Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий внеурочного мероприятия к 8 Марта. Начальная школа

Сценарий мероприятия к 8 Марта для младших классов «Наши девочки лучше всех!»
Цель: познакомить ребят с праздником, посвященным 8 Марта, Международному женскому дню.
Задачи:
- формировать знания о празднике 8 марта, обогатить знания детей о мире растений;
- развивать мышление, эмоциональность и внимание, способствовать развитию любознательности;
- воспитывать чувство товарищества, радости;
Оборудование: мультимедийное оборудование, принадлежности для конкурсов, презентация.
Ход праздника
Играет песня «Выглянуло солнышко», дети подпевают.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Скажите мне, пожалуйста, какое у нас сейчас время года?
(Ответы детей: весна)
Ведущий: А что у нас происходит с природой с приходом весны?
(Ответы детей)
Ведущий: Солнышко становится теплее и поэтому тает снег, лед на речках трескается и тает, распускаются первые весенние цветочки, из-под снега пробивается первая трава.
Ведущий: А кто знает какие-нибудь ранние весенние цветы?
(Ответы детей)
Ведущий: Я хочу познакомить вас с некоторыми ранними цветами.
Хионодокса, Весенник, Обычный подснежник, Белоцветник весенний, Крокусы, Морозник.
Ведущий: А какие вы знаете весенние месяцы?
(Ответы детей)
Ведущий: А теперь давайте послушаем загадку и отгадаем, в каком месяце это происходит:
(Ответы детей)
Ведущий: Ещё говорят: март с водой, потому что много воды из-за того, что тает все вокруг, как сейчас на улице; апрель с травой, а май с цветами, потому что распускается много цветов.
Ведущий: А какие весенние праздники и памятные даты вы знаете?
(Ответы детей)
Ведущий: Сегодня наше мероприятие будет посвящено одному из этих праздников. А чтобы узнать какому, нужно отгадать загадку?
(Ответы детей)
Ведущий: Я хочу вам рассказать, как появился этот праздник.
Раньше во многих странах женщины не имели права голоса, не могли работать. Девочкам не позволяли ходить в школу. Конечно, их это обижало! Потом женщинам позволили работать. Но условия труда были тяжёлыми. Тогда в Нью-Йорке (город в Соединённых Штатах Америки) более 150 лет тому назад работницы прошли «маршем пустых кастрюль». Они громко били в пустые кастрюли и требовали повышения зарплаты, улучшения условий работы и равные права для женщин и мужчин. Это так удивило всех, что событие стали называть Женским днём. Потом в течение многих лет женщины устраивали акции протестов. Тогда было решено избрать один общий женский день для многих стран. Женщины разных стран договорились, что именно в этот день будут напоминать мужчинам, что женщин надо уважать.
Ведущий: А сейчас наши мальчики хотят поздравить девочек с праздником.
(Мальчики читают стихи)
Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался –
Эх, все слова перезабыл!
В классе девочки у нас –
Умницы, красавицы!
И, признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались как на парад.
Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывало, дернем
Только по привычке!
Все рубашки отутюжены
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
Как приходит переменка,
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы,
Чтоб могли нас догонять!
Вверх ногами не ходили мы
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
Вы танцуете, поете,
Книжки любите читать.
Не забудьте на уроках
Нам хоть что-то подсказать!
Мы сегодня ,словно щеголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек,
Все равно не стали мы.
Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
С праздником бабушки, мамы, сестренки,
Тети, подружки и просто девчонки!
Я вам желаю всегда быть счастливыми,
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Ведущий: А сейчас конкурс для наших девочек и называется он «Мальчики из сказок».
(Картинки мальчиков из сказок)
(Ответы детей)
Ведущий: И наши девочки хотят нам что-то рассказать. Давайте послушаем их.
(Девочки читают стихи)
И хотя вы сорванцы,
В целом все же молодцы!
Подрастете вы и скоро
Всем нам станете опорой.
Вы мальчишки озорные,
Очень дерзкие, шальные.
Но зато вы всякий раз
Защищать готовы нас.
Пусть будет все у вас о-кей
в учебе, спорте, всюду,
Чтоб не болели никогда ни гриппом, ни простудой.
Вам желаем мы мальчишки не скучать,
Все на свете успевать,
Не зевать и не лениться,
На пятерки лишь учиться.
Нам, девчонкам, помогать
И всегда нас защищать.
Мальчишки классные у нас —
и сильные, и смелые,
И на уроках каждый раз —
разумные, умелые!
Чтоб светило солнце жарко,
Горя не было нигде,
Жизнь была красивой, яркой,
Мир царил на всей земле!
Вот пришло Восьмое марта,
Распирает счастье грудь,
Подарить мне маме надо
В этот праздник что-нибудь.
Я умоюсь ей в подарок,
Ей в подарок причешусь,
Влезу в пару лучших тапок
И духами надушусь!
Ведущий: А теперь конкурс для наших мальчиков и называется он «Девочки из сказок». Если мальчики не смогут отгадать, девочки тихонечко подсказывают им.
(Картинки девочек из сказок)
(Ответы детей)
Ведущий: А теперь немного потанцуем.
(«Буги-вуги»)
Ведущий: Вот мы немного потанцевали, а сейчас мы узнаем, насколько хорошо наши девочки рассказывают сказки. «Сказки-перепутки». Надо понять, какие же сказки задействованы, а мальчики помогают тихонечко отгадывать. Сперва послушайте сказку полностью. А потом я прочитаю еще раз и вы назовете, какие сказки там присутствуют.
«Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”»
(Ответы детей)
Ведущий: А сейчас конкурс «Коллективный портрет». Ко мне подходят 6 мальчиков и берут листочки с фломастером и рисуют на них то, что написано. Рисуете мальчика.(лист 6 шт: рисуют голову, правую и левую руку, правую и левую ногу. Пока рисуют поем песню «Милая бабуля». Собираем рисунки и прикрепляем на магниты к доске.)
Ведущий: Теперь ко мне подходят 6 девочек и берут листочки с фломастером и рисуют на них то, что написано. Рисуете девочку.(лист 6 шт: рисуют голову, правую и левую руку, правую и левую ногу. Пока рисуют поем песню «Наступает праздник наших мам». Собираем рисунки и прикрепляем на магниты к доске.)
Ведущий: Ну сейчас конкурс для маленьких модниц, для вас девочки.
(Ответы детей)
1. Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые вкусы
В девичьей шкатулке …. (Бусы)
2. В ушах у девочек сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения…. (Сережки)
3. Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка-
Как зовут его, ведь это…. (Шляпа)
4. В школьном коридоре
Озорной Овал.
Девчонок и мальчишек
Вмиг нарисовал. (Зеркало)
5.Мне сказала тётя Римма:
- Эта вещь необходима -
Зонт лежит в ней и платок,
Крем, помада, кошелёк.
Все - и мамы, и дочурки
Прячут в ней свои покупки. (Сумка)
6. Все она по волосам,
Ходит тут и ходит там,
Где проходит, не спеша
Там причёска, хороша! (Расческа)
7. Каждая девчонка знает,
Что прическу украшает.
Вещь мала, но не без толка,
Держит волосы... (Заколка)
Ведущий: Теперь немного музыки. Я вам говорю загадку, а вы мне должны сказать или напеть песню к этой отгадке.
(Конкурс «Музыкальный». Включаются минусовки, затем отрывки из мультфильма с данной песней).
1.Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах.
(Антошка)
2.Песня о трагической судьбе насекомого.
(В траве сидел кузнечик)
3.Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины.
(Два весёлых гуся)
4.Песня, о пути следования одной части транспортного средства голубого цвета.
(Голубой вагон)
Ведущий: А теперь я хочу узнать, знаете ли вы какие подарки можно подарить девочке? («Подарок для девочки»).
Дайте срочно мне совет,
Какой нужен ей предмет.
Вещь полезная-тогда
Громко крикнем слово "Да!" и похлопаем в ладоши.
Если тот предмет не подходит
- скажем "Нет!" и потопаем мы ножками.
Милицейский пистолет...
А коробочка конфет?..
Туалетная вода...
Новая сковорода... Нет? А может, да?
Билет в театр на балет...
Кожаный бронежилет...
Набор ниток для шитья...
Ну а пена для бритья?..
Полевых цветов букет...
Бас-гитара и кларнет...
"Педигри" и "Китикет"
Яблок килограмма два...
Книга "Вкусная еда"...
В кухню новый табурет...
А от мальчика привет?..
Ведущий: Мы готовимся к празднику, а на праздник всегда накрывают праздничный стол и для этого покупают продукты и хранят их в холодильнике. Сейчас мы с вами наполним холодильник продуктами для праздничного стола.
(«Наполни холодильник», называют продукты для праздника).
(Ответы детей)
Ведущий: Молодцы, к празднику готовы.
Ведущий:
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Крепкого здоровья, тепла, доброты, -
Пусть исполняются Ваши мечты!
Вот и подошло наше мероприятие к концу. Спасибо вам за ваше участие в нем и всего вам всем хорошего. До свидания.
(песня «Мама мне утром заплетет косички», дети подпевают)

Рекомендуем посмотреть:

Благодарность родителям Визитка команды в стихах на конкурс 8 марта Стихотворения для бабушки Классный час к 8 марта во 2 классе
Сценарий внеурочного мероприятия к 12 Апреля-День космонавтики. Начальная школа
Опубликовано: 1838 дней назад (18 марта 2019)
Просмотров: 12701
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!