Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Логопедические игры для дошкольников 5-7 лет

Логопедические игры для детей старшего дошкольного возраста
«Амулет» для Софии»
Описание: Предложенные игры по автоматизации правильного произношения звуков: [с], [ш], [ р], [л], [к], [з]. Данный материал будет полезен для родителей, воспитателей и логопедов детских садов, которым необходимо отработать произношение звуков: ( [с], [ш], [ р], [л], [к], [з] ). Игра предназначена для дошкольников 5 - 7 лет. Игра позволяет сделать занятия по автоматизации звуков интереснее для детей, т.к. каждый «дублон» сопровождается картинкой. В итоге автоматизация звуков происходит быстрее и эффективнее.
«Амулет» посвящен мультсериалу «София прекрасная». Это огромный сиреневый камень в серебряной оправе, который дарует своей хозяйке способность понимать, что говорят животные и с его помощью можно легко стать доброй волшебницей.
Цель: закреплять правильное произношение звука ( [с], [ш], [ р], [л], [к] ) в словах, развивать фонематическое восприятие, зрительную память; активизировать словарный запас по теме: «Овощи», «Фрукты», «Игрушки», «Посуда», «Мебель»; согласование прилагательного с существительными во множественном числе; образование относительных прилагательных.
Оборудование: Силуэт Софии Прекрасной (можно куклу София – Прекрасная), «амулет» с предметными картинками.
Ход игры:
а) Педагог ребенка знакомит с принцессой Софией. София Прекрасная по счастливой случайности стала принцессой. Теперь ей предстоит пройти обучение в Королевской Академии, чтобы научиться всем королевским премудростям. Логопед, рассказывает, что София Прекрасная потеряла амулет и теперь не может понимать, что говорят животные. Помоги юной Софии Прекрасной стать настоящей принцессой и вернуть способность понимать, что говорят животные. Надень только тот «амулет», на котором изображены картинки с ее любимым звуком ( [с], [ш], [р], [л], [к] ). б). Когда задание выполнено, логопед просит ребенка определить позицию звука в понравившихся «амулетах». в). Затем, логопед просит ребенка внимательно посмотреть на картинки в «амулетах» и назвать их обобщающим словом. г). Затем, педагог просит ребенка закрыть глаза и по памяти назвать картинки на «амулетах». г). Логопед, предлагает ребенку представить, что в супермаркете. Отбираются «амулеты» с грушей, гранатом, мишкой, машиной и т.д. Например: «амулет» с картинкой груши - логопед, говорит: у меня сочная груша, а в супермаркете?- в супермаркете сочные груши. Затем, логопед предлагает ответить ребенку на вопрос: у меня красный гранат, а в супермаркете?- в супермаркете красные гранаты. У меня плюшевый мишка, а в супермаркете?- В супермаркете плюшевые мишки и т.д. д). Логопед, предлагает ребенку поиграть в игру: «Из чего сделано?». Логопед, просит ребенка послушать вопрос и постараться ответить на него: Мишка из плюша, значит, мишка какой? (плюшевый). Машинка из пластмассы, значит, машинка какая? (пластмассовая). Матрешка из дерева, значит, матрешка какая? (деревянная). Бокал из стекла, значит, бокал какой? (стеклянный). Вилка и ложка из металла, значит, они какие? (металлические). Тарелка из фарфора, значит, она какая? (фарфоровая). Кресло сделано из кожи, значит, оно какое? (кожаное). е). Логопед, отбирает «амулеты» с фруктами и предлагает, ребенку представить какие могут быть вкусные угощения с этими фруктами для Клевера (перед ребенком кладется изображение кролика Клевера). Например: грушевый сок, грушевое варенье, грушевый пирог, грушевая конфета. Затем, логопед просит, ребенка рассказать Клеверу с чем еще угощения. Чтобы Клевер смог сам выбрать, что ему больше нравится. (гранатовый сок, гранатовое варенье, гранатовый пирог, гранатовая конфета; персиковый сок, персиковое варенье, персиковый пирог, персиковая конфета; виноградный сок, виноградное варенье, виноградный пирог, виноградная конфета).


Машины подарки
Вид: Силуэт ёжика, зайца, собаки, волка, тигра, медведя.
Цель: Обогащение словаря, автоматизация и дифференциация звуков [с],[ш], [р], [л], [з]; закрепить обобщающие понятия («Продукты», «Дикие животные», «Транспорт», «Профессии», «Одежда», «Насекомые») ; развитие фонематического восприятия, воспитание сообразительности, наблюдательности; образование притяжательных прилагательных на – ий, -ья, ье; употребление сравнительной степени наречий; употребление глаголов совершенного и несовершенного вида.
Ход игры:
а) Маша приготовила много подарков для своих друзей. Давай посмотрим, какие подарки приготовила Маша для: ежа, зайца, тигра, волка, мишки. Помоги Маше найти соответствующие подарки для собаки со звуком [с], называй картинки, выделяя голосом звук [с]; для зайца со звуком [з]; для ежа со звуком [ж]; для волка со звуком [л]; для мишки со звуком [ш]; для тигра со звуком [ш]. б). Затем, логопед просит ребенка внимательно посмотреть на картинки и назвать обобщающим словом скомплектованные подарки. Например: катер, вертолет, метро, трамвай – все это транспорт. Также, можно спросить у ребенка виды транспорта. И попросить, ребенка чтобы он показал, какие картинки к ним относятся: наземный, подземный, водный, воздушный транспорт. в). Когда задание выполнено, логопед просит ребенка составить предложения про самые красивые подарки. г). Логопед, отбирает подарки с изображенными лесными зверьми. Просит, ребенка рассмотреть зверей и ответить на вопросы: Чья это голова? (лисья, волчья). Чей это хвост? (лисий, волчий). Чьи это уши? (лисьи, волчьи) и т.д. д). Логопед, просит ребенка помочь закончить предложение: В рубашке тепло, а в шубе теплее. Шорты короче, а штаны длиннее. Трамвай едет быстро, а метро еще быстрее. е) Логопед, кладет перед ребенком подарки с « Профессиями». Просит, ребенка посмотреть на картинки и ответить на вопросы: Что делал художник? – Художник рисовал картину. Что сделал художник?- Художник нарисовал картину. Что делал пожарный?- Пожарный тушил пожар. Что сделал пожарный?- Пожарный потушил пожар и т.д.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра для развития речи у детей 5-6 лет Игры с прищепками на логопедических занятиях в подготовительной группе Игры для развития речи детей 5 - 8 лет Формирование звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста в игровой форме
Участник №55 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2017 года
Логопедическое занятие в старшей группе ДОУ. Профессии. Звук Р. Конспект | Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы на осеннюю тематику
Опубликовано: 2594 дня назад (19 марта 2017)
Просмотров: 2471
+114
Голосов: 114
Елена Михайловна Дёмина # 20 марта 2017 в 15:12 +3
очень интересный и познавательный материал! я думаю и деткам будет очень приятно и увлеченно играть.
Наталья Сергеевна Михальченко # 20 марта 2017 в 15:26 +3
Спасибо,за Ваш положительный комментарий!
Алёна Михайловна Юрова # 7 апреля 2017 в 08:43 0
Мне очень понравились данные пособия!Не обычные, интересные
Наталья Сергеевна Рожнева # 20 марта 2017 в 19:37 +3
Игры многовариантные: на развитие фонематического слуха, на автоматизацию звуков, на развитие лексико - грамматического строя; герои любимы ребятами, что немаловажно. Думаю, такие игры будут полезны логопеду и интересны детям.
Наталья Сергеевна Михальченко # 20 марта 2017 в 20:05 +3
Спасибо, за Ваш комментарий!
Елена Петровна Ковалёва # 20 марта 2017 в 20:15 +4
Наталья, примите мой голос за интересный материал. Дети оценят по достоинству.
Ольга Васильевна Яковлева # 20 марта 2017 в 20:59 +3
Здравствуйте, Наталья Сергеевна. Интересный материал! голос
Оксана Анатольевна Данильченко # 21 марта 2017 в 13:37 +3
Интересный материал! Голос!
Татьяна Евгеньевна Дуброва # 21 марта 2017 в 13:54 +4
Наталья, мне кажется, идея очень "богатая", на ее основе можно разработать и учебные игры для детей постарше. Подумаю, как приспособить к изучению технологии. Спасибо.
Рания Шамильевна Бикбаева # 21 марта 2017 в 15:39 +8
Интересная форма подачи материала - персонажи известны и узнаваемы современным детям. Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 21 марта 2017 в 15:44 +8
Логопедические игры для детей старшего дошкольного возраста,в своей работе тоже использую игры логопедические есть авторские. Голос.
Лариса Борисовна Бугакова # 21 марта 2017 в 16:03 +8
Спасибо за приглашение.Вы предложили интересные и полезные игры,которые можно использовать на любом виде урока.Они способствуют лучшему усвоению,закреплению и обобщению знаний,т.к.ребята занимаются практической деятельностью.Голос!
Наталья Сергеевна Михальченко # 21 марта 2017 в 18:29 +4
Благодарю,все педагогов,которые нашли минутку,чтобы оставить комментарий!Спасибо, за теплые слова и поддержку!
Ирина Юрьевна Ручина # 21 марта 2017 в 18:38 +8
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение. Логопедические игры для детей старшего дошкольного возраста "Амулет" для Софии" очень интересные, мне понравились. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 21 марта 2017 в 19:07 +7
Здравствуйте, Наталья Сергеевна!Большое спасибо за приглашение. Интересные, познавательно-развивающие игры. Как хорошо, что есть Логопеды. Вы творите настоящие ЧУДЕСА. Голос!
Ирина Александровна Зуева # 22 марта 2017 в 17:40 +7
здравствуйте, Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение. Просмотрела конспект Ваших игр - очень понравились. Интересный занимательный материал. С помощью Ваших игр можно развивать правильное звукопроизношение, фонематический слух; можно закреплять и обобщать различные понятия, образовывать новые формы слов. Это полезное дополнение в копилку многим педагогам. Обязательно воспользуюсь Вашим материалом! Примите голос!
Ирина Александровна Зуева # 22 марта 2017 в 18:10 +4
Извините, допустила ошибку в комментарии.
Елена Викторовна Багрова # 22 марта 2017 в 20:22 +6
Хороший материал для пополнения копилки педагога-логопеда.
Вы предлагаете различные варианты игр на развитие фонематического слуха, на автоматизацию звуков, на развитие лексико - грамматического строя.
Спасибо! Примите голос!
С уважением!!!
Вера Александровна Орехова # 23 марта 2017 в 08:45 +2
Наталия Сергеевна, спасибо за приглашение.
Интересный, полезный и познавательный материал.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!
Светлана Вячеславовна Клокова # 23 марта 2017 в 14:01 +2
Дети с удовольствием играют в игры. У Вас они получились многоцелевыми, красочными и интересными. Голос!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 23 марта 2017 в 14:48 +2
Наталья Сергеевна, спасибо за приглашение. Предложенные вами игры по автоматизации правильного произношения звуков пригодятся коллегам и родителям. Материал хорошо изложен, игры разнообразные. Успехов! +1
Тамара Буланкина # 23 марта 2017 в 22:00 +2
Наталья Сергеевна, спасибо за приглашение. Интересные, многофункциональные логопедические игры.
Примите мой голос! Удачи!
Елена Григорьевна Полякова # 24 марта 2017 в 11:49 +2
Здравствуйте, Наталья Сергеевна, примите голос!
Работа очень насыщенная, интересная, материал полностью
соответствует цели и задачам. Творческих успехов!
С уважением, Е.Г.
Наталия Владимировна Пуханова # 24 марта 2017 в 21:14 +2
Здравствуйте, Наталья Сергеевна!Большое спасибо за приглашение. Интересно, познавательно, занимательно.Думаю, такие игры будут полезны логопеду, родителям и интересны детям. Примите голос.
Бисерка Илиева Райчева # 25 марта 2017 в 11:23 +2
Очень интересные и полезные игры!Мне занятие понравилось,так что с удовольствием голосую!
Вера Юрьевна Кадушина # 25 марта 2017 в 13:19 +3
Добрый день, Наталья Сергеевна!
Спасибо за приглашение. Вы попали по адресу.
Когда моей дочери было 4,5 года, она уже бегло читала, но не могла произносить правильно звук "Р".
От этого испытывала дискомфорт и смущение. Я воспользовалась услугами логопеда, 1-го занятия было достаточно, чтобы всё исправить.
Благодарна Вам и Вашим коллегам за титанический труд, терпение, понимание.
Ваша разработка необходима, полезна, а главное востребована!
С удовольствием и благодарностью примите мой голос.
Ольга Сергеевна Дьякова # 25 марта 2017 в 19:41 +3
Наталья Сергеевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Алла Ивановна Ефимова # 26 марта 2017 в 00:52 +3
С удовольствием голосую за хороший материал.
Наталия Юрьевна Мурашова # 26 марта 2017 в 05:05 +1
Спасибо за приглашение. Очень хороший материал - пригодится как логопедам, так и родителям. голос + 23
Елена Юрьевна Шишлакова # 26 марта 2017 в 12:06 +2
Здравствуйте, Наталья Сергеевна!
Очень интересный практический материал, который , несомненно, будет полезен и востребован педагогами-логопедами, воспитателями. Проведена большая работа по изготовлению разнообразных игр.
Примите мой голос и пожелания удачи!
Гульназ Билаловна Исламгулова # 26 марта 2017 в 19:01 +2
Очень интересный, полезный материал и доступен детям. Буду использовать в своей логопедической работе. Успехов Вам!
Елена Викторовна Лебедькова # 26 марта 2017 в 21:23 +2
Очень интересный материал, развивающий. Дети могут проявить свое творчество, фантазию. Примите мой голос. Желаю вам успехов!
Мира Симеунович # 26 марта 2017 в 23:59 +2
Наталья Сергеевна, Вы предоставили очень интересный и полезный материал, которым закрепляется произношение звуков, активизируется словарный запас детей по темах: «Овощи», «Фрукты», «Игрушки», «Посуда», «Мебель», затем и «Продукты», «Дикие животные», «Транспорт», «Профессии», «Одежда», «Насекомые». Содержательно и очень увлекательно для детей!
«Амулет» для Софии» и «Машины подарки» - варианты игр, способствующие развитию фонематического слуха детей. Посылаю Вам голос! Успехов Вам и удачи!
Виктория Павловна Лукшина # 27 марта 2017 в 19:27 +2
Спасибо за приглашение! Замечательные и интересные игры для детей. Буду использовать при работе со своими детьми. Голос+
Софья Владимировна Юхнина # 28 марта 2017 в 09:55 +2
Наталья Сергеевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с Логопедическими играми для детей старшего дошкольного возраста. Интересно! Вы создаёте условия для развития фонематического восприятия через игру, это ЗДОРОВО! С удовольствием голосую, УДАЧИ!!!
Светлана Владимировна Иванова # 28 марта 2017 в 18:51 +2
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашей публикацией. Ваши логопедические игры актуальны, полезны и очень нужны. Материал интересный и занимательный. Примите мой голос.
Татьяна Николаевна Кириллова # 29 марта 2017 в 09:40 +2
Здравствуйте. Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение и интересный материал! Дидактические игры - это большое подспорье в работе с детьми, особенно в логопедической группе. Обязательно использую в своей практике!
Валентина Николаевна Разумова # 29 марта 2017 в 21:17 +2
Наталья Сергеевна, игры понравились. Детям будет интересно выполнять речевые задания, помогая любимым персонажам из мультфильмов. Желаю удачи!
Анастасия Александровна Богатырева # 30 марта 2017 в 15:40 +1
Очень интересный материал. Увлекательные игры!
Елена Валериевна Овсянкина # 30 марта 2017 в 19:17 +1
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение, очень интересная разработка. Красивые наглядные пособия, детишкам будет очень интересно играть. Примите мой голос! Удачи Вам!
Валентина Павловна Воскресенская # 30 марта 2017 в 19:33 +1
Наталья Сергеевна,спасибо за приглашение. Интересный, содержательный материал,он обязательно будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Голос!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 31 марта 2017 в 17:45 +1
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Актуальный материал, будет полезен многим педагогам вашего профиля и родителям. Думаю, дети заинтересуются играми и с удовольствием будут учиться правильно произносить звуки и развивать фонематический слух.Голосую.
Надежда Попова # 31 марта 2017 в 20:16 0
Здравствуйте, Наталья Сергеевна!Примите мой голос за интересный материал! С помощью таких увлекательных игр, дети быстрее освоят материал. Успехов!
Анна Владимировна Сербина # 31 марта 2017 в 21:22 0
здравствуйте, Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение. Просмотрела предложенные вами игры - очень понравились. Материал не только полезный, но и современный. Дети с удовольствием с помощью ваших игр научатся правильно произносить звуки и разовьют фонематический слух.
замечательная работа! желаю Вам творческих успехов! удачи!
Ирина Викторовна Ануфриева # 31 марта 2017 в 22:30 +1
Наталья Сергеевна, вы представили интересный материал! Новая не избитая идея и удачный ход взять за основу вашей игры - полюбившийся детям мультик...
Проблема формирования звуковой культуры речи сейчас наиболее актуальна. А так как игра является ведущей деятельностью дошкольников, то и все функции речи необходимо развивать в игровой форме.
Ваши игры на закрепление правильного произношения звуков, обогащение словаря, автоматизацию и дифференциацию звуков - замечательны! Они будет полезны и востребованы педагогами. Желаю Вам творческих успехов и удачи в конкурсе! Голос.
Юлия Васильевна Иванова # 31 марта 2017 в 23:24 +3
Наталья Сергеевна, коллеги уже отметили все положительные моменты вашего материала. Игры, действительно помогут педагогу разговорить детей. Наглядный материал будет мотивировать ребенка, развлекать его и поможет быстрее усвоить материал. Однако у меня есть замечание именно по подбору картинок. Нельзя дарить (игра "Машины подарки") собаке сыр или сосиски. Для животных - это яд! Думаю, что можно подобрать слова на "с" подходящие для собаки, но к тому же и учитывающие другие факторы. Если необходимо предложить собаке что-то съедобное, то вполне подошли бы "Свекла", "Салат", "Суп". И еще вопрос, почему для медведя и тигра предлагаете один и то же звук "ш". Возможно это опечатка? И не следует называть животных, как в сказках. У Вас почему-то не "медведь", а "Миша". Я бы дала всем ими имена. Собака Саша (или пес Паша), медведь Миша, волк Вова, заяц Захар, тигр Тимур.
Наталья Сергеевна Михальченко # 1 апреля 2017 в 07:57 +1
Здравствуйте,Юлия Васильевна спасибо за комментарий!да,Вы правы опечатка, для тигра [р]. Спасибо за идею насчет кличек. Выбраны были эти картинки, потому что их нужно обобщить в одно слово - продукты, а вот свекла и салат- это овощи. Но, обязательно поищу другие продукты со звуком [с].
Снежана Анатольевна Колесникова # 2 апреля 2017 в 21:04 0
А мне кажется, что животных лучше назвать специальными кличками: Рекс, Михайло Потапович, Шерхан и т.д.
Наталья Сергеевна Михальченко # 2 апреля 2017 в 21:33 0
Абсолютно согласна,клички: СПАЙК, ЖИЖИК, РИЧ, ЛОЙД, ЗАК, ШОН.
Ольга Ивановна Олейникова # 29 августа 2017 в 22:31 0
Юлия Васильевна, позвольте высказать свое мнение, т.к я не согласна с вашим замечанием--"..Если необходимо предложить собаке что-то съедобное, то вполне подошли бы "Свекла", "Салат", "Суп".Вы знаете, моя собака отказывается есть свеклу и салат, но с удовольствием ест сыр и колбасу. И думаю, что у многих детей собаки тоже отдают предпочтение этим продуктам.
И вот еще ваша рекомендация-"..Я бы дала всем ими имена. Собака Саша (или пес Паша), медведь Миша, волк Вова, заяц Захар, тигр Тимур". Мы с коллегами категорически против этих имен..
Извините..С уважением ваша коллега.
Марина Дмитриевна Солодова # 1 апреля 2017 в 05:06 0
Добрый день, Наталья Сергеевна! Очень содержательный, развивающий и обучающий конспект образовательной деятельности Вы подготовили и провели. Цели мероприятия: закреплять правильное произношение звука ( [с], [ш], [ р], [л], [к] ) в словах, развивать фонематическое восприятие, зрительную память пронесены через всю деятельность конспекта! Именно такие методические разработки и повышают качество образовательной деятельности!!! Непременно голос!
Елена Александровна Беляева # 1 апреля 2017 в 13:52 0
Наталья Сергеевна,спасибо за приглашение. Интересный и содержательный материал. Спасибо, Голос!
Ирина Юрьевна Клокова # 1 апреля 2017 в 14:51 0
Здравствуйте,Наталья Сергеевна!Спасибо вам за приглашение.С интересом прочитала материал,который вы подготовили.Это полезная разработка для педагогов,логопедов и многих родителей.К сожалению,сейчас есть такая тенденция,когда всё больше детей не выговаривают многие звуки.Считаю вашу разработку очень востребованной.Желаю вам творческих успехов.
Марина Сергеевна Васильева # 1 апреля 2017 в 16:08 0
Интересный материал, а главное красочный и наглядный. Вами проделана большая работа по созданию данной разработки, уверенна детям очень понравится такое.
Елена Владимировна Лебединская # 1 апреля 2017 в 17:58 0
Добрые сутки, Наталья Сергеевна! Пособие современное, интересное, яркое и красочное, пусть прослужит в вашей работе как можно дольше. Голос!
Татьяна Николаевна Рогачкова # 1 апреля 2017 в 18:55 0
Наталья Сергеевна, доброго времени суток! Спасибо за приглашение. Познакомилась с удовольствием. Коллеги отметили все положительные стороны вашего занятия. Надеюсь, что Ваши надежды на победу оправдаются, так как материал Вы подготовили действительно очень хороший. Не соглашусь с Юлией Васильевной по поводу яда для животных. Некоторые домашние животные питаются и не так, и всё у них в порядке. Я, конечно, понимаю, что необходимо следить за питанием не только своим, но и питанием домашних питомцев. Но! Многие семьи именно так кормят собак и кошек. Можно просто сказать, что возможен и такой вариант кормления. Вот и всё.
Ольга Ивановна Олейникова # 29 августа 2017 в 22:32 0
Татьяна Николаевна, полностью вас поддерживаю в этом вопросе.
Шумилова Светлана # 1 апреля 2017 в 20:36 0
Вот что значит быть креативным педагогом, вот что значит быть "в струе"!Когда педагоги идут в ногу со временем,знают, чем увлечены сейчас дети, тогда и проводятся такие интересные занятия, которые, однозначно, будут результативными!Подготовка серьезная, материалы красочные, конспект оригинальный. Победы Вам!
Тамара Борисовна Вершинина # 1 апреля 2017 в 20:56 0
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Очень интересный материал! Поздравляю вас и желаю победы в конкурсе! Примите мой голос.
Ирина Тимофеевна Власова # 1 апреля 2017 в 20:57 0
Спасибо за интересный материал! Удачи! hoho
Ирина Ивановна Гончарова # 1 апреля 2017 в 21:23 0
Спасибо за приглашение. Вами представлен интересный познавательный материал, который будет способствовать автоматизации звуков, повысит интерес к играм по развитию речи. Я бы посоветовала разделить цель и задачи. В целом игры доступные, а использование героев любимых мультфильмов привлечет внимание детей в большей степени. Примите голос.
Любовь Степановна Ткаченок # 2 апреля 2017 в 03:52 0
Здравствуйте.Спасибо за приглашение.Вы предложили интересные и полезные игры,которые можно использовать на любом виде урока.Они способствуют лучшему усвоению,закреплению и обобщению знаний,т.к. ребята занимаются практической деятельностью.Голос!
Ольга Витальевна Лисина # 2 апреля 2017 в 14:36 0
Добрый день!Игры носят практический характер,помогают разбудить речевую активность детей, использование сказочных героев помогает детям осуществлять учебную деятельность легко и непринужденно.Удачи Вам!
Оксана Михайловна Жидикина # 2 апреля 2017 в 17:21 0
Здравствуйте, Наталья Сергеевна.
Закрепление правильного произношения звуков ( [с], [ш], [ р], [л], [к] ) в словах в игровой форме мотивирует детей на работу, повышает внимание, развивает речь, расширяет кругозор. Спасибо за логопедические игры. Голос!
Константин Юрьевич Плотников # 2 апреля 2017 в 18:58 +2
Признаюсь честно, что в логопедии я больше профан, чем эксперт. Но при этом, безусловным достоинством материала является его яркие образы (а), предложенные для игровой (актуальной для данного возраста) формы (б), а также - комплексный подход (при котором переходы от одного пункта методики к другому можно будет усовершенствовать, к примеру, через приём драматургической интриги "и вдруг перед принцессой возник...").
Пока (1-й день на сайте) не знаю возможности форматирования (чтобы отдельные пункты заданий: "а", "б"... - начинались с новой строки), с помощью которого предлагаемый материал будет восприниматься читателем проще.
Автору - неуспокоенности в творчестве, конструктивных критиков (а не критиканов, тем более - не одних сладких восТОРГающихся поКЛОНникОВ).
Снежана Анатольевна Колесникова # 2 апреля 2017 в 21:01 0
Коллега, большое спасибо за приглашение! Всегда с удовольствием знакомлюсь с работами логопедов в надежде найти что-то новенькое для себя. У Вас получились интересные пособия. Сама люблю подобные. Только печатаю их на фотобумаге и ламинирую. Так они выглядят более эстетично, красочно и служат гораздо дольше бумажных аналогов. Никак не выложу их себе на страницу.
У Вас получилась хорошая подборка игр на автоматизацию звуков, на развитие лексико-грамматических категорий.
С удовольствием отдаю свой голос +. Удачи в конкурсе!
Мария Чукмарёва # 2 апреля 2017 в 21:26 0
Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с представленным материалом, который без сомнения найдет свое почетное место в методическом багаже педагогов. Отличная подборка игр!
Соглашусь с предыдущим комментарием, что материал воспринимается с трудом, так как он представлен в виде сплошного текста! Примите эти слова в качестве совета на будущее!
Голосую за ваш материал! Удачи в конкурсе!
Ольга Николаевна Медведкова # 2 апреля 2017 в 21:51 0
здравствуйте, Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение. Внимательно прочитала вашу разработку. очень интересная форма.Голос+
Ольга Николаевна Медведкова # 2 апреля 2017 в 21:51 0
здравствуйте, Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение. Внимательно прочитала вашу разработку. очень интересная форма.Голос+
Оксана Владимировна Логозинская # 2 апреля 2017 в 22:56 0
Наталья Сергеевна, спасибо Вам за приглашение!Очень интересный материал для работы,возьму на заметку.Очень хорошая подборка игр. Удачи Вам в дальнейшей работе. Голос.
Лилия Викторовна Чеботова # 3 апреля 2017 в 16:33 0
Спасибо большое за приглашение. Действительно, очень интересный и увлекательный материал. Разрешите мне использовать ваши наработки. Мне как начинающему педагогу они будут полезны, тем более учитывая особенности моего класса.Голос+
Анжела Львовна Митрахович # 3 апреля 2017 в 16:45 0
Думаю, логопеды будут признательны Вам за подобную разработку. Здорово, что игры сопровождаются наглядностью, значит, учитываются особенности мышления заявленного детского возраста. Голос
Елена Олеговна Карасева # 3 апреля 2017 в 18:25 +1
Здравствуйте! Интересная разработка. Я думаю не только логопеды, но и дети будут рады заниматься с таким пособием!
Нина Ивановна Белая # 3 апреля 2017 в 20:11 +1
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Познакомилась с Вашей публикацией. Ваши логопедические игры актуальны, полезны и очень нужны. Материал интересный и занимательный. Творческих Вам успехов в дальнейшем!!!Примите мой голос.
Ираида Витальевна Старцева # 3 апреля 2017 в 20:20 +1
Добрый вечер. С удовольствием познакомилась с вашим материалом. Познавательно, интересно, занимательной но. Примите мой голос. Желаю творческих успехов
Лейсан Ринатовна Ахмедова # 4 апреля 2017 в 12:15 +1
Примите мой голос!!!Очень интересный материал!!!
Светлана Ивановна Куприй # 4 апреля 2017 в 13:10 +1
Здравствуйте, Наталья Сергеевна. Спасибо за приглашение познакомиться с интересными и полезными играми.
Думаю, они пригодятся многим коллегам и родителям.
Голос!
Елена Юрьевна Рассадина # 4 апреля 2017 в 14:39 +1
Здравствуйте, Наталья Сергеевна. Спасибо за приглашение. Очень интересный материал. Яркие иллюстрации. Примите голос от меня.
Евгения Сергеевна Безгинова # 4 апреля 2017 в 19:32 0
Здравствуйте! Мне очень понравились Ваши игры, их функциональность. Хорошая игра, как ваши, позволяют одновременно решать ряд задач. Примите мой голос!
Надежда Николаевна Маслова # 5 апреля 2017 в 20:22 0
Здравствуйте! Считаю подобные логопедические игры можно проводить в рамках многих уроков. В моих коррекционных классах постоянно возникает необходимость использовать логопедические моменты. Эти игры отлично подойдут к уроку. Спасибо. Примите голос.
Серова Вера # 6 апреля 2017 в 15:42 0
Очень интересные игры, детям будут интересно встречаться с героями любимых мультфильмов.Думаю пригодится многим педагогам. Спасибо.
Олеся Викторовна Афанасьева # 6 апреля 2017 в 15:50 0
Добрый день, Наталья Сергеевна! Актуальный материал, будет полезен многим педагогам вашего профиля и родителям. Мне понравились Ваши игры, их функциональность. Хорошая игра, позволяют одновременно решать ряд задач. Думаю, дети заинтересуются играми и с удовольствием будут учиться правильно произносить звуки и развивать фонематический слух. Творческих Вам успехов!
Анна Владимировна Вецвагарис # 6 апреля 2017 в 16:22 0
Спасибо за интересные игры, которые могут использовать родители для занятий с ребёнком дома. Использование в качестве героев любимых детских персонажей помогает вовлечь малышей в процесс эффективного общения.
Людмила Викторовна Мурашко # 6 апреля 2017 в 20:16 0
Наталья Сергеевна, спасибо за приглашение. Я работаю в группе компенсирующей направленности и ваши игры на закрепление правильного произношения звуков, обогащение словаря, автоматизацию и дифференциацию звуков очень пригодятся мне в работе. У Вас получились интересные пособия. Примите мой голос.
Эсет Султановна Котиева # 7 апреля 2017 в 07:43 0
Интересное и полезное занятие! Голос № 71!
Олеся Николаевна Рындо # 7 апреля 2017 в 09:19 0
Очень понравилось, что реализуются цели по активизации словаря по разным тематическим неделям. Голос.
Галина Николаевна Лунева # 7 апреля 2017 в 19:08 0
Добрый вечер! Игры очень интересные и познавательные,эстетично оформлены .С помощью таких игр развивается речь детей и познавательная активность.Спасибо!Голос.
Елена Владимировна Гапоненко # 7 апреля 2017 в 19:23 +1
Спасибо за приглашение. Вами представлен интересный познавательный материал, который будет способствовать автоматизации звуков, повысит интерес к играм по развитию речи.Мне понравилась работа. Спасибо за Ваш труд.Отличная подборка игр!
Елена Васильевна Свирида # 8 апреля 2017 в 14:14 +1
Спасибо за приглашение. Прочла с интересом и обязательно воспользуюсь вашим трудом , за это ещё раз спасибо.
Раиса Владимировна Коломыцева # 8 апреля 2017 в 18:51 +1
Добрый вечер, Наталья Сергеевна! Замечательные игры для развития зукопроизношения у воспитанников. Думаю, что ваша разработка будет востребована не только педагогами, но и родителями, голосую!
Марина Анатольевна Гацко # 8 апреля 2017 в 20:15 +2
Здравствуйте,Наталья Сергеевна,спасибо за приглашение!Очень интересные игры для развития речи!
Актуально и нужно в работе каждого педагога .Примите голос!
Ольга Алексеевна Прозорова # 9 апреля 2017 в 14:50 +1
Здравствуйте,Наталья Сергеевна, спасибо за приглашение. Очень интересный материал, самое главное не требующий много затрат. Развитие правильного произношения звуков особенно актуально в наше время, когда дети, которые приходят в детский сад практически не говорят. Такой материал можно применять начиная с младшей группы и до подготовительной, меняя главных героев и задания. Спасибо за материал, возьму на вооружение. Мой голос вам!
Оксана Евгеньевна Крушинская # 9 апреля 2017 в 18:58 +1
Голос! Я думаю материал будет полезен вашим деткам.
Марина Михайловна Гончарова # 9 апреля 2017 в 20:14 +1
Здравствуйте , Наталья Сергеевна. Спасибо за Вашу разработку. Вы предлагаете различные варианты игр на развитие фонематического слуха, на автоматизацию звуков, на развитие лексико - грамматического строя.
Примите голос!
Ольга Ивановна Басалаева # 14 апреля 2017 в 06:30 +1
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Очень нужный материал Вы представили, обязательно порекомендую нашему логопеду и воспитателям - поэтому добавила в свои закладки. И, конечно, проголосовала за Вашу работу. Методически точно изложили обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста. Особенно, повышается мотивация у детей, когда идёт обучение с опорой на героев из мультсериалов. Вы это умело используете при проведении дидактических игр по автоматизации звуков и на развитие фонематического слуха. Голос отправила!
Елена Геннадьевна Кудрявцева # 14 апреля 2017 в 20:46 +1
Добрый вечер, Наталья Сергеевна!
Материал, представленный Вами интересный, очень нужный и может пригодиться для работы с детьми начальной школы. Сейчас всё больше детей поступают в 1-е классы с нарушением звукопроизношения, и чтобы процесс автоматизации поставленных звуков был эффективным, конечно и мы в школе придумываем различные игры, включаем игры в занятия, ведь и дети в начальных классах очень любят играть.
Очень ценно, что игры многофункциональны и включают работу не только на автоматизацию звуков, но и развитие фонематического слуха, обогащение словарного запаса по лексическим темам, развитию лексико-грамматических категорий, развивают психические процессы.
Замечательный материал! Возьму идею в закладки.
Желаю Вам коллега удачи и успехов! Примите голос.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 15 апреля 2017 в 15:15 +1
Наталья Сергеевна, спасибо за приглашение. Вы представили интересный и познавательный материал. Удачи в конкурсе. Голос.
Александр Семенович Жбанов # 16 апреля 2017 в 11:14 +1
Очень нужный материал! Автору аплодисменты и голос! Удачи в конкурсе!!!
Раиса Николаевна Габдрахманова # 21 апреля 2017 в 01:58 0
Доброе утро! Спасибо за приглашения, очень хороший и нужный материал. Обязательно возьму к себе в копилку, успехов Вам в конкурсе, примите мой голос!
Елена Рашидовна Чеховская # 23 апреля 2017 в 13:19 0
Добрый день,Наталья Сергеевна! Спасибо Вам за приглашение! Я познакомилась с вашим дидактическим материалом,который грамотно разработан,есть много иллюстраций, что необходимо для более лучшего восприятия и запоминания детьми данного возраста!Голос!
Елена Васильевна Комарова # 27 апреля 2017 в 15:44 0
Добрый вечер,Наталья Сергеевна!Примите от меня голос!Материал очень интересный и доступен детям.Творческих Вам успехов!
Валентина # 28 апреля 2017 в 04:53 0
Замечательная разработка!очень интересная и занимательная. А главное, использована фигура принцессы Софии, которая пользуется большим спросом у детей, а значит-деткам будет интересно! Спасибо! Обязательно попробую со своим ребенком!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 29 апреля 2017 в 08:02 0
Примите голос за интересный и такой необходимый материал для логопедических групп! В такую игру интересно будет играть ребятам, а для ее создания затрат практических ни каких. Желаю Вам творческого вдохновения и успеха!
С уважением. Ирина
Валентина Николаевна Мельникова # 29 апреля 2017 в 20:21 0
Здравствуйте, Наталья Сергеевна!
Спасибо за приглашение!
Логопедические игры для детей
старшего дошкольного возраста "Амулет" для Софии" очень интересные,
мне понравились. Ваши игры актуальны не только для логопедов,
но и для нас-воспитателей! Творческих Вам успехов! ГОЛОС!!!
Елена Валентиновна Белослудцева # 4 мая 2017 в 19:26 0
Добрый вечер, Наталья Сергеевна! Ознакомилась с вашим материалом. Огромное спасибо за интересную идею. Данный материал достоин в применении не только логопедам, но и воспитателям.
Светлана Владимировна Ордина # 4 мая 2017 в 23:33 0
Здравствуйте! Наталья Сергеевна, спасибо за приглашение! Очень интересный материал! Обязательно ознакомлю своих коллег с вашим материалом!
Наталья Игоревна Ганагина # 5 мая 2017 в 14:14 0
Здравствуйте, Наталья Сергеевна!Большое спасибо за приглашение. Интересные, познавательно-развивающие игры.Примите мой голос!
Елена Александровна Попова # 5 мая 2017 в 17:52 0
Наталья Сергеевна, очень интересный дидактический материал. Любимые детские персонажи, активизируют работу детей. Голос +1
Виктория Николаевна # 5 мая 2017 в 20:31 +1
Здравствуйте! Спасибо за приглашение.
Публикация ваша мне очень понравилась,материал безусловно нужный и интересный,а ещё познавательный. Оформление яркое,запоминающееся.
Примите мой голос №95 вместе с приглашением в гости по адресу:
https://ped-kopilka.ru/blogs/viktorija-nikolaevna/beseda-ko-dnyu-pobedy-dlja-nachalnoi-shkoly-zastyvshie-mgnovenija-voiny-vneklasnoe-meroprijatie-dlja-nachalnoi-shkoly.html
Удачи!
Полина Николаевна Зверуго # 5 мая 2017 в 20:42 +1
Наталья Сергеевна, у вас хорошая подборка игр для дошкольников. Каждый малыш в силу своих способностей и знаний справится с предложенными заданиями. Очень удачно расписана работа логопеда по взаимодействию с детьми. Голосую
Елена Владимировна Корнева # 6 мая 2017 в 20:59 +1
здравствуйте, Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение. Просмотрела конспект Ваших игр - очень понравились. Интересный занимательный материал. + 97 в вашу копилочку!
Анастасия Александровна Гордеева # 7 мая 2017 в 09:18 +1
Здравствуйте Наталья Сергеевна! Очень интересные развивающие игры,вариативные. Оформление яркое. Что конечно же поспособствует наилучшему усвоению детьми представленого материала. Спасибо Вам. С удовольствием ставлю голос. Творческих успехов Вам!
Марина Валерьевна Алыкова # 7 мая 2017 в 21:12 0
Очень понравился ваш материал! Тем интересней реализовывать задачу педагога в простой игре, поскольку герои мультфильма знакомы и любимы детьми! Спасибо! Возьму себе на "карандаш"!!
Наталья Александровна Цуцерова # 8 мая 2017 в 13:32 +1
Добрый день! Спасибо за приглашение. Познакомилась с дидактическими играми. Очень интересно и занимательно. Можно отработать в игре звуки. Эту игру можно применить как индивидуально, так и подгруппой. Игра яркая, красочная. Удачи и творческих успехов.
Валентина Анатольевна Ус # 8 мая 2017 в 23:11 0
Спасибо за приглашение ,очень интересный материал.Оформление яркое и оригинальное детям очень будет интересно,и позновательно.
Светлана Михайловна Соломонова # 9 мая 2017 в 19:51 0
Уважаемая Наталья Сергеевна!
Очень интересный, познавательный и практический материал. Он будет полезен и востребован педагогами-логопедами,и конечно же воспитателями. Вами проведена большая работа по изготовлению разнообразных игр, которые будут закреплять правильное произношение звука ( [с], [ш], [ р], [л], [к] ) в словах, развивать фонематическое восприятие, зрительную память; активизировать словарный запас по теме: «Овощи», «Фрукты», «Игрушки», «Посуда», «Мебель»; научат детей правильному согласованию прилагательного с существительными во множественном числе, а так же образованию относительных прилагательных..
Творческих Вам успехов!ГОЛОС.
Марина Петровна Шамсутдинова # 10 мая 2017 в 21:12 0
Здравствуйте Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение! Интересный материал, который будет полезен не только педагогам, но и родителям. А использование героев из современных мультфильмов в большей степени заинтересует детей, думаю они с удовольствием занимаются, развивают правильное звукопроизношение, фонематический слух. С вашего позволения воспользуюсь Вашим материалом. Голос!!!
Наталья Николаевна Сегенюк # 15 мая 2017 в 11:08 0
Здравствуйте. В наше время, когда ребятишек с проблемами в речи становится все больше, такие игры очень актуальны и не только для педагогов, но и для родителей. А если игру сопровождает знакомый и любимый мультипликационный герой, то такая игра становится для ребенка еще интереснее и занимательнее. Голосую.
Вера Александровна Павлухина # 17 мая 2017 в 13:19 0
Здравствуйте Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение! Отличный материал. Голос.
наталья николаевна кривич # 20 мая 2017 в 04:02 0
Здравствуйте Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение! С интересом ознакомилась с Вашей разработкой. Представленные Вами игры многофункциональны, вариативны. Примите голос!
Олеся Ивановна Бурбицкая # 21 мая 2017 в 00:21 0
Мне очень понравился материал, интересный.Возьму себе на заметку!)))Спасибо огромное!
Светлана Михайловна Радулова # 21 мая 2017 в 22:54 0
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Представленные логопедические игры автоматизируют трудные звуки в словах, предложениях, формируют лексико-грамматический строй речи. Пособия интересные, красочные, аккуратные. Дети с удовольствием работают! Успехов! Примите голос!
Наталья Алексеевна Коршунова # 23 мая 2017 в 18:12 0
Спасибо за приглашение.Вы предложили интересные и полезные игры,которые можно использовать на любом виде урока.Они способствуют лучшему усвоению,закреплению и обобщению знаний,т.к.ребята занимаются практической деятельностью.Голо
Тамара Владимировна Ткаченко # 25 мая 2017 в 15:12 +1
Спасибо за приглашение. Я далека от методики логопедического обучения, но, думаю, помощь логопеда нужна многим детям. Хорошо то, что используется популярный персонаж, что делает занятие интересным для девочки (мальчика?). Занятие развивающее, обучающее, думаю, для детей такого возраста вопросы могут быть и сложнее.
Елена Владимировна Гапоненко # 27 мая 2017 в 00:43 0
Спасибо за работу. Вами представлен интересный познавательный материал, который будет способствовать автоматизации звуков, повысит интерес к играм по развитию речи.Мне понравилась работа. Спасибо за Ваш труд.Отличная подборка игр!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 25 августа 2017 в 20:34 0
Здравствуйте. Спасибо за приглашение. Грамотный подход в автоматизации звука. Интересно. ГОЛОС)))
Сидорова Зоя Григорьевна # 10 декабря 2017 в 14:26 0
Наталья Сергеевна!
Просто бесценный материал!
Я часто использую подобные игры, но огромное спасибо за возможность систематизировать такие занятия.
Это намного интереснее, результативнее.
Огромное спасибо за публикацию, отличный востребованный материал.
Удачи вам!
Голос!
Зоя.