Конкурсы для педагогов и детей

Блог Меркуловой Татьяны

Автор блога: Татьяна Дмитриевна Меркулова
Кливия – мое оранжевое чудо
Кливия для меня – это, можно сказать, знаковое растение. Именно с этого цветка началось мое увлечение комнатным цветоводством. И хотя сейчас я в основном развожу фиалки, но и кливия ежегодно радует меня салютом из ярко оранжевых цветов. Никогда бы не подумала, что у меня вообще что-нибудь вырастет, да еще и зацветет на подоконнике. Весь детский и подростковый опыт говорил мне об обратном. Первое растение – узамбарская фиалка, которую мне подарили на день рождения, не выдержала моей «заботы» ...
Использование объективных методов контроля знаний в форме тестов 1 уровня
В настоящее время получили широкое использование контрольно-измерительные средства (КОС) в тестовой форме. У такой формы контроля знаний есть несколько существенных преимуществ по сравнению с традиционными методами. Традиционные формы контроля знаний – опрос, контрольная работа и т. д. – являются в той или иной мере субъективными, при этом критерии оценивания часто адаптируется к представлениям конкретного преподавателя. В тестовых же заданиях обязателен эталон ответа, который позволяет в процен...
Фиалки - и этим все сказано!
Чтобы в этот мир добавить Хоть немного красоты – У меня цветут фиалки, Это – лучшие цветы! Возможно, любители других цветов не согласятся с тем, что фиалка – самый лучший из них, но одно несомненно, тот кто однажды вырастил это великолепное растение из простого листика, остается верным этим цветам надолго. В них есть какая-то особая аура, которая не оставляет равнодушным никого, кто их видит. Увлечение фиалками длится у меня уже достаточно долго. Все начиналось с двух листочков, постав...
Метапредметная деятельность и формирование универсальных учебных действий
Автор: Меркулова Татьяна Дмитриевна, преподаватель информатики и ИКТ ОГБОУ НПО ПЛ №3 г. Иваново Начиная вести свой блог, мне хотелось бы поднять и обсудить одну из актуальных тем современного образования - метапредметная деятельность и формирование универсальных учебных действий. Эти достаточно сложные понятия, о которых несколько лет назад мы только слышали, сейчас в той или иной мере прочно вошли в процесс работы учителя, преподавателя и воспитателя. Почему это произошло? Ученые говорят о ...