Конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в 1 младшей группе

Конспект занятия по рисованию 1 младшей группе.
Тема: Зернышки для цыплят.
Образовательной область: Художественно-эстетическое развитие.
Интеграция с Образовательных областей: Познавательное и Речевое развития.
Цель: развитие художественно творческий способности детей раннего возраста по средством использования нетрадиционной техники рисования.
Задача:
Образовательная:
- закреплять у детей знания о домашних птицах их деток;
-закреплять умение изображать семечки с ватными палочками;
-продолжать знакомит основными цветами -желтый цвет.
Развивающая:
-развивать у детей мелкую моторику;
-развивать координацию движения рук.
Воспитательная:
-воспитывать положительное отношение к домашним птицах;
-воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;
-доброжелательное отношение друг к другу.
Материалы: игрушки: петушок, курочка и цыплятки, ватные палочки, семечки, лист альбома с изображением цыплят, гуашь черного цвета.
Ход занятия.
Дети свободно стоят вокруг воспитателя.
Воспитатель: Ребята давайте приветствуем наступивший новый день.
Игра “Утро настало”
Солнышка просыпается, на небе появляется (Руки поднимаем верх и тянем)
Динь-день, дин-день, начинаем новый день.
Вокруг все топает, крылышками хлопает (Дети ногами топает, крыльями хлопает)
А вокруг все прыгает, лапками двигает (Дети прыгает на месте)
Руки верх потянулись, руки вниз поклонились
Повернутся, повернутся и друг другу улыбнутся (Дети повторяет движение за воспитателям).
Воспитатель: Кто вместе с солнышком встает и голосисто поет? (ответ детей)
-Какой песенкой будит нас петушок? (Звукоподражание дети)
-Расскажите, что у петушка есть? (голова, ноги, крылья, хвост, гребешок)
-Какая семья у петушка (Курочка и цыплят)
Показывается игрушка петух, курочка и цыплят.
-Ой, ребята слышу курочка закудахтала. О чем-то она сильно волнуется.
- Как курочка кудахчет? (Звукоподражание детей)
-Знаете, что она не умеет как считать своих цыплят. Поможем ей?
Пошла курочка гулять,
Собрала своих цыплят.
Три бежали впереди,
Два остались позади.
Беспокоится их мать,
И не может посчитать
Один, два, три, четыре, пять
Посчитали всех цыплят (Дети считает до пяти)
-Ребята, цыплятки кушать хотят, а полянке нет зернышек. Давайте мы для цыплят нарисуем зернышки с краской. Прежде чем начинать рисовать я вас познакомлю зерно с семечками.
-Теперь давайте сядем за стол.
На столе бумага с изображением цыплят, ватные палочки, краска черного цвета, салфетки.
-Макаем ватные палочки в черную краску и рассыпаем зернышки. (Воспитатель показывает, как это делать, дети самостоятельно рисует зернышки.
-Молодцы ребята, цыплятки кушает зернышки и им очень понравились.
-Цыплят покормили, почему, то курочка волнуется. Курочка говорит, что цыплятки хотят пить.
-Давайте я буду курочкой, а вы цыплятки.
Производится игра. Дети встает ходит за воспитателя.
Курочка –рябушечка , на речку пошла
Курочка- рябушечка, водичка нашла
У курочка цыплят просят пить.
Пи-пи-пи, пи-пи –пи! (Звукоподражание детей) Игра повторяется.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? Для кого? Как зовут папу цыплят? Как зовут маму цыплят? Как курочка зовет своих цыплят? Как цыплята отзывается?
Показ игрушки семья петушка

Зернышки с семечек

Гуашь черного цвета, разведенная в воде

Показ на рисунке с изображением цыплят рисования с семечек ватной палочкой

Рисунки детей.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе Конспект занятия по развитию речи в I мл. группа Конспект комплексного занятия в I младшей группа Рисование для детей 2-3 лет "Гроздь рябины" пошагово с фото

Похожие статьи:

Конспект НОД в 1 младшей группе к 23 февраля

Участник №30 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 15 апреля 2017 года
Опубликовано: 198 дней назад (5 февраля 2017)
Просмотров: 881
Рубрика: конспекты
+4
Голосов: 4
Светлана Александровна Фурсова # 6 февраля 2017 в 09:49 0
Здравствуйте, знакомая и нужная тема занятия для малышей. Я работаю с детьми в 1 младшей группе, они сами еще как цыплята. Очень любят рисовать ватными палочками и пальчиками, повторять потешки, петь как петушок. Взяла себе в закладки. Спасибо.
Дильфуза Мамажунусовна Исманалиева # 14 февраля 2017 в 19:29 0
Пожалуйста, спасибо вам.
Елена Валерьевна Константинова # 8 февраля 2017 в 12:29 0
Интересный конспект.Игра располагает на положительный настрой,В процессе беседы дети вспоминают и получают необходимую информацию. данная техника помогает развивать мелкую моторику рук.Думаю,детям будет интересно.
Дильфуза Мамажунусовна Исманалиева # 14 февраля 2017 в 19:29 0
Спасибо за комментарии.
Юлия Николаевна Кобякова # 9 февраля 2017 в 16:52 0
Такое милое занятие! Чудесно! Очень понравилось то, что дети не сидят все занятие, а работа чередуется с играми, что очень важно в этом возрасте и вообще и игры и рисунок логично выстроены и перетекают друг в друга. Очень интересно, самой захотелось побыть малышкой и побывать на таком занятии. v
Дильфуза Мамажунусовна Исманалиева # 14 февраля 2017 в 19:30 0
Спасибо большое за комментарии
Екатерина Фуртуна # 28 марта 2017 в 15:42 0
Здравствуйте! Хорошее занятие, все есть и ничего лишнего, чего и не надо особеннов для даного возраста. В дстаточном объеме включена и подвижная и речевая активность, соответствующие возрасту. Рефлексия пристутвует, что важно - с детьми необходимо вспоминать пройденное занятие.
Примите голос.
Дильфуза Мамажунусовна Исманалиева # 4 апреля 2017 в 19:44 0
Здравствуйте, спасибо, спасибо огромное!