Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий на День открытых дверей в Центре детского творчества

Сценарий праздника для дня открытых дверей «Волшебный бал»
Цель: Создание условий для формирования интереса детей к детской литературе и ее героям.
Задачи:
1. Развитие творческих способностей детей, создание условий для творческого самовыражения.
2. Создание благоприятной дружеской атмосферы для общения детей.
Праздник требует дополнительной подготовки. Заранее дети готовят себе костюмы для бала - персонажей книг, сказок и мультфильмов.Готовят музыкальные номера и выступления.
Ход мероприятия.
Перед началом праздника в центре встречают гостей праздника. Каждому из них дети предлагают отгадать на карточках ребусы, вытянув их по очереди, в ребусах загадан сказочный персонаж, в которого превратится наш гость на балу.
Ход праздника: Все гости и дети рассаживаются по местам под музыку.
(звучит классическая музыка – «Вальс цветов» Чайковского)
Зал украшается цветами, висящими на шторах. Среди них семь крупных ромашек.
Входят ведущие:
1: Добрый день, жители нашего сказочного королевства!
2: Добрый день, гости нашего сказочного королевства!
Я Хозяйка медной горы …
1: и я Цветочная фея сегодня открываем наш бал!
1: Спешите все сегодня
Спешите к нам на бал!
2: Сегодня долгожданный,
прекрасный день настал!
1: Вас ждут сегодня танцы,
Друзья и громкий смех!
2: Веселье озорное,
удача и успех!

(звучат фанфары)
1: Ежегодный бал у королевы фей, ее величества волшебства и доброй магии, открывается!
2: Для приветствия ее величества просим всех присутствующих встать.
(Раздается грохот, визг, стук и шум убегающих топающих ног, в это время в зал вбегает Баба яга и переворачивает ромашки, висящие на шторах, превращая их в печати, и с радостными криками убегает.)
Ведущие изображают недоумение:
1: Что там такое?
2: Что происходит?
(Включается проектор. Демонстрация видеозаписи похищения феи Кощеем, Кикиморой и Лешим.)
На видеозаписи снято как нечистая сила похищает Фею, засовывает ее в мешок и утаскивает за забор. Обращение Кощея к детям, о том, что никакого праздника не будет, и что он спрятал волшебницу за семьи печатями.
1: Ой что же это? Как же мы без феи? без ее волшебства?
2: Да, теперь придется все отменять и расходиться по домам…А давай спросим у детей и гостей, что же нам теперь делать?
1: Ребята, что мы будем делать?
(Дети отвечают, что идем на выручку Феи)
2: Ну что же, раз вы такие смелые и не боитесь трудностей, мы пойдем вместе с вами!
1: А вдруг это опасно? А вдруг нас заколдуют? Может передумаете?
(Дети отвечают)
(Звучит странная загадочная мелодия, но сказочная, под нее ведущие немного танцуют, и останавливаются возле первой печати.)
1: Вот гляди! это самая первая печать…(обращается к детям) Вскрываем?
(дети отвечают)

2: Печать 1-ЛИТЕРАТУРНАЯ: (Читает задание из конверта на печати, там же в конверте спрятаны буквы, которые приклеиваются на ромашку после выполнения задания)
1. Коль героев этих знаешь,
по словам их отгадаешь,
сказку их ты назовешь,
то печать перевернешь!
Задание на карточках:

– Скушай, доченька, яйцо диетическое. Или, может, обратиться к врачу?
– Ни-че-го я не хо-чу!
«Бременские музыканты»

Я - тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь! И как приятно тучке по небу лететь!
«Винни Пух»

Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
«Винни Пух»

Ваша мама пришла.
Молочка принесла.
«Волк и семеро козлят»

Не садись на пенёк
Не ешь пирожок
«Машенька и Медведь»

Ах, если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда...
«Летучий корабль»

Подойдите ближе... Ближе, бандерлоги!..
«Маугли»

Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!
«Зима в Простоквашино»

— Дышите-не дышите! На что жалуетесь?
— На мышей...
— Мышите-не мышите!
«Приключения кота Леопольда»

— Скажи мне, милый ребёнок, в каком ухе у меня жужжит?
— В левом.
— А вот и не угадал. У меня жужжит в обоих ухах.
«Малыш и Карлсон»

Кузьма, вернись! Мы тебя полюбили!
«Домовёнок Кузя»
(После того, как все фразы угаданы звучат волшебные колокольчики или волшебная мелодия, расколдованной печати. Печать снова переворачивается на сторону ромашки и приклеивается буква)
1: Какие вы молодцы! Но это всего лишь первая печать, нам нужно идти дальше.
(Снова звучит загадочная мелодия и после небольшого кружения по залу ведущие феи останавливаются у второй печати.)

2: Печать 2-МУЗЫКАЛЬНАЯ:
(Детям необходимо по песне угадать сказку)
2. Музыкальный слышен звон,
он звучит со всех сторон,
…кто пищит, орет, поет,
то ли слон, то ли дракон…
Всех героев если вы-
как по нотам назовете,
то тогда печать сорвете!
(После отгадывания всех мелодий снова звучит волшебная музыка расколдованной печати)
1: Ура! У нас снова получилось! Но мы все еще в начале пути, надо двигаться дальше…
(Феи ведущие снова танцуют до третьей печати)

1: Печать 3-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ:
3. Выходите мастера!
Вам давно плясать пора!
Коль танцпол сейчас взорвете,
то печать перевернете!
1: Нужно исполнить зажигательный танец!? ребята есть ли среди вас, такие мастера?
(Выходят три человека «танец Микки Мауса». Исполняются танец приготовленный заранее)
(Снова звучит волшебная мелодия расколдованной печати)
2: Мы открыли третью печать! Мы почти на полпути!
1: Да нам нужно идти дальше.
(Ведущие феи снова танцуют до четвертой печати)

1: Печать 4-СКАЗОЧНАЯ:
4. Слушать сказки могут все,
только в сказочной стране,
коли сказки сказывать нету мастерства,
то волшебной силой значит, ты не наделен пока!
Ну а коли мастер, то-
Сказку всем нам расскажи и печать переверни!

1: Нужно рассказать сказку, но наши ребята не только расскажут, но и покажут!
(дети показывают сказку «Сказка о глупом мышонке»)
2: Спасибо, вам ребята!
(Звучит сказочная мелодия расколдованной печати)
1: Мы открыли четвертую печать!
(Феи ведущие снов танцуют до пятой печати)

2: Печать 5-ДРУЖНАЯ:
5. Эту преграду вам не преодолеть,
загадок не будет и не надо петь!
Только тот, кто в танце друга крепко за руки возьмет,
Тот, кто с ним не подерется, не обидит, не пихнет!
Весело задорно в танце улыбнется от души,
И станцуете как братья,
То разрушите заклятье!
Музыкальная Азбука.
(Нужно под музыку показать букву. Тот кто лучше всех показывает, получает букву на картоне. Когда перестает звучать музыка, нужно из букв на картоне составить фразу «Я люблю книги».)
(Как только фраза собирается звучит волшебная мелодия расколдованной печати)
1: Ура! у нас осталось совсем немного, всего две печати…и мы победим Кащея!
(Ведущие Феи снова танцуют до шестой печати)

2: Печать 6-ПОЭТИЧЕСКАЯ:
6. Стихоплетный звук и ряд,
Тишину нарушит.
Стих красивый прочитай, это зло разрушит!
Ты его произнеси словно заклинание.
и тогда по волшебству, исполнится желание!
1: Ой, все пропало! ну кто же в наше время читает стихи?! Их давно все забыли! Читают только реп! все! Все! Все! Нам не справиться
2: Ну не расстраивайся, давай спросим помощи у наших друзей…(обращаясь к детям) есть ли среди них умеющие красиво читать стихи?
(Дети читают стихи Пушкина, 5 человек)
(После прочтения стихотворения снова звучит волшебная мелодия расколдованной печати)
1: Ну вот мы справились! осталась одна последняя, наверное тоже трудная!
2: Не будем боятся и пойдем вперед!

1: Печать 7-ЗАГАДОЧНАЯ: (Ведущая читает задание)
7. Есть секретики на свете, но а тут большой секрет!
Разгадайте, кто сегодня торопился на банкет!
Одевался, наряжался, только с хитростью собрался!
Смотришь с виду человек, а внутри другой портрет…
Догадайтесь, кто они и печать откроем мы!
На вашем балу присутствуют гости. угадайте кто они? и из каких сказок они к вам пришли? (Выходят гости, у каждого есть ребус роли: БУРАТИНО, БЕЛОСНЕЖКА, МАЛЬВИНА, РУСАЛКА, в руках у них карточки с ребусами –зашифрованными именами героев)
2: Давайте разгадаем кто же они! (Вызывает детей кто уже догадался кто они есть)
1: Мы разгадали кто вы есть!
(Снова звучит волшебная мелодия разгаданной печати. После чего включается проектор. На нем видео о том, как Кащею, становится плохо и они убегают и отпускают Волшебницу Фею.)
(Апплодисменты. Звучат Фанфары. В зал входит Волшебница Фея.)
Фея: Ах, как я рада, что вы освободили меня из плена! Спасибо вам, большое, жители моего сказочного королевства! Бал сегодня состоится и очень рада видеть вас сегодня здесь! Вас ждут веселые танцы с моими друзьями из сказок и вкусное мороженное!
(Звучит веселая танцевальная музыка, общий танец. После него, если хорошая погода, то выходим на игровую площадку заднего двора и продолжаем танцевать там с ростовыми куклами в конце под музыку раздаем мороженное. Если погода ненастная танцуем в зале и встречаем ростовых кукол в зале.)

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий детского юмористического шоу Сценарий праздника в доме детского творчества: Ярмарка ремёсел Сценарий отчётного концерта творческих коллективов центра творчества Юбилей центра дополнительного образования детей - 50 лет. Сценарий

Похожие статьи:

Праздник прощания с учебным годом. Сценарий

День лицея. Сценарий для начальной школы

Дидактическая игра ддя младших школьников на тему: Витамины для детей | Праздник закрытия смены в летнем лагере для младших школьников
Опубликовано: 2621 день назад (14 февраля 2017)
Просмотров: 4336
+1
Голосов: 1
Наталия Владимировна Беляева # 23 июля 2017 в 14:49 0
Анна Владимировна, хочется сказать вам огромнейшей спасибо за великолепный сценарий! Я работаю педагогом-организатором в доме творчества, каждый год провожу дни открытых дверей и каждый раз ищу что то новенькое, интересное, увлекательное. И вот наткнулась на ваш сценарий.Я в восторге! МОЛОДЦЫ! Дальнейших вам творческих успехов!
Наталия Владимировна Беляева # 23 июля 2017 в 14:49 0
Анна Владимировна, хочется сказать вам огромнейшей спасибо за великолепный сценарий! Я работаю педагогом-организатором в доме творчества, каждый год провожу дни открытых дверей и каждый раз ищу что то новенькое, интересное, увлекательное. И вот наткнулась на ваш сценарий.Я в восторге! МОЛОДЦЫ! Дальнейших вам творческих успехов!