Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по английскому языку для младших школьников на тему: Погода

Конспект занятий для младших школьников. Веселый английский
Пояснительная записка к занятию
Кравец Альфия Валиевна

Педагог дополнительного образования Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества ст.Северской
Направление: дополнительное образование.
Объединение: «Веселый английский»
Тема: «Какая сегодня погода?»
Возраст учащихся: 7-10 лет
Тип урока: комбинированный.
Форма организации учащихся: групповая
Программа используется в работе объединения «Веселый английский» (модифицированная). Программа рассчитана на 2 года обучения.
Дополнительный материал:
• И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для малышей», 2004г.
• Т.А. Благовещенская «Учим английский язык», Москва, 2004 г.
• И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для малышей» под ред. Н.А. Бонк. Игры. Сценки, песенки. Москва «Росмэн», 2005 г.
• Н.Малышева, «Секреты английских звуков», «АСТ пресс», 2005 г.
• И.И. Бурова, «Английский – это просто», М., «Олма-пресс»,2003г.
• Л.П. Растригина «Английский букварь», звуки и буквы, Донецк, 2005г.
• В.А. Стерина «Веселый английский», стихи, загадки, головоломка для детей. Саннкт-Петербург,2003.
Раздел: иностранный язык.
Учебная нагрузка: 26 часов в неделю.
Краткая характеристика группы: группа состоит из 12 воспитанников 7-10 лет, срок реализации программы 2 года. Все дети заинтересованы в изучении английского языка. Посещают занятия первый год обучения 2 раза в неделю по 2 часа; второй год обучения 3 раза в неделю по 2 часа. С удовольствием участвуют в деятельности объединения: подготовке и проведении праздников, конкурсов, викторин и др. мероприятиях. Благодаря данным мероприятиям в группе складывается благоприятная атмосфера. Дети дружелюбны, внимательны друг к другу. На переменах любят рисовать, играть в настольные и подвижные игры. Большинство детей общительны и активны. Ребята, посещающие объединение, являются учащимися образовательных организаций ст.Северской, в основном учащиеся 1-4 классов.
На занятиях иностранному языку создана благоприятная атмосфера для формирования у детей младшего школьного возраста готовности и способности к общению с помощью нового для него языка. Процесс обучения иностранному языку строится с учетом возрастных особенностей детей. Ведущим видом деятельности ребенка выступает игра. В игре ребенок накапливает знания, развивает способности, формирует познавательные интересы. Для освоения данной программы использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников.
Используются разнообразные формы работы: беседы, разыгрывание сказок, ролевые игры, соревнования, инсценировка различных ситуаций , использование иллюстраций, предметные и сюжетные картинки.
С помощью этих приемов и средств у воспитанников формируются следующие умения и навыки: догадка, выражение личного отношения к услышанному, умение дополнять ответы товарищей, не повторяясь обобщать полученные знания; способность быстрому повторению и закреплению материала.
Для определения уровня знаний большинства учащихся за короткий промежуток времени использовался опрос фронтальный и индивидуальный. Обязательны были на этапе повторения комментирование ответов учащихся, оценка их знаний, умений и навыков, стимулирование их деятельности похвалой, одобрением.
Раскрывая тему урока были использованы: яркий рассказ; разъяснение; аудиозапись с текстом , предметные картинки; составление предложений в монологическое высказывание. Для закрепления новой лексики и речевых структур проведена игра с мячом, работа по-цепочке. Для отдыха детей проводилась физкультминутка. Для развития страноведческого интереса была использована социокультурная информация.
В течении всего занятия дети активно работали, были сосредоточены, эмоциональны, легко вступали в беседу , разыгрывали диалоги.
В заключительной части подведен итог занятия.

План-конспект занятия
объединения «Веселый английский»

Педагог дополнительного образования: Кравец Альфия Валиевна
Тема занятия: «Какая сегодня погода?»


Цель занятия: Формирование навыков разговорной речи.
Задачи:
• Обучение умению вести беседу о погоде, временах года.
• Развивать умения детей понимать текст на слух, отвечать на вопросы, работать в парах.
• Развивать произносительные навыки
• Совершенствовать навыки аудирования и монологической речи.
• Продолжить развитие интереса у учащихся к изучаемому языку
• Прививать любовь к родному краю, природе родного края.
Оборудование: аудиозапись со стихами и песнями о погоде, тематические картинки, мягкие игрушки, мяч.

Ход занятия:

1.Организационный момент: (педагог проводит инструктаж по ТБ, сообщает тему занятия и его цели)
Педагог: Good morning, children! How are you today?
Ребята, мы будем говорить с вами о погоде сегодня, о погоде в любое время года, о погоде в нашем крае. Мы познакомимся с новыми словами, новым стихотворением и новой песней о погоде. Я уверена, что вы будете очень внимательны и активны и многому научитесь на этом занятии.

1. Фонетическая зарядка.
Педагог: сейчас мы проведем фонетическую зарядку. Повторяем хором следующие фразы:
Weather, the, without
Cool, cold, cloud, cloudy
Hot
Warm, wind, windy
Rain, rainy, rainbow
Umbrella
Snow, snowy, snowman
Frost, frost, father Frost.

2. Речевая зарядка.
Teacher: My friends, how are your families today? Rita, how is your mum?
Pupil: She is fine, thank you!
Teacher: Vlad, how is your sister?
Pupil: she is O.K. Thank you!

2. Основная часть.

1. Введение новой лексики:
Педагог: Weather, windy, wind
Snow, snowy
Rain, rainy, rainbow
Cloud, cloudy
Warm , hot, cool, cold
Sun, sunny
Good, bad, beautiful
(Дети повторяют новую лексику за педагогом)

2. Введение новых разговорных структур по теме «Погода»
What is the weather like today?
It’s warm. It’s windy.
Is it cloudy? Is it sunny?
Do you like the weather today?
Yes, I do./ No, I don’t.
What is the season now?
Do you like autumn/spring/summer?

3. Построение беседы по теме «Погода»
Педагог: Let's speak about the weather. Look through the window! What is the weather like today? Is it sunny?

4. Проведение физминутки.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the side!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!

5. Закрепление новой лексики в игре с мячом.
Педагог: now, children, answer to my questions! What does it mean in Russian? (weather, windy, wind, sun, sunny и т.д.)

6. Повторение раннее изученных рифмовок по теме «Погода», «Времена года».

Дети вместе с педагогом хором повторяют рифмовки.
Seasons
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
Rain
Rain, rain go away!
Come again another day!
Little Mary wants to play.
Повторение песни «Sun is shining!» (аудиозапись).

7. Ознакомление с новым стихотворением «Snow».
Аудирование, фонетическая отработка. (Использование аудиозаписи).
Snow
Snow came in the night
Without a sound.
Like a white cloud
Trembling down to the ground!

8. Подвижная игра с мячом «Hot potato».
9.Разучивание новой песни «A winter day»
(использование аудиозаписи).
A winter day
It rains and snows.
And a cold wind blows.
The sky is grey.
It’s a winter day!
10. Обучение описанию картинок с погодой в разное время года. (использование предметных картинок)
11. Работа в тетрадях. Запись новой лексики, нового стихотворения, новой песни.

5. Заключительная часть.
1. Беседа, работа в парах «Моя любимая погода»
What is your favorite weather?
What is your favorite season?
My favorite weather when…
My favorite season is…
I like… because…
2. Говорим о погоде. Мини-спектакль с мягкими игрушками.
Закрепление пройденного материала.

6. Подведение итогов занятия.
Педагог подводит итоги, расспрашивает о том, что нового узнали ребята. Домашнее задание: повторить рифмовки, выучить новые стихи и песни о погоде.
Прощание с детьми.
Педагог: Children you are very smart, attentive and active today! Good for you! Our lesson is over. Goodbye! Do you like the weather in our Krasnodar rigion? What is weather like in London?

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы на английском языке Учебно-методическая разработка урока английского языка 3 класс Конспект урока по английскому языку для 2 класса на тему: «Утром. Настоящее простое время» Тест для контроля умения аудировать для учащихся младшего школьного возраста

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Конспект комбинированного занятия ко Дню Матери, 1 класс

Конспект комбинированного занятия для 1 класса «Мастерская Санта Клауса»

Конспект итогового занятия по английскому языку в 1 классе на тему «Рождество»

Участник №96 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2016 года по 20 января 2017 года
Опубликовано: 2684 дня назад (19 декабря 2016)
Просмотров: 9627
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!