Конкурсы для педагогов и детей

Практикум для педагогов «Я в профессии»

Практикум для педагогов «Я в профессии»
Автор: Зверуго Полина Николаевна, методист ГУО «Слуцкий Центр детского творчества».
Описание: Для формирования компетентности педагогов рекомендовано использовать групповые формы работы. Предложенные упражнения развивают личностный потенциал, аналитические способности, позволяют осознать личностные ценности и убеждения, вокруг которых выстраивается профессиональное развитие педагога.
Продолжительность практикума – 1 ч 20 мин, количество участников: 10-12 человек.
Практикум рекомендуется проводить для педагогов учреждений дошкольного, общего среднего, дополнительного образования, психологов.
Цель: активизация процесса самопознания, развитие профессионально значимых качеств у педагогов.
Задачи:
1) определить профессионально важные качества педагогов;
2) провести самоанализ уровня притязаний педагогов, коммуникативных навыков;
3) научить управлению собственными эмоциями;
4) способствовать мотивации участников к творческому саморазвитию.
Оборудование: карточки «Профиль в Facebook», бланки с изображением дерева и человечков, лист ватмана, карандаши, фломастеры, мелки, листы формата А4, монета, ключ, макет «Шкатулки эмоций» для рефлексии, веселые и грустные смайлы, двухсторонний скотч.
Ход практикума
Ведущий: Уважаемые коллеги! Сегодня мы предлагаем вам принять участие в практикуме под названием «Я в профессии».
1. Приветствие «Ладошки»
Каждый из участников ставят ладошки друг напротив друга, так, чтобы между ладошками было расстояние 1 см, они не должны касаться.
Ведущий: Сейчас я буду зачитывать вам пожелания, каждое слово – это один пальчик, которым вы дотрагиваетесь до пальчика соседа. Я желаю вам:
1. Вдохновения
2. Творческих успехов
3. Счастья
4. Благополучия
5. Оптимизма

2. Знакомство «Профиль в Facebook»
Участникам в парах необходимо заполнить карточки «Профиль в Facebook». Далее каждый участник представляет своего соседа согласно пунктам карточки.

3. Упражнение - тест «Мое место в профессии»
Участники получают бланки с изображением дерева и человечков на нем.
Ведущий: Дерево – символ профессиональной деятельности. Человечек – педагог. Вам необходимо определить свое место на дереве.
(После обсуждение).

4. Упражнение «Рисуем по очереди»
Ведущий: Рисуем портрет педагога. Каждый участник подходит к листу ватмана и изображает части тела, проговаривая значимость. Например, голова необходима педагогу для…
(Обмен впечатлениями и чувствами по поводу процесса и результата совместного творчества).

5. Упражнение «Найди предметы»
Ведущий: Согласны ли вы, что в умение сдерживать эмоции очень важно в педагогической деятельности. Попробуем развить это умение на практике.
Ведущий показывает всем участникам практикума небольшие предметы (монета, ключ). Далее тренер предлагает всей группе выйти за дверь. Когда все вышли, он кладет монету и ключ в открытом месте кабинета и дает инструкцию: «Сейчас по моей команде вы разойдетесь искать спрятанные мной монету и ключ. Тот, кто увидит один из спрятанных предметов, не должен выдавать себя ни голосом, ни поведением, а также брать или перекладывать предмет, а должен скрестить руки на груди и продолжать искать со скрещенными руками второй предмет. При обнаружении второго предмета, участник молча садится на свой стул. Посмотрим, кто найдет предметы первым, а кто будет последним».
Рефлексия:
1. Что было самым сложным в выполнении упражнения?
2. Какие эмоции возникали у Вас в процессе выполнения упражнения?
3. Как Вы считаете, стоит ли сдерживать свои эмоции в некоторых ситуациях?
6. Упражнение «Передача эмоций и чувств»
Ведущий: Случается так, что не всегда мы можем понять эмоции друг друга. Каждую эмоцию можно передать вербально (голос, интонация) и невербально (мимика, жесты). Сейчас мы попробуем эти средства выражения эмоций на себе.
Внимательно посмотрите, перед вами на столе два вида карточек: треугольные и прямоугольные, на обратной стороне тех и других обозначены эмоции и чувства. Задание: вытягиваем треугольную карточку и произносим фразу «Сегодня был солнечный день» с той эмоцией, которая указана на треугольнике. А участники попытаются угадать эту эмоцию.
Следующее задание: вытягиваем прямоугольную карточку и при помощи мимики и жестов передаем эмоцию, написанную на этой карточке.
Рефлексия:
Как было сложнее передать эмоцию вербально или невербально?

7. Упражнение «Мой профессиональный портрет в лучах солнца»

Каждому участнику предлагается подумать, почему он заслуживает профессиональное уважение. Затем нужно нарисовать солнце, а в центре солнечного круга написать свое имя, вдоль лучей написать все свои профессиональные достоинства и достижения. Все записанное зачитывается.

Рефлексия
Ведущий: В завершении мероприятия каждому необходимо при помощи смайлика (веселого или грустного) отметить на «Шкатулке эмоций» свое настроение по итогам встречи».

Ведущий: Коллеги, желаем вам только положительных эмоций, творческих успехов и взаимопонимания с коллегами и детьми.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект практического занятия с педагогами. Вербальные средства общения Конспект психологического практикума для педагогов. Осознание себя и других Педагогический совет в детском саду. ФГОС в практику ДОО Практическое занятие для педагогов ДОУ. Снижение уровня тревожности у детей дошкольного возраста
Участник №9 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2017 года
Игра путешествие по странам для младших школьников
Опубликовано: 42 дня назад (16 июня 2017)
Просмотров: 1338
+83
Голосов: 83
Елена Александровна Шашенко # 17 июня 2017 в 13:58 +4
Добрый день!
Полина Николаевна,здравствуйте!
Большое спасибо за приглашение.
Ваша тема: " Практикум для педагогов «Я в профессии»,очень понравилась,по честному я впервые познакомилась с такой работой.ВЫ! Молодец!
Очень доступно,интересно,желаю ВАМ! Удачи!
Конечно ГОЛОСУЮ!!!
Спасибо!!!
Полина Николаевна Зверуго # 17 июня 2017 в 14:04 +2
Елена Александровна, спасибо за искренность слов!
Всегда приятно услышать отзыв о своей работе, тем более хороший!
Благодарю за голос!
Екатерина Сергеевна Козловская # 17 июня 2017 в 14:19 +2
Полина Николаевна,здравствуйте! У Вас очень интересная тема вашей работы "Практикум для педагогов "Я в профессии", подобраны очень интересные упражнения. Примите мой голос, желаю удачи в конкурсе!
Полина Николаевна Зверуго # 17 июня 2017 в 16:17 +1
Екатерина Сергеевна, спасибо за проявленное внимание и голос!
Для меня очень важно мнение коллег!
Мария Анатольевна Блинова # 17 июня 2017 в 14:43 +3
Практикум для педагогов «Я в профессии»,активизация процесса самопознания, развитие профессионально значимых качеств у педагогов. Множество упражнений,рефлексия,не которые моменты можно применить в работе с детьми.
Необычный,новый подход,практикум прошёл успешно. Голос.
Полина Николаевна Зверуго # 17 июня 2017 в 16:19 +1
Благодарю, Мария Анатольевна, за то, что не первый раз оставляете положительные отзывы о моих разработках!
Важно, что подчеркиваете хорошие моменты в работе!
Виктория Павловна Лукшина # 17 июня 2017 в 15:07 +3
Здравствуйте, Полина Николаевна! Необычный, интересный и познавательный практикум, с помощью которого можно добиться поставленной цели. С удовольствием голосую!
Полина Николаевна Зверуго # 17 июня 2017 в 16:20 +1
Спасибо, Виктория Павловна, за отзыв и голос! Это мотивирует двигаться только вперед!
Наталия Владимировна Варавина # 17 июня 2017 в 16:04 +4
Спасибо за приглашение! Хорошие упражнения, актуальная тема. Только, на мой взгляд, это мероприятие больше похоже на тренинговое занятие. Мне понравилось, беру в копилку для психологической работы с педагогами!
Полина Николаевна Зверуго # 17 июня 2017 в 16:31 +2
Наталия Владимировна, благодарю Вас за конструктивный комментарий!
Ваш вариант по поводу названия рассматривался мной в самую первую очередь, однако выбор был сделан иной.
Считаю, что такая форма, как практикум тоже подходит для данного материала, так как в основе лежит проведение практического занятия для актуализации самопознания, развития профессионально значимых качеств у педагогов.
Татьяна Николаевна Калина # 18 июня 2017 в 10:24 +4
Здравствуйте!
Отличный тренинг для педагогов. Некоторые упражнения можно использовать в работе с родителями, немного их доработав. Хорошо подобранные упражнения, помогут сблизить взрослых и познать себя.
Хотелось бы мне увидеть развернутый конспект с предполагаемыми действиями участников. Жаль, что нет фото с тренинга.
Идея хорошая, беру в закладки. Данный материал рекомендую к использованию. От меня голос и пожелания удачи и творческих успехов))))
Полина Николаевна Зверуго # 18 июня 2017 в 18:46 +1
Татьяна Николаевна, благодарю за предложения по усовершенствованию практикума! Учту в своих следующих работах!
Данный практикум был проведен мной 2 раза для различной категории специалистов, поэтому фотоматериал достаточно богатый. Однако все фото очень маленького размера (размещаю на официальный сайт нашего учреждения), что не предусмотрено условиями конкурса!
Елена Викторовна Багрова # 18 июня 2017 в 10:37 +4
Здравствуйте, Полина Николаевна!
Спасибо за приглашение на познавательный практикум для педагогов.
Очень понравились предложенные упражнения, которые позволяют глубже понять себя и осознать свое место в профессии.
С Вашего позволения беру в закладки.
Примите голос! Успехов!
С уважением!!!
Полина Николаевна Зверуго # 18 июня 2017 в 18:49 +1
Спасибо огромное, Елена Викторовна! Здорово, что материал Вам пришелся по душе и взят на заметку!
Ирина Николаевна Ступченко # 18 июня 2017 в 14:50 +5
С огромным удовольствием протестировала свою деятельность и своё место в профессии. Очень рада результату. Спасибо за такую отличную публикацию. Беру её в закладки. Особенно приглянулось "дерево".
Голосую с удовольствием!
Полина Николаевна Зверуго # 18 июня 2017 в 18:52 +1
Ирина Николаевна, спасибо за позитивность комментария!
Упражнение - тест «Мое место в профессии» показывает уровень притязаний на данный момент, с перспективой взгляда в будущее! Педагоги его выполняют с большой заинтересованностью!
Здорово, что материал взят Вами в закладки!
Лариса Викторовна Штоколова # 18 июня 2017 в 18:41 +2
Здравствуйте, Полина Николаевна! Интересно, позитивно, полезно! С удовольствием, голосую!
Полина Николаевна Зверуго # 18 июня 2017 в 18:54 +1
Коллега, спасибо за комментарий к практикуму "Я в профессии"!
Софья Владимировна Юхнина # 18 июня 2017 в 18:44 +5
Полина Николаевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на практикум для педагогов «Я в профессии».
Очень достойная разработка! Меня заинтересовали предложенные тестовые упражнения, обязательно поделюсь с коллегами, сохранила материал в закладки. Публикация грамотно выстроена, всё продумано, оформлена просто класс!!!
С удовольствием голосую, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Полина Николаевна Зверуго # 18 июня 2017 в 18:56 +2
Софья Владимировна, благодарю за восторженный комментарий и значимый голос!
Приятно, что материал будет распространен Вами в кругу коллег!
Наталья Викторовна Мишина # 19 июня 2017 в 21:18 +2
Здравствуйте, Полина Николаевна, спасибо за приглашение. Замечательный практикум, интересные, отличные задания. Считаю, что такие практикумы очень необходимы в педагогической работе. У вас значимый и необходимый материал, и доходчивый, беру себе в закладки. с удовольствием голосую.
Полина Николаевна Зверуго # 19 июня 2017 в 21:51 0
Наталья Викторовна,огромное спасибо,что не прошли мимо и одобрили материал. Приятно узнать компетентное мнение своих же коллег!
Людмила Иосифовна Стеля # 19 июня 2017 в 21:26 +2
Добрый вечер!
Позитивное мероприятие! Все грамотно выстроено, видно что вы практикуете.
С удовольствием дочитала до конца. Яркий материал дополняет теорию и украшает.
Некоторые упражнения попробую сделать с детьми. Спасибо за статью.
От меня голос! Удачи!
Полина Николаевна Зверуго # 19 июня 2017 в 21:55 +1
Людмила Иосифовна,благодарю Вас за позитивные мысли и приятные слова! Рассчитывала на Вашу поддержку,т.к. методические мероприятия - основное направление в нашей работе! Здоро,конечно, и с детьми проходят упражнения, особенно на знакомство "Профиль в Facebook"!
Наталья Алексеевна Коршунова # 19 июня 2017 в 23:06 +2
Идея хорошая, беру в закладки. Данный материал рекомендую к использованию. От меня голос и пожелания удачи и творческих успехов.
Полина Николаевна Зверуго # 20 июня 2017 в 08:32 +1
Наталья Алексеевна,спасибо за отзыв о работе! Приятно,что материал добавлен в закладки.
Олеся Викторовна Афанасьева # 19 июня 2017 в 23:53 +2
Здравствуйте, Полина Николаевна, спасибо за приглашение. Практикум,замечательный. Интересные, отличные задания, особенно понравилась идея с деревом. Думаю, что такие мероприятия помогают в работе. С удовольствием голосую. Творческих Вам успехов!
Полина Николаевна Зверуго # 20 июня 2017 в 11:16 +1
Ольга Викторовна, спасибо Вам за отзывчивость. Здоро,что что-то новенькое для себя открыли! smile
Надежда Леонидовна Макарова # 20 июня 2017 в 08:53 +3
Полина Николаевна! Спасибо за приглашение! Отличная публикация! Интересное, познавательное, актуальное мероприятие! С удовольствием голосую!
Полина Николаевна Зверуго # 20 июня 2017 в 11:17 0
Благодарю за комментарий и голос, Надежда Леонидовна!
Светлана Алексеевна Семенова # 20 июня 2017 в 09:14 +1
Здравствуйте, Полина Николаевна! Спасибо за приглашение на очень интересный и познавательный практикум. Очень понравились упражнения. На таком мероприятии не уснешь и скучно не будет. Примите мой голос. +1
Полина Николаевна Зверуго # 20 июня 2017 в 11:18 0
Светлана Алексеевна,приятно, что отметили полезность практикума!
Наталья Викторовна Курилова # 20 июня 2017 в 10:30 +2
Полина Николаевна! Очень любопытный получился у вас практикум. особенно понравилось. что мало словесной шелухи. а много практических тренингов, которые действительно могут помочь в деятельности педагога. Думаю. такие тренинги помогут и в работе с детьми, только цели поставить несколько другие. Очень достойный и практически направленный материал!
Вера Борисовна Камышенкова # 20 июня 2017 в 10:51 +3
Здравствуйте, Полина Николаевна.
В нашем МБДОУ часто проходят такие практикумы. Я хочу сказать, что на них всегда очень интересно, царит непринуждённая обстановка, каждый педагог выражает своё личное мнение. Я за проведение этих мероприятий, где развивают личностный потенциал, аналитические способности, позволяют осознать личностные ценности и убеждения, вокруг которых выстраивается профессиональное развитие педагога. Примите голос.
Полина Николаевна Зверуго # 20 июня 2017 в 18:17 +1
Вера Борисовна,спасибо огромное за профессиональный комментарий. Подписываюсь под каждым Вашим словом! smile
Полина Николаевна Зверуго # 20 июня 2017 в 11:21 +1
Наталья Викторовна, спасибо за откровенность! Действительно, из своего опыта работы могу сказать: практические занятия проходят продуктивнее для педагогов, нежели обычные беседы.
Валентина Сергеевна Вешкина # 20 июня 2017 в 10:49 +3
Здравствуйте, Полина Николаевна! Спасибо за приглашение на практикум для педагогов "Я в профессии". Материал заслуживает внимания жюри конкурса интересными приемами и упражнениями. Тема актуальна для любого учебного заведения: мотивация самопознания и саморазвития педагога.
Я бы разработку рекомендовала для молодых специалистов или "новеньким" коллегам для знакомства с коллективом.
Примите голос! Успехов!
Полина Николаевна Зверуго # 20 июня 2017 в 11:24 +1
Валентина Сергеевна,спасибо за свежий взгляд к работе,а также идеи,которые можно реализовать в коллективе!
Юлия Васильевна Иванова # 20 июня 2017 в 18:31 +5
Полина Николаевна, Ваш материал грамотно оформлен и наполнение отвечает заявленным задачам. Уверена, что некоторые тесты и игры будут востребованы коллегами. Голос! Особенно отмечу приветствие и рисунок в лучах солнца. Эти моменты позитивные, и позволяют педагогам подумать о хорошем. У меня есть предложение, пункту "Рефлексия" дать другое название. Рефлексия - это процесс, а не часть мероприятия! К сожалению, я не люблю смайлики (слишком просто и банально). Вероятно, можно было придумать что-то другое (цветы, получился бы букет; геометрические фигуры, получилось бы панно). И сделать оценку разнообразнее (веселье, грусть, спокойствие, злость).
Полина Николаевна Зверуго # 20 июня 2017 в 20:09 +2
Юлия Васильевна, благодарю за столь расширенный комментарий. Соглашусь,что рефлексия в виде смайликов не новое веяние. Изначально был вариант завершить мероприятие вручением мотиваторов с высказываниями известных деятелей. Однако, посмотрев на качество фото, решила отойти от такой идеи в оформлении. Ваш вариант рефлексии -бесподобен,возьму на заметку!
Вера Анатольевна Варенцова # 20 июня 2017 в 20:07 +5
Здравствуйте, Полина Николаевна! Спасибо за приглашение. Практикум замечательный. Есть, что взять для своей работы. Причём, подойдёт и для педагогов, и для родителей, и для детей. Такой материал всегда востребован, так как даёт массу положительных эмоций участникам тренингов и практикумов. Кроме этого, хочу отметить достойное оформление публикации. Предложенные задания очень интересны, дают простор для творчества и экспериментов. Спасибо! Успехов Вам! С удовольствием голосую!
Полина Николаевна Зверуго # 20 июня 2017 в 20:15 +1
Добрый вечер,Вера Анатольевна! Спасибо за приятные слова в адрес практикума "Я в профессии". Иногда просто необходимы отзывы коллег, чтобы двигаться в нужном направлении!
Людмила Иосифовна Стеля # 21 июня 2017 в 07:24 +2
Добрый день! Практикум или новомодное слово "Тренинг" получился хороший. Думаю нужно чаще проводить такие мероприятие с педагогами. Статья оформлена грамотно, подобран методический кейс соответственно цели и теме. Советую к использованию молодым педагогам-психологам. От меня голос и пожелания успехов на профессиональном поприще! Удачи в конкурсе!
Полина Николаевна Зверуго # 21 июня 2017 в 10:05 +1
Людмила Иосифовна, спасибо за откровенность слов! Приятно очень!
Валентина Петровна Чурепкина # 21 июня 2017 в 17:47 +3
Интересный материал. Грамотно всё оформлено. Всего вам доброго. Мой голос + 23
Полина Николаевна Зверуго # 21 июня 2017 в 18:16 +1
Валентина Петровна,спасибо за Вашу поддержку!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 21 июня 2017 в 20:42 +4
Здравствуйте, Полина Николаевна!
Необычный, интересный и познавательный практикум, с помощью которого можно добиться поставленной цели. Грамотно оформлен. Творческих успехов и вдохновения. С удовольствием голосую!
Полина Николаевна Зверуго # 21 июня 2017 в 21:09 +1
Юлия Дмитриевна, огромное спасибо за компетентный комментарий! Приятно очень!
Анжела Львовна Митрахович # 21 июня 2017 в 23:11 +4
Тренинг-практикум интересен благодаря подборке разноплановых упражнений.
цели и задачи поставлены грамотно.
голос
Полина Николаевна Зверуго # 22 июня 2017 в 16:21 +1
Анжела Львовна, спасибо за положительные слова и голос!
Светлана Михайловна Радулова # 21 июня 2017 в 23:38 +3
Здравствуйте, Полина Николаевна! Очень интересный практикум для педагогов «Я в профессии». Практикум прошел позитивно, с пользой. Понравилось упражнение - тест «Мое место в профессии». Поставленные задачи решены. Публикация грамотная, красочно оформлена. Творческих успехов! Примите голос!
Полина Николаевна Зверуго # 22 июня 2017 в 17:34 +1
Светлана Михайловна, огромное спасибо за компетентный комментарий! Рада, что новенькое для себя отметили!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 22 июня 2017 в 15:52 +5
Полина Николаевна, спасибо за приглашение. Практикум для педагогов «Я в профессии» получился интересным: много практических заданий, позволяющих взглянуть на себя и коллег с разных сторон, «покопаться» в себе. Тоже заинтересовал тест «Мое место в профессии», пробежалась взглядом по дереву. Публикация качественно оформлена, согласно конкурсным требованиям. Голосую +1! Успехов!
Полина Николаевна Зверуго # 22 июня 2017 в 17:40 +2
Светлана Анатольевна,благодарю за содержательеый отзыв и приятный отзыв!
Действительно, упражнение с деревом приглянулось многим. Сама для себя открыла новизну в интерпретации.
Полина Николаевна Зверуго # 22 июня 2017 в 21:12 +1
Допустила описку: содержательный
Шумилова Светлана # 22 июня 2017 в 20:54 +2
Полина Николаевна, спасибо большое за такой замечательный практикум! Обязательно заберу его в закладки! Тесты очень интересные, помогающие разобраться в своем отношении к своей профессии и к себе в ней.Очень здОрово! Жду следующих материалов и приглашений!ГОЛОС!
Полина Николаевна Зверуго # 22 июня 2017 в 21:09 +1
Спасибо большое, Светлана! Безумно приятно, что материал вызвал интерес!
Светлана Михайловна Соломонова # 23 июня 2017 в 22:03 +3
Уважаемая Полина Николаевна! Замечательный практикум, интересные, отличные задания. Считаю, что такие практикумы очень необходимы в педагогической работе, чтобы определить профессионально важные качества, провести самоанализ уровня притязаний , коммуникативных навыков. Научить управлению собственными эмоциями и способствовать мотивации участников к творческому саморазвитию.Тесты очень интересные, позволяют взглянуть на себя с другой стороны, оценить себя и своё место в профессии. Публикация качественно оформлена, согласно конкурсным требованиям. Голосую . Успехов!
Полина Николаевна Зверуго # 23 июня 2017 в 22:37 +2
Добрый вечер, Светлана Михайловна! Спасибо огромное за Ваш искренний комментарий. Важно понять, на сколько комфортно ты себя чувствуешь в избранной профессии!
Светлана Владимировна Файзуллина # 25 июня 2017 в 07:53 +2
Уважаемая Полина Николаевна! Очень полезное мероприятие! Замечательное! Практикумы все чаще применяются в работе педагогов и это здорово. Именно на практике мы больше узнаем, а не на скучных докладах. Мне очень понравилось дерево с человечками-обязательно найду причину и использую его в работе.
Полина Николаевна Зверуго # 25 июня 2017 в 09:05 +1
Светлана Владимировна, спасибо за интересный комментарий! Действительно, уже не первый раз замечаю,как продуктивно проходят практикумы, нежели стандартные беседы с педагогами! Это радует!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 25 июня 2017 в 12:10 +4
С уважением, Татьяна Суховерша
Здравствуйте, Полина Николаевна! Благодарю Вас за приглашение! Практикум для педагогов очень интересный! Участники создают портрет идеального педагога, анализируют свои достоинства, достижения, место в профессии, представляют коллег, учатся управлять чувствами и эмоциями. Здорово! Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Полина Николаевна Зверуго # 25 июня 2017 в 12:23 +1
Татьяна Юрьевна, благодарю Вас за невероятно приятные слова в адрес практикума!
Приятно, что отмечаете важность упражнений в педагогической деятельности!
Ирина Анатольевна Климова # 25 июня 2017 в 12:21 +1
Полина Николаевна, очень интересный практикум для педагогов! Порой они очень необходимы, т.к.в частности в детских садах работает в основном женский коллектив, а это не для кого не секрет - "Осиное гнездо")))), не всегда, но бывают разногласия, а такие упражнения как никогда будут полезны.... Спасибо за замечательный материал. Голос!
Полина Николаевна Зверуго # 25 июня 2017 в 12:31 0
Ирина Анатольевна, очень понравился Ваш ход мыслей! Спасибо огромное за комментарий и значимый голос!
Да, действительно, как я Вас понимаю, сама работаю в женском коллективе.
В такого рода практикумах у каждого появляется возможность выразить свою индивидуальность, поработать в коллективе, отвлечься от рутинной работы.
Татьяна Леонидовна Капитонова # 25 июня 2017 в 12:23 +4
Здравствуйте, Полина Николаевна!
Спасибо за приглашение на увлекательный практикум- тренинг (считаю, между этими двумя словами можно поставить знак равенства)). Уверена, что подобное занятие можно провести с учащимися в рамках классного часа. Я бы использовала такие упражнения, как "Нарисуй портрет ученика", упражнения на умение сдерживать и выражать свои эмоции и др.
Было интересно познакомиться с Вашей разработкой! Спасибо. Голос!
Полина Николаевна Зверуго # 25 июня 2017 в 12:34 +1
Благодарю, Татьяна Леонидовна! Конечно, можно некоторые упражнения адаптировать для учащихся, думаю, что эффект будет замечательный!
Ольга Владимировна Перковская # 25 июня 2017 в 12:33 +4
Полина Николаевна, здравствуйте! Внимательно познакомилась с практикумом и считаю, что подобные мероприятия необходимо проводить периодически для педагогов. Во-первых, это позволяет задуматься о своей деятельности и результатах, а это мотивирует к саморазвитию педагога. Достойный педагогический материал. Спасибо! Обязательно предложу руководству. Отправляю в закладку!
Полина Николаевна Зверуго # 25 июня 2017 в 12:36 +1
Ольга Владимировна, спасибо за профессиональный комментарий! Приятно, что Вы внимательно ознакомились с материалом и будете использовать его в своем педагогическом коллективе.
Константин Юрьевич Плотников # 25 июня 2017 в 12:38 +4
Спасибо, Полина, за приглашение - не смотря на некоторую конспирацию вариантов рефлексии, было интересно познакомиться с Вашей идеей. На мой взгляд, то, что Вы предлагаете:
- актуально и интересно для коллег;
- разнообразно и полно в предложенных формах;
- реализуемо в предлагаемый временной промежуток.
В задании «Найди предметы» предлагаю подкорректировать слова ведущего на: Согласны ли вы, что умение сдерживать эмоции важно в пед.деятельности? Педагог - человек, а не робот, и его эмоции (в их культуре, в их позитивной установке) - часть того, что он передаёт своим воспитанникам. Наверное, поэтому, ни в коем случае нельзя быть безэмоциональным или притворно играть не себя. Но негативные эмоции хорошо бы минимизировать. Полезно дать понять детям (в соответствии с их возрастом): какие не только позитивные, но и негативные эмоции вы испытываете (а), почему это происходит (б) и как избежать такой неприятности (в).
Удачи и новых вдохновений!
Полина Николаевна Зверуго # 25 июня 2017 в 14:23 +2
Константин Юрьевич, благодарю за внимание к практикуму! Вы как всегда удивляете нестандартными комментариями!
Может быть с Ваши немного соглашусь на счет эмоций, главное, конечно, чтобы они были позитивные!
Галина Васильевна Егорова # 25 июня 2017 в 13:49 +5
С интересом прочитала ваш материал. Вы подготовили для педагогов настоящий психологический урок. Все упражнения помогают сплотить коллектив, лучше познать свою значимость, как учителя. Публикация грамотно и красиво оформлена. Примите голос.
Полина Николаевна Зверуго # 25 июня 2017 в 14:24 +1
Спасибо огромное, Галина Васильевна, за Ваш отзыв и голос!
Татьяна Семёновна Павлова # 25 июня 2017 в 22:40 +6
Полина Николаевна, добрый вечер! Познакомилась с интересом с вашей публикацией.В разработке прослеживаются моменты, позволяющие определить профессиональные качества педагога, управлению эмоциями, мотивацию педагога к саморазвитию.
Меня заинтересовало упражнение "Мое место в профессии"- на определение места в профессии. Хороший материал для самопознания педагога. Спасибо.Желаю вам удачи и успехов.Мой голос вам!
Полина Николаевна Зверуго # 26 июня 2017 в 13:01 +2
Татьяна Семеновна, спасибо большое за приятные слова и проявленное внимание!
Рада, что материал вызвал интерес!
Марина Сергеевна Грачёва # 26 июня 2017 в 02:35 +5
Здравствуйте, Полина Николаевна! С удовольствием побывала на вашем практикуме. После таких занятий лучше узнаешь друг друга, раскрываешься сам, реализовываешь свои возможности. Мне понравились упражнения «Передача эмоций и чувств» и "Найди предметы", на мой взгляд это самые эмоциональные упражнения, здесь можно проявить себя. Мой голос и Успехов Вам!!!
Полина Николаевна Зверуго # 26 июня 2017 в 13:03 +2
Марина Сергеевна, благодарю за искренний отзыв о практикуме!
Действительно, данные упражнения вызывают только положительные эмоции, участники еще долго обсуждают происходящее!
Наталья Ивановна Мурашова # 26 июня 2017 в 12:36 +5
Здравствуйте, Полина Николаевна. Предложенный Вами практикум по активизации процесса самопознания педагога вызвал интерес, заставил задуматься. Вы предлагаете упражнения в соответствии с поставленными задачами по определению уровня притязаний, качества коммуникативных навыков, умению управлять эмоциями, мотивации к творческому самовыражению. Все упражнения способствуют развитию профессионально значимых качеств педагога. Успехов! + 1 голос.
Полина Николаевна Зверуго # 26 июня 2017 в 13:05 +3
Наталья Ивановна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос к практикуму! Рада, что материал заинтересовал!
Лариса Борисовна Бугакова # 26 июня 2017 в 13:28 +6
Спасибо за приглашение.Столько разных,полезных для вас,интересных и правильных комментариев!Соглашусь и поддержу каждый из них(чтобы не повторяться).Ваша работа,действительно,заслуживает такого внимания и похвалы.Успехов Вам!Голос!
Полина Николаевна Зверуго # 26 июня 2017 в 19:18 +3
Лариса Борисовна,спасибо огромное! Соглашусь с Вами, каждый раз получаю массу удовольствия от прочтения новых комментариев коллег, причем в каждом можно найти что-то новое для размышления и усовершенствования своей работы!
Татьяна Николаевна Скулкина # 26 июня 2017 в 14:20 +5
Полина Николаевна, спасибо за приглашение.Практикум важен как для начинающих педагогов, так и для педагогов испытывающих на себе эмоциональное выгорание.Способствует саморазвитию педагогов.Материал интересный, можно дополнить музыкальным сопровождением и некоторыми литературными выдержками. Голосую.
Полина Николаевна Зверуго # 26 июня 2017 в 19:22 +3
Татьяна Николаевна, благодарю за высказанное мнение. Подумаю на счет музыкального сопровождения,будет, своего рода, релаксационное занятие! Что касается литературных выдержек,то я использовала на данном мероприятии мотиваторы с высказываниями известных персон, всем присутствующим понравилось!
Ирина Юрьевна Ручина # 26 июня 2017 в 18:54 +7
Здравствуйте, Полина Николаевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Практикум для педагогов "Я в профессии" очень интересный, мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Полина Николаевна Зверуго # 26 июня 2017 в 19:23 +3
Ирина Юрьевна, спасибо за комментарий и голос!
Ольга Сергеевна Дьякова # 26 июня 2017 в 20:24 +6
Полина Николаевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Полина Николаевна Зверуго # 27 июня 2017 в 19:04 +2
Ольга Сергеевна, спасибо за комментарий и приятный голос!
Татьяна Сергеевна Дериенко # 26 июня 2017 в 20:46 +4
Здравствуйте, Полина Николаевна.Спасибо за приглашение на тренинг для педагогов.Очень интересный практикум. Много упражнений, при которых педагоги могут общаться между собой, а также обговаривать все.Учителя порой бегут не замечая друг друга, а здесь такая возможность , взглянуть на себя и других со стороны, узнать много нового о человеке с которым работаешь.Многое взяла для себе, некоторые упражнения будут интересны и детям. Спасибо вам за проделанную работу, с удовольствием голосую!
Полина Николаевна Зверуго # 27 июня 2017 в 19:07 +1
Татьяна Сергеевна, спасибо за важные слова! Да, эти упражнения с легкостью можно адаптировать для детской аудитории.
Вера Юрьевна Кадушина # 27 июня 2017 в 14:14 +2
Добрый день, Полина Николаевна! Спасибо за приглашение к сотрудничеству.
Ваша публикация «Я в профессии» мне очень понравилась: интересные упражнения, непринуждённая обстановка, возможность расслабиться от импульсивной жизнедеятельности в кругу коллег.
Полина Николаевна, радует то, что Вы - человек талантливый, творческий, креативный!
Школьный психолог систематически приглашает коллег нашей МКОУ на подобные тренинги, я с удовольствием принимаю участие! Успехов Вам, беру себе в закладку, голосую!
Полина Николаевна Зверуго # 27 июня 2017 в 19:10 +1
Вера Юрьевна, спасибо за хорошие слова! Очень приятно читать про себя такое! Да, именно в такой обстановке все эмоции участников открыты, нельзя ничего утаить, спрятаться за кем-то, каждый сам за себя!
Людмила Александровна Родина # 1 июля 2017 в 15:21 +2
Добрый день! Мы, педагоги, обучаем детей способам рефлексии, помогаем объективно оценивать себя и т.д. При этом, сами нуждаемся, чтобы с нами кто-то проводил подобную работу, помогал посмотреть на себя со стороны, добавил уверенности в себе. Думаю, представленный материал - отличная находка для методистов и завучей при проведении семинаров, методических объединений учителей и воспитателей. +1
Полина Николаевна Зверуго # 1 июля 2017 в 19:36 +1
Людмила Александровна, благодарю за Ваш комментарий! Согласна полностью с Вами, лишь в таком ключе будет осуществляться продуктивная педагогическая деятельность!
Валентина Николаевна Матвиенко # 1 июля 2017 в 16:07 +4
Полина Николаевна, спасибо за приглашение. Очень интересная разработка. Примите мой голос +1!
Полина Николаевна Зверуго # 1 июля 2017 в 19:37 +1
Валентина Николаевна, спасибо за комментарий и голос!
Ирина Богдановна Киричек # 1 июля 2017 в 17:44 +2
Здравствуйте уважаемая Полина Николаевна! Замечательная разработка! Подобного рода тренинги всегда проходят на позитиве и предоставляют массу положительных эмоций! А это очень важно для педагогов. Спасибо за Ваш профессиональный труд! Я поддерживаю коллег, оставивших выше свои комментарии и желаю Вам дальнейшего роста Вашего профессионального мастерства. +1
Полина Николаевна Зверуго # 1 июля 2017 в 19:39 0
Ирина Богдановна,благодарю за хорошие напутствия!
Ирина Ивановна Жабина # 1 июля 2017 в 22:05 +1
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Интересная разработка практикума, публикация отлично оформлена. Так как сейчас все педагоги "продвинутые" в области психологии, тест "Мое место в профессии" я бы дополнила предложением разместить на дереве имена коллег, а не только себя. А что касается умения регулировать эмоции, мне кажется труднее как раз сдерживать позитивные эмоции (радость, смех), чем негативные (здесь надел дежурную улыбку и киваешь головой). Мне бы не хватило выдержки искать предметы, когда вокруг все важно ходят со скрещенными руками. Попробую с детьми, буду тренироваться. С уважением примите голос. Желаю творческих успехов!!!
Полина Николаевна Зверуго # 2 июля 2017 в 15:22 0
Ирина Ивановна, спасибо за откровенный комментарий! Да, сдерживать эмоции порой очень сложно! Однако у каждого педагога есть прекрасная возможность посмотреть на себя со стороны, на своих же коллег, сделать соответствующие выводы!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 1 июля 2017 в 22:12 +1
Какой замечательный Практикум для педагогов «Я в профессии» rofl Голос 48
Полина Николаевна Зверуго # 2 июля 2017 в 15:22 0
Татьяна Николаевна,спасибо!
Мира Симеунович # 2 июля 2017 в 01:47 +2
Здравствуйте, Полина Николаевна! С интересом ознакомилась с Вашей разработкой. Практикум мне понравился. Такие тренинги заставляют задуматься над своим местом на «дереве профессии». Это позволяет провести самоанализ и определить, есть ли у нас качества, необходимые для профессии педагога. Очень интересно! Научиться управлять собственными эмоциями – активизирует процесс творческого саморазвития, что необходимо в современной профессии педагога. С удовольствием голосую! Успехов Вам!
Полина Николаевна Зверуго # 2 июля 2017 в 15:26 +1
Благодарю, Мира, за значимый отзыв и голос! Да, все-таки иногда полезно отрефлексировать свою деятельность, чтобы добиться успехов!
Ирина Викторовна Прокопенкова # 2 июля 2017 в 15:02 +1
Здравствуйте, Полина Николаевна! Спасибо за приглашение на увлекательный практикум- тренинг. Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Полина Николаевна Зверуго # 2 июля 2017 в 15:28 0
Ирина Викторовна, спасибо за Ваш комментарий и голос! Очень приятно!
Ирина Владимировна Жабина # 2 июля 2017 в 17:05 +3
Полина Николаевна, здравствуйте! Практикум для педагогов «Я в профессии» интересный, полезный для коллег.
Очень понравилась Ваша разработка с представленными тестовыми упражнениями. Содержание мероприятия соответствует грамотно сформулированному целевому блоку и направлено на его реализацию. С уважением и голосом 52, И.В.
Полина Николаевна Зверуго # 2 июля 2017 в 20:53 0
Ирина Владимировна, добрый вечер! Спасибо огромное за положительную оценку материала!
Марина Владимировна Авдеева # 3 июля 2017 в 00:35 +1
Здравствуйте Полина Николаевна! Спасибо за приглашение в сотрудничестве!
С интересом ознакомилась с вашей разработкой "Я в профессии". Разработка выполнена очень интересно и грамотно.Практикум имеет большой содержательный материал, интересный и актуальный. Обязательно воспользуюсь вашим материалом.
Спасибо за ваш профессиональный труд!
Полина Николаевна Зверуго # 3 июля 2017 в 14:58 0
Марина Владимировна, спасибо за ознакомление моего материала!
Анна Владимировна Сергеева # 3 июля 2017 в 07:11 +1
Здравствуйте, Полина Николаевна! Ваше мероприятие меня заинтересовало. В наше время, когда приходится постоянно "бежать вперед без остановки" такие психологические тренинги помогают оглянуться назад, осознать свой жизненный путь, поступки; удостовериться в правильности выбора профессии, управлять эмоциями. Вашу разработку взяла себе на заметку, а Вам мой голос! Спасибо!
Полина Николаевна Зверуго # 3 июля 2017 в 15:00 0
Анна Владимировна, рада, что разработка заинтересовала и будет применяться Вами!
Елена Григорьевна Полякова # 3 июля 2017 в 12:57 +2
Здравствуйте, Полина Николаевна, примите голос!
Разработка очень значимая, хорошо оформлена.
Важно, что Вы в своей профессиональной деятельности
грамотно подходите к обучению и профессиональному
развитию педагогов.
Успехов и дальнейших творческих удач! С уважением, Е.Г.
Полина Николаевна Зверуго # 3 июля 2017 в 15:02 0
Спасибо, Елена Григорьевна, за приятные и значимые слова! Да, личности педагога надо уделять достаточное внимание!
Нина Николаевна Косарева # 3 июля 2017 в 13:48 +2
Очень интересная и полезная работа для активизация процесса самопознания, развитие профессионально значимых качеств у педагогов.
Голос! Удачи!
Полина Николаевна Зверуго # 3 июля 2017 в 15:02 +1
Нина Николаевна,спасибо за комментарий!
Инна Владиславовна Соколовская # 3 июля 2017 в 18:14 +6
Здравствуйте, Полина Николаевна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Практикумом для педагогов «Я в профессии». Разработка замечательная, хорошо оформлена, цели и задачи поставленные вами выполнены. Иллюстрации прекрасно дополняют материал. Примите мой голос, желаю вам победы в конкурсе. Творческого вам вдохновения.
С уважением, И.В.
Полина Николаевна Зверуго # 3 июля 2017 в 22:14 0
Инна Владиславовна, спасибо за хорошие слова! Вам тоже желаю увидеть свое имя среди победителей!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 4 июля 2017 в 05:01 +2
Здравствуйте, Полина Николаевна!
С удовольствием посетила практикум для педагогов. Понравились разнообразные формы работы, многие из них можно использовать для детского коллектива. Материал полезный, насыщенный, будет интересен многим педагогам портала! Спасибо за труд, с Вашего позволения беру в закладки. Голос!!!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 4 июля 2017 в 05:01 +2
Здравствуйте, Полина Николаевна!
С удовольствием посетила практикум для педагогов. Понравились разнообразные формы работы, многие из них можно использовать для детского коллектива. Материал полезный, насыщенный, будет интересен многим педагогам портала! Спасибо за труд, с Вашего позволения беру в закладки. Голос!!!
Полина Николаевна Зверуго # 4 июля 2017 в 23:01 0
Алена Дмитриевна, спасибо Вам большое за отзыв и голос! Только и рада,что взяли себе в копилку материал!
Ираида Васильевна Лаишева # 4 июля 2017 в 06:34 +1
Очень интересный полезный практикум.Хорошо подобран материал, такие практикумы всегда проходят на позитиве и предоставляют массу положительных эмоций)Удачи Вам и успехов в работе)
Ираида Васильевна Лаишева # 4 июля 2017 в 06:34 +1
Очень интересный полезный практикум.Хорошо подобран материал, такие практикумы всегда проходят на позитиве и предоставляют массу положительных эмоций)Удачи Вам и успехов в работе)
Полина Николаевна Зверуго # 4 июля 2017 в 23:02 0
Спасибо огромное, Ираида Васильевна!
Наталья Александровна Сулейманова # 4 июля 2017 в 09:24 +1
Добрый день, Полина Николаевна. Спасибо за приглашение. Очень понравился Ваш интересный красочный практикум. Некоторые упражнения с удовольствием возьму для своей работы. Примите голос.
Елена Николаевна Черепанова # 4 июля 2017 в 09:33 +2
Полина Николаевна, спасибо за приглашение на интересное мероприятие для педагогов. Это очень нужный, полезный и ценный материал. Беру себе на заметку. Вам новых творческих находок и успехов. Голосую с удовольствием!
Полина Николаевна Зверуго # 4 июля 2017 в 23:03 0
Елена Николаевна, благодарю за напутствия!
Лариса Владимировна Валитова # 4 июля 2017 в 15:00 +1
Здравствуйте Полина Николаевна. Очень приятно встречать целеустремленного, позитивно настроенного человека, который желает каждому педагогу успеха. И для этого устраивает вот такие практикумы, полезные для самоконтроля. Особенно мне понравилось дерево, про которое хотелось бы сказать, что каждый из нас бывает и на вершине, и под ним. Важное, как с этим в дальнейшем справится. Спасибо. Голос.
Полина Николаевна Зверуго # 4 июля 2017 в 23:07 0
Людмила Владимировна, спасибо за забавный комментарий! Это точно, никто не знает, где будут поджидать взлеты и падения в работе, ведь каждый день приподносит испытания различного характера!
Ольга Васильевна Яковлева # 4 июля 2017 в 17:16 +2
Здравствуйте, Полина Николаевна. Спасибо за приглашение. Замечательный практикум, интересные, отличные задания. Считаю, что такие практикумы очень необходимы в педагогической работе. Творческих успехов! голос
Людмила Григорьевна Осипова # 4 июля 2017 в 18:02 +1
Полина Николаевна, спасибо за приглашение! Вы настоящий мастер своего дела. Ваша разработка заслуживает внимания. Креативный и современный подход к такому роду мероприятий. Спасибо! Примите мой голос.
Полина Николаевна Зверуго # 4 июля 2017 в 23:09 0
Людмила Григорьевна, спасибо за похвалу!
Елена Ивановна Каменева # 4 июля 2017 в 20:47 +1
Здравствуйте, Полина Николаевна!
Спасибо за приглашение на познавательный практикум для педагогов.
Очень понравились предложенные упражнения, которые позволяют глубже понять себя и осознать свое место в профессии.Ваша разработка замечательная! С удовольствием голосую! Удачи в конкурсе!
Полина Николаевна Зверуго # 4 июля 2017 в 23:10 +1
Елена Ивановна, спасибо за прочтение работы и комментарий!
Валентина Михайловна Скрипникова # 4 июля 2017 в 22:38 +2
Замечательный материал!
Наталия Юрьевна Мурашова # 5 июля 2017 в 02:30 +1
Здравствуйте, Полина Николаевна!
Спасибо за приглашение.
Семинар-практикум мне очень понравился.
Хорошо подобраны интересные задания и тесты.
Взяла на заметку и с удовольствием проголосовала.
Полина Николаевна Зверуго # 5 июля 2017 в 20:05 0
Наталия Юрьевна, спасибо за очередной приятный комментарий!
Ирина Николаевна Ершова # 5 июля 2017 в 14:43 +1
Групповая форма работы с педагогами для формирования и развития их компетенции наиболее приемлемый вид работы: это интересно, помогает отдохнуть, почувствовать себя школьником или студентом. Сама работа очень интересная. Будет полезно всем школьным работникам, независимо от стажа.Игровые методы и методы рефлексии и саморефлексии только помогут педагогу снять с себя груз "рабочих" моментов и оценить себя по достоинству.
Полина Николаевна Зверуго # 5 июля 2017 в 20:09 0
Спасибо большое, Ирина Николаевна, за интересный отзыв о работе! Действительно, здорово ведь посмотреть на себя и коллег со стороны, участвуя в практикумах, тренингах!
Марина Михайловна Гончарова # 6 июля 2017 в 10:22 +1
Здравствуйте, Полина Николаевна. Воспользовалась Вашим приглашением на Практикум для педагогов «Я в профессии». Упражнения для практикума подобраны интересные, разнообразные. Ваш материал актуален и, как видно из отзывов, достаточно востребован педагогами. Дальнейших Вам успехов! Примите голос!
Полина Николаевна Зверуго # 6 июля 2017 в 18:03 0
Марина Михайловна! Благодарю за то, что материал востребован и Вами! Очень значимо это!
Наталья Павловна Давыдова # 7 июля 2017 в 20:24 +1
Полина Николаевна , спасибо за приглашение на практикум . Разработка интересная и полезная в работе .
Полина Николаевна Зверуго # 7 июля 2017 в 21:41 0
Благодарю,Наталья Павловна!
Татьяна Владимировна Михайлова # 7 июля 2017 в 21:25 +1
Полина Николаевна! Очень интересное и нужное мероприятие вы показали. За повседневными заботами мы забываем о своем предназначении педагога.К тому же есть такое понятие как "выгорание"-работа становится обыденной,неинтересной, начинает раздражать.Чтобы этого не происходило, нужна рефлексия.Задумываться основательно о своей профессии в трудовых буднях бывает непросто. А вот такое коллективное осмысление своей деятельности пойдет на пользу любому педагогическому коллективу в целом и каждому педагогу в частности.Спасибо за подсказку!Голосую с удовольствием!
Полина Николаевна Зверуго # 7 июля 2017 в 21:49 0
Татьяна Владимировна, огромное спасибо за прочтение работы и написание компетентного комметария!Как правило, после 7 лет наступает профессиональное выгорание, у педагога притупляются эмоции, что не может сказываться в работе и во взаимоотношениях с коллегами! Поэтому, такие групповые формы работы способны сплотить коллектив, отвлечь от рутинных дел и мыслей!
Полина Николаевна Зверуго # 9 июля 2017 в 15:27 0
Допустила описку: комментария
Светлана Николаевна Истраткина # 9 июля 2017 в 14:58 +1
Я ещё "молодой" "педагог" работаю с детьми не так давно и мне ещё многому нужно учиться самой, так как я учусь и расту вместе с ними.И ваша работа по поводу эмоциональности мне понравилась, особенно солнышко.Просто дети очень часто при мне жалуются на учителей (на их нетерпимость), поэтому ваша работа как никак кстати для многих людей.Удачи вам!
Полина Николаевна Зверуго # 9 июля 2017 в 15:28 0
Светлана Николаевна, спасибо за Ваш комментарий! Буду очень рада, если упражнения пригодятся в работе!
Галина Александровна Футерко # 9 июля 2017 в 16:20 +1
Полина Николаевна, спасибо за приглашение на Ваш практикум!Интересные формы работы, удачный подбор материала. Работаю в школе уже больше 30 лет, но все равно очень интересно взглянуть на себя и свой опыт по-новому. Голосую с удовольствием!
Полина Николаевна Зверуго # 9 июля 2017 в 17:16 0
Галина Александровна, спасибо за отзыв о практикуме!
Светлана Алексеевна Боброва # 12 июля 2017 в 22:09 +1
Здравствуйте, Полина Николаевна! Спасибо за приглашение! С большим интересом прочитала материал практикума - и сразу захотелось поучаствовать в предлагаемых Вами упражнениях: на других посмотреть, о себе рассказать. Мне кажется, это очень эффективная и (что немало важно) позитивная форма работы с педагогическим коллективом. Вам желаю успехов в конкурсе.+1
Полина Николаевна Зверуго # 15 июля 2017 в 10:22 0
Светлана Алексеевна, спасибо за приятный отзыв и голос! Очень радует!
Альмира Идрисовна Хамидулина # 13 июля 2017 в 06:36 +1
Добрый день,Полина Николаевна! Спасибо за приглашение на Практикум для педагогов «Я в профессии»!Очень интересные задания вы предложили нашему вниманию,особенно мне понравилось № 4. Упражнение «Рисуем по очереди» и № 5. Упражнение «Найди предметы»!Активизация процесса самопознания, развитие профессионально значимых качеств у педагогов прошла отлично! Желаю Вам дальнейших творческих достижений ! Голосую с удовольствием!
Полина Николаевна Зверуго # 15 июля 2017 в 10:24 0
Альмира Идрисовна,благодарю за позитивные мысли, выраженные в комментарии к работе! Рада, что нашли для себя интересные упражнения, которые применимы к работе!
Наталья Николаевна Никонова # 16 июля 2017 в 21:01 +1
Добрый вечер, Полина Николаевна! Спасибо за приглашение!
Поучительно, полезно, а главное доступно для применения в работе. Очень понравились упражнения, которые можно использовать в практикуме. Профессиональный подход к представлению работы.
Творческих успехов! Беру в закладки!
Примите голос +1!
С уважением, ННН.
Полина Николаевна Зверуго # 16 июля 2017 в 21:55 0
Наталья Николаевна, как здорово вы написали! Спасибо за отзыв и голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 16 июля 2017 в 23:13 +1
Добрый вечер, Полина Николаевна!Спасибо за приглашение. Очень интересное и нужное мероприятие Вы подготовили и провели. Многие из этих упражнений я проводила с детьми, очень понравился результат. Задания очень увлекательные, позволяют взглянуть на себя с другой стороны, оценить себя и своё место в профессии. Желаю Вам успехов и вдохновения! Примите голос.
Полина Николаевна Зверуго # 17 июля 2017 в 23:02 0
Наталия Владимировна, спасибо за хороший отзыв! Здорово, что применяли с детьми упражнения такого плана!
Лена Николаевна Коваленко # 17 июля 2017 в 14:16 +1
Спасибо, было интересно и познавательно, возьму в свою пед.копилку. Примите голос!
Полина Николаевна Зверуго # 17 июля 2017 в 23:03 0
Елена Николаевна, спасибо и Вам! Рада, что взяли себе в копилку материал!
Лилия Сергеевна Казакова # 18 июля 2017 в 03:13 +1
Здравствуйте, Полина Николаевна! Спасибо за приглашение! Очень интересный практикум. Мне было бы очень интересно в нём участвовать. Полезно и для осознания самооценки и оценки коллег и для сплочения коллектива. Очень актуально упражнение на сдерживание эмоций, не у всегда и не у всех педагогов, это получается. Особенно понравился тест "Моё место в профессии" Очень наглядно показывает и себе самому и другим твоё ощущение себя в профессии! Голосую! Беру в закладки!
Полина Николаевна Зверуго # 22 июля 2017 в 10:19 0
Лилия Сергеевна, благодарю за внимательное прочтение методической разработки! Очень приятно!
Ольга Витальевна Данилова # 18 июля 2017 в 08:31 +1
Полина Николаевна,здравствуйте! Большое спасибо за приглашение. Ваша тема: " Практикум для педагогов «Я в профессии»,очень понравилась. Поучительно, полезно, а главное доступно для применения в работе. Коллективное осмысление своей деятельности пойдет на пользу любому педагогическому коллективу в целом и каждому педагогу в частности. Игровые методы только помогут педагогу снять с себя груз "рабочих" моментов и оценить себя по достоинству.Голосую с удовольствием!
Полина Николаевна Зверуго # 22 июля 2017 в 10:21 0
Спасибо большое, Ольга Витальевна, за хорошие слова!
Ирина Николаевна Кириллова # 19 июля 2017 в 14:55 +1
Здравствуйте, Полина Николаевна! С удовольствием познакомилась с вашей разработкой! Мне понравился практикум для педагогов. Возьму себе на заметку и проведу со своими коллегами. Очень понравились предложенные упражнения, которые позволяют глубже понять себя и осознать свое место в профессии. Спасибо! Успехов во всём!
Полина Николаевна Зверуго # 22 июля 2017 в 10:22 0
Ирина Николаевна, спасибо! Надеюсь, что материал будет оценен Вашими коллегами по работе!
Ольга Ивановна Басалаева # 21 июля 2017 в 15:07 +1
Полина Николаевна, здравствуйте. Спасибо за приглашение. С Вашего разрешения возьму в закладки, потому что мне как старшему воспитателю всегда интересны новые формы работы с педагогами. Что-то для себя буду редактировать. Ваш материал особенно ценный для меня, так как явился отправной точкой моих новых идей. Думаю, в скором будущем я и представлю их на всеобщий суд большой аудитории нашего учебно-методического кабинета. Голос Вам отправила!
Полина Николаевна Зверуго # 22 июля 2017 в 10:25 0
Ольга Ивановна, спасибо за Ваш искренний и содержательный отзыв! Здорово очень, что материал стал отправной точкой для новых творческих идей и форм в работе с педагогами!
Фёдорова Ольга Олеговна # 21 июля 2017 в 19:16 +1
Здравствуйте, Полина Николаевна!
Спасибо за приглашение на познавательный практикум для педагогов.
Очень понравились предложенные упражнения, которые позволяют глубже понять себя и осознать свое место в профессии.
Беру в закладки.
Примите голос!
Полина Николаевна Зверуго # 22 июля 2017 в 10:26 0
Ольга Олеговна, благодарю за комментарий и голос!
Наталья Анатольевна Андрианова # 23 июля 2017 в 10:35 +1
Здравствуйте, Полина Николаевна!
Интересно было познакомится с Вашей работой "Практикум для педагогов «Я в профессии»".В нашей школе также проводятся такие мероприятия. Во время выполнения заданий чувствуешь себя частью большого сплоченного коллектива, от которой зависит общий результат.Думаю, что не важно какое место на дереве ты займешь и когда найдешь спрятанный предмет. Каждый из нас, на своем месте, ежедневно выполняет задачи, к которым , на первый взгляд, не знаешь как подойти.Предложенные задания помогают отвлечься от повседневной рутины с оформлением бумаг и проверкой тетрадей, почувствовать себя ребенком, учат контролировать эмоции.Спасибо большое за Вашу работу!Примите мой голос!
Полина Николаевна Зверуго # 23 июля 2017 в 22:43 0
Наталья Анатольевна, спасибо за уделенное внимание! Очень интересное мнение!
Татьяна Михайловна Матвеева # 25 июля 2017 в 08:34 +1
Полина Николаевна. Очень понравился тренинг, разработанный вами. Много новых идей и приёмов работы, которые можно использовать и на классных часах с детьми и в работе с родителями. Голос.
Полина Николаевна Зверуго # 25 июля 2017 в 22:41 0
Татьяна Михайловна, спасибо за комментарий! Буду только рада, если материал преобразится!
Анна Викторовна Носова # 25 июля 2017 в 23:08 +1
Очень интересный материал! Сразу представила себя на дереве! Можно использовать и в тренингах с другими профессиями. Спасибо!
Светлана Владимировна Силантьева # Вчера в 12:16 +1
Здравствуйте, Полина Николаевна!Очень интересный тренинг.Мне было бы интересно в нем поучаствовать.Голос!