Конкурсы для педагогов и детей

Блог Бигловой Ирины

Автор блога: Ирина Ивановна Биглова
Все рубрики (4)
Моделирование решения целочисленных задач
Моделирование решения целочисленных задачБиглова И.И. учитель информатики СОШ №146 г. Казань Описание работы Настоящая работа представляет собой методическую разработку, которая предназначена учителю информатики при прохождении темы "Информационные модели". Решение многих целочисленных задач связано с подбором значений переменных. Подбор значений можно осуществлять вручную на бумаге или в уме. При этом достаточно легко ошибиться: или неверно подсчитать значения вычисляемых переменных, или п...
Задачи на представление данных с помощью таблиц
Биглова И.И. учитель информатики СОШ №146. Разработка предназначена учителю информатики при прохождении темы "Информационные модели". В ней рассматриваются примеры решения задач на представление данных с помощью таблиц. Во всех задачах, рассматриваемых в данной работе, используются практически одни и те же таблицы. Однако, формулировки вопросов для нахождения результатов задачи – разные. В литературе, посвященной решению такого рода заданий ЕГЭ, нет большого разнообразия в формулировках зада...
Кодирование информации
Разработка предназначена учителю информатики при прохождении темы "Кодирование информации". В ней рассматриваются примеры кодирования текстовой информации с использованием равномерных и неравномерных кодов. Кодирование используется в различных сферах деятельности человека, и если человек знаком с основными положениями даже школьной теории кодирования, то он сможет применить эти знания на практике, а ученик сможет решать задачи, связанные с кодированием текстовой информации. Человек способен н...
Восьмеричный переход
Описание работы: Данная разработка предназначена для учителей информатики и учащихся старшей школы. В ней рассматриваются некоторые способы решения задач на перевод чисел из одной системы счисления в другую. Один из способов решения задач – это комбинация нескольких переводов. Например, это может быть такой вариант: перевод из десятичной системы счисления в восьмеричную систему счисления, а затем перевод из восьмеричной системы счисления в двоичную. Во всех комбинациях переводов желателен пер...