Конкурсы для педагогов и детей

Творческий проект для детей подготовительной группы ДОУ

Творческий проект для детей 6-7 лет «Мультфильм своими руками» или «Приключение Одуванчиков в стране Мультипликация»

Описание материала: Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию творческий проект «Приключение Одуванчиков в стране Мультипликация». Проект рассчитан на детей подготовительной группы.Мы предположили, что если мы раскроем секреты создания мультфильмов, то сможем сами создать свой мультфильм.
Автор: Вафина Юлия Владимировна воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 44» г. Миасс Челябинской области.
Вид проекта – среднесрочный, совместный детско-родительский творческий проект.
Участники проекта: дети подготовительной к школе группы «Одуванчик», родители, воспитатель группы.
А мы бросаем скуке вызов,
Потому что, потому
Жить на свете без мультфильмов
Невозможно никому
Пусть удачи, неудачи,
Пусть полеты вверх и вниз,
Только так, а не иначе,
Да здравствует мультфильм!
Мультфильм, мультфильм
Да здравствует мультфильм!
Энтин Ю.

Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же мультфильмы! Наше детство самым тесным образом связано с мультиками. Мультфильм – это сказочный мир, который помогает ребенку развиваться, фантазировать, учиться сопереживать героям, усваивать правила поведения, учиться дружить. Мультфильмы – это очень эффективный инструмент для развития ребенка. Только в том случаи, если это хороший мультфильм. С их помощью можно увлечь ребенка в процесс обучения. И мы тоже очень-очень любим смотреть мультфильмы. А еще мы давно мечтаем создать свой собственный мультфильм. Но как его создать? С чего начинать? В чем заключаются секреты создания мультфильмов?
Актуальность проекта: Все педагоги знают, как важно, чтобы детям было интересно заниматься той или иной деятельностью, чтобы их лица излучали радость, а глаза горели восторгом. А как добиться такого эффекта? Одно из наиболее важных условий успешного развития детского творчества – разнообразие и вариативность работы с детьми. Новизна обстановки, разнообразные материалы, интересные для детей новые и оригинальные технологии, возможность выбора – вот что помогает не допустить в детскую деятельность однообразие и скуку, обеспечивает живость и непосредственность детского восприятия и деятельности. Важно каждый раз создавать новую ситуацию, чтобы дети, с одной стороны, могли применить усвоенные ранее навыки, с другой – искали новые решения, творческие подходы. В поисках методов, способствующих развитию творческого мышления ребенка, я обратилась к мультипликации.
Цель: Раскрыть секреты создания мультфильмов. Создать мультфильм своими руками.
Гипотеза: Мы предположили, что если мы раскроем секреты создания мультфильмов, то сможем сами создать свой мультфильм.
Задачи:
Образовательные:
• Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации.
• Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов.
• Расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, оператор, звукорежиссер.
Развивающие:
• Развивать творческое мышление и воображение.
• Формировать художественные навыки и умения.
• Формировать навыки связной речи.
Воспитывающие:
• Воспитать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма.
• Воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве.
• Прививать ответственное отношение к своей работе.
Суть проекта: Осваивая и используя навыки лепки, рисования, конструирования, выполнения аппликации и поделок, дети изготавливают персонажей и декорации для игр, постановки спектаклей и съемки мультфильмов.
Планируемые результаты:
Для детского сада:
1. Создание условий для развития ребенка как индивидуальности.
2. Обновление содержания образования и качественное изменение воспитательно-образовательного процесса и деятельности ДОУ.
3. Возможность предоставления родителям дополнительных образовательных услуг для развития детей.
Для ребенка:
1. Интерес детей к изобразительной деятельности.
2. Умеет передавать творческие замыслы с помощью различных видов искусств и активно включен в процесс творчества.
3. Ребенок получил возможность совместного творческого взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
4. Повысился уровень информационной культуры.
Для родителей:
1. Удовлетворение потребности в разнообразных дополнительных услугах для развития детей.
2. Высокая степень информированности родителей о развитии ребенка.
3. Творческая активность родителей через активное включение в проект.
Для педагога:
1. Повышение профессионального уровня в сфере
2. информационно-компьютерных технологий.
3. Реализация творческого потенциала.
4. Удовлетворённость собственной деятельностью.
Этапы проекта.
Организационный (подготовительный этап)
• Моделирование проблемной ситуации, позволяющей выявить проблему, подвести детей к самостоятельному выводу.
Однажды во время рисования сказочных героев, мы обсуждали любимые сцены из мультфильмов, переживая и радуясь, за мультгероев, у ребят возник вопрос: «А нельзяли самим мультфильм сделать?»
• Используя методику «трех вопросов, разрабатываем проект:
Что мы знаем? Что мы хотим узнать? С помощью чего узнаем?
• Проблема:
Так мы столкнулись с проблемой, незнания детей о том как, как создаются мультфильмы, люди, каких профессий участвуют в создании мультипликационных фильмов. Чтобы получить ответы на волнующие нас вопросы, мы решили провести исследование.

• Копилка: В копилку вошло много различной интересной информации.
1. Подбор материала, поиск информации в Интернете, литературы о мультфильмах.
2. Обследование детей по данной теме (анкета).
3. Изучение истории возникновения мультипликации.
4. Виды мультфильмов.
5. Изучение процесса создания мультфильма.
6. Разработка алгоритма работы над мультфильмом.
7. Подготовка необходимых для реализации проекта материалов и оборудования.
8. Составление тематического плана работы с детьми и сотрудничества с родителями.
9. Диски с любимыми мультфильмами;
10. Информация о профессиях людей, создающих мультфильмы;
11. Информация о первых анимационных игрушках.( Активизировать познавательную деятельность, учить пользоваться источниками информации.)
Основной этап
Накопление знаний:
Беседы «Что такое мультипликация», «История мультипликации», «Какие бывают мультфильмы» (Классификация мультфильмов), «Процесс создания пластилинового мультфильма», «Волшебники мультипликации» (знакомство с профессиями: сценарист, режиссер-мультипликатор, художник-мультипликатор, звукорежиссер, оператор и др.), «История возникновения мультипликации», «Как снимают мультфильм», «Какие инструменты нужны для создания мультфильма»

Рассматривание альбомов, иллюстраций, журналов, фотографий по теме проекта.
Организация выставки книг в книжном уголке: Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», А.Линдгрен «Малыш и Карлсон», А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и др.
• Создание творческой группы родителей, заинтересованных данной темой. Продумали домашнее задание для родителей, а именно предложили родителям создать игрушки с оптическим эффектом своими руками или поделку мой любимый мультгерой.


практическая часть
Коммуникативная деятельность:
Загадки о мультипликационных героях.
Викторины «Знаток мультфильмов», «В Стране Мульти-Пультии».
Пересказ сказки, рассказывание по ролям.
Инсценирование сказки.
Игра «Что сначала, что потом?»
Пересказ сказки, рассказывание по ролям "Подарок для Снегурочки. Зимняя сказка". С. Прокофьева и И. Токмакова.
Инсценирование сказки.
Игровая деятельность:
Викторина «Знатоки мультфильмов».
Театрализованная игра «Превращение детей». По команде педагога, дети превращаются в деревья, цветы, грибы, игрушки, бабочек, змей, лягушек, котят и т.д.
Дидактические игры: «Кого не хватает, а кто здесь лишний?», , «Найди пару», «Составь картинку из частей» , «Кому что нужно?», «Узнай сказку», «Отгадай настроение», «Лабиринт по мультфильму», «Любимые герои мультфильмов собрались пить чай».
Сюжетно-ролевая игра: «Мы мультипликаторы».

Познавательно-исследовательская деятельность:
Создание игрушки с оптическим эффектом своими руками, « Тауматроп»,
«Волшебная вертушка».

Изобразительная деятельность:
Работа над фоном, используя нетрадиционные методы рисования.
Работа над декорациями к мультфильму, используя нетрадиционные методы рисования.
Лепка героев из пластилина.



Рисование «Любимый мультипликационный герой».

Рисование историй в картинках (придумывание историй и составление мнемотаблиц «Юные сценаристы»).
Итоговое занятие на тему «Изготовление афиши».

Раскрась героя мультфильмов.
Рисуем любимых персонажей из мультфильмов.
Восприятие художественной литературы:
Чтение книг по мультфильмам. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», А.Линдгрен «Малыш и Карлсон», А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и др.
Чтение "Подарок для Снегурочки. Зимняя сказка". С. Прокофьева и И. Токмакова.
Конструктивно – модельная деятельность:
Конструирование сказачного города по мотивам мультфильмов.

Изготовление масок для драматизации.
«Создай сказочного героя».Самодельный конструктор на магнитах.
«Сказочные существа» блокнот - путаница по сказочным героям.
Двигательная деятельность. «У кого?», «Хвост дракона», «Красная шапочка».
Работа по приобщению к музыкальному искусству. Слушание музыки из мультфильмов, исполнение песен из мультфильмов; разучивание танцев под музыку из мультфильмов. Драматизация музыкальных эпизодов из мультфильмов.
Родителям было рекомендовано.Консультация «Дети и мультипликация», анкета «Знаете ли вы какие мультфильмы любят ваши дети», Выставка семейных работ: «Любимые герои из мультфильмов».
Предметно-развивающая среда. Оформление в группе уголка посвящённого анимации с использованием детских рисунков и иллюстраций из журналов. Внесение масок героев мультфильмов в сюжетно - ролевые игры, совместное создание атрибутов к сюжетно ролевым играм. СD диск с песнями из мультфильмов.

• Погружение в сказку.
• Раскадровка.
• Разработка и создание персонажей и декораций.
• Оживление персонажей.
• Обыгрывание сюжета.
• Съемка мультфильма.
• Монтаж отснятого материала на компьютере.
• Озвучивание (распределение ролей) .

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Презентация продуктов проекта:
1. Выставка детских работ на тему «Любимые герои из мультфильмов».
2. Игрушки с оптическим эффектом своими руками.
3. Итоговое занятие на тему «Изготовление афиши».
4. Премьера мультфильма. Просмотр (результат работы).
5. Презентация проекта.

Дальнейшее использование. Мультипликация как современный интегрированный вид искусства и обучения позволяет: решать вопросы художественного развития дошкольников; расширять границы познания; активно включать детей в процесс творчества; формировать эстетические оценки и предпочтения; активизировать свободу творческого проявления. Занятия мультипликацией помогают увидеть привычное по-новому, понять красоту окружающего мира и человеческих отношений. В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей формы, характера линий, пространственных отношений, цвета, ритма, движения. Искусство анимации развивает творческую мысль, формирует умение оригинальной подачи видения окружающего мира. Следовательно, анимационная деятельность, как деятельность творческая, играет неоценимую роль в творческом развитии детей. Я считаю, что создание мультфильмов в детском саду – это не только возможно, но и очень полезно для раскрытия талантов детей.
Постановка новой цели: создание рисованного мультфильма о нашей группе «О чём мы мечтаем».
В процессе подготовки к работе над творческим проектом мы использовали
литературу:

1. Больгерт Н. Больгерт С. Мультстудия Пластилин. — М.: РОБИНС, 2012
2. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. — Спб.: Речь, 2014
3. Копытин А.И. Психодиагностика в арт-терапии. — Спб.: Речь, 2014
4. Кукушкина Е.Ю., Самсонова Л.В. Играем и учимся дружить. Социализация в детском саду. — М.: ТЦ Сфера, 2013
5. Смольникова К. Мультик своими руками. [Текст] Смольникова К.// Саткинский работник. — 2011. — № 15.04.2011
6. Никитин В.Н. Арт-терапия: учебное пособие. — М.: Когито-Центр, 2014
7. Оберемок С. М. Методов проектов в дошкольном образовании. – Новосибирск, 2005.
8. Тимофеева Л. Л. Проектный метод в детском саду. «Мультфильм своими руками». – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

Рекомендуем посмотреть:

Проект на Пасху для детей подготовительной группы ДОУ Творческий проект в подготовительной группе в детском саду. Удивительный мир загадок Творческий проект в подготовительной группе. Морские обитатели
Участник №27 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2017 года
Подарок из бумаги на 23 февраля своими руками в детском саду. Старшая - подготовительная группа | Как сделать топиарий из салфеток своими руками. Пошаговая инструкция фото
Опубликовано: 27 дней назад (24 февраля 2017)
Просмотров: 428
+23
Голосов: 23
Ольга Викторовна Скачилова # 24 февраля 2017 в 10:13 +3
Действительно дети очень любят мультфильмы. Создание вашего проекта заслуживает большого внимания.Весь процесс проекта соответствует нормам создания проекта. Видно по фотографиям, что в процесса создания мультфильма работает мыслительная деятельность детей, сенсомоторные качества, а самое главное азарт и интерес.
Юлия Владимировна Вафина # 24 февраля 2017 в 15:19 +2
Ольга Викторовна!Спасибо за первый отзыв. Когда мы приступили к работе над данным проектом я переживала не слишком ли сложный и объемный он будет. Но когда увидела горящие глаза детей, а потом заинтересованных и заинтригованных родителей. А теперь и отзывы коллег, понимаешь что все сложности оправданы.
Марина Викторовна Княжева # 24 февраля 2017 в 11:24 +3
Уважаемая Юлия Владимировна, ваш проект очень интересен. Эффект движения фигур мне открылся в начальной школе. Очень хорошо помню, с каким азартом я создавала новые картинки, новых героев и показывала одноклассникам. Сейчас технологии поменялись и в арсенале дошкольников уже более современные технологии. Мои собственные дети уже создают мультики с помощью пластилина и телефона. Проект нужен и полезен, особенно сейчас, когда на экране засилье монстров и чудовищ. Огромное спасибо!
Юлия Владимировна Вафина # 24 февраля 2017 в 15:20 +1
Марина Викторовна! Спасибо!Как приятно слышать одобрение коллеги в котором я увидела единомышленника.
Шнар Амангалиевна Омарова # 24 февраля 2017 в 16:24 +2
Творчество нравится детям. А особенно самим создавать мультфильм. Это не только интересно, но и поучительно. Ваш проект очень интересен. К сожалению в своей работе я такое ещё не использовала, но обязательно попробую в ближайшем будущем.
Юлия Владимировна Вафина # 24 февраля 2017 в 19:22 +1
Шнар Амангалиевна!Спасибо за комментарии.
Анна Николаевна Логвина # 24 февраля 2017 в 16:27 +2
Юлия Владимировна в своем проекте вы раскрыли секреты создания мультфильмов. Действительно познакомившись с вашим проектом можно создать свой мультфильм.Ваш проект бесспорно заслуживает большое внимание.
Юлия Владимировна Вафина # 24 февраля 2017 в 19:23 +1
Анна Николаевна!Спасибо за отзыв.
Татьяна Николаевна Калмыкова # 24 февраля 2017 в 17:57 +2
Добрый вечер, Юлия Владимировна. Очень заинтересовала ваша публикация! Действительно, идея создания мультфильмов очень увлекательна как для взрослых, так и для детей. Ваша работа очень интересна!
Юлия Владимировна Вафина # 24 февраля 2017 в 19:23 +1
Татьяна Николаевна!Спасибо за добрые слова.
Лариса Владимировна Валитова # 24 февраля 2017 в 22:35 +2
Здравствуйте Юлия Владимировна. В первый раз вижу, как можно удивительным способом реализовать производственный процесс мультипликации в условиях ДОУ! Все дети были привлечены к участию. Каждый смог себя показать и проявить инициативу. Очень необыкновенно Спасибо. Голос.
Юлия Владимировна Вафина # 25 февраля 2017 в 08:08 +1
Спасибо!
Валентина Николаевна Мельникова # 25 февраля 2017 в 10:29 +2
Здравствуйте Юлия Владимировна!
Спасибо за приглашение!
Необыкновенный, грандиозный проект!
Проект важен только тогда,
когда есть заинтересованность детей!
А у вас с этим все замечательно! ГОЛОС!
Юлия Владимировна Вафина # 27 февраля 2017 в 13:50 0
Валентина Николаевна, спасибо за за оценку моей работы.
Людмила Ивановна Марченко # 25 февраля 2017 в 11:31 +2
Здравствуйте! Интересный и себе на заметку как делать проекты.
Юлия Владимировна Вафина # 27 февраля 2017 в 13:51 0
Людмила Ивановна, спасибо!
Елена Александровна Шашенко # 25 февраля 2017 в 11:50 +1
Добрый день !!!
Юлия Владимировна,здравствуйте !Большое спасибо ВАМ ,за приглашение .
В своем проекте вы раскрыли секреты создания мультфильмов.
Действительно познакомившись с вашим проектом можно создать свой мультфильм.
Ваш проект бесспорно заслуживает большое внимание.
Спасибо большое ,за ВАШЕ мастерство ,дети такие счастливые ,все делают с интересом .Это ваша заслуга ,ВЫ! перед ними поставили задачи ,и цели достигли,все вместе .МОЛОДЦЫ!
Желаю УДАЧИ !!!
ГОЛОСУЮ !!!
Юлия Владимировна Вафина # 27 февраля 2017 в 13:52 0
Елена Александровна! Спасибо,спасибо!Мне очень приятно.
Валентина Николаевна Разумова # 25 февраля 2017 в 15:19 +3
Юлия Владимировна, отличная публикация. Очень понравилась. Всё обосновано, прописаны этапы проекта. Сама тема взята исходя из интересов детей, их увлечений. В рамках проекта выполнялись разнообразные виды деятельности. Фотографии дают представление о проведённых мероприятиях. Хотелось бы ещё увидеть и получившийся фильм, было бы очень интересно. Желаю вам удачи!
Юлия Владимировна Вафина # 27 февраля 2017 в 13:53 +1
Валентина Николаевна,спасибо за содержательный отзыв.
Вера Александровна Павлухина # 25 февраля 2017 в 17:20 +3
Голос юным мультипликаторам. Отличный творческий проект «Мультфильм своими руками», который помогает раскрыть секреты и научить создать мультфильм своими руками.
Юлия Владимировна Вафина # 11 марта 2017 в 17:34 0
Вера Александровна, спасибо!
Ольга Станиславовна Средина # 25 февраля 2017 в 17:23 +4
Прекрасный опыт. Этим проектом нужно было заболеть и вести его в течении длительного времени поддерживая интерес воспитанников. Не менее важно приобрести оборудование и научиться снимать и монтировать мультфильм. Мы на курсах учились этому, работали с хорошей аппаратурой, создавали мультфильмы, но в нашем детском саду пока такой техники нет, поэтому кадры "прыгают".
А Вам - ГОЛОС!
Юлия Владимировна Вафина # 27 февраля 2017 в 13:55 +1
Ольга Станиславовна,спасибо! Училась по интернету, техника обычная, было трудно, но зато как интересно.
Наталья Николаевна Хлопина # 25 февраля 2017 в 18:27 +5
Здравствуйте, Юлия Владимировна! Спасибо большое за приглашение! Ваш творческий проект интересен и заслуживает внимание.Анимационная деятельность - это творческая деятельность. Создание мультфильмов в детском саду – это не только возможно, но и очень полезно для раскрытия талантов детей.В своей публикации Вы подробно описали все этапы проекта и деятельность всех его участников. Ваш творческий проект обязательно использую со своими детьми. Примите мой голос!
Юлия Владимировна Вафина # 27 февраля 2017 в 13:56 +2
Наталья Николаевна,здравствуйте!Спасибо за за оценку моей работы. Приятно слышать одобрение коллег.
Алла Ивановна Ефимова # 25 февраля 2017 в 22:39 +5
Интересно, материал собран богатый.
Потрудились на славу.
Примите голос.
Юлия Владимировна Вафина # 27 февраля 2017 в 13:56 +2
Алла Ивановна,здравствуйте!Спасибо за добрые слова.
Ирина Юрьевна Ручина # 26 февраля 2017 в 14:39 +5
Здравствуйте, Юлия Владимировна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Творческий проект "Мультфильм своими руками» или "Приключение Одуванчиков в стране Мультипликация" очень интересный, мне понравился. Такие проекты расширяют знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, оператор, звукорежиссер. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Юлия Владимировна Вафина # 27 февраля 2017 в 13:58 +2
Ирина Юрьевна,спасибо! Мне очень приятно.
Сидорова Зоя Григорьевна # 26 февраля 2017 в 16:11 +6
Юлия Владимировна!
Творческий проект для детей 6-7 лет «Мультфильм своими руками» - чудесная задумка!
Представленная Вами публикация поэтапно позволяет решить поставленные задачи проектной деятельности. Подробно разработаны формы и методы для реализации задуманного.
Думаю, что многим педагогам пригодится данный богатый материал.
Успехов Вам!
Голос!
Зоя.
Юлия Владимировна Вафина # 27 февраля 2017 в 14:00 +2
Зоя, здравствуйте!Спасибо за за оценку моей работы. Приятно слышать одобрение коллег.
Любовь Сергеевна Новоселова # 28 февраля 2017 в 14:59 +1
Здравствуйте, Юлия Владимировна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Творческий проект "Мультфильм своими руками» или "Приключение Одуванчиков в стране Мультипликация" очень интересный, мне понравился. Мой голос № 15. Удачи!
Юлия Владимировна Вафина # 11 марта 2017 в 17:36 0
Любовь Сергеевна,спасибо, что зашли в гости.Мне очень приятно.
Ирина Анатольевна Князева # 28 февраля 2017 в 19:24 +2
Юлия Владимировна!Спасибо за приглашение, с удовольствием познакомилась с Вашим замечательным проектом. Всё очень продумано и грамотно оформлено. Можно смело брать за образец и использовать в своей работе. Спасибо за ценный и интересный опыт работы, с удовольствием голосую.
Юлия Владимировна Вафина # 11 марта 2017 в 17:37 0
Ирина Алексеевна, здравствуйте!Спасибо за за оценку моей работы. Приятно слышать одобрение коллег.
Ольга Васильевна Яковлева # 2 марта 2017 в 19:30 +2
Здравствуйте, Юлия Владимировна. С большим удовольствием познакомилась с предложенным Вами проектом. Проект оформлен грамотно, построен логично. Детям предлагается много форм работы, мероприятий. Отлично, что в проект вовлечены родители! Спасибо за ценный, нужный, полезный материал! Творческих успехов! голос
Юлия Владимировна Вафина # 11 марта 2017 в 17:39 0
Здравствуйте, Ольга Васильевна!Спасибо за за оценку моей работы.
Любовь Владимировна Лычангина # 3 марта 2017 в 16:15 +3
Здравствуйте, Юлия Владимировна! Спасибо за приглашение на "Творческий проект для детей 6-7 лет «Мультфильм своими руками» или «Приключение Одуванчиков в стране Мультипликация».
Вы раскрываете секреты мультипликации, создавая мультфильм своими руками.
Здесь и развитие творческих способностей, и расширение кругозора, и воспитание коллективизма.
Иллюстративный ряд, познавательная ценность, практическая значимость материала - всё достойно внимания.
Голосую!
Юлия Владимировна Вафина # 11 марта 2017 в 17:40 0
Здравствуйте,Любовь Владимировна!Спасибо за содержательный отзыв и добрые слова.
Тамара Буланкина # 3 марта 2017 в 22:30 +1
Интересный, познавательный и увлекательный проект! Юлия Владимировна, спасибо за материал! Как увлечены дети! Браво! Примите мой голос! Удачи!
Юлия Владимировна Вафина # 11 марта 2017 в 17:41 0
Тамара,здравствуйте. Спасибо за добрые слова!Вам тоже удачи!
Наталия Юрьевна Мурашова # 7 марта 2017 в 19:10 +1
Замечательный проект,Юлия Владимировна!
Вы поставили перед собой и своими воспитанниками много задач и, судя по фотографиям и описанию своего проекта, блестяще с ними справились!
Цель достигнута! Очень достойная работа.
Публикация оформлена грамотно.
Конечно, голосую!
Спасибо за приглашение.
Юлия Владимировна Вафина # 11 марта 2017 в 17:43 0
Наталья Юрьевна, здравствуйте!Спасибо за за оценку моей работы. Приятно слышать одобрение коллег.
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 8 марта 2017 в 08:07 +1
Здравствуйте,Юлия Владимировна!Большое спасибо за приглашение.
Грандиозный проект, с которым Вы отлично справились. Всё продумано до мелочей.
Думаю, Ваш интересный материал будет востребован у коллег.
С удовольствием голосую "ЗА"!
Юлия Владимировна Вафина # 11 марта 2017 в 17:44 0
Юлия Дмитриевна, здравствуйте!Огромное спасибо за ваше мнение.
Ирина Владимировна Жабина # 10 марта 2017 в 13:50 +2
Здравствуйте,Юлия Владимировна! Интересный и подробный проект. Вы справились с поставленными целями и задачами и достигли планируемых результатов. Итоги проекта радуют: столько красивых работ! Уверена, что все участники такого увлекательного проекта: получили от взаимодействия и сотрудничества удовольствие. Молодцы! С уважением и голосом 22, И.В.
Юлия Владимировна Вафина # 11 марта 2017 в 17:46 0
Ирина Владимировна,здравствуйте!Спасибо всем за теплые слова!
Полина Николаевна Зверуго # 10 марта 2017 в 16:26 +1
Уважаемая, Юлия Владимировна! Очень занимательно было познакомиться с вашим творческим проектом. Выбранная тематика неизбитая, современная для ребят. В работе прослеживается системность перехода от организационного этапа до заключительного, комплексность применяемых форм и методов в работе, красочная фотогалерея прекрасно дополняет проект. Единственное, что не заметила - рефлексию. Особо хочется отметить: создание мотивации получения знаний, умений и навыков у ребят на протяжении всего проекта.
Юлия Владимировна Вафина # 11 марта 2017 в 17:47 0
Полина Николаевна,спасибо за комментарии.
Вера Александровна Орехова # Вчера в 21:59 0
Юлия Владимировна, спасибо за приглашение.
С интересом познакомилась с предложенным проектом.
Интересно и познавательно.
Вами проделана большая работа.
В ходе реализации проекта достигнуты все поставленные цели.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи и успехов!