Конкурсы для педагогов и детей

Занятие в дополнительном образовании детей. Представление для родителей

Необычное начало урока - Представление для родителей «Красочная Фантазия»
Автор: Кузьмичева Станислава Владимировна, педагог дополнительного образования МБУ ДО "ЦРТДиЮ имени Г.И.Замаратского"
Цель: показать родителям работы детей, привить эстетический вкус, развить мелкую моторику, привить желание делать подарки своими руками.
Задачи: - дать детям возможность проявить творческую фантазию;
- создать условия для демонстрации их украшений.
Описание:
В течение полугодового обучения, в творческом объединении «Бисероплетение», дети обучались разным техникам плетения из бисера и поделочных камней. Родители видели малую часть изделий, поэтому дети придумали и создали разные изделия, которые будут участвовать в выставке для родителей.
Предварительная работа:
Педагог творческого объединения сочиняет сказку, для интересной подачи всех творческих работ. Подготовить выставочную экспозицию (стол, демонстрационные принадлежности, декорации, музыкальное сопровождение).

Каменные Дары
В далекой и такой не знакомой Сибирской тайге, жили нимфы лесные, гуляющие всегда при луне.
Краше их ни кого не видали, но и злее встречать не могли.
Носили они одеянья из меха, орудия были страшны …велики,
И каждый, кто их повстречает, уж больше, не мог сносить головы…

И люди, жившие рядом…в деревни вблизи тех лесов.
Решили задобрить красавиц, сделав им уйму чудных даров.
Тут начали люди, делится на кланы - создавая «море» колье, браслетов, серег.
Влюбились они в работу такую, и сделали украшений, лет на сто наперед.

Нимфы Сибирских лесов, удивились, они были счастливы от блаженных даров.
Людей, что старались, в тот же миг и простили.
Стали их защищать от сторонних врагов.
Украшенья приняли, спасибо сказали, но и Нимфы щедрый народ…
Все дары сохранили, стали «клик» вдруг кидать.

- Приходите, подруги…нимфы морские, чудесные феи, мы зовем всех, всех, всех…
- Посмотрите, дарами какими, одарил нас великий Сибирский народ…
- Хотим, что бы все посмотрели, что бы все удивились, стараниям их.
- Все украшенья, ручная работа, изготовлены из камней разных пород.

Прошли столетья и года, все поменялось очень сильно.
Но будем помнить мы всегда, о доброте Сибирской.
О тех дарах, что примирили… О каменной фантазии…
Сейчас покажем вам дивной красоты разнообразие!
1. Низание на проволоку «мемори» с добавлением элементов (подвесок)

2. Низание на резинку и низание на ювелирную ланку с добавлением замка.

3. Техника «низание» на заготовку – обод с винтовым замком.

4. Серьги, изготовлены с помощью «пинов».


5. Серьги изготовлены с помощью «пинов», с добавлением разных видов подвесок.

6. Брелки. Усложнение работы – соединение нескольких «пинов» в композицию.


7. «Низание» на ювелирную ланку, с закреплением замка.


8. Булавки. Сложная работа со смешанной техникой, «низание» на «пины» и закрепление их на изделие.

В данной выставке были использованы разные техники плетения (низание на ювелирную ланку, сбор бусин на «пины» - ювелирные гвоздки и их закрепление на изделии и т.п.). По завершению все участники выставки получают сертификаты об участии в ней.
Спасибо за внимание! Всем творческих успехов!

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Подсолнухи из бисера Сакура из бисера своими руками. Мастер-класс Букет цветов из бисера. Мастер-класс с пошаговым фото Настольный водопад своими руками. Мастер-класс с фото

Похожие статьи:

Осенний лист из бисера. Мастер-класс

Ожерелье и кулон из бисера своими руками. Мастер-класс

Осеннее дерево из бисера. Мастер класс с пошаговым фото

Цветы из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото

Подснежники из бисера. Мастер-класс

Участник №8 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2017 года
Денежное дерево из бисера. Мастер-класс с пошаговым фото для начинающих
Опубликовано: 121 день назад (28 января 2017)
Просмотров: 345
Рубрика: Без рубрики
+7
Голосов: 7
Ольга Владимировна Горбова # 28 января 2017 в 08:03 +2
Станислава Владимировна! Обычно люди, умеющие творить своими руками, немногословны и не умеют писать стихи. В Вас же чудесным образом соединились множество замечательных качеств. Такая благодарная у Вас аудитория - ваши дети и их родители. Ну и, разумеется, мы - начинающие блогеры. Успехов Вам во всех Ваших начинаниях.
Станислава Владимировна Кузьмичева # 28 января 2017 в 09:22 +2
Ольга Владимировна, благодарю за приятные слова!
Сиренчикова Галина # 28 января 2017 в 10:07 +2
Достойная выставка, прелестные работы, спасибо! +1
Ольга Станиславовна Средина # 28 января 2017 в 12:27 +2
Станислава Владимировна, работы Ваших учеников разнообразны по технике, цвету, назначению. Не сомневаюсь, что они под Вашим руководством много великолепных изделий еще изготовят. Голос Вашему мастерству (я посмотрела фотографии Ваших работ из бисера).
Хотелось бы увидеть в следующих Ваших публикациях подробный процесс изготовления подобной красоты. И чисто практический вопрос: материалы дети приобретают сами или это какой-то фонд кружка?
Станислава Владимировна Кузьмичева # 29 января 2017 в 11:37 +1
Ольга Станиславовна, фонда ни какого нет, ежемесячно родители сдают всего 150р.(я коплю в течении двух-трех месяцев) и потом закупаюсь через интернет, так как у нас в городе цены на такой материал, ну уж оооочень дорогой(((
А с самого начала, пришлось на собственных началах все организовывать. Конечно некоторые дети приходят и со своим материалом, но, в основном материал предоставляю я, а их материал на домашнее задание)))
Татьяна Александровна Волкова # 28 января 2017 в 16:58 +2
Во многом результат работы ребёнка зависит от его заинтересованности, поэтому на занятии важно активизировать внимание ребенка, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами могут быть, как игра, которая является основным видом деятельности детей или сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие, попросить помощи, так и поощрение и восхищение родителей работами детей!
Станислава Владимировна Кузьмичева # 29 января 2017 в 11:42 +1
Татьяна Александровна, совершенно верно, изначально нужно заинтересовать деток, а уже потом их стимулировать. На моих уроках стимул - это цель! С каждого урока дети уходят с поделкой (у нас урок увеличенный двухчасовой). Если же нет поделки, то есть заготовки для будущей поделки. Ну и... поощрение от родителей)))
Валентина Николаевна Разумова # 5 марта 2017 в 18:54 0
Станислава Владимировна, очень красиво и талантливо! Сделано со вкусом. Думаю, детям такие занятия многое дают во всех смыслах: развитие творческих способностей и умений + прекрасные поделки.