Конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе

Конспект НОД по познавательно - речевому развитию для детей второй младшей группы "Мишка в гостях у детей"
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, физическая культура.
Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,познавательная,физическая.
Цели деятельности педагога:
1. Продолжать учить детей употреблять слова,выражающие просьбу, благодарность ("пожалуйста","разрешите,пожалуйста").
2. Продолжать учить здороваться и прощаться,употреблять слова "здравствуйте", "до свидания".
3. Учить детей чётко,громко произносить знакомые слова.
4. Развивать внимание,память,речь.
Материал к занятию: большая мягкая игрушка Мишка,стол,стул,банка с мёдом.
Для игры: маска для медведя,зайцев,бочонок с мёдом.
Ход НОД:
Воспитатель:Ребята,к нам в гости пришёл Мишка.Он живёт в лесу,но не знает вежливых слов.Давайте сегодня поучим вежливости и подружимся с ним.
Что забыл сказать нам Мишка. Правильно, он забыл сказать "Здравствуйте!"
Воспитатель:(обращается к Мишке)Поздоровайся с детьми.
Мишка: А я и не знал,что нужно здороваться. Здравствуйте,ребята!
Воспитатель: Когда приходят в гости,что им говорят,как их приглашают?Правильно, нужно сказать: "Проходите, пожалуйста"-и подать стул. И ещё нужно сказать: "Садитесь,пожалуйста". А ты,Мишка,должен ответить: "Спасибо!"
Мишка: Спасибо за приглашение и за то,что на стул посадили.
Воспитатель:Ребята,а Мишка у нас сладкоежка.Он очень любит мёд.
Мишка: А у вас есть мёд?(Воспитатель ставит на стол банку с мёдом.Мишка лезет в неё лапой).
Воспитатель: Ребята,расскажите Мишке,как надо попросить мёд и как, его есть: подвязать салфетку, положить мёд на блюдце, взять ложку и есть мёд с чаем.
Мишка: Спасибо, ребята. Мне было с вами очень хорошо. Можно я ещё к вам приду в гости?
Вы меня научите,как вести за столом,быть вежливым.
Воспитатель: Конечно приходи,а сейчас поиграй с ребятами в игру "Мишка бурый".
Мишка бурый,
Мишка бурый,
Отчего такой ты хмурый?
Я медком не угостился,
Вот на всех и рассердился!
Раз,два,три,четыре,пять!
Начинаю,мёд искать!
Дети разбегаются по всей площадке,изображают зайцев,весело прыгают под звуки бубна.Неожиданно появляется медведь.Он проходит среди зайцев с возгласом "Ууу!Ууу!" Дети-зайцы произносят первые три строчки. После этого воспитатель просит мишку не сердиться,говорит,что для него приготовили вкусный мёд,но сначала надо поискать зайцев. Пока он их ищет в одном углу, дети перебегают в другой угол.Мишка после нескольких перебежек наконец находит их. Зайцы передают медведю бочонок с мёдом. Мишка,благодарит их.
Мишка: Мне пора домой,в лес.
Воспитатель: А когда уходят из гостей,надо сказать: "До свидания!"
Мишка прощается с детьми.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме: Дикие и домашние животные Конспект занятия по математике во 2 младшей группе по сказке "Колобок" Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающий миром во второй младшей группе

Похожие статьи:

Конспект НОД в детском саду по теме: «Наша кожа»

Конспект НОД в ДОУ по теме: «Наши глаза»

Конспект НОД в ДОУ по теме: «Наши уши»

Конспект НОД в младшей группе по теме «Моя дружная семья»

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Люди»

Торт из салфеток своими руками | Адаптация ребёнка в детском саду
Опубликовано: 1027 дней назад (14 февраля 2014)
Просмотров: 3156
+13
Голосов: 13
Елена Дмитриевна Кочетова # 14 февраля 2014 в 16:09 +2
Интересное познавательное занятие!
Наталия Арсентьевна Дробатун # 14 февраля 2014 в 16:11 +1
Леночка,большое спасибо!!
Светлана Евгеньевна Виноградова # 14 февраля 2014 в 16:16 +2
Наталия Арсентьевна! Я всегда с интересом читаю конспекты занятий для дошколят. Занятия такие непосредственные и добрые!!! Интересно и доступно о том, что детки обязательно должны знать! Голосую!
Наталия Арсентьевна Дробатун # 14 февраля 2014 в 16:27 0
Светлана,большое спасибо!!
Ирина Юрьевна Хохлова # 14 февраля 2014 в 16:26 +2
Познавательное занятие. Нашим деткам необходимо прививать культуру поведения, общения. Думаю, что у вас получилось. Голос!
Наталия Арсентьевна Дробатун # 14 февраля 2014 в 22:46 0
Ирина,большое спасибо!!
Елена Кустова # 14 февраля 2014 в 16:40 +2
Голосую за конспект.Малышам будет интересно, в игровой форме научаться быть вежливыми и поиграют с удовольствием.
Наталия Арсентьевна Дробатун # 14 февраля 2014 в 22:47 0
Елена,большое спасибо!!
Марина Александровна Бузаева # 14 февраля 2014 в 17:06 +2
Интересная познавательная деятельность!
Наталия Арсентьевна Дробатун # 14 февраля 2014 в 22:46 0
Марина,большое спасибо!!
Лариса Владимировна Зубарева # 15 февраля 2014 в 02:29 +2
Формирование культуры поведения – одна из актуальных и сложнейших проблем , которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Интересный, познавательный  конспект.Занятие продумано, реализованы все поставленные цели. Методы и приемы соответствуют возрасту детей. Подбор дидактического материала соответствует теме занятия. В увлекательной форме проходит все занятие.Спасибо за предоставленный материал, думаю многие возьмут на заметку.
Наталия Арсентьевна Дробатун # 18 февраля 2014 в 20:41 0
Лариса,большое спасибо!!
Лариса Савчук # 15 февраля 2014 в 04:53 +3
Замечательная, интересная, познавательно-игровая деятельность! Молодцы!
Наталия Арсентьевна Дробатун # 18 февраля 2014 в 20:41 0
Лариса,большое спасибо!!
Ольга Михайловна Подгорных # 15 февраля 2014 в 09:55 +1
интересное занятие, в увлекательной форме у детей формируются задатки культурного поведения в обществе.
Наталия Арсентьевна Дробатун # 18 февраля 2014 в 20:42 0
Ольга,большое спасибо!!
елена язвенко # 15 февраля 2014 в 10:45 +1
Интересное занятие!
Наталия Арсентьевна Дробатун # 18 февраля 2014 в 20:42 0
Елена,большое спасибо!!
Лариса Морозова # 15 февраля 2014 в 20:22 +1
Я тоже взяла на заметку,спасибо!
Наталия Арсентьевна Дробатун # 18 февраля 2014 в 20:41 0
Лариса,большое спасибо!!
Наталья Валентиновна Черникова # 18 февраля 2014 в 22:26 +1
Именно в дошкольном возрасте происходит нравственное становление личности. Воспитание культуры поведения-одно из главных направлений  нравственного развития детей.В Вашем материале занятия,Наталия Арсентьевна, мы наблюдаем,как в игровой занимательной форме дети вспоминают правила поведения,учат вежливости медвежонка.Материал соответствует возрасту детей.Детям будет интересно и полезно принять у себя в гостях Мишутку.
Наталия Арсентьевна Дробатун # 1 марта 2014 в 12:06 0
Наталья,большое спасибо!!
Раиса Рыжая # 23 февраля 2014 в 17:18 +1
Очень интересное познавательное занятие. Вы использовали игровые приёмы, детям очень интересно будет вместе с Мишкой!
Наталия Арсентьевна Дробатун # 1 марта 2014 в 12:06 0
Раиса,большое спасибо!!