступала на заседаниях с докладами: «Психологические особенности гиперактивных детей. Как научиться эффективно взаимодействовать с гиперактивным ребёнком?», «Профилактика стресса и эмоционального выгорания в процессе работы (тренинг для воспитателей)», проводила необходимые консультации для воспитателей по интересующимся вопросам.
Особое внимание на заседаниях методического объединения воспитателей начальных классов было уделено обсужению результатов августовского пленарного заседания, проведению акции «Дорога в школу», методическим рекомендациям Министерства образования и науки РК по проведению Дня знаний, «Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее» по материалам Послания Президента народу Казахстана 2014 года (ответственная – заместитель директора по воспитательной работе И.В. Любых).
Заместитель директора по воспитательной работе И.В. Любых, руководитель МО воспитателей начальных классов И.В. Бестик посещали внеклассные занятия и мероприятия воспитателей начального звена. Следует отметить, что воспитатели вели работу по коррекции звукопроизношения, лексико-грамматического построения фраз, расширению словарного запаса детей с нарушениями слуха, создавая слухо-речевую среду и максимально используя остаточный слух учащихся. Воспитатели развивали мелкую моторику, слуховое восприятие, навыки чтения с губ и руки, внимание, память, мышление, воображение детей с нарушением слуховой функции.
Ярко выраженная коррекционно-развивающая направленность в работе с детьми с нарушениями слуха прослеживается у воспитателей Н.В. Коркиной, Л.И. Ушаковой, М.А. Омаровой, И.А. Могильной.
В 2013-2014 учебном году были проведены общешкольные праздники и мероприятия: торжественная линейка, посвященная Дню Знаний (Могильная И.А.), итоговое занятие по правилам дорожного движения «Азбука дороги» (Коркина Н.В., Зимина Л.В.), в рамках декады по экологии «Я хозяин на планете»- «Праздник урожая» (Омарова М.А., Зимина Л.В.), новогодний утренник (Коркина Н.В.), новогодний музыкальный спектакль «Щелкунчик» (Ушакова Л.И., Бестик И.В., Полтавец Е.В., Могильная И.А., Матанцева Е.О., Аубакирова А.Б.), общешкольное мероприятие, посвященное Дню учителя (Бестик И.В.), «Прощание с начальной школой» (Ушакова Л.И., Полтавец Е.В., Матанцева Е.О.).
Во второй половине дня в этом учебном году были проведены следующие воспитательные мероприятия: «Моя семья-моя радость» (Полтавец Е.В., Бестик И.В.), «Семейный турнир» (Бестик И.В., Вернер Т.В., Полтавец Е.В., Матанцева Е.О.), флеш моб «Мы имеем право на ЗОЖ» (Бестик И.В., Вернер Т.В.), «Маленькие дети-большие права» (Коркина Н.В., Омарова М.А., Аубакирова А.Б.), «Мой Казахстан – моя Родина» (Могильная И.А., Матанцева Е.О., Аубакирова А.Б.), тематическая линейка «День вежливости» (Ушакова Л.И., Полтавец Е.В., Матанцева Е.О.), весёлые старты «БІРГЕ! ЖЕҢІСКЕ!» (Вернер Т.В., Коркина Н.В., Бестик И.В.), «Не шути с огнем» (Омарова М.А., Абдрахманова С.У., Игенбаева З.М.), «Птицы школьного двора» (Омарова М.А., Абдрахманова С.У.), интеллектуальная викторина «Знатоки ПДД» (Бестик И.В., Кондратова Н.В.), Фестиваль народов Казахстана «Венок дружбы» (Бестик И.В., Омарова М.А., Тастемирова Р.К.). Большую помощь в подготовке к мероприятиям воспитателям начального звена оказывали педагоги дополнительного образования ( Хаврошина В.В., Сухарева МВ., Ростовщикова О.Н., Моложенко М.В.), без которых эти праздники не получились бы такими яркими и красочными.
Традиционно в феврале был проведен месячник МО воспитателей начального звена по теме: «Элементы изучения государственного языка на занятиях ИЗО деятельности и моделирования». В рамках месячника для членов методического объединения были проведены открытые занятия: «Аппликация «Подарок бабушке» в 1 «А» классе (Могильная И.А.), «Аппликация «Подарок маме» в 4 «Б» классе (Полтавец Е.В.), «Аппликация «Гости за моим окном» в 4 «В» классе (Зимина Л.В.). Все открытые занятия прошли на хорошем методическом уровне. Огромное удовольствие и много положительных эмоций получили воспитатели, побывавшие на открытом занятии у Могильной И.А. Профессионализм и свое педагогическое мастерство воспитатель смогла показать в каждом моменте своего занятия: красочная презентация, живое исполнение песни о бабушке учащимися 1 «А» класса, речевая зарядка, подведение итогов занятия и многое другое. На должном методическом уровне прошло занятие и у Зиминой Л.В., которая использовала новые инновационные технологии при проведении своего открытого занятия. Полтавец Е.В. были сделаны небольшие замечания по речевой зарядке и несоблюдению временного режима занятия, а в целом, как отметили присутствующие, занятие прошло на хорошем методическом уровне. Была отмечена и положительная динамика роста педагогического мастерства воспитателя. По итогам месячника руководителем МО оформлена методическая папка. Все открытые занятия были опубликованы на интернет-сайтах, а воспитатели получили сертификаты о публикации.
Чтобы привлечь детей к внеклассным занятиям, развить интерес к каждому занятию, активизировать логическое мышление, развивать речь учащегося, воспитатели используют на своих внеклассных занятиях презентации в программе Power Point, показывают учебно-познавательные мультфильмы различной тематики. Воспитатели начального звена используют в своей работе различные обучающие программы. Кроме того, в этом учебном году воспитатели проводят на своих занятиях занимательные видеофизминутки, которые очень нравятся учащимся младшего звена.
Воспитатели начального звена постоянно повышают свой профессиональный уровень: участвуют в научно-практических конференциях, мастер-классах, в педагогических конкурсах, публикуют свои методические разработки и научные статьи.
Так в третьей четверти Ушакова Л.И. приняла участие в Республиканской научно-практической конференции «Проблемы психолого-педагогического сопровождения личности» и опубликовала статью «Роль педагога в социализации младших школьников с нарушениями слуха через сюжетно – ролевую игру» в сборнике материалов конференции; Коркина Н. В. подготовила и провела мастер-класс «Духовно-нравственное воспитание младших школьников с нарушениями слуха» для слушателей курсов повышения квалификации при филиале АО «Национальный центр повышения квалификации» «Өрлеу». В январе творческая группа воспитателей начального звена во главе Ушаковой Л.И. подготовили и показали мастер-класс «По страницам детских сказок» для воспитателей и детей городских коррекционных школ-интернатов. В середине апреля Могильная И.А. приняла участие в международной онлайн-конференции «Психолого-педагогическая реабилитация детей с кохлеарными имплантатами» и получила сертификат участника онлайн-конференции, кроме того её статья «Особенности воспитательной работы с детьми с кохлеарным имплантатом» опубликована в сборнике материалов конференции.
В 2014 году в филиале АО «Национальный центр повышения квалификации» «Өрлеу» был представлен и обобщен опыт работы наших воспитателей Ушаковой Л.И. по теме: «Роль педагога в развитии навыков сюжетно-ролевой игры у младших школьников с нарушениями слуха» и Бестик И.В. по теме: «Экологическое воспитание младших школьников с нарушениями слуха на внеклассных занятиях»
В ноябре 2013 года Ушакова Л.И. и Бестик И.В. приняли участие в международном конкурсе для педагогов «Внеклассное мероприятие» и на страницах СМИ «Завуч.Инфо» были размещены их работы на тему: сценарий праздника «Моя семья - моя радость» и сценарий тематического праздника «Вежливость и доброта- мои лучшие друзья». Данные работы прошли экспертную оценку и получили положительное заключение редакционного совета. В феврале в составе творческой группы воспитатели начального звена (Ушакова Л.И., Полтавец Е.В., Могильная И.А., Матанцева Е.О., Бестик И.В.) приняли участие в IV Международном интернет-конкурсе для педагогов «Здравствуйте, дети!» и представили конкурсную работу - сценарий новогодней сказки «Щелкунчик». Бестик И.В. также приняла участие в этом международном конкурсе и стала лауреатом 3 степени в номинации: «Конкурс сценариев воспитательных мероприятий, праздников, развлечений для детей и/или родителей» за работу: сценарий спортивного праздника «Колесо безопасности». Ирина Викторовна была награждена дипломом, а её конкурсная работа была опубликована на сайте «Вдохновленные детством». В апреле воспитатели начального звена вместе со своими учителями приняли участие в международном интернет-конкурсе для педагогов «За будущее в ответе» и трое из них (Полтавец Е.В., Коркина Н.В. и Зимина Л.В.) стали лауреатами 3 степени в двух номинациях.
Воспитатели начального звена делятся своим опытом работы с коллегами: так Ушакова Л.И. разработала «Картотеку сюжетно-ролевых игр для младшего школьного возраста с нарушениями слуха» с рекомендациями и разработками занятий; Могильная И.А., Матанцева Е.О. и Бестик И.В. разработали тематическое планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате для детей с нарушениями слуха (для воспитанников подготовительного, 1-4 классов) на основе «Концепции воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан», которое утверждено и согласовано на заседании Методического совета и с КГУ «Центр методической работы и информационных технологий в сфере образования» в 2014 г. Коркина Н.В. разрабатывает «Картотеку экскурсий для младших школьников» с рекомендациями и разработками занятий. В третьей четверти была создана творческая группа (Могильная И.А., Коркина Н.В.), задача которой разработать программу по Основам безопасности жизнедеятельности для начального звена.
Многие воспитатели начального звена имеют публикации своих педагогических идей на интернет-сайтах: «Азбука.kz», «Педагог.kz», «Коллеги», «Прошкола.ру» и на других интернет ресурсах. Бестик И.В. имеет свой блог на интернет-сайте «Педкопилка». Педагоги публикуют свои методические разработки и статьи и в периодической печати. Так в республиканском педагогическом журнале «Профильная школа и профобразование» были опубликованы статьи Ушаковой Л.И. и Бестик И.В.: «Духовно-нравственное развитие неслышащих детей младшего школьного возраста на занятиях внеклассного чтения» и «Экологическое воспитание младших школьников с нарушениями слуха на внеклассных занятиях».
4. Достижения обучающихся, воспитанников.
Воспитатели начального звена ведут целенаправленную воспитательную работу, им удаётся решить в единстве задачи обучения, развития и воспитания неслышащих учащихся. И эта работа даёт положительные результаты, что отражено в диаграммах и графиках итогов диагностики уровня воспитанности учащихся младшего звена.
Воспитатели вовлекают своих воспитанников в различные сферы школьной жизни. Они занимаются в танцевальном ансамбле «Пульс», в ансамбле бального танца «Sensitive», в спортивных секциях, принимают активное участие в праздничных концертах и во внеклассных мероприятиях.
В 2013 году воспитатели начального звена ( Ушакова Л.И., Бестик И.В., Полтавец Е.В., Могильная И.А. и Матанцева Е.О.) поставили новогодний музыкальный спектакль «Щелкунчик» с участием детей начального звена для педагогов, детей и родителей школы, а также показали мастер-класс «По страницам детских сказок» для воспитателей и детей городских коррекционных школ-интернатов.
Учащиеся начального звена принимают активное участие во всех общешкольных творческих конкурсах: «Я и светофор», «Мой родной край», «Не шути с онём», «Подарок для самой лучшей мамы на свете», «Лесные фантазеры» и др. За активное участие в конкурсах поделок и рисунков учащиеся награждены благодарностями и дипломами.
Воспитанники принимают активное участие не только в общественной жизни школы, но и за её пределами. В 2013 году ученик 1 «А» класса Тарафьев Стас был награжден дипломом за активное участие в областном конкурсе поделок «Мой родной край» и получил денежный приз. В 2014 году Тулегенов Н. ( 3 класс) и Тулегенова А. (1 «А» класс), находясь на лечении в Республиканском детском реабилитационном центре в городе Астане, приняли активное участие в конкурсе «Мамма Миа» и были отмечены Грамотой главного врача центра.
В начале марта учащиеся 3 класса вместе со своими педагогами (Гонтарь О.Н., Бестик И.В.) приняли участие в I (областном) этапе республиканского конкурса детских рисунков, компьютерных презентаций, фотографий, фотоколлажей, посвящённых окружающей среде среди учащихся всех типов школ области, объявленного Министерством окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан.
19 марта 2014 г. воспитатели Матанцева Е.О., Полтавец Е.В. и Бестик И.В. вместе со своими воспитанниками приняли участие в IX Республиканском фестивале творчества детей с ограниченными возможностями «Жұлдызай» в номинации «Художественное творчество» и предоставили рисунки на тему: «Музыка степей» и «Мой родной край». Также учащиеся начального звена приняли участие и в танцевальных номинациях этого конкурса.
5. Взаимодествие с внешкольными организациями.
Традиционно наша школа-интернат в истекшем году сотрудничала с различными внешкольными организациями. Методическое объединение воспитателей начального звена тесно сотрудничает с КГКП «Станцией юных натуралистов» г. Петропавловска. Учащиеся начальных классов с большим увлечением занимаются в различных кружках. Они активно участвуют в выставках поделок и рисунков «Мир природы глазами детей», «Вторая жизнь ненужных вещей», «Лучшая кормушка» и др., организованных «Станцией юных натуралистов».
Тесное сотрудничество имеет методическое объединение и с ГУ «СПиАСР» ДЧС СКО, благодаря родителям ученицы 1 «А» класса Дюсембековой Дарины. Органы противопожарной службы постоянно приглашают учащихся начального звена посетить свой музей, где у ребят появляется возможность поближе познакомиться с трудной, но интересной работой пожарного. Частые гости сотрудники противопожарной службы и на общешкольных праздниках начального звена, которые проводятся в рамках Недели пожарной безопасности.
Кроме того, ГУ «СПиАСР» ДЧС СКО постоянно оказывает спонсорскую помощь
школе-интернату.
Проведённый анализ позволяет дать хорошую оценку деятельности МО воспитателей начальных классов в 2013-2014 учебном году. Задачи, поставленные перед методическим объединением выполнены на 100%.

Перспективное планирование на 2014-2015 учебный год:
В ходе анализа обозначились основные вопросы, которые требуют решения в 2014-2015 учебном году:
• необходимо спланировать в 2014-2015 учебный год работу по повышению профессионального мастерства :
- открытые внеклассные занятия для членов МО;
- семинары-практикумы по закреплению произносительных навыков у детей с нарушениями слуха во внеурочное время;
- работу МО с обязательным представлением всех материалов в печатном и электронном виде;
- курсы по повышению квалификации, как с отрывом, так и без отрыва от производства;
- продолжить работу по сбору методических материалов с целью пополнения методической копилки;
- участие педагогов в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня;
• работу методического объединения воспитателей начальных классов подчинить теме: «Особенности психофизического развития младших школьников с нарушениями слуха»;
• планировать задачи, секционную и межсекционную работу методического объединения в соответствии с общешкольным планом на 2014-2015 учебный год;
• активно вовлекать в секционную работу школьного психолога Ю.А. Еньшину, заведующую слуховым кабинетом С.Ю. Кондратову, акупедов.
• выступить на секционном заседании методического объединения с сообщениями по индивидуальной теме работы воспитателям Полтавец Е.В., Зиминой Л.В., Бестик И.В., с творческим отчетом по обобщению педагогического опыта Коркиной Н.В..
• показать открытые занятия Коркиной Н.В., Абдрахмановой С.У., Моргуновой А.С., Тастемировой Р.К.
• важное место уделить внедрению новейших форм воспитательной работы.

Рекомендуем посмотреть:

Успешность в обучении младших школьников Духовно-нравственное воспитание младших школьников Комплексная работа с текстом в 4 классе по теме: «Н.И. Сладков. Скворцы прилетели» Формирование познавательных универсальных действий на уроках в начальной школе

Похожие статьи:

Обучение грамоте - как один из основных разделов изучения языка

Использование произведений детских поэтов в воспитательной работе в начальных классах

Методика наблюдения за девиантным поведением младшего школьника

Создание условий для реализации мотивационной деятельности учащихся начальных классов на уроке

Сценарий интеллектуальной игры для учащихся 1 класса | Профилактика дорожно-транспортного травматизма в младшем звене
Опубликовано: 832 дня назад (31 августа 2014)
Просмотров: 6141
+6
Голосов: 6
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 31 августа 2014 в 20:15 +2
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение на ознакомление с анализом работы методического объединения воспитателей начальных классов за 2013-2014 учебный год. Мне понравился ваш молодой,творческий, работоспособный коллектив. Вы показали педагогический состав методического объединения, сферу образовательной деятельности, научно-методическую работу, достижения воспитанников и взаимодествие с внешкольными организациями, перспективу развития коллектива на 2014-2015 учебный год. Вами проделана плодотворная работа в объединении воспитателей начальных классов. Творческих Вам успехов! +1!!!
Ирина Викторовна Бестик # 31 августа 2014 в 21:10 +1
Алена Дмитриевна, спасибо за оценку моей работы. Люблю свою работу и всегда с большим удовольствием готовлю различные мероприятия для наших ребятишек.
Винара Алхановна Тикенева # 1 сентября 2014 в 20:21 +1
Здравствуйте! Хорошая работа. Профессиональный подход к работе.
Ирина Викторовна Бестик # 1 сентября 2014 в 21:02 0
Спасибо.
Наталья Алексеевна Коршунова # 2 сентября 2014 в 20:59 +1
взяла в закладки. спасибо.
Светлана Николаевна Крючкова # 17 сентября 2014 в 11:00 +1
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение. Ознакомилась с Вашим материалом. Проделана огромная работа. Годовой анализ представлен подробно, грамотно, охвачены основные направления работы (образовательная, научно-методическая,взаимодействие с социумом..). Проведено много интересных мероприятий для детей. Указана перспектива на предстоящий год.В начале работы представлена аналитическая справка методического объединения.Из представленного можно сделать вывод,что работа проводится в системе, грамотно разносторонне проходит учебный процесс. Молодцы! Примите мой голос!
Сидорова Зоя Григорьевна # 22 сентября 2014 в 18:59 +1
Ирина Викторовна! Внимательно прочитала Ваш отчёт о проделанной работе методического объединения воспитателей начальных классов за 2013-2014 учебный год. Должна отметить. что данный отчёт деятельности МО, направлен на выполнение следующих задач:
- популяризация современных идей, технологий, опыта работы педагогов для непрерывного повышения квалификации;
- выявление и рекомендации для обобщения работы школьных МО, отдельных педагогов в соответствии с современными достижениями педагогической теории и практики;
- поддержка инновационных процессов опытно-экспериментальной работы педагогов школы.
из публикации видно, что результатом деятельности МО Вашей школы является непрерывное повышение квалификации педагогов через создание единого методического пространства.
Я думаю, что и мне пригодится данная публикация в качестве примера для составления отчёта о проделанной работе. Спасибо за отличную публикацию, успехов Вам!
Зоя.